Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 22 ноября 2016 года N 566
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от 5 декабря 2018 года N 602)
Государственная программа
развития водохозяйственного комплекса Республики Крым
Паспорт
Государственной программы развития водохозяйственного комплекса Республики Крым (далее - Программа)
I. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу
Водохозяйственный комплекс Республики Крым является одним из определяющих факторов жизнедеятельности населения, всей социально-экономической, производственной и рекреационной инфраструктуры полуострова.
Республика Крым обеспечена водными ресурсами неравномерно и недостаточно. По запасам местных водных ресурсов Республика Крым считается малообеспеченным регионом.
Основных рек и ручьев, согласно данным государственного водного реестра на территории Республики Крым - 283, прудов - 1633, кроме того в Республике Крым построено 22 водохранилища.
Ранее более 80% потребности региона в воде обеспечивалось за счет днепровской воды, поступающей по Северо-Крымскому каналу. Днепровская вода подавалась для орошения сельскохозяйственных культур, водоснабжения городов Симферополя, Керчи, Феодосии, Судака, Щелкино и сельских населенных пунктов Ленинского района.
В настоящее время подача воды по Северо-Крымскому каналу приостановлена, в связи с чем необходимо решать проблему водообеспечения регионов, водоснабжение которых ранее обеспечивалось днепровской водой по Северо-Крымскому каналу.
Одним из вариантов решения данной проблемы является транспортировка поверхностных водных ресурсов местного стока по Северо-Крымскому каналу на восток Крыма, для чего необходимо обеспечить повышение технической надежности и модернизацию элементов водохозяйственного комплекса, насосных станций и гидротехнических сооружений на водохранилищах.
Значительная территория Республики Крым требует защиты от вредного действия вод, связанного с подтоплением сельскохозяйственных земель и сельских населенных пунктов. В зоне возможного подтопления находится более 200 сельских населенных пунктов и 8,5 тыс. га сельхозугодий. Основные причины сложившейся ситуации: неудовлетворительное техническое состояние дренажа и дренажных насосных станций, невыполнение мероприятий по отведению поверхностных стоков, заиление и засорение русел рек, низкий уровень безопасности гидротехнических сооружений, связанный с их техническим состоянием.
Серьезную опасность для жизнедеятельности населения могут создавать явления затопления территорий вследствие паводков, причиной которых являются как природные, так и техногенные факторы.
Для защиты территорий от указанных явлений, а также защиты водных ресурсов региона от истощения и загрязнения необходимо выполнение комплекса мероприятий. Сооружения инженерной защиты от негативного воздействия вод, в основном, включают дамбы обвалования, техническое состояние которых в большинстве случаев оценивается как неудовлетворительное.
На состояние водных объектов негативное действие оказывают также водная эрозия, оползни, абразия берегов, размыв русел рек. Наиболее распространенными проявлениями негативного воздействия вод являются разрушение берегов водных объектов, активизирующееся в период паводков, и подтопление селитебных территорий.
Наиболее паводкоопасные реки - Альма, Кача, Бодрак, Салгир, на которых запланировано выполнение берегоукрепительных работ.
Для обеспечения благоприятных условий жизни населения на территории Республики Крым запланирована реализация мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов.
С целью своевременного выявления и прогнозирования причин негативного воздействия вод, а также развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработки и реализации мер по предотвращению негативных последствий этих процессов Программой предусмотрены мероприятия: определение границ зон затопления, подтопления территорий, прилегающих к рекам, в границах населенных пунктов Республики Крым, а также разработка региональной программы ведения государственного мониторинга водных объектов, расположенных на территории Республики Крым.
Мероприятия Программы затрагивают интересы муниципальных образований Республики Крым, населения, проживающего на территориях муниципальных образований Республики Крым, организаций и учреждений различных форм собственности, что требует координации действий исполнительных органов государственной власти Республики Крым, выработки и реализации единой политики при реализации, природоохранного и градостроительного законодательства.
Масштабность и ресурсоемкость задач, направленных на развитие водохозяйственного комплекса, требует скоординированных действий ответственного исполнителя и участников Программы по осуществлению мероприятий проектного и восстановительно-строительного характера с привлечением средств из бюджетов разного уровня, а также механизмов государственно-частного партнерства.
Дальнейшее функционирование водохозяйственного комплекса без использования программно-целевого метода будет характеризоваться нарастанием тенденции старения основных фондов, снижением уровня безопасности гидротехнических сооружений, увеличением негативного антропогенного воздействия на водные объекты, ухудшением их экологического состояния и при отсутствии обеспечения водными ресурсами населенных пунктов и объектов экономики Республики Крым приведет к ухудшению социально-экономической ситуации в регионе.
II. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
Программа разработана в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым".
Основными целями настоящей Программы являются: обеспечение водными ресурсами населения городов, поселков городского типа, поселков и сел, а также отраслей экономики Республики Крым;
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;
сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих
задач:
ликвидация локальных дефицитов водных ресурсов для обеспечения нужд питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в вододефицитных регионах Республики Крым;
повышение рациональности использования водных ресурсов; сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты;
восстановление и экологическая реабилитация водных объектов; повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию;
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты; строительство защитных сооружений на водных объектах.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
ликвидация локальных дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Республики Крым за счет капитального ремонта, реконструкции и технического перевооружения гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также гидротехнических сооружений (далее - ГТС), каналов и трактов водоподачи для повышения их водоотдачи - 8 ед.;
повышение безопасности и надежности эксплуатации существующих гидротехнических сооружений;
повышение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод за счет: реализации комплексных мероприятий по приведению гидротехнических сооружений в безопасное техническое состояние;
обеспечение 9 населенных пунктов и объектов экономики сооружениями инженерной защиты, берегоукрепительными сооружениями общей протяженностью 2,74 км;
гарантированное обеспечение производства сельскохозяйственных культур вне зависимости от природных условий за счет ввода в эксплуатацию 4766 гектаров мелиорированных земель.
Программа предусматривает комплексное решение вопросов, связанных с обеспечением водными ресурсами населения городов, поселков городского типа, поселков и сел Республики Крым, предупреждением негативного воздействия вод, обеспечением безопасности гидротехнических сооружений, а также восстановлением и экологической реабилитацией водных объектов путем проведения согласованных мероприятий участниками реализации Программы, что может быть успешно выполнено при применении программно-целевого подхода. Такой подход позволит объединить в систему отдельные мероприятия и добиться максимального социально-экономического эффекта.
Цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 350, федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790, Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1544.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.
Программа реализуется в 2017 - 2021 годах.
III. Характеристика мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Программой предусмотрено целевое финансовое обеспечение реализации мер, направленных на ликвидацию вододефицитов и повышение рациональности использования водных ресурсов, сокращение
антропогенного воздействия и экологическую реабилитацию водных объектов, повышение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод, обеспечение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, а также решение ряда общесистемных задач.
Для обеспечения устойчивого развития водохозяйственного комплекса Программой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по обеспечению водными ресурсами населенных пунктов и отраслей экономики Республики Крым
Для ликвидации локальных дефицитов водных ресурсов (прежде всего для обеспечения нужд питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения), которые возникают в Республике Крым, предусмотрена реализация 5 проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению гидроузлов действующих водохранилищ.
Для решения задач в области водообеспечения Программой предусматривается реализация 3 проектов по строительству и реконструкции систем водоподачи комплексного назначения.
Мероприятия предусматривают: строительство гидротехнических сооружений Феодосийского водохранилища, насосной станции на реке Альма, строительство водозаборного сооружения для использования стока реки Салгир в целях орошения сельскохозяйственных культур в хозяйствах Красногвардейского и Симферопольского районов Республики Крым, реконструкцию гидротехнических сооружений гидроузлов Кутузовского и Фронтового водохранилищ, а также реконструкцию насосной станции N 16 Феодосийского водохранилища.
2. Мероприятия по защите от негативного воздействия вод и обеспечению безопасности гидротехнических сооружений
Для обеспечения защиты от негативного действия вод в рамках Программы предусмотрено новое строительство 5 гидротехнических сооружений, в т.ч. строительство защитных гидротехнических сооружений для защиты от подтопления населенных пунктов Республики Крым, строительство регулируемого перепускного сооружения на разделительной дамбе озера Сасык-Сиваш.
В целях обеспечения защиты населения и хозяйственных объектов от процессов, возникающих в результате периодических затоплений и подтоплений территорий Республики Крым, предусмотрено выполнение работ по определению границ зон затопления, подтопления территорий, прилегающих к рекам, в границах населенных пунктов Республики Крым.
3. Мероприятия по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов
С целью своевременного выявления и прогнозирования негативного воздействия вод, а также развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработки и реализации мер по предотвращению негативных последствий этих процессов Программой предусмотрена разработка региональной программы ведения государственного мониторинга водных объектов, расположенных на территории Республики Крым.
4. Реализация отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений
В соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации следующие полномочия:
1) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части первой статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;
2) осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации;
3) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов Российской Федерации.
Средства на осуществление передаваемых полномочий в соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.
5. Реализация части полномочий Российской Федерации в области водных отношений
На основании Соглашения между Федеральным агентством водных ресурсов и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий в области водных отношений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05 августа 2014 года N 1466-р, Совету министров Республики Крым переданы следующие полномочия:
1) ведение государственного водного реестра;
2) разработка, согласование и утверждение правил использования водохранилищ, в том числе водохранилищ с емкостью более десяти миллионов кубических метров, в отношении которых разработка правил использования водохранилищ осуществляется для каждого водохранилища (несколько водохранилищ, каскада водохранилищ или водохозяйственной системы в случае, если режимы их использования исключают раздельное функционирование);
3) утверждение нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с уполномоченными органами федеральной исполнительной власти в установленном порядке;
4) администрирование доходов федерального бюджета в части платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности;
5) установление режима пропуска паводков, специальных попусков и сработки (выпуска воды) водохранилищ;
6) разработка, утверждение и реализация в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов;
7) разработка и утверждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке нормативов допустимого воздействия на водные объекты;
8) гидрографическое и водохозяйственное районирование Республики Крым;
9) государственный мониторинг водных объектов и организация его проведения;
10) территориальное перераспределение стока поверхностных вод, пополнения водных ресурсов подземных водных объектов.
Финансирование переданных Совету министров Республики Крым полномочий осуществляется за счет средств федерального бюджета в форме субвенции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
6. Отдельные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности в сфере установленных функций
К отдельным мероприятиям, направленным на обеспечение деятельности в сфере установленных функций, относятся: управление и финансовое обеспечение деятельности государственных бюджетных и автономного учреждений Республики Крым; проведение государственной политики и осуществление функций по нормативному и правовому регулированию в области развития водного хозяйства, мелиорации земель, охраны и воспроизводства водных ресурсов, обеспечение управления в этих сферах; мониторинг в сфере водного хозяйства и мелиорации земель, обеспечение функционирования и развития водохозяйственного комплекса Республики Крым; оказание государственных услуг и управление государственным имуществом, которое находится в ведении Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым; осуществление иных функций, относящихся к водному хозяйству и мелиорации на территории Республики Крым.
7. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен
В результате износа имеются гидротехнические сооружения с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности. На таких гидротехнических сооружениях высока вероятность возникновения аварий, которые могут привести к значительным ущербам и чрезвычайным ситуациям.
С целью обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен, планируется проведение мероприятий: по инвентаризации гидротехнических сооружений, имеющих признаки сооружений, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (подпадающих под действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений");
по проведению работ, связанных с оформлением недвижимого имущества (гидротехнические сооружения, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен, принятые в собственность Республики Крым);
по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, включая разработку проектно-сметной документации (выбор объектов капитального ремонта осуществляется с учетом технического состояния сооружений, их влияния на паводковую ситуацию, величины предполагаемого ущерба в случае невыполнения мероприятия);
по разработке деклараций безопасности гидротехнических сооружений, что позволит получить данные о текущем состоянии гидротехнических сооружений, необходимые для принятия решений о реализации комплекса мер с целью снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, причиной которых может являться состояние гидротехнических сооружений.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования
Реализация Программы планируется в рамках действующей нормативно-правовой базы. Применение налоговых, таможенных, тарифных, а также введение новых дополнительных мер государственного регулирования не предусматривается.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы
В рамках мероприятия 6.2 "Деятельность (выполнение государственного задания) государственных бюджетных и автономного учреждений Республики Крым в сфере водного хозяйства и мелиорации Республики Крым" оказываются (выполняются) государственные услуги (государственные работы).
Государственные услуги (работы) оказываются (выполняются) тремя государственными учреждениями общей численностью 3521 чел.
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Крымское управление водного хозяйства и мелиорации", в состав которого как филиалы входят 15 эксплуатационных водохозяйственных организаций, осуществляют эксплуатацию, выполняют следующие государственные работы:
- определение технического состояния государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений при паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
- эксплуатация мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и другого имущества, переданного учреждению в оперативное управление;
- выполнение работ по эксплуатации ГТС и водохозяйственных систем, находящихся в оперативном управлении Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Крымское управление водного хозяйства и мелиорации";
- проведение работ по предупреждению и ликвидации последствий аварий на мелиоративных системах и отдельно расположенных гидротехнических сооружениях;
- осуществление государственного экологического мониторинга.
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Крымская гидрогеолого-мелиоративная экспедиция" - осуществляет мониторинг мелиорированных земель (определение глубины залегания и минерализации грунтовых вод, степень засоленности и солонцеватости почв), а также мониторинг поверхностных вод (по гидрохимическим показателям) и выполняет следующие государственные работы:
- обследование мелиорированных земель в рамках ведения учета мелиорированных земель;
- сбор и обработка гидрометеорологической информации и подготовка информационной продукции о состоянии окружающей среды и ее загрязнении.
Государственное автономное образовательное учреждение Республики Крым профессионального обучения и дополнительного профессионального образования "Джанкойская техническая школа" - осуществляет первичную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку работников отрасли (машинисты насосных станций, механизаторы, стропальщики, электрогазосварщики, водители транспортных средств и другие специальности) и оказывает следующие государственные услуги:
- реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
- реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями с показателями объема услуги (работы) и расходами на оказание услуги (выполнение работы) отражен в приложении 4 к Программе.
VI. Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы
Проект Программы обсуждался на заседаниях Общественного совета при Государственном комитете по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым с участием представителей общественных организаций, предпринимателей, к сфере деятельности которых относятся вопросы развития водохозяйственного комплекса Республики Крым, а также членов Общественной палаты Республики Крым. Участие общественности и доступ к информации имеют важнейшее значение для осуществления стратегии Программы. Общественные экологические организации и объединения граждан имеют право защищать права и интересы населения в области охраны окружающей среды.
VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Источниками финансирования Программы являются федеральный бюджет и бюджет Республики Крым. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым ежегодно уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Программы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей. На финансирование Программы предполагается направить средства в сумме 7 147 118,42 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 1 107 559,18 тыс. рублей;
в 2018 году - 1 277 730,03 тыс. рублей;
в 2019 году - 1 535 256,05 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 949 056,02 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 277 517,14 тыс. рублей,
из них:
средства федерального бюджета - 1 799 384,05 тыс. рублей. (24%), в том числе по годам:
2017 год - 124 077,15 тыс. рублей;
2018 год - 226 962,60 тыс. рублей;
2019 год - 466 028,10 тыс. рублей;
2020 год - 836 568,10 тыс. рублей;
2021 год - 145 748,10 тыс. рублей;
средства бюджета Республики Крым - 5 347 734,37 тыс. рублей (76%), в том числе по годам:
2017 год - 983 482,03 тыс. рублей;
2018 год - 1 050 767,43 тыс. рублей;
2019 год - 1 069 227,95 тыс. рублей;
2020 год - 1 112 487,92 тыс. рублей;
2021 год - 1 131 769,04 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий из федерального бюджета будет осуществляться при условии включения мероприятий в перечни объектов строительства и объектов реконструкции гидротехнических сооружений, осуществляемых за счет субсидий из федерального бюджета, и в перечень мероприятий, выполняемых за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.
Исходя из возможностей бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, объемы средств, направляемых на реализацию Программы,
могут уточняться.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной и федеральной программ по источникам финансирования приведены в приложении 3 к Программе.
VIII. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками
На решение задач и достижение основных целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста страны, уровень платежеспособности предприятий, населения, изменение ставок процента Центрального банка Российской Федерации, изменение обменного курса валют, уровень политической стабильности и др.);
риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с принятием новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с изменениями;
организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями в республике;
технические риски, связанные с техническими неисправностями машин, оборудования, технических устройств, необходимых для выполнения мероприятий.
Ожидаемым негативным последствием указанных рисков является неполное достижение целевых показателей, предусмотренных Программой.
К мерам управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;
своевременный анализ и корректировка принятых управленческих решений на основе объективных данных, полученных в результате проведения регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, водоохранных зон водных объектов, а также за состоянием гидротехнических сооружений;
оперативное внесение изменений в Программу, снижающее воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.
IX. Методика оценки эффективности реализации Программы
Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер адресной поддержки осуществляемых проектов, а также применения программно-целевого метода управления Программой.
Социальная и бюджетная эффективность реализации Программы оценивается по следующим критериям:
соответствие значений индикаторов и показателей, фактически достигнутых в ходе реализации Программы, их плановым значениям; степень выполнения запланированных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период ее реализации будет проводиться на основе анализа достижения следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена;
количество населенных пунктов, защищенных в результате проведенных мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод;
количество вновь созданных и приведенных в безопасное техническое состояние гидротехнических сооружений;
доля гидротехнических сооружений имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений;
количество вновь созданных водохранилищ, капитально отремонтированных, реконструированных и технически перевооруженных гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также гидротехнических сооружений каналов и трактов водоподачи для увеличения водоподачи;
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления;
ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования;
готовность проектной документации.
Запланированные мероприятия и ожидаемые результаты реализации Программы и последствия нереализации мероприятий представлены в приложении 2 к Программе.
Оценка реализации Программы проводится ежеквартально и по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года N 272.
Для выявления степени достижения запланированных результатов Программы в отчетном году ответственный исполнитель осуществляет ежегодную оценку эффективности, в т.ч.:
1. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, по следующей форме:
СРм = Мв/М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий Программы;
Мв - количество мероприятий Программы, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году.
2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения, рассчитывается по формуле:
ССузбРК = ЗфбРК / ЗпбРК (бюджет Республики Крым);
ССузбРФ = ЗфбРФ / ЗпбРФ (федеральный бюджет),
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
ССузобщ = Зфобщ / Зпобщ,
где:
ССузобщ - общая степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зфобщ - сумма фактических расходов по всем источникам ресурсного обеспечения;
Зпобщ - сумма плановых расходов по всем источникам ресурсного обеспечения.
3. Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается для Программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета по следующей формуле:
Эис = СРмп / ССузобщ,
где:
Эис - эффективность использования средств бюджета;
СРмп - степень реализации мероприятий по Программе;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета.
4. Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели (задачи) Программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
СДп/ппз = ЗПп/пф /ЗПп/пп (для показателей, рост которых оказывает позитивное влияние);
СДп/ппз = ЗПп/пп /ЗПп/пф (для показателей, оказывающих негативное влияние, например: уровень безработицы, уровень заболеваемости и т.п.),
где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
ЗПп/пф - значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение показателя, характеризующего цели и задачи Программы.
Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
СРп/п - степень реализации Программы;
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя, характеризующего цели и задачи Программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи Программы.
5. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности использования средств бюджета по следующей формуле:
ЭРгп = СРп/п*Эис,
где:
ЭРгп - эффективность реализации Программы;
СРп/п - степень реализации Программы;
Эис - эффективность использования средств бюджета.
Эффективность реализации Программы признается:
высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90;
средней, в случае если значение Эргп составляет не менее 0,75;
удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,60;
в остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Итоговая оценка реализации Программы проводится по завершении периода ее действия.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных результатов на этот год по указанным мероприятиям производятся анализ и аргументированное обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых показателей, а также изменений в связи с этим плановых значений показателей на предстоящий период;
возникновения экономии бюджетных средств на реализацию Программы в отчетном году;
перераспределения бюджетных средств между мероприятиями Программы в отчетном году;
исполнения плана реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
На основе проведенного анализа государственным заказчиком совместно с исполнителями мероприятий Программы разрабатывается план мероприятий по повышению эффективности хода реализации Программы.
Заместитель Председателя Совета |
Л. Опанасюк |
Приложение 1
к Государственной программе
развития водохозяйственного
комплекса Республики Крым
Сведения
о показателях (индикаторах) Программы и их значениях
Приложение 2
к Государственной программе
развития водохозяйственного
комплекса Республики Крым
Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование подпрограммы / основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обеспечение водными ресурсами населенных пунктов и отраслей экономики Республики Крым |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2017 г. |
2021 г. |
Гарантированная подача воды в питьевые водохранилища, на орошение, водопользователям. Повышение технической надежности эксплуатации водохранилищ, насосных станций, уменьшение потерь воды в водоводах |
Дефицит воды в питьевых водохранилищах Крыма. Перебои в водоснабжении населенных пунктов Республики Крым, остановка работы насосных станций, водопотери при транспортировке воды. Ухудшение экологической обстановки в бассейнах рек Крыма, отсутствие развития сельскохозяйственной отрасли, ориентированной на орошаемое земледелие |
2 |
Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым; органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым |
2017 г. |
2021 г. |
Защита от подтопления населенных пунктов и сельхозугодий Республики Крым, повышение технической надежности эксплуатации насосных станций. Создание нормальной мелиоративной обстановки. Обеспечение безопасного прохождения паводков. Улучшение экологического и гидрологического состояния рек |
Возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с затоплением и подтоплением населенных пунктов и сельхозугодий, размыв автодорог |
3 |
Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым; органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым |
2020 г. |
2020 г. |
Улучшение экологического и гидрологического состояния водных объектов. Своевременный сбор информации для принятия управленческих решений |
Ухудшение экологического и гидрологического состояния водных объектов. Отсутствие контроля за состоянием водных объектов |
4 |
Реализация отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2017 г. |
2021 г. |
Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, мер по предотвращению негативного действия вод |
Ухудшение экологического и гидрологического состояния водных объектов, находящихся в федеральной собственности |
5 |
Реализация части полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2017 г. |
2018 г. |
Сохранение природного водного потенциала территории Республики Крым; оптимизация и повышение комплексного использования водных ресурсов; обеспечение устойчивого и безопасного водопользования |
Ухудшение экологического состояния водных объектов. Нарушение требований водного законодательства |
6 |
Отдельные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности в сфере установленных функций |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2017 г. |
2021 г. |
Расходы на содержание аппарата Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым позволит эффективно исполнять государственные функции и оказывать государственные услуги. Расходы на обеспечение деятельности государственных бюджетных и автономного учреждений Республики Крым в сфере водного хозяйства позволят обеспечить сохранность государственных мелиоративных систем и гидротехнических сооружений Республики Крым, качественно выполнять государственные задания, в том числе на очистку искусственных и естественных водных объектов, а также на подготовку и переподготовку работников отрасли |
Невозможность исполнения государственных функций и оказания государственных услуг. Невыполнение государственных заданий, возникновение чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях |
7 |
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
2020 г. |
2021 г. |
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, подпадающих под действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" |
Возникновение чрезвычайных ситуаций, по причине неудовлетворительного состояния гидротехнических сооружений, связанных с затоплением и подтоплением населенных пунктов |
Приложение 3
к Государственной программе
развития водохозяйственного
комплекса Республики Крым
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей программы по источникам финансирования
N п/п |
Ответственный исполнитель |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. руб.) |
Итого |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Всего по мероприятиям: |
Всего, в том числе: |
1107559,18 |
1277730,03 |
1535256,05 |
1949056,02 |
1277517,14 |
7 147 118,42 |
федеральный бюджет |
124077,15 |
226962,60 |
466028,10 |
836568,10 |
145748,10 |
1 799 384,05 |
|||
бюджет Республики Крым |
983482,03 |
1050767,43 |
1069227,95 |
1112487,92 |
1131769,04 |
5 347 734,37 |
|||
1. |
|
Обеспечение водными ресурсами населенных пунктов и отраслей экономики Республики Крым |
всего, в том числе: |
87490,00 |
198824,00 |
367364,33 |
715580,00 |
119600,00 |
1 488 585,33 |
федеральный бюджет |
81730,00 |
178900,00 |
344780,00 |
688770,00 |
119600,00 |
1 413 780,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
5760,00 |
19924,00 |
22584,33 |
26810,00 |
0,00 |
75 078,33 |
|||
1.1 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция и расчистка Кутузовского водохранилища, Республика Крым |
всего, в том числе: |
0,00 |
50000,00 |
200000,00 |
390260,00 |
0,00 |
640 260,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
47500,00 |
190000,00 |
370750,00 |
0,00 |
608 250,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
2500,00 |
10000,00 |
19510,00 |
0,00 |
32 010,00 |
|||
1.2 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Техническое перевооружение НС N 3 и реконструкция напорных трубопроводов для подачи воды в Станционное водохранилище, Республика Крым |
всего, в том числе: |
65010,00 |
91060,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
156 070,00 |
федеральный бюджет |
65010,00 |
86510,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
151 520,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
4550,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 550,00 |
|||
1.3 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство гидротехнических сооружений гидроузла Феодосийского водохранилища, Республика Крым |
всего, в том числе: |
9520,00 |
27150,00 |
63330,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
федеральный бюджет |
9520,00 |
25790,00 |
60170,00 |
0,00 |
0,00 |
95 480,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
1360,00 |
3160,00 |
0,00 |
0,00 |
4 520,00 |
|||
1.4 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство Бодраковской насосной станции на р. Альма |
всего, в том числе: |
1200,00 |
1946,00 |
0,00 |
54000,00 |
36000,00 |
93 146,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54000,00 |
36000,00 |
90 000,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
1200,00 |
1946,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 146,00 |
|||
1.6 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция гидротехнических сооружений гидроузла Фронтового водохранилища, Республика Крым |
всего, в том числе: |
7200,00 |
1909,00 |
24134,00 |
45920,00 |
0,00 |
79 163,33 |
федеральный бюджет |
7200,00 |
0,00 |
18700,00 |
43620,00 |
0,00 |
69 520,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
1909,00 |
5434,33 |
2300,00 |
0,00 |
9 643,33 |
|||
1.8 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция насосной станции N 16, Феодосийское водохранилище, Республика Крым |
всего, в том числе: |
0,00 |
20100,00 |
79900,00 |
100000,00 |
0,00 |
200 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
19100,00 |
75910,00 |
95000,00 |
0,00 |
190 010,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
1000,00 |
3990,00 |
5000,00 |
0,00 |
9 990,00 |
|||
1.9 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство водозаборного сооружения для использования стока реки Салгир в целях орошения сельскохозяйственных культур в хозяйствах Красногвардейского и Симферопольского районов Республики Крым |
всего, в т.ч.: |
4200,00 |
5831,00 |
0,00 |
117000,00 |
78000,00 |
205 031,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
117000,00 |
78000,00 |
195 000,00 |
|||
бюджет РК |
4200,00 |
5831,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 031,00 |
|||
1.10 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реконструкция и бурение водозаборных скважин для подачи воды на полив орошаемых земель сельхозпредприятий Первомайского района Республики Крым |
всего, в т.ч.: |
360,00 |
828,00 |
0,00 |
8400,00 |
5600,00 |
15 188,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8400,00 |
5600,00 |
14 000,00 |
|||
бюджет РК |
360,00 |
828,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 188,00 |
|||
2. |
|
Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений |
всего, в том числе: |
6650,00 |
21891,40 |
117226,60 |
123740,00 |
0,00 |
269 508,00 |
федеральный бюджет |
6650,00 |
8060,00 |
95100,00 |
121650,00 |
0,00 |
231 460,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
13831,40 |
22126,60 |
2090,00 |
0,00 |
38 048,00 |
|||
2.1 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство регулируемого перепускного сооружения и реконструкция участков разделительной дамбы озера Сасык-Сиваш, Республика Крым |
всего, в том числе: |
2400,00 |
0,00 |
7620,00 |
17800,00 |
0,00 |
27 820,00 |
федеральный бюджет |
2400,00 |
0,00 |
7240,00 |
16910,00 |
0,00 |
26 550,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
380,00 |
890,00 |
0,00 |
1 270,00 |
|||
2.2 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Бодрак |
всего, в том числе: |
3400,00 |
911,40 |
12386,60 |
23940,00 |
0,00 |
40 638,00 |
федеральный бюджет |
3400,00 |
0,00 |
9750,00 |
22740,00 |
0,00 |
35 890,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
911,40 |
2636,60 |
1200,00 |
0,00 |
4 748,00 |
|||
2.3 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Альма |
всего, в том числе: |
0,00 |
2120,00 |
19380,00 |
0,00 |
0,00 |
21 500,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
2010,00 |
18410,00 |
0,00 |
0,00 |
20 420,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
110,00 |
970,00 |
0,00 |
0,00 |
1 080,00 |
|||
2.4 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Кача |
всего, в том числе: |
0,00 |
1900,00 |
17300,00 |
0,00 |
0,00 |
19 200,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
1810,00 |
16440,00 |
0,00 |
0,00 |
18 250,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
90,00 |
860,00 |
0,00 |
0,00 |
950,00 |
|||
2.6 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Биюк-Карасу |
всего, в том числе: |
850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
850,00 |
федеральный бюджет |
850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
850,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.8 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство защитных гидротехнических сооружений для защиты от подтопления, с. Приозерное Ленинского района, Республика Крым |
всего, в том числе: |
0,00 |
4460,00 |
45540,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
4240,00 |
43260,00 |
0,00 |
0,00 |
47 500,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
220,00 |
2280,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
|||
2.9 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Определение границ зон затопления, подтопления территорий, прилегающих к рекам в границах населенных пунктов Республики Крым |
всего, в т.ч.: |
0,00 |
12500,00 |
11500,00 |
0,00 |
0,00 |
24 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет РК |
0,00 |
12500,00 |
11500,00 |
0,00 |
0,00 |
24 000,00 |
|||
2.10 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Салгир в с. Заречном Симферопольского района |
всего, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
3500,00 |
82000,00 |
0,00 |
85 500,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82000,00 |
0,00 |
82 000,00 |
|||
бюджет РК |
0,00 |
0,00 |
3500,00 |
0,00 |
0,00 |
3 500,00 |
|||
3 |
|
Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
805 |
0,00 |
805,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
805 |
0,00 |
805,00 |
|||
3.1 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Разработка региональной программы ведения государственного мониторинга водных объектов в части наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Крым |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
805 |
0,00 |
805,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
805 |
0,00 |
805,00 |
|||
4 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реализация отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
всего, в том числе: |
21600,40 |
21636,90 |
21632,40 |
21632,40 |
21632,40 |
108 134,50 |
федеральный бюджет |
21600,40 |
21636,90 |
21632,40 |
21632,40 |
21632,40 |
108 134,50 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Реализация части полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
всего, в том числе: |
10567,05 |
13948,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 515,35 |
федеральный бюджет |
10567,05 |
13948,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 515,35 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6 |
|
Отдельные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности в сфере установленных функций |
всего, в том числе: |
981251,73 |
1021429,43 |
1021532,72 |
1082298,62 |
1121284,74 |
5 227 797,24 |
федеральный бюджет |
3529,70 |
4417,40 |
4515,70 |
4515,70 |
4515,70 |
21 494,20 |
|||
бюджет Республики Крым |
977722,03 |
1017012,03 |
1017017,02 |
1077782,92 |
1116769,04 |
5 206 303,04 |
|||
6.1 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Руководство и управление в сфере водного хозяйства и мелиорации Республики Крым |
всего, в том числе: |
29405,99 |
32057,80 |
32734,60 |
31511,20 |
31750,00 |
157 459,59 |
федеральный бюджет |
3529,70 |
4417,40 |
4515,70 |
4515,70 |
4515,70 |
21 494,20 |
|||
бюджет Республики Крым |
25876,29 |
27640,40 |
28218,90 |
26995,50 |
27234,30 |
135 965,39 |
|||
6.2 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Деятельность (выполнение государственного задания) государственных бюджетных и автономного учреждений Республики Крым в сфере водного хозяйства и мелиорации Республики Крым |
всего, в том числе: |
951845,74 |
989371,63 |
988798,12 |
1050787,42 |
1089534,74 |
5 070 337,65 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
951845,74 |
989371,63 |
988798,12 |
1050787,42 |
1089534,74 |
5 070 337,65 |
|||
7 |
|
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
7500,00 |
5000,00 |
15000,00 |
27 500,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
7500,00 |
5000,00 |
15000,00 |
27 500,00 |
|||
7.1 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Проведение инвентаризации гидротехнических сооружений на территории Республики Крым |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
7500,00 |
0,00 |
0,00 |
7 500,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
7500,00 |
0,00 |
0,00 |
7 500,00 |
|||
7.2 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Проведение работ, связанных с оформлением недвижимого имущества |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
|||
7.3 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, включая разработку проектно-сметной документации, на территории Республики Крым |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
10 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
10 000,00 |
|||
7.4 |
Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым |
Разработка деклараций безопасности гидротехнических сооружений |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5000,00 |
5 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет Республики Крым |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5000,00 |
5 000,00 |
Приложение 4
к Государственной программе
развития водохозяйственного
комплекса Республики Крым
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работы) государственными учреждениями по Программе
Код государственной услуги (работы) * |
Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Сводное значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы республиканского бюджета на оказание государственной услуги (работы), (тыс. руб.) |
||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Мероприятие 6.2 "Деятельность (выполнение государственного задания) государственных бюджетных и автономного учреждений Республики Крым в сфере водного хозяйства и мелиорации Республики Крым" |
|
|
|
|
989371,63 |
988 798,12 |
1 050 787,42 |
1 089 534,74 |
|
Эксплуатация мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и другого имущества, переданного учреждению в оперативное управление |
|
|
|
|
819022,63 |
755 629,57 |
804 148,60 |
833 617,50 |
|
Планируемая площадь мелиорированных земель, для обслуживания которых проводятся мелиоративные мероприятия, тыс. га |
79,379 |
79,379 |
79,379 |
79,379 |
787254,75 |
270 421,24 |
287 785,01 |
298 331,21 |
|
Количество гидротехнических сооружений, единиц |
140 |
140 |
140 |
140 |
29516,32 |
346 786,47 |
369 053,65 |
382 578,02 |
|
Протяженность мелиоративной сети, км |
1450 |
1450 |
1450 |
1450 |
2251,53 |
138 421,86 |
147 309,94 |
152 708,27 |
|
Определение технического состояния государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений при паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений |
|
|
|
|
32894,97 |
31 555,79 |
33 581,99 |
34 812,63 |
|
Площадь государственных мелиоративных систем, тыс. га |
336,653 |
336,653 |
336,653 |
336,653 |
32894,97 |
31 555,79 |
33 581,99 |
34 812,63 |
- |
Проведение работ по предупреждению и ликвидации последствий аварий на мелиоративных системах и отдельно расположенных гидротехнических сооружениях |
|
|
|
|
40700,35 |
89 134,47 |
94 857,80 |
98 333,97 |
|
Количество объектов, единиц |
261 |
261 |
261 |
261 |
40700,35 |
89 134,47 |
94 857,80 |
98 333,97 |
- |
Выполнение работ по эксплуатации гидротехнических сооружений (ГТС) и водохозяйственных систем, находящихся в оперативном управлении учреждения |
|
|
|
|
11318,98 |
23 647,98 |
25 166,42 |
26 088,67 |
|
Количество гидротехнических сооружений, единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
11318,98 |
23 647,98 |
25 166,42 |
26 088,67 |
- |
Осуществление государственного экологического мониторинга |
|
|
|
|
22477,38 |
29 073,06 |
30 939,84 |
32 073,66 |
|
Работа, единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
22477,38 |
29 073,06 |
30 939,84 |
32 073,66 |
- |
Сбор и обработка гидрометеорологической информации и подготовка информационной продукции о состоянии окружающей среды и ее загрязнении |
|
|
|
|
9658,35 |
8 987,16 |
9 385,38 |
9 688,05 |
|
Количество участков, измерений, проб, единиц |
8028 |
8028 |
8028 |
8028 |
9658,35 |
8 987,16 |
9 385,38 |
9 688,05 |
- |
Обследование мелиорированных земель в рамках ведения учета мелиорированных земель |
|
|
|
|
38583,45 |
35 948,72 |
37 541,63 |
38 752,29 |
|
Площадь мелиорированных земель, тыс. га |
504,8 |
504,9 |
504,9 |
504,9 |
38583,45 |
35 948,72 |
37 541,63 |
38 752,29 |
11. Г51.0 |
Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих |
|
|
|
|
838,79 |
548,39 |
545,97 |
582,05 |
|
Количество человеко-часов, человеко-час |
11126 |
5812 |
5880 |
6560 |
838,79 |
548,39 |
545,97 |
582,05 |
11. Г50.0 |
Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ повышения квалификации рабочих и служащих |
|
|
|
|
13876,76 |
14 272,98 |
14 619,79 |
15 585,92 |
|
Количество человеко-часов, человеко-час |
184438 |
153766 |
157756 |
182098 |
13876,76 |
14 272,98 |
14 619,79 |
15 585,92 |
Региональный перечень не утвержден, в связи с чем не указаны коды по работам, которые учреждения планируют выполнять в 2019 - 2021 годах
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 5 декабря 2018 г. N 602 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.