Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о порядке формирования,
утверждения, финансирования и исполнения
государственного заказа на дополнительное
профессиональное образование государственных
гражданских служащих Республики Крым
(в редакции постановления Совета
министров Республики Крым
от "12" декабря 2018 г. N 625)
Заявка
на формирование государственного заказа
на дополнительное профессиональное образование
государственных гражданских служащих Республики Крым
на __________ год
____________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Республики Крым,
государственного органа Республики Крым)
Наименование категории и группы должностей государственной гражданской службы |
Направление подготовки |
Штатная численность государственных гражданских служащих (человек) |
Количество государственных гражданских служащих, направляемых на дополнительное профессиональное образование (человек) |
Объем средств, предусмотренных в бюджете (рублей) |
||||||
всего |
в том числе впервые поступивших на государственную гражданскую службу в предшествующем году |
всего |
в том числе по дополнительному профессиональному образованию |
всего |
в том числе на |
|||||
Профессиональной переподготовки |
повышения квалификации |
профессиональную переподготовку |
повышение квалификации |
|||||||
всего |
в том числе впервые поступивших на государственную гражданскую службу в предшествующем году |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________
м.п.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2018 г. N 625 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.