Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Ялта
от 14 декабря 2018. N 2538-п
Приложение
к постановлению
администрации города Ялты
от 23 октября 2017 N 3810-п
Муниципальная программа
"Развитие образования муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2022 годы"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие образования муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2022 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Управление образования Администрации города Ялта Республики Крым |
Соисполнители программы |
Управление капитального строительства Администрации города Ялта Республики Крым |
Участники программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы программы |
1. Подпрограмма N 1 "Дошкольное детство Ялты на 2018 - 2022 годы". 2. Подпрограмма N 2 "Развитие системы общего образования на 2018 - 2022 годы". 3. Подпрограмма N 3 "Развитие системы дополнительного образования на 2018 - 2022 годы". 4. Подпрограмма N 4 "Обеспечение деятельности и развитие отрасли образования на 2018 - 2022 годы" |
Цели программы |
Развитие доступной, вариативной, качественной и эффективной системы образования муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым с целью удовлетворения потребностей населения в качественном образовании путём сохранения лучших традиций образовательной системы, внедрения современных наукоёмких образовательных технологий и эффективной системы управления |
Задачи программы |
- развитие гибкой, открытой сети муниципальных образовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым для обеспечения безопасного и доступного дошкольного, общего и дополнительного образования независимо от социального статуса семьи, состояния здоровья детей и места жительства в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым; - комплексное внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования; - обеспечение качества и эффективности дошкольного, общего и дополнительного образования за счёт совершенствования содержания, организационных форм и технологий обучения и воспитания детей, разработки инновационных образовательных программ, в том числе технического профиля; - создание инновационной инфраструктуры муниципальной системы образования, развитие электронной образовательной среды; - создание в муниципальной системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у них навыков здорового образа жизни, оказание обучающимся психолого-педагогической и медико-социальной помощи; - повышение безопасности муниципальных образовательных учреждений; - сопровождение процесса социализации обучающихся муниципальных образовательных учреждений, адаптации их к жизни в обществе; - развитие системы поддержки одарённых детей; - развитие профессионального потенциала педагогических кадров |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1) степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг; 2) доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих услугу по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и (или) услугу по присмотру и уходу за ребёнком в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет; 3) доля детей в возрасте 0-6 лет, состоящих на учёте для направления в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в общей численности детей в возрасте 0-6 лет; 4) количество образовательных учреждений, предоставляющих услуги общедоступного и бесплатного дошкольного образования и (или) присмотра и ухода за детьми; 5) доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, успешно сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений; 6) доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений; 7) доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; 8) доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям к уровню оснащённости предметных кабинетов; 9) доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений; 10) доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений; 11) доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных различными видами отдыха, оздоровления и занятости, от общего числа обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений; 12) доля молодых специалистов, поступивших в муниципальные образовательные учреждения; 13) доля педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, принимающих участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах; 14) доля педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории; 15) доля педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, владеющих современными информационными технологиями; 16) готовность муниципальных образовательных учреждений к началу каждого нового учебного года |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2022 годы, без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем бюджетных ассигнований составляет 6 243 782,954 тыс. рублей, в том числе: - средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 1 484 560,777 тыс. руб.; - средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 4 759 222,177 тыс. руб. В 2018 году объем средств составит 1 231 280,781 тыс. руб., в т.ч.: - средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 333 139,453 тыс. руб.; - средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 898 141,328 тыс. руб. В 2019 году объем средств составит 1 189 883,588 тыс. руб., в т.ч.: - средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 269 185,348 тыс. руб.; - средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 920 698,24 тыс. руб. В 2020 году объем средств составит 1 335 990,876 тыс. руб., в т.ч.: - средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 272 192,863 тыс. руб.; - средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 1 063 798,013 тыс. руб. В 2021 году объем средств составит 1 276 967,105 тыс. руб., в т.ч.: - средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 338 674,807 тыс. руб.; - средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 938 292,298 тыс. руб. В 2022 году объем средств составит 1 209 660,604 тыс. руб., в т.ч.: - средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 271 368,306 тыс. руб.; - средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 938 292,298 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Образование в настоящее время рассматривается как основа развития экономики и общества. Муниципальная система образования призвана решать задачи опережающего формирования человеческого потенциала города, его трудовых ресурсов, развития социальной инфраструктуры.
Реализация муниципальной программы "Развитие образования муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2018 - 2022 годы" (далее - муниципальная программа) направлена на обеспечение граждан общедоступным качественным образованием, повышение эффективности использования финансовых и материальных средств, направляемых на развитие отрасли, привлечение общественности к разработке механизмов управления, адекватных задачам развития системы образования и социокультурного развития.
Достижение поставленных в муниципальной программе целей и задач требует применения эффективных методов управления, направленных на изменения в структуре, содержании и технологиях образования, организационно-правовых форм субъектов образовательной деятельности, финансово-экономических механизмов.
Решение задач повышения качества дошкольного, общего и дополнительного образования в первую очередь зависит от создания рациональной по структуре сети учреждений.
Образовательное пространство муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - городской округ Ялта) включает 50 муниципальных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения). Среди них 26 общеобразовательных учреждений (школы, специальная (коррекционная) школа), 19 дошкольных образовательных учреждений, 5 учреждений дополнительного образования детей и МКУ "ГМК УО". На данный момент 50 учреждений являются бюджетными. Также в городском округе Ялта работает частная школа им. св. цесаревича Алексия. На базе ФГБУ МДЦ "Артек" работает общеобразовательная школа. Сеть образовательных учреждений в городском округе Ялта создает условия для обеспечения доступности образования. Разнообразие образовательных услуг в муниципальной образовательной сети связано с требованиями государственных образовательных стандартов, потребностями обучающихся и их родителей, рынком труда.
Сеть дошкольных образовательных учреждений включает в себя 19 муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
В сеть муниципальных общеобразовательных учреждений входят 1 гимназия, 1 лицей, 1 средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов, 2 начальные общеобразовательные школы, 21 средняя общеобразовательная школа, 1 специальная (коррекционная) школа.
Муниципальные учреждения дополнительного образования детей включают в себя 5 учреждений, работающих по программам различных тематических направленностей.
Таким образом, муниципальная сеть образования предоставляет широкий спектр образовательных услуг.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в сфере образования в числе прочих относятся следующие вопросы:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы: развитие доступной, вариативной, качественной и эффективной системы образования муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым с целью удовлетворения потребностей населения в качественном образовании путём сохранения лучших традиций образовательной системы, внедрения современного содержания образования, наукоёмких образовательных технологий и эффективной системы управления.
Задачи муниципальной программы:
- развитие гибкой, открытой сети муниципальных образовательных учреждений городского округа Ялта для обеспечения безопасного и доступного дошкольного, общего и дополнительного образования независимо от социального статуса семьи, состояния здоровья детей и места жительства в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым;
- комплексное внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования;
- обеспечение качества и эффективности дошкольного, общего и дополнительного образования за счёт совершенствования содержания, организационных форм и технологий обучения и воспитания детей, разработки инновационных образовательных программ, в том числе технического профиля;
- создание инновационной инфраструктуры муниципальной системы образования, развитие электронной образовательной среды;
- создание в муниципальной системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у них навыков здорового образа жизни, оказание обучающимся психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- повышение безопасности муниципальных образовательных учреждений;
- сопровождение процесса социализации обучающихся образовательных учреждений, адаптации их к жизни в обществе;
- развитие системы поддержки одарённых детей;
- развитие профессионального потенциала педагогических кадров.
3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Оценку результатов реализации муниципальной программы планируется осуществлять с помощью следующих целевых показателей (индикаторов).
1. Увеличение степени удовлетворенности населения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым качеством предоставляемых образовательных услуг к концу 2022 года до 82,7%.
2. Увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих услугу по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и (или) услугу по присмотру и уходу за ребёнком в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет к концу 2022 года до 77,97%.
3. Уменьшение доли детей в возрасте 0-6 лет, состоящих на учёте для направления в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в общей численности детей в возрасте 0-6 лет к концу 2022 года до 6,5%.
4. Количество образовательных учреждений, предоставляющих услуги общедоступного и бесплатного дошкольного образования и (или) присмотра и ухода за детьми, к концу 2022 года составит 27 ед.
5. Увеличение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, успешно сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений к концу 2022 года до 97,1%.
6. Уменьшение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений к концу 2022 года до 1,00%.
7. Увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов к концу 2022 года до 86,00%.
8. Увеличение доли обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям к уровню оснащенности предметных кабинетов до 91,00%.
9. Уменьшение доли обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений к концу 2022 года до 5,00%.
10. Увеличение доли обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений к концу 2022 года до 60,00%.
11. Увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных различными видами отдыха, оздоровления и занятости, от общего числа обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений к концу 2022 года до 85,00%.
12. Увеличение доли молодых специалистов, поступивших в муниципальные образовательные учреждения к концу 2022 года до 8,00%. *
13. Увеличение доли педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, принимающих участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах к концу 2022 года до 6,00%.
14. Увеличение доли педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории к концу 2022 года до 50,2%.
15. Увеличение доли педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, владеющих современными информационными технологиями к концу 2022 года до 70,00%.
16. Готовность муниципальных образовательных учреждений городского округа Ялта к началу каждого нового учебного года на 100%.
Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы отображены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной программы
Для достижения целей и задач в сфере реализации муниципальной программы планируется осуществление следующих мероприятий:
Подпрограмма N 1 "Дошкольное детство Ялты на 2018 - 2022 годы" (приложение N 4 к муниципальной программе).
Мероприятие 1.1. "Реализация основных образовательных программ дошкольного образования на выполнение муниципального задания".
Мероприятие 1.2. "Меры социального обеспечения и социальные гарантии"
Мероприятие 1.3 "Расходы бюджетных учреждений, не связанные с выполнением муниципального задания".
Мероприятие 1.4. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов для размещения муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым".
Подпрограмма N 2 "Развитие системы общего образования на 2018 - 2022 годы" (приложение N 5 к муниципальной программе).
Мероприятие 2.1. "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на выполнение муниципального задания".
Мероприятие 2.2. "Меры социального обеспечения и социальные гарантии".
Мероприятие 2.3. "Расходы бюджетных учреждений, не связанные с выполнением муниципального задания".
Мероприятие 2.4. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов для размещения муниципальных образовательных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым".
Подпрограмма N 3 "Развитие системы дополнительного образования на 2018 - 2022 годы" (приложение N 6 к муниципальной программе).
Мероприятие 3.1. "Реализация дополнительных общеразвивающих программ на выполнение муниципального задания".
Мероприятие 3.2. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов для размещения муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования городской округ Ялта Республики Крым".
Подпрограмма N 4 "Обеспечение деятельности и развитие отрасли образования на 2018 - 2020 годы" (приложение N 7 к муниципальной программе).
Мероприятие 4.1. "Методическое обеспечение образовательной деятельности".
Мероприятие 4.2. "Прочие расходы, в т.ч. расходы на обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Центр финансового и материально-технического сопровождения деятельности образовательных учреждений".
Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной программы, представлены в приложении N 3 к постановлению.
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в течение 2018 - 2022 годов, без деления на этапы.
6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, составляет 6 243 782,954 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 1 484 560,777 тыс. руб.;
- средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 4 759 222,177 тыс. руб.
В 2018 году объем средств составит 1 231 280,781 тыс. руб., в т.ч.:
- средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 333 139,453 тыс. руб.;
- средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 898 141,328 тыс. руб.
В 2019 году объем средств составит 1 189 883,588 тыс. руб., в т.ч.:
- средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 269 185,348 тыс. руб.;
- средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 920 698,24 тыс. руб.
В 2020 году объем средств составит 1 335 990,876 тыс. руб., в т.ч.:
- средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 272 192,863 тыс. руб.;
- средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 1 063 798,013 тыс. руб.
В 2021 году объем средств составит 1 276 967,105 тыс. руб., в т.ч.:
- средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 338 674,807 тыс. руб.;
- средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 938 292,298 тыс. руб.
В 2022 году объем средств составит 1 209 660,604 тыс. руб., в т.ч.:
- средства бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 271 368,306 тыс. руб.;
- средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым 938 292,298 тыс. руб.
Привлечение на реализацию цели муниципальной программы средств внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников не предусмотрено.
Сумма финансирования на 2018 год указана в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на текущий год, объем необходимых средств на мероприятия муниципальной программы в плановом периоде 2018 - 2022 годов указан, исходя из потребностей учреждений в средствах на выплату заработной платы (исходя из численности работников с учетом целевого уровня заработной платы по категориям), в обновлении материально-технической базы, улучшении состояния и качества основных средств, повышении безопасности учреждений.
Мероприятия муниципальной программы и объёмы её финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета муниципального образования городской округ Ялта на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом произошедших в отрасли изменений.
Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы представлено в приложении N 4 к постановлению Администрации города Ялта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 4" имеется в виду "в приложении N 3"
7. Расчет значений показателей эффективности реализации муниципальной программы
В муниципальной программе используются следующие показатели (индикаторы), определяющие ее эффективность.
1. "Степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг". Относительный показатель, определяющий количество воспользовавшихся образовательными услугами человек, положительно оценивающих качество представляемых образовательных услуг, в общей численности воспользовавшихся образовательными услугами. Рассчитывается в процентах, нарастающим итогом. Показатель характеризует оценку качества услуг дошкольного образования потребителями. Опрос проводится Управлением образования Администрации города Ялта Республики Крым ежегодно. В 2017 году данный показатель составил 68,2%. За период реализации муниципальной программы планируется увеличить значение показателя на 14,5% до 82,7% к концу 2022 года.
На данный показатель прямо или косвенно влияют все мероприятия муниципальной программы. Общее финансирование составляет 6 243 782,954 тыс. руб. Таким образом, на каждый процент показателя приходится 75 499,189 тыс. руб. затрат.
2. "Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих услугу по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и (или) услугу по присмотру и уходу за ребёнком в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей города в возрасте 1-6 лет". Относительный показатель, определяющий количество детей в возрасте 1-6 лет, получающих услугу по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и (или) услугу по присмотру и уходу за ребёнком в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях от общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. Данный показатель предусмотрен в системе показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. В 2017 году данный показатель составил 70,0%. За период реализации муниципальной программы планируется увеличить значение показателя на 9,77% до 77,97% к концу 2022 года. На данный показатель влияют мероприятие 1.2.1 подпрограммы 1 "Расходы на обеспечение государственных гарантий на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы". Сумма затрат на данные мероприятия составит 187 776,975 тыс. руб., таким образом затраты на 1% составят 2 408,323 тыс. руб.
3. "Доля детей в возрасте 0-6 лет, состоящих на учёте для направления в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в общей численности детей". Относительный показатель, характеризующий доступность дошкольного образования в муниципальном образовании, предусмотрен в системе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. На данный показатель влияют все мероприятия подпрограммы N 1 "Дошкольное детство Ялты на 2018 - 2022 годы". В 2017 году данный показатель составил 20,7%. К концу 2022 года планируется снизить данный показатель до 6,5%. Сумма затрат на данные мероприятия составит 1 842 429,815 тыс. руб., таким образом затраты на 1% составят 283 450,740 тыс. рублей.
4. "Количество образовательных учреждений, предоставляющих услугу общедоступного и бесплатного дошкольного образования и (или) присмотра и ухода за детьми". Абсолютный показатель, определяющий количество образовательных учреждений, предоставляющих услугу общедоступного и бесплатного дошкольного образования и (или) присмотра и ухода за детьми". Рассчитывается в единицах, ежегодно нарастающим итогом. В 2017 году данный показатель составляет 27 учреждений. На данный показатель оказывает влияние мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов дошкольных образовательных учреждений. Сумма затрат на данные мероприятия составит 174 460,285 тыс. руб.
5. "Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, успешно сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений". Относительный показатель, определяющий количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, успешно сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. Русский язык и математика в форме ЕГЭ являются обязательными экзаменами для всех выпускников общеобразовательных учреждений, участвующих в государственной (итоговой) аттестации. Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. В 2017 году данный показатель составил 75%. За период реализации муниципальной программы данный показатель планируется увеличить на 22,1% до 97,1% к концу 2022 года. На данный показатель прямо или косвенно влияют все мероприятия подпрограммы N 2 "Развитие системы общего образования" муниципальной программы. Сумма затрат составит 3 905 259,638 тыс. рублей, затраты на 1% доли 40 218,946 тыс. руб.
6. "Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений". Относительный показатель, определяющий количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не прошедших государственную итоговую аттестацию, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. В 2016 году данный показатель составил 1,0%. За период реализации муниципальной программы планируется снизить данный показатель до 1%. На данный показатель прямо или косвенно влияют все мероприятия подпрограммы N 2 "Развитие системы общего образования" муниципальной программы, сумма затрат на которые составит 3 905 259,638 тыс. рублей на период 2018 - 2022 г.г.
7. "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов". Относительный показатель, определяющий количество муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. На данный показатель прямо или косвенно все мероприятия подпрограммы 2 "Развитие системы общего образования" муниципальной программы. Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. В 2016 году данный показатель составил 77%. В 2017 году показатель составил 78%. За период реализации муниципальной программы планируется увеличить значение показателя на 8% до 86% к концу 2022 года. Сумма затрат составит 3 905 259,638 тыс. руб., затраты на 1% доли 45 409,996 тыс. рублей.
8. "Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям к уровню оснащённости предметных кабинетов". Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. На данный показатель прямо или косвенно влияет все мероприятия подпрограммы N 2 "Развитие системы общего образования на 2018 - 2022 годы" муниципальной программы. В 2016 году данный показатель составил 79%. В 2017 году данный показатель составил 81%. За период реализации муниципальной программы планируется увеличить значение показателя на 10% до 91% к концу 2022 года. Сумма затрат составит 3 905 259,638 тыс. рублей, затраты на 1% доли 42 914,941 тыс. руб.
9. "Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений". Относительный показатель, определяющий количество обучающихся, занимающихся во вторую смену. Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. На данный показатель прямо или косвенно влияют мероприятия 2.1 и 2.4 подпрограммы N 2 "Развитие системы общего образования на 2018 - 2022 годы". Снижение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену может быть вызвано оптимизацией режимом работы общеобразовательных учреждений, мониторингом численности обучающихся. В 2016 году данный показатель составил 10,2%.В 2017 году данный показатель составил 8,14%. За период реализации муниципальной программы планируется уменьшить значение показателя на 3,14% до 5,0% к концу 2022 года. Сумма затрат на 2018 - 2022 г.г. составит 3 736 738,279 тыс. рублей, на 1% снижения затраты составят 747 347,656 тыс. руб.
10. "Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях". Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. На данный показатель влияют мероприятие 3.1 подпрограммы 3 "Реализация дополнительных общеобразовательных программ на выполнение муниципального задания". В 2016 году данный показатель составил 46,8% В 2017 году данный показатель составил 50,7%. За период реализации муниципальной программы планируется увеличить значение показателя на 9,3% до 60,0% к концу 2022 года. Сумма затрат на данные мероприятия составит 321 930,679 тыс. руб., таким образом затраты на 1% доли составят 5 365,511 тыс. руб.
11. "Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, охваченных различными видами отдыха, оздоровления и занятости, от общего числа обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений". Относительный показатель, определяющий количество обучающихся, которые охвачены различными видами отдыха, оздоровления и занятости. Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. На данный показатель влияет мероприятие N 3.1 "Реализация дополнительных общеобразовательных программ на выполнение муниципального задания" подпрограммы N 3 "Развитие системы дополнительного образования". В 2016 году данный показатель составил 70,7%. В 2017 году данный показатель составил 17,58%. За период реализации муниципальной программы планируется увеличить значение показателя до 85,0%о к концу 2022 года. Сумма затрат на данные мероприятия составит 321 930,679 тыс. руб. Таким образом, затраты на 1% доли составят 3 787,420 тыс. рублей.
12. "Доля специалистов, поступивших в муниципальные образовательные учреждения". На данный показатель влияет мероприятие N 4.1 "Методическое обеспечение образовательной деятельности" подпрограммы N 4 "Обеспечение деятельности и развитие отрасли образование". В 2016 году данный показатель составил 6%. В 2017 году данный показатель составил 6%. За период реализации муниципальной программы планируется увеличить данный показатель до 8%. Сумма затрат на данные мероприятия составит 42 597,338 тыс. рублей. Таким образом затраты на 1% доли составят 5 324,667 тыс. рублей.
13. "Доля педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, принимающих участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах". На данный показатель влияет мероприятие N 4.1 "Методическое обеспечение образовательной деятельности" подпрограммы N 4 "Обеспечение деятельности и развитие отрасли образование". Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. В 2016 году данный показатель составил 2,5%. В 2017 году данный показатель составил 2,8%. За период реализации муниципальной программы планируется увеличить данный показатель до 6%. Сумма затрат на 2018 - 2022 гг. составит 42 597,338 тыс. рублей. Таким образом затраты на 1% доли составят 7 099,556 тыс. рублей.
14. "Доля педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории". Относительный показатель, определяющий количество педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории. Рассчитывается в процентах, ежегодно нарастающим итогом. На данный показатель влияет мероприятие N 4.1 "Методическое обеспечение образовательной деятельности" подпрограммы N 4 "Обеспечение деятельности и развитие отрасли образование". В 2016 году данный показатель составил 36,5%. В 2017 году данный показатель составил 37,5%. За период реализации муниципальной программы планируется увеличить данный показатель до 50,2%. Сумма затрат составит 42 597,338 рублей. Таким образом затраты на 1% доли составят 848,553 тыс. рублей.
15. "Доля педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, владеющих современными информационными технологиями". Современные информационные технологии включают в себя: компьютерные обучающие программы (электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы); обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках; интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях; распределенные базы данных по отраслям знаний; средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д.; электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. На данный показатель влияет мероприятие N 4.1 "Методическое обеспечение образовательной деятельности" подпрограммы N 4 "Обеспечение деятельности и развитие отрасли образование". В 2016 году данный показатель составил 60%. В 2017 году данный показатель составил 62%. За период реализации муниципальной программы планируется увеличить данный показатель до 70%. Сумма затрат на 2018 - 2022 годы составит 42 597,338 тыс. рублей. Таким образом, затраты на 1% обеспечения составят 608,533 тыс. рублей.
16. "Готовность муниципальных образовательных учреждений к началу каждого нового учебного года". На данный показатель влияют все мероприятия муниципальной программы "Развитие образования муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2016 - 2018 годы". В период реализации муниципальной программы на 2018 - 2022 гг. данный показатель планируется сохранить на уровне 100%. Общее финансирование составляет 6 243 782,954 тыс. руб. Таким образом, затраты на 1% доли в год составят 62 437,830 тыс. руб. ежегодно.
Начальник Управления образования |
Р.В. Кутковский |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 14 декабря 2018 г. N 2538-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.