Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 февраля 2019 г. N 33-па
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг"
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с законодательством
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 31.03.2014 N 154-па (в редакции от 04.09.2018), следующие изменения и дополнения:
1.1. Дефис четвертый пункта 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении заявителя: понедельник-четверг с 9 до 17.30, пятница с 9 до 16 часов, обед с 13 до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.".
1.2. В дефисе первом пункта 1.3.1 цифры "2-36-00" заменить цифрами "52-36-00".
1.3. Дефис пятый пункта 1.3.1 дополнить словами следующего содержания:
"В случае, если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.4. Дефис второй подпункта 1 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"- график приема заявителей: понедельник, четверг, пятница с 10 до 16 часов, обед с 13 до 14 часов; выдача документов: четверг, пятница с 14 до 16 часов.".
1.5. Дополнить пункт 2.2.3 дефисом третьим следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.6. Раздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Основания для приостановления и отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Заявителю дается отказ в предоставлении Услуги в случае, если заявитель не является членом личного подсобного хозяйства, об имуществе которого подано заявление о предоставлении Услуги.".
1.7. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом 3 пункта 2.2.3 настоящего регламента;
- приостановление предоставления Услуги, если основания предоставления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
1.8. Дополнить пункт 5.8 подпунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 февраля 2019 г. N 33-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 6 февраля 2019 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 7 февраля 2019 г. N 6