Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 27 декабря 2018 года N 1616
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в отраслевых и функциональных органах администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район", лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Онежское"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в отраслевых и функциональных органах администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", лицам замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район", лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Онежское" (далее - муниципальная услуга по установлению и выплате пенсии за выслугу лет), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по установлению и выплате пенсии за выслугу лет предоставляется администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район", функции предоставления муниципальной услуги возложены на отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства (далее - Уполномоченный орган).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении;
- выдача результата предоставления услуги.
1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
2.1. Заявителями, при предоставлении муниципальной услуги, являются:
Лица, имеющие стаж на должности муниципальной службы, предусмотренный действующим законодательством, при увольнении с должности муниципальной службы по следующим основаниям:
1) ликвидация органа местного самоуправления, структурных подразделений органа местного самоуправления, сокращение численности или штата муниципальных служащих;
2) истечение срока трудового договора муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы;
3) достижение предельного возраста, установленного законодательством о муниципальной службе для замещения должности муниципальной службы;
4) несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению исполнению обязанностей должности муниципальной службы, в соответствии с медицинским заключением;
5) признание полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
6) увольнение по собственному желанию (в связи с выходом на пенсию, необходимостью ухода за ребенком-инвалидом или членом семьи - инвалидом, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности 3 степени (инвалидом 1 группы), нуждающимся в постоянном постороннем уходе в соответствии с медицинским заключением);
7) упразднение в установленном законом, Уставом муниципального образования "Онежский муниципальный район" порядке должности муниципальной службы;
8) в связи с отказом от перевода на иную должность по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо при отсутствии такой должности.
Лица, замещавшие муниципальные должности, чьи полномочия прекращены в связи с истечением срока полномочий;
Лица, замещавшие муниципальные должности и прекратившие осуществление деятельности на постоянной основе (без прекращения полномочий по муниципальной должности).
2.2. От имени физических лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1. представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2. законный представитель физического лица (если последний недееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет проводится в форме консультирования или публичного информирования.
3.2. Публичное информирование.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет размещается:
- на информационном стенде Администрации;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на официальном Интернет-сайте Администрации.
3.3. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- график работы Администрации;
- график личного приема главой муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- график личного приема должностными лицами Уполномоченного органа;
- график работы Уполномоченного органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного органа;
- почтовый адрес Администрации и Уполномоченного органа;
- указываются номера телефонов для справок (консультаций);
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет;
- сведения о лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решение и действия (бездействия) органа, а также его муниципальных служащих;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия);
- форма заявления;
- информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, указанная в п. 6.2, а также информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
3.5. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование Уполномоченного органа, исполняющего функции по оказанию услуги;
- график работы Администрации;
- график личного приема главой муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- график личного приема должностными лицами Уполномоченного органа;
- адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного органа;
- почтовый адрес Администрации и Уполномоченного органа;
- указываются номера телефонов для справок (консультаций);
- сведения о лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решение и действия (бездействия) органа, а также его муниципальных служащих.
3.6. Информирование и консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет осуществляется специалистами Уполномоченного органа при личном обращении, письменно, с использованием факсимильной и телефонной связи, по электронной почте.
Информация и консультация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону: код 8 (818-39) 7-10-42 (доб.197, 157);
- по электронной почте: e-mail: kadry@onegaland.ru, office@onegaland.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации по адресу: 164840, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- при личном обращении заявителя по адресу: г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район", отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства, кабинет N 14;
- на официальном сайте Администрации, в сети Интернет: www.onegaland.ru.
3.7. Уполномоченный орган осуществляет прием посетителей в соответствии с графиком:
Понедельник: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30;
Вторник - Пятница: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.30;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
3.8. При устном обращении, в том числе по телефону, специалисты Уполномоченного органа обязаны предоставлять следующую информацию:
- местонахождение Уполномоченного органа;
- сведения о должностных лицах Уполномоченного органа, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет и номера рабочих контактных телефонов;
- график работы Администрации;
- график личного приема главы муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- график личного приема должностными лицами Уполномоченного органа;
- адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного органа;
- порядок приема обращения;
- график работы Администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- порядок обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет;
- административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет;
- о нормативных правовых актах по вопросам установления и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о сроках и порядке рассмотрения документов;
- о размещении на официальном сайте справочных материалов по вопросам установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы;
- о ходе рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет и принятом решении по поступившему заявлению (информация предоставляется только заявителям).
По иным вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного органа только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет:
- сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Максимальное время устных консультаций ограничивается 10 минутами (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме).
3.9. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет
Полное наименование муниципальной услуги: "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в отраслевых и функциональных органах администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", лицам замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район", лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Онежское".
Муниципальная услуга по установлению и выплате пенсии за выслугу лет предоставляется администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район". Функции по предоставлению муниципальной услуги исполняет отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации.
Предоставление муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 28 декабря 2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов");
Законом Архангельской области от 16 апреля 1998 года N 68-15-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы муниципальных образований Архангельской области";
Постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
Перечнем должностей муниципальной службы администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", утвержденным распоряжением администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 01 февраля 2018 года N 62;
Положением о порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в отраслевых и функциональных органах администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 11 сентября 2017 года N 1240.
Положением о порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "Онежское", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 29 декабря 2017 года N 2069.
Положением о порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования "Онежский муниципальный район", утвержденным Решением Собрания депутатов муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 20 декабря 2017 года N 22.
Положением о порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования "Онежское", утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования "Онежское" от 22 февраля 2018 года N 128.
1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет
1.1. В целях получения муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет заявитель предоставляет (направляет) заявление установленной формы (Приложение N 2).
1.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- трудовая книжка (оригинал либо заверенная копия);
- справка о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы или денежного вознаграждения лица, замещавшего муниципальную должность;
- справка о стаже муниципальной службы и периодов замещения на постоянной основе муниципальной должности;
- справка о виде и размере назначенной страховой пенсии;
- документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или заверенная в установленном порядке копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса РФ);
- копия документа, подтверждающий факт установления инвалидности (в случае прекращения муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей по муниципальной службе);
- справка Пенсионного фонда РФ об изменении размера назначенной страховой пенсии (в случае изменения размера назначенной страховой пенсии).
При не предоставлении справки о виде и размере назначенной страховой пенсии Уполномоченный орган вправе запросить информацию в Пенсионном Фонде Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного взаимодействия.
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) (по собственной инициативе).
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
1.3. Все документы предоставляются в одном экземпляре.
1.4. Заявление может быть заполнено на установленном бланке от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств.
1.5. Заявление может быть представлено в Уполномоченный орган в форме электронного документа с электронной цифровой подписью через Архангельский региональный портал.
1.6. Документы, прилагаемые к заявлению, в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц, в документе должны быть указаны их даты выдачи.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык (перевод подписывается переводчиком с указанием номера диплома).
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем лично (в случае его явки) или одним из следующим способом:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами пятым - восьмым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
При не предоставлении по собственной инициативе документы, указанные в пункте 1.1, 1.2 раздела II настоящего регламента, орган должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в соответствии со статьей 6 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного взаимодействия.
1.7. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 1.1, 1.2 раздела II Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Архангельской области.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет
2.1. Срок предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Консультирование по порядку исполнения муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет составляет 10 минут.
Прием и регистрация заявления и пакета документов по предоставлению муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет составляет не более 3 дней.
Подготовка документов по предоставлению муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет на рассмотрение комиссии по установлению и выплате пенсии за выслугу лет (далее Комиссия) составляет не более 10 дней.
Установление права заявителя на установление пенсии за выслугу лет и вынесение решения составляет не более 1 дня.
Подготовка распоряжения администрации и утверждение его главой муниципального образования составляет не более 3 дней.
Направление уведомления заявителю об установлении ему пенсии за выслугу лет составляет не более 7 дней.
При отказе в установлении пенсии за выслугу лет комиссия выносит решение с указанием мотивов отказа, которое в 7-ми дневный срок направляется заявителю.
2.2. Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении составляет 10 минут.
3. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет
3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет является:
- несоблюдение условий установления пенсии за выслугу лет в соответствии с нормативными правовыми актами;
- наличие в документах, представленных для получения пенсии за выслугу лет, неполной или недостоверной информации.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 3.1. раздела II настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
а) замещение вновь должности муниципальной службы или избрания на выборную оплачиваемую муниципальную должность, а также замещение государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности Федеральной службы, государственной должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;
б) приостановление выплаты страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, досрочной пенсии;
в) достижение страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии) или досрочной пенсии, суммированной с пенсией за выслугу лет установленного предела;
г) выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
4. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет
4.1. Муниципальная услуга по установлению и выплате пенсии за выслугу лет предоставляется на безвозмездной основе.
5. Результаты предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет
5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет является:
- решение об установлении пенсии за выслугу лет;
- уведомление в форме письменного ответа об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет
6.1. Приём заявителей осуществляется в кабинете N 14 Администрации, расположенной по адресу, указанному в пункте 6.5 настоящего Административного регламента.
Кабинет, где осуществляется приём заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуется стульями и столами. В месте приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды. Требования к кабинету, помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- обеспечиваются условия для их беспрепятственного доступа в здание администрации Онежского района и предоставляемым в нем услугам;
- обеспечивается возможность самостоятельного или с помощью сотрудников администрации передвижения по зданию Администрации.
Обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него на парковке администрации Онежского района, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов администрации.
7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет
7.1. Показателями доступности являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу по установлению и выплате пенсии за выслугу лет, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг:
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг.
3) При получении муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет инвалиды и другие маломобильные группы населения имеют право на:
- сопровождение и оказание помощи на объектах, если у такого заявителя имеются стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- присутствие сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- присутствие собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание специалистами администрации, предоставляющими муниципальную услугу по установлению и выплате пенсии за выслугу лет, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию объектов наравне с другими инвалидами.
7.2. Показателями качества муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу по установлению и выплате пенсии за выслугу лет, и решения органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу по установлению и выплате пенсии за выслугу лет.
III. Административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет
1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по установлению и выплате пенсии за выслугу лет является поступление в адрес Администрации письменного заявления на установление и выплату пенсии за выслугу лет, с перечнем документов, в соответствии с пунктом 1 раздела II Административного регламента.
Уполномоченный орган Администрации принимает письменное заявление по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в отраслевых и функциональных органах администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район", лицам замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район", лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Онежское" и регистрирует поступившее заявление.
Запросы заявителей, поступившие в Уполномоченный орган в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
1.2. Уполномоченный орган проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункт 1.2 раздела II Административного регламента), а также их надлежащее оформление (в соответствии с требованиями пункта 1.6 раздела II Административного регламента).
1.3. В случаях, если перечень необходимых документов неполон, исходя из предмета обращения, или предоставленные документы оформлены ненадлежащим образом (нарушены требования пункта 1.6 раздела II Административного регламента), Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4. Уполномоченный орган проводит консультирование заявителя по выявленным в представленных документах недостаткам, ссылаясь на соответствующие нормативные правовые акты, разъясняет способы устранения указанных недостатков. В случае если заявитель удовлетворен устными разъяснениями и не нуждается в получении письменного разъяснения, Уполномоченный орган возвращает документы заявителю для доработки.
1.5. По просьбе заявителя, желающего получить письменное разъяснение об отказе в приеме документов и возвращении их для доработки, Уполномоченный орган подготавливает письменное разъяснение о причинах отказа в приеме документов и возвращении их заявителю для доработки.
Письменное разъяснение передается на регистрацию, после чего направляется заявителю по почте или вручается при личном обращении.
1.6. При установлении соответствия представленных документов требованиям пунктов 1.2, 1.6 раздела II Административного регламента и наличия всех необходимых документов, в соответствии с предметом обращения, Уполномоченный орган принимает решение о приеме документов.
1.7. Максимальный срок выполнения действий составляет не более трех рабочих дней.
2. Рассмотрение вопроса об установлении пенсии за выслугу лет
2.1. Уполномоченным органом совместно с Финансовым управлением Администрации в 10-дневный срок со дня поступления заявления готовится представление на установление пенсии за выслугу лет следующие документы:
- справка о стаже муниципальной службы или периодов замещения на постоянной основе муниципальной должности;
- справка о размере месячного денежного содержания или денежного вознаграждения по муниципальной должности, которую занимал заявитель;
- копия распоряжения (приказа) о последнем увольнении с муниципальной службы;
- расчет размера пенсии за выслугу лет.
2.2. Оформленные документы, направляются на рассмотрение комиссии по установлению пенсии за выслугу лет (далее Комиссия), созданной при администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
2.3. Комиссия устанавливает право заявителя на пенсию за выслугу лет и выносит решение.
2.4. При отказе в установлении пенсии за выслугу лет Комиссия также выносит решение с указанием мотивов отказа, которое в 10-дневный срок направляется заявителю.
2.5. Положительное решение Комиссии является основанием для издания администрацией муниципального образования правового акта (распоряжения) об установлении пенсии за выслугу лет заявителю.
2.6. После подписания главой муниципального образования распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет, секретарь Комиссии в срок не более 10 дней направляет заявителю уведомление об установлении ему пенсии за выслугу лет и передает документы в отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации.
3. Рассмотрение вопроса об изменении размера пенсии за выслугу лет
3.1. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится на основании распоряжения Администрации, в случаях:
- изменения размера назначенной страховой пенсии;
- изменения размера денежного содержания муниципальных служащих или денежного вознаграждения по муниципальной должности;
- увеличения стажа муниципальной службы или периодов замещения на постоянной основе муниципальной должности.
3.2. В случае изменения размера страховой пенсии получатель пенсии за выслугу лет в 10-дневный срок представляет в Уполномоченный орган справку из отделения Пенсионного фонда, выплачивающего пенсию, о новом размере страховой пенсии. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с даты изменения размера пенсии.
При не предоставлении справки о виде и размере назначенной страховой пенсии Уполномоченный орган вправе запросить информацию в Пенсионном Фонде Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального Закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3. Пенсия за выслугу лет увеличивается (индексируется) при изменении в централизованном порядке денежного содержания муниципальных служащих. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с даты возникновения оснований для перерасчета пенсии за выслугу лет, сумма рассчитывается пропорционально количеству дней со дня возникновения основания для перерасчета пенсии за выслугу лет до дня окончания месяца.
Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, увеличивается (индексируется) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования "Онежский муниципальный район" об увеличении (индексации) денежного вознаграждения лицам, замещающим муниципальные должности в сроки и размерах, которые установлены для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и государственные должности Архангельской области без заявления получателя.
3.4. В случае увеличения стажа муниципальной службы, периодов замещения на муниципальной должности получатель пенсии за выслугу лет подает заявление с прилагаемыми документами об увеличении стажа муниципальной службы в Уполномоченный орган, который производит совместно с Финансовым управлением перерасчет пенсии за выслугу лет и готовит проект соответствующего распоряжения администрации.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с даты возникновения оснований для перерасчета пенсии за выслугу лет, сумма рассчитывается пропорционально количеству дней со дня возникновения основания для перерасчета пенсии за выслугу лет до дня окончания месяца.
4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 раздела III настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
4.2. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный пунктом 2 раздела II настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
4.3. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 4.2. настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Уполномоченный орган, ответственный за рассмотрение вопроса о вопроса об установлении пенсии за выслугу лет, изменения размера пенсии за выслугу лет, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Уполномоченный орган администрации, ответственный за рассмотрение вопроса об установлении пенсии за выслугу лет, изменения размера пенсии за выслугу лет, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется первым заместителем главы Администрации в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
2. Обязанности муниципальных служащих Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
3. Принятые решения могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 28 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц (муниципальных служащих), а также решений и действий (бездействия) Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников
1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также решений и действий (бездействия) Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников в случаях, указанных в подпунктах 2, 5 и 7 пункта 1 раздела V настоящего административного регламента, допускается в случае, если на Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме и порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба в отношении работников Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подается руководителю Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба в отношении руководителя Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций подается министру связи и информационных технологий Архангельской области.
Жалоба в отношении работников организаций, привлекаемых Архангельским региональным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг подается руководителю этих организаций.
Жалоба в отношении руководителей организаций, привлекаемых Архангельским региональным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг подается руководителю Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, определенные регламентом.
4. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя или служащих Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя или служащих Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя или служащих Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим должности муниципальной службы
в отраслевых и функциональных органах
администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район",
лицам замещавшим муниципальные должности
в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район",
лицам, замещавшим должности муниципальной службы
в муниципальном образовании "Онежское"
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Прием и регистрация | |Мотивированный отказ в приеме|
| представленного комплекта | | документов и установлении |
| документов | | пенсии за выслугу лет, |
| | | направление уведомления об |
| | | отказе заявителю |
\-----------------------------/ \----------------------------/
| |
/----------------------------\ |
| Комплектность, правильность | |
| оформления, соответствие | нет |
| критериям заявителя на |-----------------------------/
| получение пенсии за выслугу |
| лет |
\-----------------------------/
| да
/----------------------------\
| Установление пенсии за |
| выслугу лет |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
| Информирование |
\-----------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим должности муниципальной службы
в отраслевых и функциональных органах
администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район",
лицам замещавшим муниципальные должности
в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район",
лицам, замещавшим должности муниципальной службы
в муниципальном образовании "Онежское"
Администрация муниципального
образования
"Онежский муниципальный район"
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(должность, которую занимал
заявитель)
Домашний адрес: ____________________
____________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Архангельской области от 16 апреля 1998 г.
N 68-15-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные
должности, должности муниципальной службы муниципальных образований
Архангельской области" прошу установить мне пенсию за выслугу лет к
назначенной в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в
Российской Федерации", "О страховых пенсиях в Российской Федерации" (или
статьей 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в
Российской Федерации") страховой пенсии _______________________________.
(вид пенсии)
Общая сумма пенсии, включая надбавки, повышения и компенсационные
выплаты составляет ___________ рублей.
Размер пенсии за выслугу лет прошу исчислять, исходя из месячного
денежного содержания (денежного вознаграждения) по занимаемой мной
должности ______________________________________________________________
(на день прекращения полномочий или на день
________________________________________________________________________
исполнения возраста, дающего право на трудовую пенсию) (указать
конкретную дату)
При наступлении обстоятельств, влияющих на размер пенсии за выслугу
лет, на приостановление или прекращение выплаты, обязуюсь сообщить об
этом в десятидневный срок в орган, выплачивающий пенсию за выслугу лет.
С условиями выплаты пенсии за выслугу лет ознакомлен(а).
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на счет N _________________
______________________________ в филиале N Сберегательного банка России.
_____________________ _________________________
число подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" Архангельской области от 27 декабря 2018 г. N 1616 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.