Приказ Управления ветеринарии г. Севастополя
от 19 ноября 2018 г. N 84
"Об утверждении Положения об архиве Управления ветеринарии города Севастополя"
Во исполнение Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утверждённых приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526, Примерного положения об архиве организации, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 42 (зарегистрирован в Минюсте России 15.08.2018 N 51895),
приказываю:
1. Утвердить Положение об архиве Управления ветеринарии города Севастополя согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Управления ветеринарии города Севастополя от 04.10.2018 N 64 "Об утверждении Положения об архиве Управления ветеринарии города Севастополя".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Рыбинского А.Д., заместителя начальника Управления ветеринарии города Севастополя.
Начальник Управления |
Н.И. Дмитрив |
Утверждено
приказом Управления
ветеринарии города Севастополя
19 ноября 2018 г. N 84
Положение
об архиве Управления ветеринарии города Севастополя
I. Общие положения
1. Положение об архиве Управления ветеринарии города Севастополя (далее - Положение об архиве), разработано в соответствии с Примерным положением об архиве организаций, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 г. N 42 (зарегистрирован в Минюсте России 15.08.2018 N 51895).
2. Архив Управления ветеринарии города Севастополя (далее - Управление) создается в составе отдела кадровой, правовой работы, делопроизводства и контроля Управления, осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Управления, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в государственный архив, источником комплектования которого выступает Управление.
Обязанности по организации работы архива возлагаются в установленном законом порядке начальником Управления на ответственного за архив с внесением соответствующих положений в должностной регламент.
3. Разработанное Управлением Положение об архиве подлежит согласованию с Центральной экспертно-проверочной комиссией Управления архивным делом в городе Севастополе Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - ЦЭПК) на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в архиве Управления
После согласования Положение об архиве Управления утверждается приказом Управления.
4. Архив Управления в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом города Севастополя от 29.05.2015 N 150-ЗС "Об архивном деле в городе Севастополе", иными нормативными правовыми актами города Севастополя в сфере архивного дела и делопроизводства, Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 (далее - Правила), локальными нормативными актами Управления.
II. Состав документов Архива Управления
5. Архив Управления хранит:
а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности Управления;
б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда (ов) организаций - предшественников (при их наличии);
в) фонд пользования архива;
г) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы архива Управления.
III. Задачи Архива Управления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
К задачам архива Управления относятся:
7.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II настоящего положения.
7.2. Комплектование архива Управления документами, образовавшимися в деятельности Управления.
7.3. Учет документов, находящихся на хранении в архиве Управления.
7.4. Использование документов, находящихся на хранении в архиве Управления.
7.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда города Севастополя на постоянное хранение в Государственное казённое учреждение "Архив города Севастополя" (далее - ГКУ "Архив города Севастополя").
7.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях Управления и своевременной передачей их в архив Управления.
IV. Функции Архива Управления
8. Архив Управления осуществляет следующие функции:
8.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, в соответствии с утвержденным графиком.
8.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в архиве Управления.
8.3. Представляет в Управление архивным делом в городе Севастополе Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве организации документов Архивного фонда Управления и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.
8.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив Управления, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности Управления.
8.5. Осуществляет подготовку и представляет:
а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии Управления описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
б) на утверждение ЦЭПК описи дел постоянного хранения;
в) на согласование ЦЭПК описи дел по личному составу;
г) на согласование ЦЭПК акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
д) на утверждение руководителю Управления описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЦЭПК.
8.6. Организует передачу документов Архивного фонда города Севастополя на постоянное хранение ГКУ "Архив города Севастополя".
8.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в архиве Управления в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда города Севастополя, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.
8.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в архиве Управления.
8.9. Организует информирование руководства и работников организации о составе и содержании документов архива Управления.
8.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.
8.11. Организует выдачу документов и дел для работы в читальном (просмотровом) зале или во временное пользование.
8.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.
8.13. Ведет учет использования документов архива Управления.
8.14. Создает фонд пользования архива Управления и организует его использование.
8.15. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам архива Управления.
8.16. Участвует в разработке документов Управления по вопросам архивного дела и делопроизводства.
8.17. Оказывает методическую помощь:
а) в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;
б) работникам и структурным подразделениям Управления в подготовке документов для передачи в архив Управления.
V. Права Архива Управления
9. Архива Управления имеет право:
а) представлять руководству Управления предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в архиве Управления;
б) запрашивать в структурных подразделениях Управления сведения, необходимые для работы архива Управления;
в) давать рекомендации структурным подразделениям Управления по вопросам, относящимся к компетенции архива Управления;
г) информировать структурные подразделения Управления о необходимости передачи документов в архив Управления в соответствии с утвержденным графиком;
д) принимать участие в заседаниях ЦЭПК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии г. Севастополя от 19 ноября 2018 г. N 84 "Об утверждении Положения об архиве Управления ветеринарии города Севастополя"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 29 ноября 2018 года
Приказом Управления ветеринарии г. Севастополя от 12 августа 2024 г. N 51 настоящий документ признан утратившим силу с 12 августа 2024 г.