Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства
финансов Республики
Крым от 14.01.2016 N 8
(в редакции приказа Министерства
финансов Республики Крым
от 4 декабря 2018 г. N 246)
Порядок учета
Управлением Федерального казначейства по Республике Крым бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Республики Крым (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета Республики Крым по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее - УФК по Республике Крым) бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Республики Крым (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются УФК по Республике Крым с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств Республики Крым (далее - получатель бюджетных средств) или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК по Республике Крым (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
3. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных получателями бюджетных средств или УФК по Республике Крым, в случаях, установленных настоящим Порядком.
4. Сведения о бюджетном обязательстве представляются получателем бюджетных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) либо, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
5. Сведения о бюджетном обязательстве, в случае отсутствия технической возможности их предоставления в УФК по Республике Крым в электронном виде, формируются на бумажном носителе (код формы по ОКУД 0506101) и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.
Получатели бюджетных средств обеспечивают идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.
6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе Федерального казначейства (далее - информационная система), в соответствии с настоящим Порядком.
Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет в УФК по Республике Крым.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются по бюджетным обязательствам, возникшим:
а) из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - государственный контракт, при совместном упоминании - реестры контрактов);
из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем третьим подпункта "б" настоящего пункта;
из соглашения о предоставлении из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, межбюджетный трансферт);
из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);
из договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Крым;
из договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Крым) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, или договора (соглашения), заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу);
из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);
в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);
б) в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам, связанным с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);
в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;
в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем бюджетных средств в УФК по Республике Крым не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;
в связи с обслуживанием государственного (муниципального) долга; в связи с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым);
в связи с перечислением в доход бюджета Республики Крым сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, а также с уплатой платежей в бюджет, не требующих заключения договора;
в соответствии с договором с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;
в соответствии с иным документом, по которому возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - документ-основание), направляются в УФК по Республике Крым не позднее трех рабочих дней со дня:
формирования УФК по Республике Крым реестровой записи в реестре контрактов по государственным контрактам, указанным в абзаце первом подпункта "а" пункта 7 настоящего Порядка;
заключения договора, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 7 настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;
доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетного обязательства, возникшего на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка, формируются УФК по Республике Крым одновременно с осуществлением кассовых выплат.
9. Информация, включенная в Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, должна соответствовать информации, включаемой в реестры контрактов.
10. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора, направляются в УФК по Республике Крым с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
12. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, в УФК по Республике Крым документ-основание повторно не представляется.
13. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется УФК по Республике Крым по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве, на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в УФК по Республике Крым для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к настоящему Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Республики Крым над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго годов планового периода;
непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной УФК по Республике Крым в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета Республики Крым, указанному (указанным) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве УФК по Республике Крым при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами пятым и шестым настоящего пункта.
УФК по Республике Крым осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части:
наименования получателя бюджетных средств (государственного заказчика), заключившего государственный контракт;
информации, указанной в графах 3 - 5, 7, 9 - 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)";
информации, указанной в графах 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа";
информации, указанной в графах 5, 21 - 25 раздела 3 "Расшифровка обязательства".
14. В случае представления в УФК по Республике Крым Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие представленных Сведений о бюджетном обязательстве форме Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101);
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).
15. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (далее - ФЦП), УФК по Республике Крым дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве в графе "Примечание", данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в ФЦП, доведенным до УФК по Республике Крым в установленном порядке, в части:
наименования объекта ФЦП;
уникального кода, присвоенного объекту ФЦП (далее - код объекта ФЦП).
16. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 13 - 15 настоящего Порядка, УФК по Республике Крым присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю бюджетных средств извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю бюджетных средств УФК по Республике Крым:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК по Республике Крым, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Республике Крым.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряды - уникальный код получателя бюджетных средств по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по Республике Крым в рамках одного календарного года.
17. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета Республики Крым и кодов объектов ФЦП (при наличии).
Бюджетное обязательство, принятое получателем бюджетных средств в иностранной валюте, учитывается УФК по Республике Крым в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается УФК по Республике Крым по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.
18. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 13 - 15 Порядка, УФК по Республике Крым в срок, установленный в пункте 13 Порядка:
возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805);
направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
При отзыве получателя бюджетных средств по письменному запросу Сведений о бюджетном обязательстве УФК по Республике Крым в Протоколе указывает ссылку на номер и дату письменного запроса.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
19. В первый день текущего финансового года УФК по Республике Крым вносит изменения, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов объектов ФЦП (при необходимости).
В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
20. В случае ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств либо изменения типа государственного казенного учреждения Республики Крым не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК по Республике Крым вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя бюджетных средств в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
21. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Республики Крым, по которым должны быть произведены расходы бюджета Республики Крым по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
22. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, осуществляется УФК по Республике Крым в течение двух рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве. УФК по Республике Крым осуществляет их проверку на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документу-основанию (исполнительному документу, решению налогового органа, информации об источнике образования задолженности);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к настоящему Порядку;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета Республики Крым, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям настоящего пункта УФК по Республике Крым в срок, установленный в пункте 13 настоящего Порядка:
возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805);
направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
При отзыве получателем бюджетных средств по письменному запросу Сведений о бюджетном обязательстве УФК по Республике Крым в Протоколе указывает ссылку на номер и дату письменного запроса.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
23. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является направление получателем бюджетных средств - должником Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Республики Крым, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, о документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо о документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, о документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов или об ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
В случае, если в УФК по Республике Крым ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
24. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа государственного казенного учреждения Республики Крым не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Порядок учета денежных обязательств
25. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется по денежным обязательствам, возникшим из:
а) предусмотренного Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Крым от 17 сентября 2014 года N 11 (далее - Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств), документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), предусмотренного подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка;
б) предусмотренного Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым, возникающего из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств из документов - оснований в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка.
26. Сведения о денежном обязательстве формируются УФК по Республике Крым после осуществления санкционирования расходов получателей бюджетных средств и в срок установленный Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств.
27. В случае положительного результата осуществления санкционирования расходов получателя бюджетных средств УФК по республике Крым присваивает учетный номер денежному обязательству.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в УФК по Республике Крым
28. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
УФК по Республике Крым в виде документов, определенных пунктом 36 настоящего Порядка, по запросам Министерства финансов Республики Крым, иных органов государственной власти Республики Крым, главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым, получателей бюджетных средств с учетом положений пункта 35 настоящего Порядка.
29. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
Министерству финансов Республики Крым - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям бюджетных средств Республики Крым - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей бюджетных средств;
получателям бюджетных средств - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя бюджетных средств;
иным органам государственной власти Республики Крым - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
30. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в срок не позже трех рабочих дней в соответствии со следующими положениями:
1) ежемесячно и в случае необходимости по запросу Министерства финансов Республики Крым, либо по запросу иного органа государственной власти Республики Крым, уполномоченного в соответствии с законодательством Республики Крым на получение такой информации, УФК по Республике Крым представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) Информацию о принятых на учет
__________________________________________________________
(бюджетных, денежных)
обязательствах (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) Информацию об исполнении
__________________________________________________________
(бюджетных, денежных)
обязательств (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым УФК по Республике Крым представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым получателям бюджетных средств, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) по запросу получателя бюджетных средств УФК по Республике Крым предоставляет Справку об исполнении принятых на учет
__________________________________________________________
(бюджетных, денежных)
обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) (код формы по ОКУД 0506602) по бюджетным обязательствам.
Справка об исполнении обязательств формируется без направления запроса по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя бюджетных средств, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по Республике Крым на основании Сведений об обязательствах;
4) по запросу получателя бюджетных средств УФК по Республике Крым по месту обслуживания получателя бюджетных средств формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в УФК по Республике Крым на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
По запросу главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым УФК по Республике Крым формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым.
Главные распорядители бюджетных средств Республики Крым не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в УФК по Республике Крым для подтверждения Информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506104) (далее - Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств).
Информация об объеме лимитов бюджетных: обязательств представляется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета Республики Крым.
УФК по Республике Крым в течение двух рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на непревышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю средств бюджета Республики Крым на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета Республики Крым, сформированной УФК по Республике Крым по данному главному распорядителю бюджетных средств Республики Крым.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями абзаца шестого настоящего подпункта УФК по Республике Крым подтверждает Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств путем ее подписания электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени УФК по Республике Крым.
Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям абзаца шестого настоящего подпункта, УФК по Республике Крым не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым направляет главному распорядителю бюджетных средств Республики Крым Протокол, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.
VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком
31. Справка об исполнении обязательств формируется УФК по Республике Крым нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.
В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается вид обязательства - "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная справка.
В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:
в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Республики Крым, по которому в УФК по Республике Крым приняты на учет бюджетные или денежные обязательства;
в графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;
в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);
в графе 10 - учетный номер бюджетного или денежного обязательства;
в графе 11 - код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАЙЛ) (при наличии);
в графах 12 - 14 - принятые на учет в УФК по Республике Крым бюджетные или денежные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных обязательств прошлых лет), на первый и на второй годы планового периода;
в графах 15 - 16 - сумма и процент исполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Республики Крым;
в графе 17 - сумма неисполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Республики Крым (показатель графы 12 минус показатель графы 15);
в графах 18 - 19 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
32. Информация о принятых на учет обязательствах формируется УФК по Республике Крым в следующем порядке.
При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем получателям бюджетных средств реквизит заголовочной части "Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств" не заполняется.
Информация о принятых на учет обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Министерства финансов Республики Крым, главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым.
В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается вид обязательства "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная информация.
Табличная часть формы Информации о принятых на учет обязательств заполняется следующим образом:
в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Республики Крым, по которому в УФК по Республике Крым учтено бюджетное или денежное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации Республики Крым или перечень кодов бюджетной классификации Республики Крым, в разрезе которых в Информации приводятся сведения о принятых получателями бюджетных средств бюджетных или денежных обязательствах, устанавливается Министерством финансов Республики Крым, главными распорядителями бюджетных средств Республики Крым, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах;
в графе 5 - код валюты по ОКБ, в которой принято бюджетное или денежное обязательство;
в графе 6 - код объекта ФАЙЛ (при наличии);
в графе 7 отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;
в графах 8 - 24 отражаются суммы принятых бюджетных или денежных обязательств за счет средств бюджета Республики Крым в валюте Российской Федерации. Если бюджетное или денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату формирования Информации о принятых на учет обязательствах, соответственно:
в графах 8 - 19 - в разрезе каждого месяца текущего финансового года;
в графе 20 - итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года;
в графе 21- сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на первый год планового периода;
в графе 22 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на второй год планового периода;
в графе 23 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;
в графе 24 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на последующие годы после текущего финансового года.
По строке "Итого по коду БК" в графах 7 - 24 указывается итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1 - 4.
По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" по графам 7 - 24 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств в целом по главному распорядителю бюджетных средств Республики Крым, по всем или по отдельным получателям бюджетных средств, как определено в запросе Министерства финансов Республики Крым, главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым соответственно.
В случае формирования Информации о принятых на учет бюджетных обязательствах в целом по получателям бюджетных средств строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется.
По строке "Всего" по графам 7 - 24 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств.
УФК по Республике Крым представляет сводную Информацию о принятых на учет обязательствах по запросу Министерства финансов Республики Крым.
33. Информация об исполнении обязательств формируется УФК по Республике Крым в следующем порядке.
В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается вид обязательства "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная информация.
В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются:
в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов бюджета Республики Крым, по которому в УФК по Республике Крым учтено бюджетное или денежное обязательство;
в графах 5 - 7 - сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;
в графах 8 - 10 - принятые на учет бюджетные или денежные обязательства за счет средств бюджета Республики Крым соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);
в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных или денежных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;
в графе 13 - суммы бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), неисполненных на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11;
в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
В случае представления Информации об исполнении обязательств в Министерство финансов Республики Крым УФК по Республике Крым формирует табличную часть Информации об исполнении обязательств в разрезе главных распорядителей средств бюджета Республики Крым. При этом в наименовании строки "Итого по коду главы" указывается код главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым по бюджетной классификации Российской Федерации, с отражением в графах 5 - 15 итоговых данных по получателям бюджетных средств, подведомственным данному главному распорядителю бюджетных средств Республики Крым.
По строке "Всего" в графах 5 - 15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.
34. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется УФК по Республике Крым в следующем порядке.
В реквизите заголовочной части "Кому: Получатель средств федерального бюджета, главный распорядитель средств федерального бюджета" или "Территориальный орган Федерального казначейства" указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.
В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:
в графах 1 - 5 - составная часть кода классификации расходов бюджета Республики Крым и кода объекта ФАЙЛ (при наличии), по которому в УФК по Республике Крым поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавшие оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;
в графах 6 и 7 - соответственно наименование получателя бюджетных средств - государственного заказчика, главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, и его код по Сводному реестру;
в графах 8 и 9 - соответственно номер и дата государственного контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;
в графах 10 и 11 - соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которого указаны в графах 8 и 9;
в графе 12 - общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам), сгруппированных по каждому получателю бюджетных средств - государственному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов бюджета Республики Крым;
в графе 13 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов бюджета Республики Крым;
в графе 14 - сумма, в пределах которой главному распорядителю бюджетных средств Республики Крым могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которых указаны в графах 8 и 9.
При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов бюджета Республики Крым отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.
По строке "Итого по коду бюджетной классификации" в графах 12 - 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов бюджета Республики Крым, отраженному в графах 1-4.
По строке "Всего по коду главы" в графах 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю бюджетных средств Республики Крым.
35. Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств формируется главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым в следующем порядке.
В реквизите заголовочной части "Кому: Территориальный орган Федерального казначейства" главный распорядитель бюджетных средств Республики Крым указывает "УФК по Республике Крым", которому представляется Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств.
В табличной части Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств отражаются:
в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов бюджета Республики Крым, по которому в УФК по Республике Крым в отчетном финансовом году были поставлены на учет бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавшие в соответствии с условиями данного государственного контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году и не исполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;
в графе 5 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года по каждому коду классификации расходов бюджета Республики Крым;
в графе 6 - объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств по государственным контрактам, договорам, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидии юридическим лицам;
в графе 7 - сумма, на которую главному распорядителю бюджетных средств Республики Крым в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату неисполненных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших в соответствии с условиями данных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов оплате в отчетном финансовом году.
Приложение N 1
к Порядку учета Управлением
Федерального казначейства по
Республике Крым бюджетных и
денежных обязательств получателей
бюджетных средств Республики Крым,
утвержденному приказом Министерства
финансов Республики Крым от 14.01.2016 N 8
(в редакции приказа Министерства финансов
Республики Крым от 04.12.2018 г. N 246)
Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Крым от 4 декабря 2018 г. N 246 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.