Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 7 февраля 2019 г. N 26-ра
"Об утверждении Порядка работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации Северодвинска"
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента РФ от 29.06.2018 N 378, Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании "Северодвинск" на 2018-2020 годы, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 20.04.2018 N 161-па:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации Северодвинска.
2. Отменить распоряжения Администрации Северодвинска от 15.06.2011 N 167-ра "Об утверждении Порядка работы "телефона доверия" противодействия коррупции в Администрации Северодвинска", от 04.12.2014 N 269-ра "О внесении изменений в Порядок работы "телефона доверия" противодействия коррупции в Администрации Северодвинска".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее распоряжение в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по внутренней политике - руководителя аппарата.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации
Северодвинска
07.02.2019 N 26-ра
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации Северодвинска
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации Северодвинска (далее - "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации Северодвинска по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих и работников Администрации Северодвинска, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных и иных правонарушений в деятельности муниципальных служащих и работников Администрации Северодвинска, несоблюдения ими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнении обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации.
4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Управления организации муниципальной службы Администрации Северодвинска и имеет абонентский номер 58-00-39.
5. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, а также на информационных стендах в общедоступных местах внутри помещений Администрации Северодвинска.
6. "Телефон доверия" функционирует ежедневно в круглосуточном режиме и осуществляет в автоматическом режиме прием и запись поступающих обращений.
7. При соединении с абонентом в автоматическом режиме воспроизводится текст следующего содержания:
"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации Северодвинска. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий муниципальных служащих и работников Администрации Северодвинска, не рассматриваются. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу предоставленной Вами информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. Пожалуйста, говорите".
8. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации Северодвинска (далее - Журнал), по форме приложения к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати Управления организации муниципальной службы Администрации Северодвинска.
9. Регистрируются в Журнале, но не рассматриваются:
- обращения не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- анонимные обращения (без указания фамилии, имени, отчества гражданина, направившего обращение);
- обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации;
- обращения, аудиозапись которых неразборчива или не позволяет определить суть обращения;
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
10. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего и (или) работника Администрации Северодвинска, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему такое обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
11. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы в соответствии с компетенцией в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения.
12. Обращения, содержащие информацию о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет Управление организации муниципальной службы Администрации Северодвинска, техническое обеспечение работы "телефона доверия" осуществляет Управление делами Администрации Северодвинска.
14. Муниципальный служащий Управления организации муниципальной службы Администрации Северодвинска, в чьи должностные обязанности входит обеспечение работы "телефона доверия":
- обеспечивает своевременный прием, регистрацию и обработку поступивших по "телефону доверия" обращений;
- сообщает о поступивших обращениях начальнику Управления организации муниципальной службы Администрации Северодвинска не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения, для последующего доведения информации до Главы Северодвинска;
- готовит информацию о поступивших обращениях на "телефон доверия" для рассмотрения Главой Северодвинска с предложениями о принятии мер реагирования;
- анализирует и обобщает обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", с целью учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Администрации Северодвинска;
- принимает меры к обеспечению конфиденциальности поступивших по "телефону доверия" обращений с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- осуществляет подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска;
- несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных и служебных целях, запрещено.
16. Аудиозаписи обращений, поступивших на "телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.
Приложение
к Порядку работы "телефона
доверия" по вопросам
противодействия коррупции в
Администрации Северодвинска,
утвержденному распоряжением
Администрации Северодвинска
07.02.2019 N 26-ра
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации Северодвинска
N п/п |
Дата, время поступления обращения |
Содержание обращения |
Фамилия, имя, отчество абонента, наименование организации (при наличии) |
Адрес, телефон абонента, организации (при наличии) |
Фамилия, инициалы должностного лица, зарегистрировавшего обращение, дата регистрации, подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 7 февраля 2019 г. N 26-ра "Об утверждении Порядка работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Администрации Северодвинска"
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 15 февраля 2019 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 1 марта 2019 г. N 20-22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Северодвинска от 6 июля 2023 г. N 152-ра