Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению
Администрации города
Симферополя Республики
Крым от 13.112018 N 585-р
Положение
о секторе по обеспечению закупок управления учета, отчетности и материального обеспечения аппарата Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Сектор по обеспечению закупок (далее - Сектор) является структурным подразделением управления учета, отчетности и материального обеспечения аппарата Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление).
1.2. Сектор возглавляет заведующий Сектором, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Симферополя по представлению начальника Управления и согласованию руководителя аппарата администрации города Симферополя.
1.3. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, нормативными правовыми актами Симферопольского городского совета Республики Крым и администрации города Симферополя, положением об Управлении и настоящим Положением.
1.4. Положение пересматривается при изменении структурных подразделений, внедрении новых форм и методов организации труда, новой технологии обработки и подготовки документов, изменении действующего законодательства, в иных случаях, требующих пересмотра Положения.
2. Основные задачи
2.1. Основной задачей Сектора является обеспечение деятельности администрации города Симферополя в соответствии с Федеральным законом от 5.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" в пределах компетенции Сектора, определенной настоящим положением.
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами Сектор осуществляет следующие функции:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.23. Проведение детального анализа объектов закупки, исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления каждой закупки, формулирование наименования каждого объекта закупки;
3.24. Используя утвержденные Правительством Российской Федерации пороговые суммы, осуществление выбора метода закупок на каждый проводимый тендер;
3.25. В десятидневный срок после утверждения республиканского и бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, предоставление в уполномоченный орган закупок в натуральном и суммарном выражении в пределах бюджетных ассигнований по утвержденным формам на очередной финансовый год по каждой статье расходов с указанием методов закупок.
4. Права и ответственность
Сектор имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Симферополя, органов исполнительной власти, государственных органов, органов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, предприятий,
учреждений и организаций независимо от форм собственности.
4.2. Привлекать в установленном порядке специалистов отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Симферополя, муниципальных учреждений города к подготовке документов по выполнению поручений главы администрации города Симферополя, заместителей главы администрации города Симферополя.
4.3. Формировать в случае служебной необходимости рабочие группы с привлечением в них специалистов других структурных подразделений администрации города Симферополя и организаций города, для решения вопросов, находящихся в компетенции Сектора.
4.4. Представлять интересы администрации города Симферополя в организациях в пределах компетенции и полномочий Сектора.
4.5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
4.6. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации города Симферополя для выполнения возложенных задач и функций.
4.7. Вносить предложения о совершенствовании деятельности Сектора, администрации города Симферополя.
4.8. Выполнять предложения о совершенствовании деятельности Сектора, администрации города Симферополя.
4.9. Обеспечить в пределах компетенции реализацию возложенных на сектор целей, задач и функций.
4.10. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Сектор задач и функций несет заведующий Сектором.
4.11. Ответственность работников Сектора устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и должностными инструкциями.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Руководство
5.1. Сектор возглавляет заведующий Сектором, который является муниципальным служащим.
5.2. Заведующий Сектором должен иметь высшее профессиональное образование (экономическое, финансово-экономическое) и стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших или младших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Заведующий Сектором должен знать Конституцию Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Республики Крым, иные нормативные правовые акты в рамках компетенции Администрации города Симферополя Республики Крым, основы организации прохождения муниципальной службы, служебные документы, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основы управления и организации труда; порядок работы со служебной информацией; возможность использования современных информационных технологий в работе сектора; нормы делового общения, правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности; методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
Заведующий Сектором должен иметь навыки обеспечения выполнения задач, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; оперативного принятия и реализации управленческих решений; осуществление экспертизы проектов нормативных правовых актов; организации работы по взаимодействию с муниципальными учреждениями и предприятиями города; стимулирования достижения результатов; подбора и расстановки кадров; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования оргтехникой и программными продуктами.
5.3. Заведующий Сектором в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику Управления.
5.4. На период временного отсутствия заведующего Сектором его обязанности исполняет главный специалист Сектора в установленном порядке.
5.5. На заведующего Сектором возлагаются следующие обязанности:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.