Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 13 декабря 2018 г. N 132
"О местном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
В соответствии с Уставом муниципального образования "Северодвинск" Совет депутатов Северодвинска
решил:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2019 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 6 011 068,5 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 6 100 325,1 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 89 256,6 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 5 956 726,7 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 6 060 287,1 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 6 073 186,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 91 000,0 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 6 202 323,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 189 000,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 116 459,9 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 142 036,5 тыс. рублей.
3. Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории Северодвинска, подлежат зачислению в местный бюджет по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 3 областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" и областным законом "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Установить нормативы отчислений налогов, сборов и неналоговых платежей в местный бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Архангельской области:
налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100 процентов;
целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов - 100 процентов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов - 100 процентов;
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, - 100 процентов;
доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, - 100 процентов;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100 процентов.
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в местный бюджет.
Установить, что суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет муниципальных учреждений подлежат перечислению в доход местного бюджета.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему решению.
5. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2019 году в сумме 2 551 695,3 тыс. рублей согласно приложению N 3 к настоящему решению.
Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2020 году в сумме 2 430 045,1 тыс. рублей и в 2021 году в сумме 2 430 045,1 тыс. рублей.
6. Установить, что безвозмездные поступления в местный бюджет от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, направляются на цели, указанные при их перечислении.
7. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 4 к настоящему решению.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 5 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 6 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Северодвинска и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 7 к настоящему решению.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в адресную инвестиционную программу на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению N 8 к настоящему решению.
12. Утвердить распределение субсидий, предоставленных за счет средств дорожного фонда Архангельской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению N 9 к настоящему решению.
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 1 026,0 тыс. рублей, на 2020 и 2021 годы в сумме 1 076,0 тыс. рублей ежегодно.
14. Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Северодвинска и муниципальными унитарными предприятиями Северодвинска, в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов не предоставляются.
15. Установить, что в 2019 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующих случаях:
а) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций, возникающих при превышении платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной договором управления многоквартирным домом, над размером соответствующей платы, установленной для нанимателей муниципального жилья;
б) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от обслуживания временно незаселённых жилых помещений;
в) на возмещение недополученных доходов управляющих организаций от снижения платы за жилые помещения, признанные непригодными для проживания;
г) на возмещение затрат на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
д) на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозками подвижным составом узкоколейного железнодорожного комплекса;
е) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Горсвет" на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по уличному освещению на территории муниципального образования "Северодвинск";
ж) на возмещение недополученных доходов, связанных с содержанием дежурно-вахтовой службы в муниципальных общежитиях и жилом доме маневренного фонда;
з) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "ГОРВИК" на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов ливневой канализации, находящихся на территории города Северодвинска;
и) на возмещение недополученных доходов, возникающих от обслуживания пустующих муниципальных нежилых помещений;
к) на возмещение затрат управляющих организаций по обеспечению коммунальными услугами встроенных в многоквартирные дома защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в казне муниципального образования "Северодвинск";
л) на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
м) на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения села Нёнокса и посёлка Сопка услугами торговли;
н) на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозками отдельных категорий граждан в автобусах городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории муниципального образования "Северодвинск";
о) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро" на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозками отдельных категорий граждан по льготным тарифам в дежурном поезде узкоколейной железной дороги "ул. Водогон - п. Белое Озеро";
п) на возмещение затрат за оказание услуг по перевозке тел умерших на территории муниципального образования "Северодвинск";
р) на возмещение затрат, связанных с реализацией образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных образовательных организациях;
с) на финансовое обеспечение по выплате компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в частных образовательных организациях;
т) на возмещение затрат по оплате стоимости набора продуктов питания для детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время в частных организациях.
16. Установить, что в 2019 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации муниципальных программ:
а) "Экономическое развитие муниципального образования "Северодвинск" на 2016-2021 годы";
б) "Охрана окружающей среды Северодвинска на 2016-2021 годы.
17. Утвердить объем дорожного фонда муниципального образования "Северодвинск" на 2019 год в сумме 119 466,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 204 343,3 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 197 562,0 тыс. рублей, в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, не являющихся источниками доходов дорожного фонда, в 2019 году в сумме 42 612,9 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 127 506,8 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 120 728,5 тыс. рублей.
18. Установить верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам муниципального образования "Северодвинск" на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года и на 1 января 2022 года в сумме 1 661 466,7 тыс. рублей, в том числе по их видам, согласно приложению N 10 к настоящему решению.
Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования "Северодвинск" на 2019 год в сумме 2 899 747,8 тыс. рублей, на 2020 и 2021 годы в сумме 2 611 466,7 тыс. рублей ежегодно.
Утвердить программу муниципальных заимствований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 11 к настоящему решению.
Установить, что в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов муниципальные гарантии не предоставляются.
Утвердить расходы местного бюджета на обслуживание муниципального долга по долговым обязательствам муниципального образования "Северодвинск" на 2019 год в сумме 102 705,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 102 673,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 102 299,4 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку в соответствии с дополнительным соглашением от 15.05.2015 N 5/2015 к Соглашению от 20 декабря 2010 года N 1 о предоставлении бюджету МО "Северодвинск" из областного бюджета бюджетного кредита на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований в сумме 711,5 тыс. рублей ежегодно.
19. Предоставить в 2019 году муниципальному образованию "Северодвинск" в целях исполнения местного бюджета право привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципального образования "Северодвинск".
Право заключения договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов от имени муниципального образования "Северодвинск" предоставить Финансовому управлению Администрации Северодвинска.
20. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 232 и пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что Администрация Северодвинска вправе без внесения изменений в настоящее решение направить в доход областного бюджета неиспользованные на 1 января 2019 года на счете местного бюджета остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств областного бюджета, а в случае их возврата из областного бюджета для использования на те же цели - направить указанные средства на те же цели.
Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 14 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 N 74, что основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета в соответствии с решениями начальника Финансового управления Администрации Северодвинска без внесения изменений в настоящее решение, учитывающими особенности исполнения местного бюджета, могут являться:
приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации, а также кодами целевых статей классификации расходов местного бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между органами Администрации Северодвинска в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета в составе направления расходов 10010 "Расходы на содержание органов местного самоуправления Северодвинска и обеспечения их функций", включенного в соответствующие целевые статьи расходов, при проведении организационно-штатных мероприятий, связанных с изменением структуры Администрации Северодвинска;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных Управлению образования Администрации Северодвинска на мероприятия по оздоровлению детей;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов с целью обеспечения предельного уровня софинансирования расходных обязательств, на которые предоставляются субсидии из областного бюджета;
уточнение источников финансирования дефицита местного бюджета в случае предоставления местному бюджету из областного бюджета целевых бюджетных кредитов, из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов.
21. Установить, что при поступлении лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов, в том числе сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений местного бюджета, утвержденных настоящим решением, Финансовое управление Администрации Северодвинска вправе внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе на сумму указанного превышения, без внесения изменений в настоящее решение.
22. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2018 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января 2019 года в связи с недостижением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат в установленном Администрацией Северодвинска порядке возврату в местный бюджет.
23. Муниципальные заказчики принимают решение об использовании средств экономии, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, по согласованию с Главой муниципального образования "Северодвинск".
24. Утвердить объем резервного фонда Администрации Северодвинска для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2019 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 9 500,0 тыс. рублей.
25. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
Председатель |
Глава муниципального образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 13 декабря 2018 г. N 132 "О местном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст решения опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 17 декабря 2018 г. N 80-85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 ноября 2019 г. N 204
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 19 сентября 2019 г. N 180
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2019 г.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 27 июня 2019 г. N 170
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 25 апреля 2019 г. N 163
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г., за исключением подпункта 1.4 пункта 1 названного решения, который вступает в силу с 1 мая 2019 г.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 21 февраля 2019 г. N 137
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.