Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "6" декабря 2018 года N 608
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413, и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в рамках реализации основного мероприятия "Компенсация прямых понесенных затрат на строительство и модернизацию объектов АПК" подпрограммы 2 "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423 (далее - Правила, субсидия соответственно).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Правилами.
1.3. Целью предоставления субсидии является повышение конкурентоспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Крым, стимулирование инвестиционной и инновационной активности в агропромышленном комплексе, решение задач по импортозамещению сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
1.4. Субсидия предоставляется на возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
б) создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
в) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
г) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
д) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
е) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
ж) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
з) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
и) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям. Субсидия предоставляется на возмещение части прямых понесенных затрат в отношении: а) объектов, указанных в подпунктах "а", "в" и "д" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, - в 2018 году и в последующие годы;
б) объектов, указанных в подпункте "б" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, - в 2018 году;
в) объектов, указанных в подпунктах "г", "е" - "и" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, - в 2019 году и в последующие годы. Субсидия не может быть источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
1.5. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета Республики Крым, а также средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету Республики Крым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету Республики Крым из федерального бюджета, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым.
1.6. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.
1.6.1. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, зарегистрированным и поставленным на налоговый учет на территории Республики Крым, на возмещение части прямых понесенных затрат на реализацию инвестиционных проектов на территории Республики Крым по направлениям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и отобранным в результате отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, проводимого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Правилами и приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса" (далее - получатели субсидии, отбор инвестиционных проектов, инвестиционные проекты, Приказ соответственно).
1.6.2. Объекты, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка (далее - объекты), должны соответствовать требованиям и критериям, установленным порядком отбора инвестиционных проектов.
1.6.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Республикой Крым в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии.
2.1.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в Министерство для принятия решения о возможности участия получателя субсидии в отборе инвестиционных проектов (далее - заявочная документация):
а) заявка на участие в отборе инвестиционных проектов по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Крым;
б) информация о соответствии инвестиционного проекта требованиям Приказа к объектам агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) справка о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (для получателей субсидии, имеющих соответствующий статус) по форме, утвержденной Министерством;
г) копия сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными в Министерство первичными документами;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом государственной власти Республики Крым или отнесенным к ведению данного органа государственным учреждением Республики Крым по месту расположения земельного участка или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Республике Крым, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации.
В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию. В случае если реализация инвестиционного проекта предусматривает этапность (очередность), то заключение должно строго соответствовать инвестиционному проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации;
е) пояснительная записка к инвестиционному проекту, включающая краткое описание инвестиционного проекта. В случае если объект агропромышленного комплекса является селекционно-генетическим центром в птицеводстве или селекционно-семеноводческим центром в растениеводстве, то необходимо указать является ли он участником Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 996 (далее - Федеральная научно-техническая программа);
ж) копия разрешения на строительство объекта - при создании объекта, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копия договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта;
з) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием; копия акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования - при модернизации объекта;
и) реестр затрат на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, подтверждающих фактическую стоимость объекта, по форме, утвержденной Министерством;
к) копии документов, подтверждающих право собственности получателя субсидии на объекты;
л) копии договоров на приобретение технологического оборудования, материалов, используемых при создании и (или) модернизации объектов, товарных накладных (универсальных передаточных актов);
м) копии платежных документов, заверенные кредитной организацией, подтверждающие оплату выполненных работ, приобретение оборудования, материалов, (при выполнении работ получателем субсидии самостоятельно, а также в случае, если приобретаемые оборудование и материалы не включаются в договоры на выполнение работ по созданию и (или) модернизации объектов); товарных накладных или универсальных передаточных документов;
н) информация по уровню комплектации поголовьем коров и (или) нетелей - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), по форме, утвержденной Министерством;
о) справка о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства, подготовленная в соответствии с проектно-сметной документацией - в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте.
2.1.2. Кроме заявочной документации, указанной в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, при выполнении работ по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса по договору подряда получатель субсидии дополнительно представляет в Министерство копии:
договоров на выполнение работ по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса;
актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
2.1.3. Кроме заявочной документации, указанной в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, при выполнении работ по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса получателем субсидии самостоятельно получатель субсидии дополнительно представляет в Министерство:
реестры затрат на оплату труда, по форме, утвержденной Министерством; копии актов списания материалов.
2.1.4. Получатель субсидии вправе предоставить вместе с заявочной документацией выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
В случае непредоставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемой заявочной документации.
Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru) не позднее 3 рабочих дней с даты утверждения.
Копии документов заверяются получателем субсидии. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при ее наличии).
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Заявочная документация предоставляется получателем субсидии в Министерство в сроки, устанавливаемые Министерством. Информация о дате начала и дате окончания приема заявочной документации размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
2.2.2. Министерство регистрирует заявочную документацию в день ее подачи в порядке очередности.
2.2.3. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявочной документации осуществляет проверку заявочной документации на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами (далее - проверка), и принимает решение о возможности участия получателя субсидии в отборе инвестиционных проектов. Министерство в срок, установленный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документы получателей субсидии, в отношении которых принято решение о возможности их участия в отборе инвестиционных проектов, установленные Приказом, для участия в отборе инвестиционных проектов (далее - заявочная документация Республики Крым).
2.2.4. Основания для отказа получателю субсидии во включении инвестиционного проекта получателя субсидии в заявочную документацию Республики Крым:
а) несоответствие представленной получателем субсидии заявочной документации требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанной заявочной документации;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации в заявочной документации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) нарушение срока подачи заявочной документации, установленного Министерством.
Министерство в случае принятия решения об отказе получателю субсидии во включении инвестиционного проекта получателя субсидии в заявочную документацию Республики Крым направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе получателю субсидии во включении инвестиционного проекта получателя субсидии в заявочную документацию Республики Крым с указанием мотивированных причин отказа.
2.3. Отбор инвестиционных проектов в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации проходит в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным Приказом.
2.4. В течение 5 рабочих дней с даты опубликования на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола отбора инвестиционных проектов Министерство направляет получателям субсидии, инвестиционные проекты которых участвовали в отборе инвестиционных проектов и указаны в перечне инвестиционных проектов, которые прошли отбор инвестиционных проектов, письменные уведомления о результатах отбора инвестиционных проектов и необходимости предоставления в Министерство для предоставления субсидии заявления о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление).
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты предоставления заявления издает приказ о предоставлении субсидии и осуществляет подготовку проекта соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии, о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.5. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.5.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (РС), рассчитывается по следующей формуле:
РС = Сф + Ср, где:
Сф - сумма субсидии, предоставляемая получателю субсидии из федерального бюджета;
Ср - сумма субсидии, предоставляемая получателю субсидии из бюджета Республики Крым.
Сумма субсидии, предоставляемая получателю субсидии из федерального бюджета (Сф), по направлениям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, составляет:
а) для объектов, указанных в подпунктах "а", "г" - "з" - 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - предельная стоимость объекта);
б) для объектов, указанных в подпункте "б" - 10 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
в) для объектов, указанных в подпунктах "в", "и" - 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
Сумма субсидии, предоставляемая получателю субсидии из федерального бюджета (Сф), определяется по результатам отбора инвестиционных проектов.
Сумма субсидии, предоставляемая получателю субсидии из бюджета Республики Крым (Ср), рассчитывается по следующей формуле:
2.5.2. Затраты, произведенные получателем субсидии в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.
2.6. Условия и порядок заключения соглашения.
2.6.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.6.2. Обязательным положением, указанным в соглашении, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также посещение объектов получателя субсидии.
2.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии.
2.7.1. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.7.2. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также на поддержку начинающих фермеров и на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в рамках реализации подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423.
2.8. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии получателям субсидии.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные (лицевые) счета получателей субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности использования субсидии, устанавливаются в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением отчетности Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
4.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем излишне полученной субсидии получателем субсидии (Vвозврата) рассчитывается по формуле:
, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях показателей результативности использования субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru) до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 и 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя Совета |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 6 декабря 2018 г. N 608 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.