Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 ноября 2018 г. N 457-па
"О внесении изменений в муниципальные правовые акты Администрации Северодвинска"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 19.02.2014 N 71-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда" (в редакции от 11.07.2018) следующее изменение:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 19.02.2014 N 71-па (в редакции от 11.07.2018), следующие изменения и дополнения:
2.1. Дефис четвертый пункта 1.3.1 изложить в редакции:
"- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в УМЖФ (ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501):
понедельник-четверг с 9 до 17 часов 30 минут, пятница с 9 до 16 часов, обед с 13 часов до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;".
2.2. Дефис пятый пункта 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;".
2.3. Абзац 4 пункта 1.3.2 изложить в редакции:
"график приема заявителей: четверг с 15 часов до 17 часов;".
2.4. Раздел 1 дополнить подразделом 1.4 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделом 1.4"
"1.4. Режим работы с заявителями для личного представления (получения) документов
Сотрудники УМЖФ осуществляют прием заявителей для личного представления (получения) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по адресу: УМЖФ, ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком: четверг с 15 часов до 17 часов.".
2.5. Подпункт 7 пункта 2.1.3 изложить в редакции:
"7) распоряжение Администрации Северодвинска от 25.06.2015 N 139-ра "Об утверждении Положения об Управлении муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска".".
2.6. Пункт 2.2.4.1 изложить в редакции:
"2.2.4.1. Для получения Услуги по предоставлению жилого помещения в муниципальном общежитии, служебного жилого помещения, жилого помещения маневренного фонда - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии таких сведений в указанном реестре.".
2.7. Пункт 2.2.5 после слов "посредством обращения в многофункциональный центр" дополнить абзацем следующего содержания:
"В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.".
2.8. Пункт 2.2.5 дополнить дефисом следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.9. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Подраздел 2.5"
"2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- наличие у гражданина или членов его семьи жилых помещений на праве собственности в населенном пункте муниципального образования "Северодвинск", в котором предоставляется жилое помещение специализированного жилищного фонда;
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- непредставление определенных пунктами 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 настоящего регламента документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.2.7 настоящего регламента.".
Текст приводится в соответствии с источником
2.10. В абзаце 4 пункта 5.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
2.11. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УМЖФ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом третьим абзаца четвертого пункта 2.2.5. настоящего Регламента.".
2.12. В подпунктах 1, 3 и 4 пункта 5.3 слова "или работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника".
2.13. Раздел 5 дополнить пунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 22.01.2014 N 13-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в редакции от 11.07.2018) следующее изменение:
3.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.".
4. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 22.01.2014 N 13-па (в редакции от 11.07.2018), следующие изменения и дополнения:
4.1. Дефис четвертый пункта 1.3.1 изложить в редакции:
"- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в УМЖФ (ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник-четверг с 9 до 17 часов 30 минут, пятница с 9 до 16 часов, обед с 13 часов до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;".
4.2. Дефис пятый пункта 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;".
4.3. Раздел 1 дополнить подразделом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Режим работы с заявителями для личного представления (получения) документов
Сотрудники УМЖФ осуществляют прием заявителей для личного представления (получения) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по адресу: УМЖФ, ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком: понедельник с 16 часов до 17 часов.".
4.4. Подпункт 5 пункта 2.1.3 изложить в редакции:
"5) закон Архангельской области от 01 июля 2016 года N 441-27-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";".
4.5. Пункт 2.2.3 после слов "посредством обращения в многофункциональный центр" дополнить абзацем следующего содержания:
"В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.".
4.6. Пункт 2.2.3 дополнить дефисом следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
4.7. Пункт 2.5 изложить в редакции:
"2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Заявитель получает отказ в предоставлении Услуги, если запрашивается информация, которая содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.".
4.8. В абзаце четвертом пункта 5.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
4.9. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УМЖФ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом третьим абзаца пятого пункта 2.2.3. настоящего Регламента.".
4.10. В подпунктах 1, 3 и 4 пункта 5.3 слова "или работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника".
4.11. Раздел 5 дополнить пунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 27.12.2013 N 557-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма" (в редакции от 11.07.2018) следующее изменение:
5.1. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.".
6. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 27.12.2013 N 557-па (в редакции от 11.07.2018), следующие изменения и дополнения:
6.1. Дефис четвертый пункта 1.3.1 изложить в редакции:
"- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в УМЖФ (ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник-четверг с 9 до 17 часов 30 минут, пятница с 9 до 16 часов, обед с 13 часов до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;".
6.2. Дефис пятый пункта 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;".
6.3. Абзац четвертый пункта 1.3.2 изложить в редакции:
"график приема заявителей: четверг с 15 часов до 17 часов;".
6.4. Раздел 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Режим работы с заявителями для личного представления (получения) документов
Сотрудники УМЖФ осуществляют прием заявителей для личного представления (получения) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по адресу: УМЖФ, ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком: четверг с 15 часов до 17 часов.".
6.5. Пункт 2.2.3 после слов "посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить абзацем следующего содержания:
"В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.".
6.6. Пункт 2.2.3 дополнить дефисом следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
6.7. Пункт 2.5 изложить в редакции:
"2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются следующие обстоятельства:
- размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина-заявителя (дохода одиноко проживающего гражданина-заявителя), выше пороговых значений дохода;
- стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина-заявителя) и подлежащего налогообложению, превышает пороговые значения стоимости имущества.".
6.8. В абзаце 4 пункта 5.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
6.9. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УМЖФ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом третьим абзаца четвертого пункта 2.2.3. настоящего Регламента.".
6.10. В подпунктах 1, 3 и 4 пункта 5.3 слова "или работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника".
6.11. Раздел 5 дополнить пунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
7. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 16.01.2014 N 6-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (в редакции от 11.07.2018) следующее изменение:
7.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.".
8. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 16.01.2014 N 6-па (в редакции от 11.07.2018), следующие изменения и дополнения:
8.1. Дефис четвертый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в УМЖФ (ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник-четверг с 9 до 17 часов 30 минут, пятница с 9 до 16 часов, обед с 13 часов до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;".
8.2. Дефис пятый пункта 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;".
8.3. Абзац четвертый пункта 1.3.2 изложить в редакции:
"график приема заявителей: четверг с 15 часов до 17 часов;".
8.4. Раздел 1 дополнить подразделом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Режим работы с заявителями для личного представления (получения) документов
Сотрудники УМЖФ осуществляют прием заявителей для личного представления (получения) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по адресу: УМЖФ, ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком: четверг с 15 часов до 17 часов.".
8.5. Подпункт 5 пункта 2.1.3 изложить в редакции:
"5) приказ Минздрава России от 29 ноября 2012 года N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";".
8.6. Пункт 2.2.3 после слов "посредством обращения в многофункциональный центр" дополнить абзацем следующего содержания: "В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.".
8.7. Пункт 2.2.3 дополнить дефисом следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
8.8. Пункт 2.5 изложить в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Подраздел 2.5"
"2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Отказ в предоставлении Услуги допускается в случаях, когда:
2.5.2.1. Представлены документы, которые не подтверждают право гражданина быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.5.2.2. Не истек пятилетний срок со дня совершения гражданином действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в результате которых такой гражданин мог быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
2.5.2.3. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственный органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.".
8.9. В абзаце четвертом пункта 5.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
8.10. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УМЖФ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом третьим абзаца четвертого пункта 2.2.3. настоящего Регламента.".
8.11. В подпунктах 1, 3 и 4 пункта 5.3 слова "или работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника".
8.12. Раздел 5 дополнить пунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
9. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 494-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия наймодателя на совершение отдельных действий нанимателя жилых помещений" (в редакции от 11.07.2018) следующее изменение:
9.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.".
10. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия наймодателя на совершение отдельных действий нанимателя жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 494-па (в редакции от 11.07.2018), следующие изменения и дополнения:
10.1. Дефис четвертый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в УМЖФ (ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник-четверг с 9 до 17 часов 30 минут, пятница с 9 до 16 часов, обед с 13 часов до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;".
10.2. Дефис пятый пункта 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;".
10.3. Абзац четвертый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"график приема заявителей: четверг с 15 часов до 17 часов;".
10.4. Раздел 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подразделом 1.4"
"1.4. Режим работы с заявителями для личного представления (получения) документов
Сотрудники УМЖФ осуществляют прием заявителей для личного представления (получения) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по адресу: УМЖФ, ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком: четверг с 15 часов до 17 часов.".
10.5. Пункт 2.2.4 после слов "посредством обращения в многофункциональный центр" дополнить абзацем следующего содержания:
"В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.".
10.6. Пункт 2.2.4 дополнить дефисом следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
10.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Подраздел 2.5"
"2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- при предоставлении согласия наймодателя на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, - по основаниям, предусмотренным ст. 76, 77 и 78 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- при предоставлении согласия наймодателя на обмен жилыми помещениями - по основаниям, предусмотренным ст. 73 и ч. 5 ст. 72 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- при предоставлении нанимателю полномочий для целей переустройства и (или) перепланировки занимаемого им жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, - по основаниям, предусмотренным п. 3 ч. 1 ст. 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.".
Текст приводится в соответствии с источником
10.8. В абзаце четвертом пункта 5.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
10.9. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УМЖФ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом третьим абзаца четвертого пункта 2.2.3. настоящего Регламента.".
10.10. В подпунктах 1, 3 и 4 пункта 5.3 слова "или работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника".
10.11. Раздел 5 дополнить пунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
11. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 493-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" (в редакции от 11.07.2018) следующее изменение:
11.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.".
12. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 493-па (в редакции от 11.07.2018), следующие изменения и дополнения:
12.1. Дефис четвертый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в УМЖФ (ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник-четверг с 9 до 17 часов 30 минут, пятница с 9 до 16 часов, обед с 13 часов до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;".
12.2. Дефис пятый пункта 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;".
12.3. Раздел 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Режим работы с заявителями для личного представления (получения) документов
Сотрудники УМЖФ осуществляют прием заявителей для личного представления (получения) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по адресу: УМЖФ, ул. Индустриальная, д. 57а, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком: понедельник: с 14.00-17.30; вторник: с 09.00-11.00; четверг: с 14.00-17.30; пятница: с 09.00-12.00.".
12.4. Пункт 2.2.2 после слов "посредством обращения в многофункциональный центр" дополнить абзацем следующего содержания:
"В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.".
12.5. Пункт 2.2.2 дополнить дефисом следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
12.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является предоставление документов, которые не содержат оснований для заключения или изменения ДСН, а также основания, указанные в части 1 статьи 70 Жилищного кодекса Российской Федерации.".
12.7. В абзаце четвертом пункта 5.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
12.8. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УМЖФ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом третьим абзаца четвертого пункта 2.2.3. настоящего Регламента.".
12.9. В подпунктах 1, 3 и 4 пункта 5.3 слова "или работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника".
12.10. Раздел 5 дополнить пунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
13. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в периодическом печатном издании и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 ноября 2018 г. N 457-па "О внесении изменений в муниципальные правовые акты Администрации Северодвинска"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 30 ноября 2018 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 17 декабря 2018 г. N 80-85