Постановление Администрации МО "Котлас" от 18 декабря 2018 г. N 2624
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ведению учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах МО "Котлас" Архангельской области"
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 4 пункта 2 статьи 7 областного закона от 2 июля 2012 года N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении" администрация муниципального образования "Котлас" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по ведению учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах МО "Котлас" Архангельской области (далее - административный регламент).
2. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются в течение срока действия соглашения об информационном взаимодействии между администрацией муниципального образования "Котлас" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области.
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации МО "Котлас" от 29 мая 2012 года N 1780 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ведению учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах МО "Котлас";
- постановление администрации МО "Котлас" от 9 июля 2014 года N 1487 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по ведению учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах МО "Котлас";
- постановление администрации МО "Котлас" от 21 июня 2016 года N 1509 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по ведению учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах МО "Котлас".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в официальном периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас" и размещению на официальном сайте администрации МО "Котлас" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО "Котлас" |
А.В. Бральнин |
Текст приводится в соответствии с источником
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по ведению учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах МО "Котлас" Архангельской области
Настоящий Административный регламент в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяется в течение срока действия соглашения об информационном взаимодействии между администрацией МО "Котлас" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по ведению учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах МО "Котлас" Архангельской области (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Котлас" (далее - администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение обращения заявителя;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования "Котлас".
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство на территории МО "Котлас" и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте администрации муниципального образования "Котлас" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях администрации (на информационных стендах).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные администрации (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы администрации с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На официальном сайте администрации муниципального образования "Котлас" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные администрации, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы администрации с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, муниципальных служащих.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9. В помещениях администрации (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Полное наименование муниципальной услуги: "Ведение учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах муниципального образования "Котлас" Архангельской области".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Ведение учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах МО "Котлас" Архангельской области".
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Котлас" в лице Управления экономического развития администрации МО "Котлас".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
постановление администрации МО "Котлас" от 24 июня 2011 года N 1597 "Об утверждении реестра муниципальных услуг предоставляемых администрацией МО "Котлас" (в редакции от 17 января 2012 года N 21-р);
Положение о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО "Котлас", ее должностных лиц либо муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденное постановлением администрации МО "Котлас" от 15 октября 2018 года N 2009;
Положение об администрации МО "Котлас", утвержденное решением Собрания депутатов от 16 декабря 2005 N 154/1 (с изменениями от 27.04.2010 N 111-229-р);
Положение об Управлении экономического развития администрации муниципального образования "Котлас", утвержденное решением Собрания депутатов МО "Котлас" от 28 ноября 2013 года N 19-н (в редакции от 13 апреля 2017 года N 201-н);
Положение об Отделе экономики и муниципальных программ Управления экономического развития администрации МО "Котлас", утвержденное распоряжением Управления экономического развития администрации МО "Котлас" 3 июля 2017 года N 7/1/1;
настоящий административный Регламент.
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в приемную Управления экономического развития администрации МО "Котлас" (каб. 208, ежедневно с 08:30 до 17:00 часов, в пятницу с 08:30 до 15:30 часов, перерыв с 12:30 до 13:30 часов) следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление о регистрации личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге, в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
- адрес места жительства;
- адрес хозяйства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя.
14. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган следующие документы:
1) документ, подтверждающий право на земельный участок, предоставленный и (или) приобретенный для ведения личного подсобного хозяйства.
15. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, администрация должна самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
16. Заявление о регистрации личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге составляется в свободной форме в 1 экземпляре.
Рекомендуемая форма заявления о регистрации личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
17. Документы, предусмотренные подпунктами 1-2 пункта 13, подпунктами 1 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в виде представляются в ксерокопиях (в сканированном виде) в одном экземпляре каждый.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате JPEG размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
18. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в администрацию; направляются почтовым отправлением в администрацию;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3-4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (абзацы первый и второй пункта 16, пункты 17 и 18 настоящего административного регламента).
20. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации муниципального образования "Котлас" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
21. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - в течение трех дней с момента поступления с использованием электронной базы данных и журнала. Обращение регистрируется в день поступления;
2) рассмотрение обращения заявителя осуществляется в срок, не превышающий двадцать четыре календарных дня со дня поступления письменного обращения и не превышающий четырнадцать календарных дней при поступлении запроса заявителя в электронной форме;
3) выдача выписки из похозяйственной книги осуществляется после принятия органом решения о предоставлении выписки в срок не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
22. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не должен превышать 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не должен превышать 15 минут.
23. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 20 дней со дня поступления запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 30 дней со дня поступления запроса заявителя.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основаниями для принятия решения администрации об отказе в регистрации личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге является следующее обстоятельство:
1) личное подсобное хозяйство находится вне территории МО "Котлас".
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
25. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
26. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача выписки из похозяйственной книги;
2) отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
27. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения администрации (при наличии), фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
28. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге;
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором расположены помещения администрации, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположения помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций):
запись на прием в администрацию для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов администрацией;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
30. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих администрации за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
31. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в администрацию в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
32. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником Управления экономического развития администрации МО "Котлас" и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
33. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя и направляет его муниципальному служащему администрации, ответственному за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса о регистрации личного подсобного хозяйства в похозяйственных книгах МО "Котлас"
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
35. Муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 21 настоящего административного регламента:
1) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) приступает к работе по заявлению.
36. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 14 настоящего административного регламента), муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги направляет межведомственные информационные запросы:
для получения документа, подтверждающего право на земельный участок, предоставленный и (или) приобретенный для ведения личного подсобного хозяйства - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в 5-дневный срок.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются администрацией через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия или иным способом.
37. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
38. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги регистрирует личное подсобное хозяйство в похозяйственной книге.
39. Результатом административной процедуры является подписание специалистом Отдела экономики и муниципальных программ Управления экономического развития администрации МО "Котлас" ответственным за предоставление муниципальной услуги записи о регистрации личного подсобного хозяйства заявителя в похозяйственной книге МО "Котлас" или подписанное начальником Управления экономического развития администрации МО "Котлас" уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного начальником Управления экономического развития администрации МО "Котлас" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
41. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 21 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
42. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
43. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется Главой МО "Котлас" в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
44. Обязанности муниципальных служащих по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
45. Решения Главы МО "Котлас" могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих
46. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
47. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации - Главе МО "Котлас".
48. Жалобы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО "Котлас", ее должностных лиц либо муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденное постановлением администрации МО "Котлас" от 15 октября 2018 года N 2009 и настоящим административным регламентом.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по ведению учета личных подсобных
хозяйств в похозяйственных книгах
МО "Котлас"
Главе МО "Котлас"
_______________________________
от
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________
_______________________________
тел. __________________________
заявление.
Прошу зарегистрировать мое личное подсобное хозяйство в
похозяйственной книге муниципального образования "Котлас":
Адрес хозяйства: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаю копии следующих документов:
1.
2.
3.
Подпись: ___________________
Дата: ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Котлас" от 18 декабря 2018 г. N 2624 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ведению учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах МО "Котлас" Архангельской области"
Административный регламент, утвержденный настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяется в течение срока действия соглашения об информационном взаимодействии между администрацией МО "Котлас" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Котлас (http://www.kotlas-city.ru) 18 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО "Котлас" от 27 февраля 2020 г. N 388