Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 31.10.2018 N 422
Положение
о комиссии по списанию переплат социальных выплат
1. Общие положения
1.1. Комиссия по списанию переплат социальных выплат (далее - Комиссия) создана для принятия решения о взыскании излишне выплаченных сумм социальных выплат в судебном порядке либо списании безнадежной задолженности сумм социальных выплат.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 декабря 2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), федеральным стандартом "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденным приказом Минфина России от 31 декабря 2016 N 256н; правовыми актами органов государственной власти города Севастополя, правовыми актами Департамента, а также настоящим Положением.
2. Основные полномочия Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
2.1.1 принимает решение о взыскании в судебном порядке излишне выплаченных сумм социальных выплат;
2.1.2 принимает решение о признании задолженности сумм социальных выплат безнадежной к взысканию и ее списании при наличии подтверждающих документов, либо об отказе в списании такой задолженности.
Списание сумм переплат осуществляется в следующих случаях:
1) смерти, признания в установленном порядке безвестно отсутствующим (умершим) получателя социальной выплаты (если переплата образовалось по вине получателя);
2) наличия решения суда, вступившего в законную силу, об отказе во взыскании сумм переплат;
3) ликвидации учреждения (органа), выдавшего неверные сведения и документы о доходах, иные документы, необходимые для назначения социальной выплаты (при отсутствии правопреемника);
4) истечения срока исковой давности для взыскания сумм переплат;
5) в результате счетных (программных) ошибок.
При наступлении вышеуказанных случаев Комиссия принимает решение о списании сумм переплат (с указанием причины списания с приобщением всех необходимых документов к личному делу получателя социальной выплаты).
Суммы, излишне выплаченные получателю по вине районного управления, назначившего социальную выплату, взыскиваются с виновного лица, назначившего такую выплату, после рассмотрения причин образования переплаты, заключения по результатам служебной проверки (в случае ее проведения).
3. Организация работы комиссии
3.1. Персональный состав Комиссии утверждается приказом директора Департамента.
3.2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, организует ее работу, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии общее руководство работой Комиссии выполняет его заместитель.
3.3. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.4. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов не должен превышать 10 календарных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.