Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 ноября 2018 г. N 449-па
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 01.07.2014 N 294-па (в редакции от 26.06.2018), следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1.1.1 слова "Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска" заменить словами "Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска.".
1.2. Дефис пятый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае, если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;".
1.3. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения в соответствии с графиком приема заявителей;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Администрация Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, сотруднику отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска.".
1.4. Дополнить новым пунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. При приеме заявления специалист не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо руководителя организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.5. Пункт 2.2.4 считать пунктом 2.2.5.
1.6. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является размещение нестационарных торговых объектов без учета требований:
- определенных законодательством Российской Федерации, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция";
- пункта 2 раздела II Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска, утвержденного постановлением Администрации Северодвинска от 22.10.2012 N 409-па.".
1.7. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом третьим пункта 2.2.4 настоящего регламента;
- приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
1.8. Дополнить пункт 5.8 подпунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) полный текст настоящего постановления в периодическом печатном издании и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 ноября 2018 г. N 449-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 3 декабря 2018 г. N 74-79
Постановлением Администрации Северодвинска от 12 мая 2023 г. N 248-па настоящий документ признан утратившим силу