Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением заместителя
Главы муниципального образования
"Город Архангельск"
от 04.06.2019 N 1744р
Методика
прогнозирования поступлений доходов городского бюджета, администрируемых Администрацией муниципального образования "Город Архангельск"
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов городского бюджета, администрируемых Администрацией муниципального образования "Город Архангельск", определяет порядок прогнозирования налоговых и неналоговых доходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с:
основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Архангельск" на очередной финансовый год и плановый период;
отчетностью об исполнении городского бюджета;
прогнозом подведомственных администраторов доходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
оценкой поступлений платежей в городской бюджет в текущем финансовом году.
1.3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
2. Прогнозирование налоговых доходов
80010807150011000110 - Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Прогнозирование осуществляется методом прямого расчета на основании показателя количества планируемых к выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и показателя размера государственной пошлины.
Определение количества планируемых к выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций прогнозируется исходя из анализа динамики фактически выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за два предыдущих года, оценки за текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество выданных разрешений.
При прогнозировании применяется размер государственной пошлины, установленный статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозирование поступления доходов от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции производится по следующей формуле:
где:
- прогнозируемый объем доходов по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- Количество планируемых к выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
3. Прогнозирование неналоговых доходов
3.1. 80011105034040000120 - Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Для расчета прогноза поступлений в городской бюджет используются:
расчет размера арендной платы за пользование нежилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности муниципальному образованию "Город Архангельск", утвержденный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
расчет размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск", утвержденный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Прогнозирование доходов сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) производится методом прямого расчета по следующей формуле:
где:
- сумма доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), прогнозируемая к поступлению в городской бюджет в расчетном году;
- размер арендной платы за пользование нежилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности муниципальному образованию "Город Архангельск", для k-го арендатора в расчетном году;
- размер арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск", для k-го арендатора в расчетном году;
- сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году по арендной плате за муниципальное имущество за счет изменения порядка исчисления и уплаты арендной платы за муниципальное имущество, планируемого погашения задолженности прошлых лет и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за муниципальное имущество.
Размер арендной платы за пользование нежилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности муниципальному образованию "Город Архангельск", для k-го арендатора производится по следующей формуле, утвержденной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления:
Ин (без учета НДС)
где:
- размер арендной платы за пользование нежилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности муниципальному образованию "Город Архангельск", для k-го арендатора в расчетном году;
S - общая площадь помещения;
Сб - базовая ставка расчета;
Киз - коэффициент износа;
Км - коэффициент вида строительного материала;
Кт - коэффициент типа здания;
Кбл - коэффициент степени благоустройства;
Кзон - коэффициент территориальной зоны;
Квд - коэффициент вида деятельности;
Крпл - коэффициент размера арендуемой площади;
Крег - коэффициент коммерческого регулирования арендной платы;
КСЗн - коэффициент социальной значимости;
Ин - индекс исходного значения.
Размер арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск", для k-го арендатора производится по следующей формуле, утвержденной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления:
где:
- размер арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск", для k-го арендатора в расчетном году;
Упкс - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка (руб./кв. м);
Sзу - общая площадь земельного участка (кв. м);
Ст - ставка арендной платы за 1 квадратный метр земельного участка по видам разрешенного использования в процентах;
Квр - коэффициент времени, учитывающий срок аренды земельного участка пропорционально количеству дней в году;
Кинф - коэффициент инфляционных процессов, который соответствует индексу потребительских цен (далее - ИПЦ) за период с начала первого года действия актуализированных результатов государственной кадастровой стоимости до окончания соответствующего расчетного периода (календарного года). Кинф на каждый расчетный период (календарный год) определяется на основании официальных данных Министерства экономического развития Российской Федерации о величинах ИПЦ за соответствующие периоды.
3.2. 80011107014040000120 - Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами.
Для расчета прогноза поступлений в городской бюджет используются:
нормативы отчисления части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Архангельск" после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в городской бюджет, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (далее - нормативы отчисления части прибыли муниципальных предприятий);
прогнозируемые финансовые результаты муниципальных предприятий в расчетному году, поквартально, в разрезе муниципальных предприятий, представляемые муниципальными предприятиями в департамент экономического развития Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
задолженность по доходам от перечисления части прибыли муниципальных предприятий за год, предшествующий расчетному году, в разрезе муниципальных предприятий;
доход от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, приватизированных в году, предшествующем расчетному, и подлежащих приватизации в расчетном году.
Доход от перечисления части прибыли муниципальных предприятий в городской бюджет производится методом прямого расчета по следующей формуле:
где:
- доход от перечисления части прибыли муниципальных предприятий в городской бюджет в расчетном году;
- доход от перечисления части прибыли k-го муниципального предприятия в расчетном году;
- доход от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, приватизированных в году, предшествующем расчетному, и подлежащих приватизации в расчетном году.
Доход от перечисления части прибыли k-го муниципального предприятия в расчетном году определяется по формуле:
где:
- доход от перечисления части прибыли k-го муниципального предприятия в расчетном году;
- доход от перечисления части прибыли k-го муниципального предприятия в 1 квартале расчетного года;
- доход от перечисления части прибыли k-го муниципального предприятия во 2 квартале расчетного года;
- доход от перечисления части прибыли k-го муниципального предприятия в 3 квартале расчетного года;
- доход от перечисления части прибыли k-го муниципального предприятия в 4 квартале расчетного года;
Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов от перечисления части прибыли k-го муниципального предприятия в расчетном году за счет погашения k-ым муниципальным предприятием задолженности по доходам
где:
- доход от перечисления части прибыли k-го муниципального предприятия за n-ый квартал расчетного года;
- прогнозируемый финансовый результат k-го муниципального предприятия за n-ый квартал расчетного года, представляемый k-ым муниципальным предприятием в департамент экономического развития Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в сроки, указанные в графике составления проекта городского бюджета в году, предшествующем расчетному году.
В случае если показатель прогнозируемого финансового результата k-го муниципального предприятия за n-ый квартал расчетного года имеет отрицательное значение, то для расчета дохода от перечисления части прибыли k-го муниципального предприятия за n-ый квартал расчетного года его значение принимается равным нулю;
- норматив отчисления части прибыли k-ого муниципального предприятия, установленный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.3. 80011301994040000130 - Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов.
Прогнозирование осуществляется методом прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости.
Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
Прогнозирование доходов от оказания платных услуг (работ) производится по следующей формуле:
Расчет прогнозных показателей поступлений от оказания платных услуг определяется по следующей формуле:
ПУпв = (ПУтг + ПУтг-1 + ПУтг-2) / 3 x Т,
где:
ПУпв - прогнозируемая величина поступлений на очередной финансовый год;
ПУтг - фактическое количество платных услуг, оказанных в отчетном финансовом году;
ПУтг-1, ПУтг-2 - фактическое количество платных услуг, оказанных за два финансовых года, предшествующих отчетному финансовому году;
Т - стоимость предоставленной услуги.
3.4. 80011302064040000130 - Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов.
Прогнозирование осуществляется методом усреднения исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и фактического поступления доходов за два отчетных года, предшествующих текущему.
Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, производится по следующей формуле:
где:
- сумма доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, прогнозируемая к поступлению в городской бюджет в расчетном году;
- сумма доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, ожидаемая к поступлению в городской бюджет в текущем году;
- фактическое поступление доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, за два отчетных года, предшествующих текущему;
Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, за счет увеличения (уменьшения) количества арендаторов, изменения планируемого погашения задолженности и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы дохода.
3.5. 80011302994040000130 - Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Поступление прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов носит несистемный или разовый характер, спрогнозировать его достоверно невозможно. Расчет прогнозируемого объема данных доходов основывается на их фактическом поступлении и определяется по следующей формуле:
ПДкз = ФДкз, где
ПДкз - прогноз прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов, тыс. руб.;
ФДкз - фактическое поступление прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов по данным отчетности главного администратора доходов, тыс. руб.
3.6. 80011623041040000140 - Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов.
Прогнозирование осуществляется методом усреднения исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и фактического поступления доходов за два отчетных года, предшествующих текущему.
Прогнозирование доходов от компенсации затрат городского бюджета производится по следующей формуле:
где:
- сумма доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, прогнозируемая к поступлению в городской бюджет в расчетном году;
- сумма доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, ожидаемая к поступлению в городской бюджет в текущем году;
- фактическое поступление доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов за два отчетных года, предшествующих текущему;
Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов за счет изменения законодательства по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы дохода.
3.7. 80011621040040000140 - Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов;
80011633040040000140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов;
80011651020020000140 - Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов;
80011690040040000140 - Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Прогнозирование осуществляется методом усреднения исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и фактического поступления доходов за два отчетных года, предшествующих текущему.
Прогнозирование доходов от компенсации затрат городского бюджета производится по следующей формуле:
где:
- сумма доходов от поступления штрафов, прогнозируемая к поступлению в городской бюджет в расчетном году;
- сумма доходов от поступления штрафов, ожидаемая к поступлению в городской бюджет в текущем году;
- фактическое поступление доходов от поступления штрафов за два отчетных года, предшествующих текущему;
Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов от поступления штрафов за счет изменения бюджетного законодательства, законодательства об административных правонарушениях и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы дохода.
4. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Прогноз безвозмездных поступлений в городской бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации исчисляется исходя из объемов межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определенных на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение заместителя главы МО "Город Архангельск" от 4 июня 2019 г. N 1744р "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.