Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Новодвинск"
от 15.11.2018 N 731-па
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Новодвинск"
от 31.08.2018 N 518-па
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящим Порядком устанавливается муниципальное правовое регулирование по вопросам предоставления из бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" на конкурсной основе субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (далее - Бюджетный кодекс Российской Федерации) и Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887.
Для целей применения настоящего Порядка первый взнос (аванс) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) - авансовый платеж (первый лизинговый платеж), установленный договором лизинга, предусматривающим передачу прав владения и пользования предметом лизинга к лизингополучателю (получателю субсидии).
В случае противоречия (коллизии) муниципального правового регулирования, установленного настоящим Порядком, нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе и тем, которые вступили в силу после введения в действие настоящего Порядка, применяется правовое регулирование, установленное нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2. Для целей применения настоящего Порядка субсидии предоставляются их получателям на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление таких субсидий.
В рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства и торговли на территории муниципального образования "Город Новодвинск" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 26.09.2014 N 848-па, субсидии предоставляются в целях совершенствования условий для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Новодвинск", оказания финансовой поддержки в виде субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения фактических затрат на оплату первого лизингового платежа, произведенных не ранее 01 января 2018 года, либо на оплату первого лизингового платежа, фактические затраты по которому возникнут не позднее 31 января 2019 года.
Максимальный размер субсидии, предоставляемый в соответствии с настоящим Порядком, не превышает 1 300 000 рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя субсидии.
Максимальный размер субсидии не превышает 90 процентов от размера первого лизингового платежа (без учета налога на добавленную стоимость). При этом максимальный размер первого лизингового платежа, используемый для расчета субсидии, не может превышать 60 процентов от стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость и лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя в соответствии с договором лизинга.
Субсидия предоставляется при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.
3. Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст. При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим видам оборудования: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
5. Субсидии предоставляются по договорам лизинга со следующими видами затрат:
а) оборудование;
б) универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
в) нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
6. Предметом договора лизинга, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
В случае, если приобретаемое по договорам лизинга оборудование не является новым, износ должен составлять не более 10 процентов в соответствии с отчетом (заключением) оценщика, составленным в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", включающим сведения об износе (в процентах) приобретаемого предмета лизинга.
7. Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии (далее - главный распорядитель), является администрация муниципального образования "Город Новодвинск".
8. Получателями субсидий могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, которые:
а) соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
б) зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования "Город Новодвинск";
в) соответствуют следующим требованиям:
на дату подачи заявки на участие в конкурсе у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на дату подачи заявки на участие в конкурсе у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
на дату подачи заявки на участие в конкурсе получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
на дату подачи заявки на участие в конкурсе получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
на дату подачи заявки на участие в конкурсе получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами для достижения целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
получатели субсидий должны обеспечивать софинансирование расходов по оплате первого лизингового платежа за счет собственных средств в размере не менее 10 процентов от суммы первого лизингового платежа (без учета налога на добавленную стоимость). При этом максимальный размер первого лизингового платежа, используемый для расчета субсидии, не может превышать 60 процентов от стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость и лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя в соответствии с договором лизинга;
получатели субсидий должны соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление соответствующих субсидий;
получатели субсидий обязаны использовать средства субсидии по целевому назначению не позднее 31 января 2019 года. Неиспользованные средства подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 дней со дня предъявления главным распорядителем соответствующего требования;
получатель субсидии обязан обеспечить создание новых рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в срок до 31 декабря 2018 года и прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) в 2018 году по отношению к 2017 году. При этом среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у получателя субсидии на 01 января 2020 года, не должна быть меньше, чем на 01 января 2019 года.
9. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурсной основе.
Конкурсный отбор получателей субсидий организуется и проводится главным распорядителем (организатор конкурса) по общим правилам, установленным для проведения публичного конкурса в соответствии с главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
Заседание комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии. В случае отсутствия кворума заседание комиссии переносится на другую дату.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
Финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением конкурса, осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы N 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Новодвинск" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства и торговли на территории муниципального образования "Город Новодвинск" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 26.09.2014 N 848-па, и межбюджетных трансфертов на реализацию подпрограммы N 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области" государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 08.10.2013 N 462-пп.
10. Отбор победителей конкурса осуществляется путем оценки конкурсных предложений субъектов малого и среднего предпринимательства.
11. Победители конкурса и размеры предоставляемых им субсидий определяются решением конкурсной комиссии.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий
12. Для участия в конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в настоящем разделе - заявители) в течение срока, установленного в извещении о проведении конкурса, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (http://www.novadmin.ru; далее - официальный сайт организатора конкурса), представляют организатору конкурса по адресу: Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Фронтовых бригад, 6, корпус 1, каб. 41 (с понедельника по четверг с 08:30 до 16:45 московского времени (перерыв с 12:30 до 13:30), в пятницу с 08:30 до 16:30 московского времени (перерыв с 12:30 до 13:30) заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в составе следующих документов:
а) заявление о предоставлении субсидии в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
б) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей и руководителей юридического лица);
в) проект - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические и иные параметры, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту, - в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
г) смета расходов на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого лизингового платежа (далее - смета расходов), - в соответствии с формой, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку. Смета расходов составляется отдельно по каждому предмету лизинга;
д) копия подписанного лизингодателем и лизингополучателем (заявителем) договора лизинга с приложением графика погашения лизинговых платежей (в случае, если на дату подачи заявки, но не ранее 01 января 2018 года, заявитель произвел оплату первого лизингового платежа по договору лизинга);
е) копия договора купли-продажи - в случае, если такой договор заключался в дополнение к договору лизинга (в случае, если на дату подачи заявки, но не ранее 01 января 2018 года, заявитель произвел оплату первого лизингового платежа по договору лизинга);
ж) копии документов, подтверждающих факт оплаты первого лизингового платежа (в случае, если на дату подачи заявки, но не ранее 01 января 2018 года, заявитель произвел оплату первого лизингового платежа по договору лизинга);
з) проект договора лизинга оборудования (в случае, если на дату подачи заявки договор лизинга не заключен);
и) проект договора купли-продажи - в случае, если такой договор будет заключен в дополнение к договору лизинга (в случае, если на дату подачи заявки договор купли-продажи не заключен);
к) документ, подтверждающий положительное решение лизингодателя о заключении договора лизинга, с указанием предмета лизинга, его стоимости и лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, размера первого лизингового платежа и графика лизинговых платежей (в случае, если на дату подачи заявки заявитель не произвел оплату первого лизингового платежа);
л) копия акта приема-передачи предмета лизинга и изображение приобретенного в лизинг оборудования - в случае, если такое оборудование передано лизингополучателю (в случае, если на дату подачи заявки, но не ранее 01 января 2018 года, заявитель произвел оплату первого лизингового платежа по договору лизинга);
м) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме (КНД 1110018), утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, по состоянию на 01 января 2018 года, с отметкой или протоколом входного контроля налогового органа;
н) доверенность, подтверждающая полномочия представителя (в случае подачи заявки через представителя).
13. Наряду с документами, указанными в пункте 12 настоящего Порядка, заявитель вправе представить следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки;
б) документы, подтверждающие соответствие заявителя критериям, указанным в подпункте "а" пункта 8 настоящего Порядка, и соответствие требованиям, указанным в абзацах втором-шестом подпункта "в" пункта 8 настоящего Порядка.
14. Документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, принимаются на бумажном носителе. Документы, указанные в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 12 настоящего Порядка, должны быть предоставлены на бумажном и электронном носителях.
Копии документов должны быть заверены подписью лица, действующего от имени заявителя (руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, иным уполномоченным представителем), и скреплены печатью заявителя (при ее наличии).
Заявка должна быть сброшюрована в одну папку.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений.
Заявки, представленные заявителями для участия в конкурсе, возврату не подлежат.
15. Заявитель имеет право представить только одну заявку. В случае, если заявителем представлено две и более заявок, все такие заявки подлежат отклонению.
16. Заявитель вправе внести изменения в заявку, представить дополнительные документы к заявке, или отозвать ее в письменной форме не позднее даты окончания приема заявок. Изменения, внесенные заявителем в заявку, являются неотъемлемой ее частью. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение, дата представления которого имеет более поздний срок.
17. В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, организатор конкурса самостоятельно получает соответствующую информацию.
Информация, полученная организатором конкурса, приобщается к заявке заявителя.
18. Основаниями для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсе являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям пунктов 12, 14, 15 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной заявителем информации;
в) представление заявки после окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка;
г) несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
д) несоответствие проекта, предоставленного заявителям, требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Архангельской области или муниципальных нормативных правовых актов.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано в судебном порядке.
19. Организатор конкурса обеспечивает прием и регистрацию заявок заявителей.
20. В срок не позднее 10 рабочих дней после даты окончания срока приема заявок организатор конкурса проводит проверку полноты и достоверности заявок, предоставленных заявителем.
Предметом указанной проверки является установление соответствия сведений и документов, предоставленных заявителями, требованиям пунктов 8, 12, 14-16 настоящего Порядка, и определение их достоверности на основе формальных признаков.
Результаты проверки оформляются заключением, в котором констатируется соответствие или несоответствие документов, предоставленных заявителями, требованиям настоящего Порядка, их достоверность или недостоверность.
В случае, если по результатам проверки установлено, что сведения и документы, предоставленные заявителями, не соответствуют требованиям пунктов 8, 12, 14-16 настоящего Порядка и (или) являются недостоверными, в заключении должны быть указаны сведения и документы, подтверждающие данные обстоятельства.
Указанное заключение и документы, предоставленные заявителями, не позднее дня окончания срока, установленного для проведения соответствующей проверки, передаются в конкурсную комиссию для принятия решения о допуске или об отказе в допуске соответствующих заявителей к участию в конкурсе.
21. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе в случае, если:
а) документы, предоставленные заявителем для участия в конкурсе, соответствуют требованиям пунктов 12, 14-16 настоящего Порядка и отсутствуют основания полагать, что такие документы являются недостоверными;
б) документы, предоставленные заявителем для участия в конкурсе, подтверждают его соответствие критериям и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, либо в отношении такого заявителя не выявлены обстоятельства, указанные в пункте 18 настоящего Порядка.
22. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсе при наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.
23. Решения, указанные в пунктах 21, 22 настоящего Порядка, принимаются на заседании конкурсной комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки полноты и достоверности заявок, проведенной организатором конкурса.
О допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе заявитель, предоставивший документы для участия в конкурсе, безотлагательно уведомляется по электронной почте либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование соответствующего сообщения и его вручение адресату.
Информация о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения конкурсной комиссией размещается на официальном сайте организатора конкурса.
Заявители, предоставившие заявки для участия в конкурсе, обязаны самостоятельно принимать необходимые меры по своевременному получению информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и не вправе ссылаться на ее несвоевременное получение при условии ее размещения в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта на официальном сайте организатора конкурса.
Заявители, относительно которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе, являются участниками конкурса.
24. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе последнего заявителя, конкурсная комиссия на заседании проводит оценку предоставленных участниками конкурса заявок (далее - конкурсные предложения), по результатам которой определяется победитель конкурса.
Оценка конкурсных предложений осуществляется на основе критериев, приведенных в приложении N 4 настоящего Порядка.
Каждое конкурсное предложение сначала обсуждается членами конкурсной комиссии совместно, а затем оценивается каждым членом конкурсной комиссии индивидуально.
Результаты оценки фиксируются в листах оценки, составленных по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Каждый лист оценки должен быть подписан тем членом конкурсной комиссии, который его заполнял.
Конкурсные предложения оцениваются с применением балльной системы.
Итоговая оценка каждого конкурсного предложения рассчитывается как сумма итоговых баллов по листам оценки соответствующего конкурсного предложения всех членов комиссии.
Минимально необходимое значение итоговой оценки конкурсных предложений, при котором определяется победитель конкурса, составляет не менее 40 процентов от максимально возможного значения.
По результатам итоговых оценок конкурсных предложений формируется рейтинг конкурсных предложений (начиная от большей рейтинговой оценки к меньшей). Если конкурсные предложения имеют одинаковую итоговую оценку, преимущество имеет конкурсное предложение с более ранним сроком регистрации заявки.
Победителем конкурса признается участник конкурса, занявший первое место в рейтинге конкурсных предложений.
Распределение субсидий осуществляется на основании рейтинга конкурсных предложений.
Размер субсидии, распределяемой победителю конкурса, не может превышать максимальный размер субсидии, указанный в абзаце четвертом пункта 2 настоящего Порядка.
В случае, если потребность в предоставлении субсидий в соответствии с конкурсным предложением победителя конкурса, не превышает максимальный размер субсидии, указанный в абзаце четвертом пункта 2 настоящего Порядка, нераспределенные средства субсидий распределяются между другими участниками конкурса, занявшими следующие после победителя места в рейтинге конкурсных предложений, - с согласия таких участников и при условии, что в результате такого распределения не будет превышен максимальный размер субсидии, указанный в абзаце четвертом пункта 2 настоящего Порядка. Предложение о предоставлении субсидий участникам конкурса, занявшим следующие после победителя места в рейтинге конкурсных предложений, делается поочередно в соответствии с местами таких участников в рейтинге конкурсных предложений.
25. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
О результатах конкурса участники конкурса безотлагательно уведомляются по электронной почте либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование соответствующего сообщения и его вручение адресату.
Информация о результатах конкурса не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения конкурсной комиссией размещается на официальном сайте организатора конкурса.
Участники конкурса обязаны самостоятельно принимать необходимые меры по своевременному получению информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и не вправе ссылаться на ее несвоевременное получение при условии ее размещения в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта на официальном сайте организатора конкурса.
Распределение субсидий среди участников конкурса на основании протокола конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
26. Предоставление субсидии получателю осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением муниципального образования "Город Новодвинск".
В соглашении предусматриваются права и обязанности главного распорядителя и получателя, порядок предоставления и использования субсидии, порядок предоставления отчетности о целевом использовании субсидии, ответственность за нарушение условий, целей и порядка использования субсидий, а также другие условия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. При этом обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
а) целевое назначение субсидии;
б) перечень документов, подтверждающих целевое использование субсидии, и требования к таким документам (при необходимости);
в) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и порядок проведения таких проверок (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации);
г) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление соответствующих субсидий;
д) показатели результативности использования субсидии (в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка);
е) размеры штрафных санкций в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также право главного распорядителя на односторонний отказ от исполнения соглашения (в том числе при перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), и изменении лимитов бюджетных обязательств);
ж) досудебный порядок разрешения споров между главным распорядителем и получателем субсидии, а также подсудность таких споров по месту нахождения главного распорядителя.
Соглашение заключается не ранее 5 рабочих дней и не позднее 8 рабочих дней, следующих за днем принятия решения конкурсной комиссией о результатах конкурса.
Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о результатах конкурса, организатор конкурса направляет получателю субсидии два экземпляра соглашения, подписанных организатором конкурса.
Не позднее 8 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о результатах конкурса, получатель субсидии направляет организатору конкурса подписанный со своей стороны один экземпляр соглашения.
В случае, если в нарушение настоящего пункта соглашение не заключено по вине получателя субсидии, организатор конкурса признает такого получателя уклонившимся от заключения соглашения и признает право на заключение соответствующего соглашения за другим участником конкурса, конкурсное предложение которого является следующим в рейтинге конкурсных предложений. В указанном случае соглашение заключается не позднее 8 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
Проект и смета расходов, предложенные участником конкурса, с которым заключается соглашение, являются неотъемлемой частью данного соглашения.
27. Перечисление средств получателю субсидии осуществляется с лицевого счета, открытого главному распорядителю в территориальном органе Федерального казначейства. Сроки (периодичность) перечисления субсидии получателю определяются в соответствии с соглашением. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
28. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);
б) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей);
в) размер собственных средств получателей субсидии, направленных на уплату первого лизингового платежа.
Раздел 3. Требования к отчетности о целевом использовании субсидий
29. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора лизинга, но не позднее 31 января 2019 года, обязан представить главному распорядителю копию подписанного лизингодателем и лизингополучателем (получателем субсидии) договора лизинга с приложением графика погашения лизинговых платежей, копию договора купли-продажи (в случае, если такой договор был заключен в дополнение к договору лизинга).
Предоставление указанных в абзаце первом настоящего пункта документов не требуется в случае, если данные документы были предоставлены получателем субсидии в составе его заявки на участие в конкурсе.
30. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с момента подписания лизингодателем и лизингополучателем (получателем субсидии) акта приема-передачи предмета лизинга обязан представить главному распорядителю копию такого акта и изображение приобретенного предмета лизинга.
Предоставление указанных в абзаце первом настоящего пункта документов не требуется в случае, если данные документы были предоставлены получателем субсидии в составе его заявки на участие в конкурсе.
31. Получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня перечисления первого лизингового платежа в соответствии с настоящим Порядком обязан представить главному распорядителю отчет об использовании собственных средств и целевом использовании субсидий в соответствии с формой, приведенной в приложении N 6 к настоящему Порядку, и копии документов, подтверждающих факт оплаты первого лизингового платежа.
Предоставление указанных в абзаце первом настоящего пункта документов не требуется в случае, если документы, подтверждающие факт оплаты первого лизингового платежа, были предоставлены получателем субсидии в составе его заявки на участие в конкурсе.
32. В случае, если приобретаемое по договорам лизинга оборудование не является новым, получатель субсидии не позднее 31 января 2019 года обязан представить главному распорядителю отчет (заключение) оценщика, составленный в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", включающий сведения об износе (в процентах) приобретенного предмета лизинга.
33. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня завершения процесса создания новых рабочих мест в соответствии с показателем результативности использования субсидии, указанным в подпункте "а" пункта 28 настоящего Порядка, но не позднее 31 декабря 2018 года, обязан представить главному распорядителю документы, подтверждающие создание соответствующих рабочих мест (копии приказов или распоряжений о приеме работников на работу, штатного расписания, трудовых договоров).
34. Получатель субсидии обязан представить главному распорядителю копии документов, подтверждающих прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) в 2018 году по отношению к 2017 году в соответствии с показателем результативности использования субсидии, указанным в подпункте "б" пункта 28 настоящего Порядка.
Указанные в абзаце первом настоящего пункта документы представляются с отметкой или протоколом входного контроля налогового органа в течение 2 рабочих дней со дня представления их в налоговый орган в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и на основании приказа Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год".
35. Получатель субсидии обязан представить главному распорядителю копии документов, подтверждающих сохранение в 2019 году среднесписочной численности работников (рабочих мест) в соответствии с показателем результативности использования субсидии, указанным в подпункте "б" пункта 28 настоящего Порядка.
Указанные в абзаце первом настоящего пункта документы представляются с отметкой или протоколом входного контроля налогового органа в течение 2 рабочих дней со дня представления их в налоговый орган в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и на основании приказа Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год".
36. Документы, указанные в пунктах 29-35 настоящего Порядка, предоставляемые в копиях, должны быть заверены подписью лица, действующего от имени получателя субсидии (руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, иным уполномоченным представителем), и скреплены печатью получателя субсидии (при ее наличии).
При непредставлении получателем субсидии документов и отчетности, предусмотренных настоящим разделом, получатель субсидии обязан произвести возврат главному распорядителю бюджетных средств, полученных в виде субсидии, в течение 10 дней со дня предъявления главным распорядителем соответствующего требования.
37. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных получателями субсидий документов и отчетности, проводит мониторинг деятельности получателей субсидий и осуществляет контроль за реализацией проектов.
Получатель субсидии обязан предоставлять по запросам главного распорядителя информацию, которая непосредственно связана с исполнением соглашения. Сведения по запросу главного распорядителя предоставляются получателем субсидии в срок, не превышающий 10 дней с момента получения такого запроса.
Раздел 4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также ответственность за нарушение условий, целей и порядка использования субсидий
38. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежат обязательной проверке главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в порядке, установленном соглашением (если иной порядок не предусмотрен Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами).
39. Средства субсидий, полученные и (или) использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет в 10-дневный срок на основании требования главного распорядителя, а в случае неисполнения данного требования взыскиваются с получателя субсидии в судебном порядке по иску главного распорядителя.
40. При выявлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель приостанавливает перечисление субсидии или принимает решение об одностороннем отказе от исполнения соглашения.
41. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверки, указанной в пункте 38 настоящего Порядка, главный распорядитель применяет к получателю субсидии штрафные санкции (пени, штраф), предусмотренные соглашением.
Основанием для применения штрафной санкции в виде пени является нарушение получателем субсидии сроков исполнения его обязательств в соответствии с соглашением, в том числе при нарушении срока возврата средств субсидии. Количество дней просрочки исчисляется со дня, следующего после дня истечения установленного соглашением срока исполнения обязательства, на дату выставления требования об уплате пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства до момента его исполнения или прекращения. Размер пени, определенный в соответствии с соглашением, не может быть менее значения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
Основанием для применения штрафной санкции в виде штрафа является неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидии его обязательств в соответствии с соглашением (за исключением случаев просрочки исполнения обязательства). Размер штрафа, определенный соглашением, не может быть менее 10 000 рублей, но не должен превышать 50 процентов от общего объема средств субсидии, перечисленных получателю в соответствии с соглашением.
Уплата штрафных санкций осуществляется в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка.
Получатель субсидии освобождается от уплаты штрафных санкций в случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с соглашением произошло вследствие непреодолимой силы или по вине главного распорядителя.
Раздел 5. Заключительные положения
42. Остатки средств субсидии, не использованные получателем субсидии в срок, указанный в абзаце девятом подпункта "в" пункта 8 настоящего Порядка, подлежат возврату в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено соглашением, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Новодвинск" на возмещение
части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с уплатой
первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||||||
просит предоставить субсидию в размере |
|
|||||||||||||||
( |
|
) рублей ___ копеек |
||||||||||||||
(прописью) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
на возмещение части затрат связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Предметом лизинга является: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Готовы вложить собственные средства в размере* |
|
|||||||||||||||
( |
|
) рублей ___ копеек |
||||||||||||||
(прописью) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Срок оплаты первого лизингового платежа: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Количество созданных (создаваемых) новых рабочих мест (включая вновь зарегистрированных | ||||||||||||||||
индивидуальных предпринимателей) в срок с 01 января по 31 декабря текущего года: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1. Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
ОГРН (ОГРНИП) |
|
|||||||||||||||
Юридический адрес |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Фактическое местонахождение |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Телефон, факс |
|
|||||||||||||||
Электронная почта |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
ИНН/КПП |
|
|||||||||||||||
Банковские реквизиты |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество руководителя** |
|
|||||||||||||||
Паспортные данные |
|
|||||||||||||||
|
(серия, номер, кем и когда выдан) |
|||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера***, телефон |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Количество работников на дату подачи заявления |
|
|||||||||||||||
Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов | ||||||||||||||||
экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2), с указанием кода |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
2. Сведения о среднесписочной численности работающих, начисленной и выплаченной заработной плате с 01 января текущего года по последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (помесячно) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Период |
Среднесписочная численность |
Начисленная заработная плата |
Выплаченная заработная плата |
|||||||||||||
... |
|
|
|
|||||||||||||
... |
|
|
|
|||||||||||||
... |
|
|
|
|||||||||||||
Итого |
|
|
|
Настоящим подтверждается, что заявитель не получал субсидию на цели, указанные в пункте 2 Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями.
Настоящим подтверждается, что у заявителя отсутствует задолженность по уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения.
Настоящим подтверждается согласие заявителя:
- на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах поддержки по запросу;
- на проверку любых данных, указанных в настоящем заявлении и приложенных к нему документах;
- на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, использование персональных данных для формирования официальных информационных ресурсов в сфере развития предпринимательства.
Настоящим подтверждается, что заявитель соответствует критериям и требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями.
Настоящим подтверждается, что заявитель ознакомлен с условиями участия в конкурсе по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, и согласен участвовать в данном конкурсе.
Настоящим подтверждается, что заявитель гарантирует полноту и достоверность представленной информации.
Приложение: |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
... |
|
Руководитель **** |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер***** |
|
|
|
М.П.****** |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
* Сумма по договору лизинга (все лизинговые платежи) за минусом суммы запрашиваемой субсидии.
** В случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем в сведения, относящиеся к руководителю, включаются сведения о таком индивидуальном предпринимателе.
*** Сведения, относящиеся к главному бухгалтеру, заполняются в том случае, если штатным расписанием заявителя предусмотрена должность главного бухгалтера.
**** В случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем на месте подписи руководителя ставится подпись соответствующего индивидуального предпринимателя.
***** Заявление подписывается главным бухгалтером в том случае, если штатным расписанием заявителя предусмотрена должность главного бухгалтера.
****** Печать на заявлении проставляется при ее наличии у заявителя.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Новодвинск" на возмещение
части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с уплатой
первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
ПРОЕКТ
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
Местонахождение (юридический /фактический) |
|
Краткое описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (не более 200 слов) |
Краткое описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства. Численность занятых работников в настоящее время (перечислить должности, штатное расписание). Наличие собственных основных средств для реализации проекта. Наличие технической возможности реализации проекта (техприсоединения, наличие требуемой мощности). Сумма налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за предшествующий календарный год |
Руководитель проекта |
|
Наименование проекта |
|
Краткое описание проекта (не более 200 слов) |
Суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Текущее состояние проекта. Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Указать применяемую систему налогообложения. Поставщики сырья и оборудования. Потенциальные потребители продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию, каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта. Необходимость сертификации производства и продукции. Срок реализации проекта. |
Планируемый результат реализации проекта |
Социальная направленность проекта (его значение для муниципального образования "Город Новодвинск"). Обязательно указать количество созданных/ создаваемых рабочих мест в текущем году, ед. Обязательно указать финансовые результаты проекта в сумме за 36 месяцев: - рентабельность проекта (в соответствии с пунктом 5 финансового плана); - рентабельность активов (в соответствии с пунктом 4 финансового плана); - бюджетная эффективность (в соответствии с пунктом 7 финансового плана). |
Стоимость проекта, сроки оплаты, источники финансирования |
Указать сумму по договору лизинга (сумма всех лизинговых платежей), в т. ч.: - сумму первого лизингового платежа; - сумму лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя. Указать сроки оплаты лизинговых платежей (первого и последнего) в соответствии с договором лизинга. Указать источники финансирования (размер субсидии, размер собственных средств, размер и источники привлеченных средств) |
Финансовый план проекта
(в сумме за 36 месяцев)
Руководитель ** |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер*** |
|
|
|
М.П.**** |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
* Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.
** В случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель, на месте подписи руководителя ставится подпись соответствующего индивидуального предпринимателя.
*** Подписывается главным бухгалтером в том случае, если штатным расписанием заявителя предусмотрена должность главного бухгалтера.
**** При наличии у заявителя печати.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Новодвинск" на возмещение
части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с уплатой
первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
Смета
расходов на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого лизингового платежа
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства | |
|
|
Предмет лизинга: |
|
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма, рублей |
Срок оплаты |
1. |
Стоимость предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость и лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя в соответствии с договором лизинга всего: |
|
|
2. |
Первый лизинговый платеж (без учета НДС) всего: |
|
|
|
в том числе за счет: |
х |
х |
2.1. |
собственных средств |
|
|
2.2. |
бюджетных средств |
|
|
Руководитель * |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер** |
|
|
|
М.П.*** |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
* В случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель, на месте подписи руководителя ставится подпись соответствующего индивидуального предпринимателя.
** Подписывается главным бухгалтером в том случае, если штатным расписанием заявителя предусмотрена должность главного бухгалтера.
*** При наличии у заявителя печати.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Новодвинск" на возмещение
части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с уплатой
первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
Критерии
оценки конкурсных предложений
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Вес, процентов |
Оценка, балл |
1. Количество новых рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в 2018 году |
20 и более |
45 |
100 |
8-19 |
75 |
||
3-7 |
50 |
||
1-2 |
25 |
||
2. Доля собственных средств, направленных на уплату лизинговых платежей, рассчитанная по следующей формуле:
,
где: Д - доля собственных средств, направленных на уплату лизинговых платежей (в процентах); - сумма всех лизинговых платежей; - сумма субсидии |
более 81 |
30 |
100 |
|
от 76 до 80 |
|
75 |
|
от 71 до 75 |
|
50 |
|
до 70 |
|
25 |
3. Целевое назначение субсидий |
на приобретение оборудования; |
25 |
100 |
на приобретение универсальных мобильных платформ: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; |
50 |
||
на приобретение нестационарных объектов для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения). |
25 |
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Новодвинск" на возмещение
части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с уплатой
первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
ЛИСТ
оценки конкурсных предложений
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии ____________________________
Наименование заявителя, предмет лизинга |
Количество новых рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в 2018 году |
Доля собственных средств, направленных на уплату лизинговых платежей |
Целевое назначение субсидий |
Итого |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата) |
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета муниципального образования
"Город Новодвинск" на возмещение
части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с уплатой
первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования
с российскими лизинговыми организациями
ОТЧЕТ
об использовании собственных средств и целевом использовании субсидий, предоставленных по соглашению о предоставлении субсидии
от "__" __________ 20__ г. N _____
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (получателя субсидии): | |
|
|
Предмет лизинга: |
|
|
|
|
|
|
руб. |
N п/п |
Наименование затрат |
Сумма средств по смете |
Израсходованная сумма |
Остаток средств |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
1. |
Стоимость предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость и лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя в соответствии с договором лизинга всего: |
|
|
|
|
2. |
Первый лизинговый платеж (без учета НДС) всего: |
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
х |
х |
х |
х |
2.1. |
собственных средств |
|
|
|
|
2.2. |
бюджетных средств |
|
|
|
|
Примечание: копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ___ л. в ___ экз. прилагаются.
Руководитель * |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер** |
|
|
|
М.П.*** |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
дата |
* В случае подписания отчета индивидуальным предпринимателем на месте подписи руководителя ставится подпись соответствующего индивидуального предпринимателя.
** Отчет подписывается главным бухгалтером в том случае, если штатным расписанием получателя субсидии предусмотрена должность главного бухгалтера.
*** Печать на отчете проставляется при ее наличии у получателя субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Город Новодвинск" Архангельской области от 15 ноября 2018 г. N 731-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.