Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с запросом о предоставлении муниципальной услуги, который включает следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги через представителя (пункт 4 настоящего Регламента);
3) документы, предусмотренные пунктом 37 Порядка предоставления мер социальной поддержки в сфере обеспечения отдыха и оздоровления детей:
копию свидетельства о рождении и (или) копию паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет;
документ об обучении ребенка в общеобразовательной организации или документ о зачислении на обучение в общеобразовательную организацию ребенка в возрасте от 6,5 до 8 лет;
документ об обучении ребенка в общеобразовательной организации или документ, подтверждающий фактическое пребывание не менее 3 месяцев на территории Архангельской области ребенка в возрасте от 8 до 17 лет включительно, в том числе ребенка, который выезжает к месту отдыха в возрасте 17 лет, а возвращается обратно после достижения возраста 18 лет;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию договора с одной из организаций отдыха детей, включенной в перечень лагерей, и (или) сопровождающей организацией (в соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления мер социальной поддержки в сфере обеспечения отдыха и оздоровления детей)
15. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.
Истребование у заявителя иных документов, не указанных в пункте 14 настоящего Регламента, не допускается.
16. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить (в соответствии с пунктом 38 Порядка предоставления мер социальной поддержки в сфере обеспечения отдыха и оздоровления детей):
1) для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
копию решения или выписку из решения органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя) - для детей-сирот, находящихся под опекой;
копию справки об инвалидности - для детей-инвалидов;
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии - для детей с ограниченными возможностями здоровья (имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии);
справку о назначении ежемесячного пособия на ребенка (в случае, если ежемесячное пособие на ребенка не назначено - сведения о доходах семьи, в которой проживает ребенок, предусмотренные Положением о порядке назначения и выплаты социальных пособий гражданам, имеющим детей, в Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 30.12.2016 N 575-пп, - для детей из малообеспеченных семей);
иные документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации в соответствии со статьей 1 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", - для остальных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) для детей из многодетных семей - копию удостоверения многодетной семьи;
3) для детей - победителей и призеров олимпиад и иных конкурсных мероприятий (по итогам прошедшего учебного года) - копия документа, подтверждающего, что ребенок является победителем или призером олимпиад и иных конкурсных мероприятий (грамота, диплом, выписка из протокола результатов соревнований, подтверждающая показанный результат, и т.д.);
4) для детей из семей, в которых совокупный доход на одного члена семьи не превышает двух величин прожиточного минимума на душу населения, устанавливаемого постановлением Правительства Архангельской области, - сведения о доходах семьи, в которой проживает ребенок, предусмотренные Положением о порядке назначения и выплаты социальных пособий гражданам, имеющим детей, в Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 30.12.2016 N 575-пп;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования ребенка.
17. Если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, при необходимости самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Регламента.
18. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям к их форме и содержанию, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме, установленной министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области, а при отсутствии такой формы - в свободной форме или на основе образцов, размещенных на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на Интернет-порталах государственных и муниципальных услуг.
19. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего Регламента, предоставляется в виде оригинала или в виде электронного документа в одном экземпляре. Иные документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, предоставляются в виде копии на бумажном носителе или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя или его представителя (для заявителя - физического лица), подписью законного или иного представителя юридического лица (для заявителя - юридического лица) и его печатью (при наличии у юридического лица печати) либо нотариально.
20. Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы предоставляются размером не более 5 Мбайт в формате:
1) текстовые документы - *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл);
2) графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg.
Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
21. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента:
1) предоставляются заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ;
2) направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3) направляются через Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.