Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.4. Изменение плана закупки
32. Внесение изменений в план закупок осуществляется Заказчиком.
33. Заказчик вправе изменять (корректировать) план закупки в случаях:
1) изменения потребности в товарах, работах, услугах, в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;
2) изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;
3) в связи с корректировками инвестиционной, производственной и иных программ и мероприятий Заказчика, если данные корректировки меняют сведения, указанные в плане закупки.
34. Порядок согласования и утверждения изменений (корректировок) плана закупки определяется Заказчиком.
35. Если иное не установлено Правительством Российской Федерации Заказчик осуществляет:
1) в случае если закупка осуществляется способом, являющимся формой проведения торгов, внесение изменений в план закупки в срок не позднее размещения в ЕИС для размещения извещения о закупке, документации о закупке, или вносимых в них изменений;
2) размещение информации о внесении изменений в план закупки в сроки, установленные подпунктом 4 пункта 16 настоящего Положения.
36. Заказчик не осуществляет изменение плана закупки в следующих случаях:
1) при изменении менее чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), если при этом сохраняется возможность осуществить закупку в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;
2) при заключении договора с лицом, которое было признано единственным участником закупки.
37. Договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются Заказчиком в соответствии с планом закупки, размещенным в ЕИС, за исключением случаев возникновения потребности в закупке вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.