Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации
города Симферополя Республики
Крым от 13.11.2018 N 585-р
Положение
об отделе учета и отчетности управления учета, отчетности и материального обеспечения аппарата Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Отдел учета и отчетности (далее - Отдел) является структурным подразделением управления учета, отчетности и материального обеспечения аппарата Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление).
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Симферополя по представлению начальника Управления и согласованию заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города Симферополя.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, нормативными правовыми актами Симферопольского городского совета Республики Крым и администрации города Симферополя, положением об Управлении и настоящим Положением.
1.4. Положение пересматривается при изменении структурных подразделений, внедрении новых форм и методов организации труда, новой технологии обработки и подготовки документов, изменении действующего законодательства, в иных случаях, требующих пересмотра Положения.
2. Основные задачи
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Обеспечение организации и ведение бухгалтерского учета администрации города Симферополя;
2.2. Формирование и сдача бюджетной отчетности в соответствующие органы;
2.3. Проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации этих работ;
2.4. Обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов;
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Ведет бухгалтерский учет в Управлении в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и других нормативных правовых актов;
3.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
3.3. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением денежных средств;
3.4. Контролирует исполнение смет расходов;
3.5. Осуществляет контроль за соблюдением расчетов с подотчетными лицами;
3.6. Участвует в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
3.7. Контролирует обработку банковских документов, выписок и составление журнала операций по банковским счетам;
3.8. Ведет аналитический учет кассовых и фактических расходов по бюджету;
3.9. Занимается администрированием доходов.
3.10. Ведет работу с подведомственными и структурными подразделениями администрации города Симферополя;
3.11. Хранит бухгалтерские документы, регистры учета, отчетов и расчетов к ним;
3.12. Участвует в проведении инвентаризации расчетов и материальных ценностей. Своевременно и правильно выявляет результаты инвентаризации и отражает их в учете.
4. Права и ответственность
Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Симферополя, органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.
4.2. Привлекать в установленном порядке специалистов отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Симферополя, муниципальных учреждений города к подготовке документов по выполнению поручений главы администрации города Симферополя, заместителей главы администрации города Симферополя.
4.3. Формировать в случае служебной необходимости рабочие группы с привлечением в них специалистов других отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Симферополя и организаций города, для решения вопросов, находящихся в компетенции Отдела.
4.4. Представлять интересы администрации города Симферополя в организациях в пределах компетенции и полномочий Отдела.
4.5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.6. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации города Симферополя для выполнения возложенных задач и функций.
4.7. Вносить предложения о совершенствовании деятельности Отдела, администрации города Симферополя.
4.8. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник отдела учета и отчетности управления учета, отчетности и материального обеспечения администрации города Симферополя.
4.9. Ответственность работников Отдела устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и должностными инструкциями.
5. Руководство
5.1. Отдел возглавляет начальник, который является муниципальным служащим.
5.2. Начальник Отдела должен иметь высшее профессиональное образование (экономическое, финансово-экономическое, бухгалтерское) и стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших или младших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Начальник Отдела должен знать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Республики Крым, иные нормативные правовые акты в рамках компетенции Администрации города Симферополя Республики Крым, основы организации прохождения муниципальной службы, служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основы управления и организации труда; порядок работы со служебной информацией; возможность использования современных информационных технологий в работе Отдела; нормы делового общения, правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности; методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
Начальник Отдела должен иметь навыки обеспечения выполнения задач, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; оперативного принятия и реализации управленческих решений; осуществление экспертизы проектов нормативных правовых актов; организации работы по взаимодействию с муниципальными учреждениями и предприятиями города; стимулирования достижения результатов; подбора и расстановки кадров; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования оргтехникой и программными продуктами.
5.3. Начальник Отдела непосредственно подчиняется начальнику Управления.
5.4. Начальник Отдела имеет заместителя, который назначается на должность распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым по представлению, согласованию начальника управления учета, отчетности и материального обеспечения.
5.5. На период временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в установленном порядке.
5.6. На начальника Отдела возлагаются следующие обязанности:
5.6.1. Ведение бухгалтерского учета в Управлении в соответствии с тре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.