Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению об оказании адресной
социальной поддержки и содействия
в адаптации отдельных категорий
граждан Северодвинска за счет
средств местного бюджета,
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 11.03.2016 N 59-па
(в ред. от 20.05.2019 N 167-па)
Порядок
проведения ремонтных работ в жилых помещениях ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечения доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме
1. Общие положения
1.1. Право на проведение ремонтных работ в жилых помещениях за счет средств местного бюджета имеют следующих категорий граждан:
1.1.1. Ветераны Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
1.1.2. Ветераны боевых действий, имеющие 1 или 2 группу инвалидности.
1.1.3. Члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, имеющих 1 или 2 группу инвалидности (далее - ветераны).
1.1.4. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за которыми сохранено право пользования жилым помещением по конкретному адресу (далее - дети-сироты).
1.2. Право на проведение работ по обеспечению доступности жилых помещений имеют инвалиды и семьи с детьми-инвалидами, которым необходимо приспособление жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом его потребностей и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее - инвалиды).
1.3. Право на проведение ремонтных работ в жилых помещениях за счет средств местного бюджета имеют ветераны, инвалиды, зарегистрированные по месту жительства в г. Северодвинске и проживающие по месту регистрации.
1.4. Проведение ремонтных работ в домах индивидуальной постройки не предусмотрено для категорий граждан, указанных в пункте 1.1 настоящего порядка.
1.5. Главным распорядителем финансовых средств местного бюджета на проведение ремонтных работ в жилых помещениях ветеранов, детей-сирот и инвалидов является Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (далее - Комитет ЖКХ, ТиС).
1.6. Ремонтные работы в жилом помещении за счет средств местного бюджета проводятся однократно.
1.7. Возмещение финансовых затрат за самостоятельно выполненный ремонт жилого помещения не предусмотрено.
2. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях ветеранов и детей-сирот
2.1. Ремонтные работы в жилых помещениях ветеранам проводятся при наличии заявления от ветерана или его представителя (приложение) в адрес Управления социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска (далее - Управление).
2.2. Включение в списки на ремонт осуществляется по мере поступления заявлений от ветеранов.
2.3. Первоочередное право на проведение ремонтных работ в жилых помещениях имеют:
- одиноко проживающие участники и инвалиды Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. или семейные пары, состоящие из пенсионеров, один из которых является участником или инвалидом Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий, имеющие 1 или 2 группу инвалидности и не работающие по состоянию здоровья.
2.4. Ветеран включается в список на проведение ремонтных работ по заявлению на текущий или следующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств и даты подачи заявления.
2.5. Обследование жилых помещений ветеранов проводится представителями Управления, Комитета ЖКХ, ТиС, управляющих организаций.
2.6. Ремонтные работы в жилых помещениях детей-сирот проводятся при выявлении соответствующей необходимости в ходе проверки отделом опеки и попечительства Управления сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
2.7. Обследование жилых помещений детей-сирот проводится представителями Управления муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска, Комитета ЖКХ, ТиС, Управления.
2.8. Жилое помещение обследуется на предмет необходимости проведения в нем ремонтных работ, определения их состава, объемов и сроков выполнения работ, о чем составляется акт обследования жилого помещения, подписываемый лицами, указанными в пунктах 2.5 и 2.7.
2.9. По результатам обследования составляется дефектная ведомость, смета расходов на выполнение работ. Расчет сметы расходов на ремонт производится по минимальному составу и объему работ, необходимых для приведения помещения к состоянию, соответствующему требованиям, предъявляемым к жилым помещениям. При производстве работ не предусматривается применение дорогостоящих строительных материалов и устанавливаемого оборудования, выполнение работ по перепланировке и переоборудованию помещения.
2.10. В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комитет ЖКХ, ТиС готовит документы для проведения закупки по выполнению ремонтных работ и выбора подрядчика.
2.11. По завершении ремонтных работ осуществляется осмотр жилого помещения, приемка результатов выполненных работ.
3. Обеспечение доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме
3.1. Обеспечение доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме (далее - обеспечение доступности) производится в соответствии с Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов" (далее - Правила) с учетом потребностей инвалида, в соответствии с разделами III и IV Правил.
3.2. Обеспечение доступности производится в соответствии с Планом мероприятий по приспособлению жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "Северодвинск" и входящих в состав муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов и используемых для их постоянного проживания, и общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены указанные жилые помещения, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 23.05.2018 N 217-па (далее - План), в случае, если в акте обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме вынесено заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
3.3. Работы по обеспечению доступности производятся в соответствии с Планом мероприятий в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.4. При производстве работ не предусматривается применение дорогостоящих строительных материалов.
3.5. Порядок выполнения работ по обеспечению доступности:
- Комитет ЖКХ, ТиС обеспечивает разработку проектно-сметной документации;
- Комитет ЖКХ, ТиС готовит документы для проведения закупки по выполнению работ и выбора подрядчика в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- по завершении ремонтных работ представители Комитета ЖКХ, ТиС производят приемку результатов выполненных работ.
Приложение
к Порядку проведения ремонтных
работ в жилых помещениях ветеранов
Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий, детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, обеспечения доступности
для инвалидов жилых помещений и
общего имущества в многоквартирном доме
Начальнику Управления социального
развития, опеки и попечительства
от ______________________________
________________________________,
прож. по адресу: г. Северодвинск,
_________________________________
Регистрация по месту жительства:
_________________________________
Тел. ____________________________
Удостоверение ветерана ВОВ
N _______________________________
Статья ФЗ "О ветеранах" _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание адресной социальной поддержки
Прошу провести следующие ремонтные работы в жилом помещении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проживаю один, совместно (нужное подчеркнуть) с
_________________________________________________________________________
Настоящим заявлением даю согласие на получение уполномоченным
органом данных, необходимых для проверки предоставленных мною сведений и
восполнения отсутствующей информации от соответствующих органов власти,
организаций всех форм собственности, а также на обработку и
распространение, хранение, размещение в информационных источниках и
использование моих персональных данных.
Дата __________________ Подпись _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.