Постановление Администрации МО "Котлас" от 26 декабря 2018 г. N 2709
"Об утверждении положения о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас" и порядке финансового обеспечения выполнения этих муниципальных заданий"
Текст документа приводится не полностью
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 34 и 37 Устава МО "Котлас", администрация МО "Котлас" постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас" и порядке финансового обеспечения выполнения этих муниципальных заданий.
2. Установить, что Положение о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас" и порядке финансового обеспечения выполнения этих муниципальных заданий, утвержденное настоящим постановлением, применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас" и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг начиная с муниципальных заданий на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации МО "Котлас" от 3 сентября 2015 года N 2175 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас" и порядке финансового обеспечения выполнения этих муниципальных заданий";
постановление администрации МО "Котлас" от 6 мая 2016 года N 1098 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас" и порядке финансового обеспечении выполнения этих муниципальных заданий";
постановление администрации МО "Котлас" от 8 ноября 2017 года N 2418 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас" и порядке финансового обеспечения выполнения этих муниципальных заданий";
постановление администрации МО "Котлас" от 27 декабря 2017 года N 2901 "О внесении изменения в Положение о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас" и порядке финансового обеспечения выполнения этих муниципальных заданий".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление, за исключением пункта 3, вступает в силу со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас" и подлежит размещению на официальном сайте МО "Котлас" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 года.
И.о. Главы МО "Котлас" |
А.А. Бурбах |
Утверждено
постановлением администрации МО "Котлас"
от 26.12.2018 N 2709
Положение
о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас" и порядке финансового обеспечения выполнения этих муниципальных заданий
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", устанавливает порядок формирования муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас" муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания) и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий.
2. Муниципальные задания формируются:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Котлас";
для муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Котлас", определенных в соответствии с распоряжениями администрации муниципального образования "Котлас", органов администрации муниципального образования "Котлас", осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Котлас" (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
3. Для целей настоящего Положения:
под муниципальной услугой понимается услуга муниципального учреждения муниципального образования "Котлас", оказываемая им в интересах определенных категорий физических и (или) юридических лиц (потребителей муниципальной услуги);
под работой понимается работа муниципального учреждения муниципального образования "Котлас", выполняемая им в интересах общества и государства (потребителей работы).
II. Порядок формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Котлас"
4. Муниципальные задания формируются:
- в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Котлас" физическим лицам, - на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, сформированных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - общероссийские перечни);
- в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Котлас" и не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, - на основании регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденного министерством финансов Архангельской области (далее - региональный перечень);
- в части работ, выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Котлас", - на основании регионального перечня.
Муниципальные задания формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами соответствующих муниципальных учреждений муниципального образования "Котлас".
5. Разработка муниципальных заданий осуществляется в сроки составления проекта решения о бюджете муниципального образования "Котлас", установленные постановлением администрации МО "Котлас".
Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта решения о бюджете муниципального образования "Котлас" для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), при составлении бюджетных смет муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Котлас", а также для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования "Котлас".
6. Муниципальное задание формируется и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Администрация муниципального образования "Котлас", органы администрации муниципального образования "Котлас", осуществляющие от имени муниципального образования "Котлас" функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Котлас", и главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Котлас", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Котлас" (при утверждении им муниципальных заданий) (далее в совокупности - органы, осуществляющие полномочия учредителя), вправе дополнять форму муниципального задания с учетом отраслевых особенностей.
Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания. В части муниципальных услуг муниципальное задание также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в пределах муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ) - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
В части требований к отчетности о выполнении муниципального задания муниципальное задание должно предусматривать, как минимум, представление предварительного отчета и годового отчета о выполнении муниципального задания. Предварительный отчет о выполнении муниципального задания представляется не позднее 15 декабря календарного года, а годовой отчет о выполнении муниципального задания - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, если более ранние сроки представления этих отчетов не установлены в муниципальном задании. Отчеты о выполнении муниципального задания составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
7. Значения показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), в муниципальном задании определяются органами, осуществляющими полномочия учредителя, на основе сведений о востребованности соответствующих муниципальных услуг (работ) в предшествующем финансовом году, сведений о степени выполнения муниципального задания муниципальным учреждением муниципального образования "Котлас" в предшествующем финансовом году, прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг в очередном финансовом году, прогнозируемых возможностей муниципального учреждения муниципального образования "Котлас" по оказанию соответствующих муниципальных услуг (выполнению работ).
Значения показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в муниципальном задании на очередной финансовый год не могут быть снижены по сравнению со значениями этих показателей в предшествующем финансовом году, за исключением случаев внесения изменений в общероссийские перечни, региональный перечень и (или) нормативные и иные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
8. Муниципальное задание формируется и утверждается для каждого муниципального учреждения муниципального образования "Котлас" в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения и должно содержать требования ко всем муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) муниципальным учреждением муниципального образования "Котлас" в рамках основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.
При формировании муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При формировании муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
9. Муниципальное задание формируется на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Муниципальные задания утверждаются не позднее 15 рабочих дней со дня получения соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
В отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Котлас" муниципальные задания утверждаются администрацией муниципального образования "Котлас", органами администрации муниципального образования "Котлас", осуществляющими от имени муниципального образования "Котлас" функции и полномочия учредителя.
В отношении муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Котлас" муниципальные задания утверждаются (с учетом пункта 2 настоящего Положения) главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Котлас", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Котлас".
Органы, осуществляющие полномочия учредителя доводят утвержденные муниципальные задания до подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования "Котлас".
10. Основаниями для изменения муниципальных заданий являются следующие обстоятельства:
1) внесение изменений в соответствующие общероссийские перечни или региональный перечень;
2) внесение изменений в устав муниципального учреждения муниципального образования "Котлас";
3) внесение изменений в нормативные и иные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
4) изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Котлас" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
5) недостижение установленных показателей объема муниципальных услуг (работ) согласно сведениям предварительного отчета муниципального учреждения муниципального образования "Котлас" о выполнении муниципального задания;
6) необходимость устранения описок и явных арифметических ошибок.
11. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями муниципального образования "Котлас"
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями муниципального образования "Котлас" (R) определяется по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением муниципального образования "Котлас" или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению муниципального образования "Котлас" на приобретение такого имущества, за исключением земельных участков, а также имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество муниципального учреждения);
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
В случае определения затрат на выполнение работы в соответствии с абзацем третьим пункта 27 настоящего Положения вместо произведения x для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания применяется показатель Sw - объем сметы на выполнение работы.
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги () рассчитываются в соответствии:
с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), - применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых определены общие требования;
с положениями пунктов 14-25 настоящего Положения - применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых не определены общие требования. Положения пунктов 14-25 настоящего Положения также применяются к видам деятельности, для которых определены общие требования, в случаях, предусмотренных общими требованиями.
14. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования "Котлас" на соответствующий финансовый год и на плановый период.
15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
16. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты муниципальной услуги).
При отсутствии или неполноте стандартов муниципальной услуги при определении базового норматива затрат применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на основе сведений прошлых лет.
19. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
20. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
20.1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение муниципального образования "Котлас" оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), коммунальные услуги рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Котлас", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального образования "Котлас", переданного в аренду (безвозмездное пользование).
21. В затраты, указанные в подпунктах 1-3 пункта 20 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
22. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных стандартами муниципальной услуги);
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
23. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
24. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
25. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
26. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжениями органов, осуществляющих полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются распоряжениями органов, осуществляющих полномочия учредителя.
Порядок (методика) расчета значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним утверждается распоряжением органа, осуществляющего полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением МО "Котлас". Применительно к видам деятельности, для которых определены общие требования, порядок (методика) расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий применяется в части, не урегулированной общими требованиями.
Порядком (методикой) расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий может быть установлено, что в состав территориального корректирующего коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
27. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя.
Нормативные затраты на выполнение работы не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов МО "Котлас" о бюджете муниципального образования "Котлас" на соответствующий финансовый год и на плановый период.
При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются на основе сметы затрат на выполнение работы, подготавливаемой муниципальным учреждением и утверждаемой органом, осуществляющим полномочия учредителя.
28. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы в том числе включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
28.1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение муниципального образования "Котлас" оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), коммунальные услуги рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Котлас", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального образования "Котлас", переданного в аренду (безвозмездное пользование).
29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
В случае отсутствия или неполноты документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при определении нормативных затрат на выполнение работы применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе сведений прошлых лет.
30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются распоряжениями органов, осуществляющих полномочия учредителя.
30.1. Изменение утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Архангельской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Котлас", непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
31. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение муниципального образования "Котлас" оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Котлас", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального образования "Котлас", переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Для муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере благоустройства, при исчислении налога на имущество организаций в отношении вновь созданных и переданных учреждению на праве оперативного управления объектов муниципальной собственности, коэффициент платной деятельности не применяется.
32. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Котлас" рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Котлас" в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Котлас" в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
32.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Котлас" включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Котлас".
33. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение муниципального образования "Котлас" оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 32 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
34. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Котлас" утверждаются распоряжением органа, осуществляющего полномочия учредителя.
35. В состав затрат, включаемых в расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, не подлежат включению затраты, обеспечиваемые за счет субсидий из местного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
36. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение муниципального образования "Котлас" осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
37. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Котлас" на очередной финансовый год и плановый период.
38. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Котлас" на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального образования "Котлас" осуществляется путем предоставления субсидии.
Условием предоставления субсидии является отсутствие у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Котлас (за исключением случаев, установленных администрацией муниципального образования "Котлас").
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением муниципального образования "Котлас" осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
39. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
40. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования "Котлас" перечисляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом данному учреждению.
Субсидия муниципальному автономному учреждению муниципального образования "Котлас" перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации, или на счета территориального органа Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом муниципальному автономному учреждению муниципального образования "Котлас" в соответствии с соглашением, заключенным органом, осуществляющим полномочия учредителя, с территориальным органом Федерального казначейства.
41. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению муниципального образования "Котлас" субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального образования "Котлас" (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения.
Соглашение заключается одновременно с утверждением муниципального задания на три года (финансовый год и плановый период).
41.1. Соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения в случае изменения в текущем финансовом году показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных в муниципальном задании, и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (пункт 30.1 настоящего Положения), приводящего к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
42. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового объема субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов (до 85 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема субсидии в течение девяти месяцев.
Остаток субсидии перечисляется в IV квартале текущего финансового года на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания. Если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным), то показатели объема муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальном задании, и объем субсидии подлежат соответствующему уменьшению.
Если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Котлас" в объеме, соответствующем показателям объема муниципальных услуг (работ), которые не были достигнуты, до 15 февраля года, следующего за отчетным.
43. Требования, предусмотренные пунктом 42 настоящего Положения, не распространяются:
1) на муниципальные учреждения муниципального образования "Котлас", находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;
2) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы".
43.1. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципального образования "Котлас" в бюджет муниципального образования "Котлас" и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Котлас" неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Котлас", являющимся правопреемниками.
44. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями муниципального образования "Котлас" осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя.
Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Котлас" от 26 декабря 2018 г. N 2709 "Об утверждении положения о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Архангельской области "Котлас" и порядке финансового обеспечения выполнения этих муниципальных заданий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас", за исключением пункта 3, вступающего в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Котлас (http://www.kotlas-city.ru) 27 декабря 2018 г. (без приложений NN 1-3)
Текст документа приводится не полностью
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 1 декабря 2022 г. N 2517
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 7 июня 2021 г. N 1145
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в официальном периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас", за исключением дефиса первого подпункта 1.2 пункта 1 названного постановления, вступающего в силу с 1 января 2022 г. и применяющегося при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 14 октября 2020 г. N 1941
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в официальном периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас"
Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 7 сентября 2020 г. N 1620
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в официальном периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас"
Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 25 августа 2020 г. N 1526
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в официальном периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас"
Постановление Администрации МО "Котлас" от 29 июня 2020 г. N 1127
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в официальном периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас"
Постановление Администрации МО "Котлас" от 11 июня 2020 г. N 1045
Постановление Администрации МО "Котлас" от 31 мая 2019 г. N 1032
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас"
Постановление Администрации МО "Котлас" от 27 мая 2019 г. N 994
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас"
Постановление Администрации МО "Котлас" от 17 мая 2019 г. N 927
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления в периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас" и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.