В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014-2024 годы)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 16 апреля 2019 г. N 187-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп
1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 16 следующего содержания:
"16) Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология".".
2. В государственной программе Архангельской области "Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014-2024 годы)", утвержденной указанным постановлением:
1) абзац пятнадцатый подраздела 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:
"Реализацию мероприятия пункта 1.19 перечня мероприятий подпрограммы N 1 (приложение N 3 к государственной программе) осуществляют министерство ТЭК и ЖКХ и органы местного самоуправления в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология" утвержденным настоящим постановлением.";
2) в приложении N 1:
а) в разделе I:
графу 1 пункта 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. Доля населения Архангельской области, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология" |
|
графу 1 пункта 11.2 изложить в следующей редакции:
"11.2. Доля населения Архангельской области, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология"; |
|
графу 1 пункта 11.3 изложить в следующей редакции:
"11.3. Доля городского населения Архангельской области, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология"; |
|
б) в Порядке расчета и источниках информации о значениях целевых показателей государственной программы:
графу 1 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Доля населения Архангельской области, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология"; |
|
графу 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Доля городского населения Архангельской области, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология"; |
|
3) дополнить новым Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология" следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 15 октября 2013 г. N 487-пп
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Архангельской области "Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (2014-2024 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп (далее - государственная программа), определяет порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальное образование) в целях софинансирования мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, направленных на повышение качества питьевой воды, в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология" (далее соответственно - мероприятие, субсидия).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам по итогам проведения конкурса. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство).
Участниками конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления).
3. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.
4. Источником финансового обеспечения средств субсидий являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые областному бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (приложение N 15 (2) к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы на текущий финансовый год, в которой предусмотрены мероприятия (далее - муниципальная программа);
2) обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов реализации мероприятий, предусмотренных в муниципальной программе, в размере не менее двух процентов от объема предоставляемой субсидии;
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение);
4) участие органов местного самоуправления в инвентаризации объектов водоснабжения в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению субъектами Российской Федерации, участвующими в федеральном проекте "Чистая вода", оценки состояния объектов систем водоснабжения, в том числе на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 года N 68/пр.
6. Министерство направляет в органы местного самоуправления извещения о начале проведении конкурса не позднее чем за пять календарных дней до дня начала приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка).
Извещение о начале проведения конкурса содержит следующие сведения:
1) место, время и срок приема заявок;
2) требования к заявке, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;
3) перечень документов, прилагаемых к заявке;
4) наименование, адрес и контактную информацию министерства;
5) проект соглашения.
7. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления в сроки, определенные министерством в извещении о начале проведения конкурса, представляют в министерство заявку, содержащую следующие сведения:
1) необходимый объем средств субсидии на реализацию мероприятий;
2) сведения о мероприятиях и сроках их завершения, которые планируется реализовать за счет средств субсидии:
а) наименования объектов питьевого водоснабжения;
б) мощность объектов питьевого водоснабжения.
8. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия муниципальной программы;
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающая включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, в том числе за счет средств местного бюджета в размере не менее двух процентов от общего объема предоставляемой субсидии, или гарантийное письмо главы муниципального образования о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке.
9. Органы местного самоуправления вправе в целях оценки соответствия критериям рейтинговой оценки мероприятий, предусмотренным в приложении к настоящему Порядку, представить следующие документы:
1) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
2) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
3) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объекта капитального строительства.
10. Министерство осуществляет прием и рассмотрение заявок в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в министерство и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в конкурсе и направлении на рассмотрение конкурсной комиссии;
2) об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе.
Решения министерства могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, при наличии одного из следующих оснований:
1) представление органом местного самоуправления заявки с нарушением срока, определенного министерством в извещении о начале проведения конкурса;
2) представление органом местного самоуправления заявки, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 7 и 8 настоящего Порядка;
3) представление органом местного самоуправления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) представление органом местного самоуправления заявки, содержащей недостоверные сведения.
О принятом решении министерство уведомляет орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня его принятия.
Орган местного самоуправления вправе повторно представить заявку в пределах срока, определенного министерством в извещении о начале проведения конкурса.
12. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
13. В целях рассмотрения и оценки заявок министерство формирует конкурсную комиссию. Положение о конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением министерства.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
14. Заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня их получения от министерства.
В рамках работы конкурсной комиссии осуществляется позиционирование заявок в зависимости от величины рейтинговой оценки мероприятий. Критерии рейтинговой оценки мероприятий предусмотрены в приложении к настоящему Порядку. За соблюдение каждого из указанных критериев рейтинговой оценки мероприятий заявке присваивается указанное количество баллов, за несоблюдение - ноль баллов.
Рейтинговая оценка мероприятия определяется как сумма присвоенных баллов за соблюдение критериев. Указанная оценка может иметь значение от 0 баллов до 20 баллов.
15. Распределение средств субсидии осуществляется между местными бюджетами муниципальных образований, заявки которых набрали количество баллов в соответствии с критериями рейтинговой оценки мероприятий от 5 и более.
Средства субсидии предоставляются в первоочередном порядке местным бюджетам муниципальных образований, в заявках которых завершение мероприятий запланировано в течение года предоставления субсидии, и набравших количество баллов в соответствии с критериями рейтинговой оценки мероприятий от 15 и более. Объем средств субсидии определяется согласно заявленной величине финансирования за счет средств субсидии при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации или сметной документации, имеющей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости.
В случае присвоения нескольким заявкам равных рейтинговых оценок мероприятий от 15 и более размер средств субсидии определяется для них по формуле:
где:
- объем предоставляемой субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых местным бюджетам в текущем финансовом году;
- численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования;
- доля населения, проживающего на территории i-го муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, в общей численности населения, проживающего на территории i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования, предусмотренный соглашением.
В случае остатка средств субсидии (по результатам первоочередности) от лимита, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, распределение средств субсидии осуществляется между местными бюджетами муниципальных образований, заявки которых набрали количество баллов в соответствии с критериями рейтинговой оценки мероприятий от 5 и выше по формуле, указанной в настоящем пункте.
16. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который в том числе должен содержать следующие сведения о распределении средств субсидии:
1) рекомендуемый перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
2) рекомендуемый объем средств субсидии для каждого получателя субсидии;
3) наименования и сроки завершения мероприятий, которые планируется осуществить за счет средств субсидии.
17. На основании протокола заседания конкурсной комиссии министерство:
1) совместно с муниципальными образованиями, рекомендованными в качестве получателей субсидий, готовит инвестиционный паспорт проекта и направляет его в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для включения объектов питьевого водоснабжения, отобранных по результатам конкурсного отбора, в федеральную адресную инвестиционную программу объектов капитального строительства (далее - ФАИП).
В случае реализации отобранных мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, включенных в ФАИП на период, превышающий 1 год, заявка такого муниципального образования на участие в конкурсе предоставляется в министерство ежегодно, до завершения работ по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения;
2) после включения объектов питьевого водоснабжения в ФАИП готовит и вносит для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств субсидий.
На основании постановления Правительства Архангельской области о распределении средств субсидий министерство не позднее 45 календарных дней со дня вступления в силу указанного постановления Правительства Архангельской области заключает с уполномоченным органом местного самоуправления соглашение.
Доведение лимитов бюджетных обязательств местным бюджетам производится министерством не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
18. Перераспределение средств субсидий местным бюджетам осуществляется в следующих случаях:
1) полный или частичный отказ (в том числе в случае образования экономии средств субсидий по результатам конкурсных процедур) органов местного самоуправления от средств субсидий, распределенных им в соответствии с настоящим Порядком;
2) полный или частичный возврат средств субсидии в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением органом местного самоуправления в установленные сроки обязательств, предусмотренных соглашением;
3) в иных случаях высвобождения средств субсидий после их распределения.
Перераспределение средств субсидий местным бюджетам осуществляется на мероприятия, включенных в ФАИП.
Перераспределение высвободившихся средств субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 7-15 настоящего Порядка.
19. Расходование средств субсидий допускается на выполнение мероприятий за счет средств субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
20. Средства субсидий, которые высвобождаются по итогам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, могут использоваться органами местного самоуправления по целевому назначению в рамках реализации указанных мероприятий.
21. Соглашение должно содержать следующие условия:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию мероприятия;
2) перечень мероприятий, утвержденных муниципальной программой, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) целевые значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать целевым показателям государственной программы;
4) права и обязанности сторон, включая обязательства органов местного самоуправления:
по целевому использованию субсидии;
по достижению целевых значений показателей результативности использования субсидии;
5) сроки и порядок предоставления отчетности:
об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении целевых значений показателей результативности использования субсидии;
6) порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
7) последствия недостижения органами местного самоуправления установленных целевых значений показателей результативности использования субсидии;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) условие о вступлении в силу соглашения;
10) определение органа администрации муниципального образования, уполномоченного на исполнение (координацию исполнения) соглашения со стороны муниципального образования, осуществление взаимодействия с министерством и представление отчетности;
11) реквизиты сторон, включая реквизиты администратора доходов по средствам субсидии и код бюджетной классификации доходов.
22. Предоставление местному бюджету необходимого объема средств субсидии для оплаты выполненных работ осуществляется министерством на основании следующих документов:
1) муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) актов о приемке выполненных работ (КС-2);
3) справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
4) счетов-фактур;
5) иных договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования;
6) иных документов, необходимых для оплаты выполненных работ.
23. Субсидии из областного бюджета перечисляются на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета операций со средствами областного бюджета.
После представления органами местного самоуправления документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов доводит предельные объемы финансирования на лицевые счета, открытые для учета операций по переданным полномочиям получателей средств областного бюджета.
Предоставление местным бюджетам необходимого объема средств субсидий для авансирования стоимости товаров, работ, услуг (в размере не более 30 процентов от цены муниципального контракта, но не более доведенных лимитов, предусмотренных муниципальному образованию на реализацию мероприятий в году предоставления субсидии) или для оплаты выполненных этапов работ, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления с приложением копий муниципальных контрактов в случае, если муниципальными контрактами предусмотрено авансирование в соответствующем размере.
24. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы местного самоуправления готовят заявки и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Органы местного самоуправления представляют в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу следующие документы:
1) соглашение;
2) муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) акты о приемке выполненных работ (КС-2);
4) справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры.
25. Операции со средствами субсидии осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
26. Если заказчиками реализации мероприятий муниципальной программы являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов предоставляют субсидии бюджетам поселений в порядке и на условиях, установленных муниципальными нормативными правовыми актами муниципальных районов.
27. В случае непредставления муниципальным образованием до 25 декабря текущего года в министерство документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, перечисление средств субсидии не осуществляется.
III. Контроль за целевым использованием средств субсидий
28. Органы местного самоуправления представляют в министерство отчетность об использовании субсидий в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями.
29. Финансовая ответственность муниципального образования за недостижение целевых значений показателей результативности использования субсидии определяется в соответствии с критериями, определенными пунктами 14-15 общего порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года N 637-пп.
30. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
31. В случае выявления министерством или органами государственного финансового контроля нарушения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.
32. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несут органы местного самоуправления.
33. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, органы местного самоуправления обязаны в течение 15 календарных дней со дня их уведомления министерством возвратить средства субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, если министерством не принято распоряжение о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 27 декабря 2016 года N 536-пп.
34. К органам местного самоуправления, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Архангельской области
в целях софинансирования мероприятий
по строительству и реконструкции (модернизации)
объектов питьевого водоснабжения в рамках
реализации федерального проекта "Чистая вода"
национального проекта "Экология"
Критерии
рейтинговой оценки мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения
Наименование критерия |
Оценка за выполнение/ невыполнение (баллов) |
Подтверждающий документ |
1 |
2 |
3 |
1. Наличие проектной документации в отношении мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, планируемых к реализации за счет средств субсидии, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объекта капитального строительства |
нет - 0 баллов; да (получено) - 5 баллов; да (на утверждении) - 3 балла; да (при наличии контракта на разработку проектной документации) - 2 балла |
заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий; документ, подтверждающий наличие разработанной проектной документации, находящейся на утверждении; действующий контракт на разработку проектной документации; копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объекта капитального строительства |
2. Срок завершения мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, планируемых к реализации за счет средств субсидии (распределенных в 2019 году) |
в 2019 году - 5 баллов; в 2020 году - 3 балла; в 2021 году - 2 балла |
муниципальный контракт (при наличии) или подписанное главой муниципального образования Архангельской области письмо о сроке завершения мероприятий, планируемых к реализации за счет средств субсидии |
3. Доля населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения в результате реализации данного мероприятия |
0,2 и более процентов - 5 баллов; 0,1-0,19 процента - 3 балла; 0 - 0,09 процента - 2 балла |
данные, предоставленные Управлением Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области или ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услугу в конкретном муниципальном районе или городском округе Архангельской области |
4. Объем софинансирования за счет средств местных бюджетов, предусмотренных в муниципальной программе на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения от объема средств предоставляемой субсидии |
более 10 процентов - 5 баллов; 10 - 5 процентов - 3 балла; 4 - 1 процент - 2 балла; менее 1 процента - 0 баллов |
выписка из решения представительного органа муниципального района или городского округа Архангельской области о местном бюджете, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или гарантийное письмо главы муниципального района или городского округа Архангельской области о внесении изменений в решение представительного органа муниципального района или городского округа Архангельской области о местном бюджете, подтверждающие софинансирование за счет средств местного бюджета |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 16 апреля 2019 г. N 187-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 апреля 2019 г.