Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
постановлением
Правительства Севастополя
от 06.12.2018 N 815-ПП
Методика расчета
нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе на 2019 год
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе на 2019 год (далее - нормативы формирования расходов), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.
2. При определении нормативов формирования расходов не учитываются расходы бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее - местные бюджеты), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета города Севастополя.
3. Под нормативом формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих применительно к настоящей Методике понимается максимальный допустимый объем средств на оплату труда (с начислениями на оплату труда) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих внутригородского муниципального образования и рассчитывается по формуле:
, где:
Wi - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя;
Hi - численность работников органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования, в которую включается численность лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, рассчитанная в соответствии с Методическими рекомендациями по определению предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления города Севастополя, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 10.02.2015 N 81-ПП. На 2019 год устанавливается на уровне 2018 года в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 27.09.2018 N 634-ПП;
- среднемесячный норматив фонда оплаты труда на расчетную единицу предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в 2018 году;
Kz - коэффициент начисления на оплату труда (1,302). Коэффициент начисления на фонд оплаты труда устанавливается в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами;
Кр - коэффициент роста заработной платы, отражающий рост расходов на заработную плату в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя в 2019 году по сравнению с 2018 годом, согласованный с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
4. Максимальный допустимый объем средств на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоя иной основе, и муниципальных служащих не включает выплаты, осуществляемые в связи с сокращением должностей муниципальной службы, приводящим к сокращению численности муниципальных служащих в целом по внутригородскому муниципальному образованию города Севастополя.
5. Под нормативом формирования расходов на содержание органов местного самоуправления применительно к настоящей Методике понимается максимальный допустимый объем средств на расходы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления i-ro внутригородского муниципального образования юрода Севастополя и рассчитывается по формуле:
, где:
Qi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-ro внутригородского муниципального образования города Севастополя;
- норматив прочих расходов в 2019 году на расчетную единицу предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих внутригородского муниципального образования, который составляет 113,47 тыс. рублей;
Hi - численность работников органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя, в которую включается численность лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, рассчитанная в соответствии с Методическими рекомендациями по определению предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления города Севастополя, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 10.02.2015 N 81-ПП. На 2019 год устанавливается на уровне 2018 года в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 27.09.2018 N 634-ПП.
6. Максимальный допустимый объем средств на расходы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя не включает расходы на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя, предназначенных для обеспечения их деятельности.
Объем расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя, предназначенных для обеспечения их деятельности, подлежит согласованию местной администрацией i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя с Межведомственной рабочей группой, в ведении которой находятся вопросы определения объемов расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее - Межведомственная рабочая группа). Состав и функции Межведомственной рабочей группы утверждаются распоряжением Губернатора города Севастополя.
Организационное обеспечение деятельности Межведомственной рабочей группы осуществляет Департамент по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя.
Для согласования объемов расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления, местной администрацией i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя в Департамент по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя представляются следующие документы:
а) заявка с обоснованием необходимости проведения ремонтных работ;
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости,
содержащая сведения о праве собственности на объект недвижимости, если объект находится в муниципальной собственности;
в) заверенная местной администрацией i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя копия договора аренды (безвозмездного пользования), если объект находится у органов местного самоуправления на правах аренды (в безвозмездном пользовании);
г) заверенная местной администрацией i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя копия сметы расходов на ремонт объекта либо заверенная местной администрацией i-го внутригородского муниципального образования города Севастополя копия обоснования начальной (максимальной) цены контракта на разработку проектно-сметной документации, необходимой для осуществления капитального ремонта объекта, относящегося к объектам капитального строительства.
Департамент по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя вправе запрашивать иные документы и материалы по вопросам определения объемов расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя.
Объем расходов на ремонт (в том числе капитальный ремонт) объектов недвижимого имущества, находящихся в ведении органов местного самоуправления, согласовывается решением Межведомственной рабочей группы.
7. Отчетность о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе на 2019 год представляется в Департамент финансов города Севастополя по форме и в сроки, установленные Департаментом финансов города Севастополя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.