Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 20.12.2018 N 901-ПП
Утверждено постановлением
Правительства Севастополя
от 26.09.2017 N 705-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 20.12.2018 N 901-ПП)
Положение
о порядке организации и проведения конкурса "Самый дружный двор" в городе Севастополе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса "Самый дружный двор" в городе Севастополе (далее - Конкурс), в том числе процедуру подачи документов для участия в Конкурсе, сроки его проведения, а также требования к оформлению заявок, представляемых на Конкурс, условия конкурсного отбора проектов и регламент работы конкурсной комиссии, порядок определения финалистов и победителей Конкурса.
1.2. Цель проведения Конкурса - привлечение жителей города Севастополя к участию в мероприятиях, направленных на благоустройство территории города Севастополя, на условиях софинансирования и личного участия, применение комплексного подхода при реализации указанных мероприятий.
1.3. Для реализации настоящего Положения используются следующие термины и понятия:
а) лица, уполномоченные представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя (инициативная группа), - один или несколько граждан Российской Федерации, проживающих в городе Севастополе, уполномоченных представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя в силу закона, либо решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, либо решения собрания территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), принятого в установленном законодательством порядке, либо иным не противоречащим законодательству Российской Федерации способом;
б) проект - комплект документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения, представляемый лицом, уполномоченным представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя, для участия в Конкурсе;
в) отдельная территория города Севастополя - территория, определенная для участия в Конкурсе жителями города Севастополя или ТОС, на удовлетворение потребностей которых направлен проект. Отдельная территория города Севастополя может состоять из:
- одного или нескольких многоквартирных домов;
- нескольких домов частной застройки, но не менее 25 процентов домов, расположенных на одной улице;
- одной или нескольких территорий проживания граждан, на которых осуществляется ТОС.
1.4. Конкурс проводится среди отдельных территорий города Севастополя по трем номинациям:
- "Самый дружный двор";
- "Самый благоустроенный двор";
- "Самый цветущий двор".
Один и тот же проект не может быть заявлен более чем в одной номинации.
1.5. Победители в каждой номинации определяются по двум категориям:
- отдельная территория города Севастополя, входящая в состав внутригородского муниципального образования города Севастополя, с численностью населения более 12 тыс. человек;
- отдельная территория города Севастополя, входящая в состав внутригородского муниципального образования города Севастополя, с численностью населения менее 12 тыс. человек.
1.6. Конкурс проводится в два этапа:
- первый этап - предварительный отбор (далее - предварительный отбор);
- второй этап - конкурсный отбор (далее - конкурсный отбор).
1.7. Запросы местных администраций внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее - местные администрации) по разъяснению положений настоящего Положения направляются в уполномоченный Правительством Севастополя орган по организации и проведению конкурса "Самый дружный двор" в городе Севастополе (далее - Организатор) не позднее, чем за три рабочих дня до окончания срока подачи заявок, указанного в распоряжении Организатора о приеме документов для участия в Конкурсе.
1.8. Разъяснения по запросам предоставляются Организатором в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего запроса.
2. Порядок организации Конкурса
2.1. Организацию и обеспечение проведения Конкурса, организацию работы Конкурсной комиссии по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия), которая формируется для проведения второго этапа Конкурса, осуществляет Организатор.
2.2. Прием документов на этапе предварительного отбора осуществляют местные администрации, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.
2.3. Прием документов на этапе конкурсного отбора осуществляет Организатор.
2.4. Решение о проведении Конкурса оформляется распоряжением Организатора не позднее чем за десять рабочих дней до дня начала приема документов Организатором от местных администраций.
2.5. Распоряжение Организатора о приеме документов должно содержать срок, время и место приема документов. Срок приема документов составляет не менее десяти и не более тридцати рабочих дней с даты, установленной распоряжением Организатора.
2.6. Извещение о приеме Организатором документов и распоряжение Организатора размещаются в день принятия распоряжения на официальном интернет-портале Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на странице Организатора, а также направляются в местные администрации.
2.7. Извещение о приеме Организатором документов должно содержать следующие сведения:
а) срок, время и место приема документов;
б) контактные телефоны и адреса электронной почты лиц, ответственных за проведение Конкурса, в местных администрациях для получения консультаций по вопросам подготовки документов;
в) перечень документов, представляемых для участия в Конкурсе.
2.8. В случае принятия решения о приостановлении либо об изменении сроков приема документов Организатор в течение двух дней после принятия соответствующего распоряжения размещает извещение о внесении изменений в распоряжение Организатора о приеме им документов на официальном интернет-портале Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на странице Организатора, а также направляет указанное извещение в местные администрации.
3. Порядок проведения предварительного отбора
3.1. Предварительный отбор проводится местными администрациями, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.
3.2. Для проведения предварительного отбора глава местной администрации создает Комиссию по предварительному отбору в составе не менее 5 человек и утверждает регламент ее работы в соответствии с Типовым регламентом работы Комиссии по проведению предварительного отбора (приложение N 4 к настоящему Положению).
3.3. В случае если за пять дней до истечения срока приема документов Организатором главой местной администрации не принято решение о создании Комиссии по проведению предварительного отбора, предварительный отбор осуществляет Организатор в порядке, установленном настоящим разделом.
3.4. Комиссиями по проведению предварительного отбора:
- проводится прием документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения, от лиц, уполномоченных представлять интересы жителей отдельных территорий города Севастополя, в соответствии со сроками, установленными Организатором;
- проводится распределение проектов по номинациям в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения;
- проводятся оценка документов на соответствие критериям, установленным пунктом 3.11 настоящего Положения, и распределение проектов в порядке убывания;
- рассматривается вопрос и принимается решение о допуске представленных документов ко второму этапу Конкурса.
3.5. Документы для участия в предварительном отборе готовятся жителями и лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельных территорий города Севастополя.
3.6. Комплект документов, представляемый лицом, уполномоченным представлять интересы жителей отдельных территорий города Севастополя, в местную администрацию на предварительный отбор, представляется в канцелярской папке и должен содержать:
1) опись представляемых документов;
2) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) решение, принятое и оформленное в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, определяющее лицо, уполномоченное представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя, и его полномочия;
4) гарантийные письма юридических лиц (при привлечении юридических лиц к участию в проекте);
5) фотоматериалы: не менее 5 цветных фотографий работ по благоустройству территории города Севастополя, выполненных инициативно собственными силами жителей отдельной территории города Севастополя;
6) паспорт проекта, оформленный в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
7) карту-схему, позволяющую идентифицировать место расположения объекта, на котором планируется проведение работ с обозначением расположения (размещения) объектов благоустройства;
8) фото места (объекта), на котором планируется реализовать проект, позволяющее оценить состояние территории.
3.7. Количество заинтересованных лиц, участвующих в подготовке проекта, не ограничено.
3.8. Паспорт проекта подписывается лицом, уполномоченным представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя, или участниками инициативной группы жителей.
3.9. Представленные документы регистрируются местными администрациями в журнале регистрации документов, оформленном согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.10. Основными направлениями, планируемыми к реализации в проектах, могут быть:
- создание зеленых насаждений (многолетних деревьев, кустарников);
- озеленение и художественное оформление территорий, в том числе вертикальное озеленение;
- строительство спортивных сооружений, зон активного отдыха;
- создание парковок для автотранспорта (только по решению общего собрания жителей);
- ремонт и установка игрового оборудования на детских площадках;
- благоустройство тротуаров, зеленых зон, лестниц, остановок общественного транспорта;
- оборудование площадок для выгула собак;
- ремонт асфальтового покрытия;
- восстановление и ремонт дворового освещения;
- ремонт и приобретение элементов благоустройства (скамеек, урн, устройств для сушки белья, ограждений палисадников и др.);
- другие направления развития отдельных территорий города Севастополя.
3.11. Заявки и иные представленные документы оцениваются Комиссией по предварительному отбору по следующим критериям:
1) доля жителей отдельной территории города Севастополя, планирующих участвовать в реализации проекта (путем софинансирования, личного участия), относительно общего количества жителей, проживающих на отдельной территории города Севастополя:
100% жителей - 10 баллов; от 80% до 90% жителей включительно - 9 баллов; от 70% до 80% жителей включительно - 8 баллов; от 60% до 70% жителей включительно - 7 баллов; от 50% до 60% жителей включительно - 6 баллов; от 40% до 50% жителей включительно - 5 баллов; от 30% до 40% жителей включительно - 4 балла; от 20% до 30% жителей включительно - 3 балла; от 10% до 20% жителей включительно - 2 балла; до 10% включительно - 1 балл;
2) санитарное состояние, общее состояние элементов благоустройства отдельной территории города Севастополя:
наличие необходимого количества контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), урн, отсутствие свалок, мусора на территории - 10 баллов; количество контейнеров для сбора ТКО, недостаточное количество урн, отсутствие свалок, мусора на территории - 5 баллов; отсутствие контейнеров для сбора ТКО, урн, наличие свалок, мусора на территории - 0 баллов;
3) наличие и состояние зеленых насаждений (деревьев, кустарников, цветников), их эстетический вид:
деревья, кустарники, цветники, живая изгородь на территории имеют ухоженный вид, произведена перекопка приствольных кругов деревьев, отсутствуют засохшие и аварийные деревья, кроны деревьев обрезаны - 10 баллов; наличие на территории деревьев, кустарников, цветников - 5 баллов; отсутствие на территории деревьев, кустарников, цветников - 0 баллов;
4) наличие и состояние детских игровых и спортивных площадок, зон активного отдыха, организация их использования и поддержания в надлежащем состоянии:
обустроенные на территории детские игровые и спортивные площадки, зоны активного отдыха находятся в хорошем состоянии и используются в полной мере - 10 баллов; обустроенные на территории детские игровые или спортивные площадки находятся в удовлетворительном состоянии, однако их использование в полной мере невозможно (незначительные поломки, повреждения) - 5 баллов; на территории отсутствуют детские игровые и спортивные площадки и (или) состояние обустроенных площадок неудовлетворительное - 0 баллов;
5) наличие специально выделенных парковочных мест для автомобилей:
на территории оборудовано достаточное количество парковочных мест с учетом площади территории и количества проживающих на ней жителей, позволяющее избежать несанкционированной парковки автомобилей - 10 баллов; парковочные места для автомобилей оборудованы в недостаточном количестве - 5 баллов; парковочные места для автомобилей на территории не оборудованы, имеет место несанкционированная парковка автомобилей - 0 баллов;
6) сумма средств, планируемых жителями для софинансирования предложенного проекта.
3.12. Для оценки документов в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.11 настоящего Положения используется система 50-балльной оценки.
Баллы присваиваются от 0 до 50 в процентном соотношении к проценту финансирования проекта, где 50 баллов получает проект с самой большой долей софинансирования в номинации, 0 баллов получает любой проект, не имеющий софинансирования.
3.13. По результатам оценки представленных документов Комиссией по предварительному отбору формируются оценочные листы, содержащие оценку по критериям, установленным в пункте 3.11 настоящего Положения.
3.14. По итогам работы Конкурсная комиссия по проведению предварительного отбора принимает решение о допуске документов ко второму этапу Конкурса.
3.15. По результатам предварительного отбора Конкурсная комиссия по проведению предварительного отбора представляет Организатору:
1) перечень поступивших проектов, распределенных по итогам проведения оценки документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, с приложением оценочных листов для каждого проекта, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Положения;
2) копию журнала регистрации документов для участия в конкурсе "Самый дружный двор".
Конкурсная комиссия по предварительному отбору формирует и представляет Организатору по каждому участнику, прошедшему предварительный отбор, следующий комплект документов:
- документы, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Положения;
- протокол Комиссии по проведению предварительного отбора о допуске документов к конкурсному отбору.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. К конкурсному отбору допускаются документы:
- имеющие оценку Комиссии по проведению предварительного отбора на соответствие критериям, установленным в пункте 3.11 настоящего Положения;
- предусматривающие мероприятия по реализации проекта, которые соответствуют полномочиям Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти города Севастополя или органов местного самоуправления в городе Севастополе.
4.2. Комплекты документов, поступившие с нарушением установленных сроков и не соответствующие пункту 3.6 настоящего Положения, Организатором не принимаются и не рассматриваются, о чем в течение трех рабочих дней уведомляется Комиссия по проведению предварительного отбора.
4.3. Поступившие комплекты документов для участия в конкурсном отборе Организатором не возвращаются.
4.4. Документы представляются в канцелярской папке.
4.5. Прием и регистрацию документов для конкурсного отбора осуществляет Организатор.
4.6. Представленные местными администрациями документы фиксируются в журнале регистрации документов для участия в конкурсе "Самый дружный двор" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.7. Организатор в течение десяти рабочих дней после дня поступления документов изучает конкурсные материалы, готовит материалы для проведения заседаний Конкурсной комиссии, направляет материалы в Конкурсную комиссию.
4.8. Проведение первого заседания Конкурсной комиссии осуществляется не позднее чем через пять дней после дня поступления материалов для проведения заседания в Конкурсную комиссию.
4.9. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня проведения первого заседания рассматривает документы, представленные на конкурсный отбор, осуществляет их оценку, определяет и объявляет победителей по номинациям.
4.10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами заседаний Конкурсной комиссии.
4.11. Итоговый протокол об объявлении победителей Конкурса подписывается Конкурсной комиссией, направляется Организатору в день подведения итогов Конкурса и является основанием для подготовки Организатором проекта постановления Правительства Севастополя о перечне объектов (адресов), на которых планируется реализовывать проекты, предложенные победителями Конкурса, и объеме средств, выделяемых из бюджета города Севастополя, предусмотренных на реализацию проектов, предложенных победителями Конкурса.
4.12. Проект постановления Правительства Севастополя готовится Организатором и направляется на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 24.11.2018 N 1084-ПП, в течение двух рабочих дней после подписания итогового протокола.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Севастополя N 1084-ПП следует читать как "от 24 ноября 2015 г."
5. Условия конкурсного отбора
5.1. Победитель Конкурса определяется Конкурсной комиссией из числа проектов, допущенных к конкурсному отбору, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Положения.
5.2. Проект от одной и той же отдельной территории города Севастополя не может стать победителем в одной и той же номинации два года подряд.
5.3. Общая оценка проекта формируется как сумма баллов, набранная по итогам предварительного отбора и конкурсного отбора.
5.4. По результатам общей оценки каждого проекта формируются рейтинги проектов по номинациям, согласно которым проект, набравший большее количество баллов, находится выше в рейтинге.
Рейтинг проектов является неотъемлемой частью итогового протокола Конкурсной комиссии.
5.5. Документы оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:
1) проведение мероприятий по энергосбережению, использование энергосберегающих технологий:
мероприятия по энергосбережению, использованию энергосберегающих технологий (организован раздельный сбор бытовых отходов, налажена ливневая система сбора дождевой воды, на территории оборудована система освещения на солнечных батареях или проведены другие мероприятия по энергосбережению, использованию энергосберегающих технологий) проводятся - 5 баллов; мероприятия по энергосбережению, использованию энергосберегающих технологий (раздельный сбор бытовых отходов, ливневая система сбора дождевой воды, система освещения на солнечных батареях или другие мероприятия по энергосбережению, использованию энергосберегающих технологий) не проводятся - 0 баллов;
2) наличие нумерации домов (табличек с указанием номеров подъездов, частных домов, наименований улиц, иной необходимой для жителей и гостей города информации):
установлены таблички с указанием наименований улиц, номеров домов и подъездов - 5 баллов; не установлены таблички с указанием наименований улиц, номеров домов и подъездов - 0 баллов;
3) организация информирования (размещение в доступных местах, в том числе на информационных стендах, телефонов аварийных служб, диспетчерских, сведений о лицах, ответственных за решение вопросов внутри домового значения, - старший по подъезду, дому, улице и т.п.):
в общедоступных местах, в том числе на информационных стендах, размещена информация, необходимая для жителей и гостей города, в том числе телефоны аварийных, диспетчерских служб, сведения о старших по подъезду, дому, улице и т.п. - 5 баллов; не размещена информация, необходимая для жителей и гостей города, - 0 баллов;
4) наличие иных оригинальных решений в отношении обеспечения жизнедеятельности с учетом особенностей территории:
присутствуют элементы оригинальных решений: наличие зон отдыха для различных возрастных групп, выполнена декоративная обрезка деревьев и кустарников, наличие вертикального озеленения и т.д. - 5 баллов; отсутствуют элементы оригинальных решений - 0 баллов;
5) наличие на отдельной территории города Севастополя ТОС, совета многоквартирного дома, старшего по улице и (или) иных форм самоорганизации жителей:
зарегистрировано ТОС и постоянно действует совет многоквартирного дома, избран старший по кварталу, улице, дому или организована деятельность других форм самоорганизации жителей-10 баллов; зарегистрировано ТОС, нет постоянно действующего совета многоквартирного дома, старшего по кварталу, улице, дому и других форм самоорганизации жителей - 7 баллов; постоянно действует совет многоквартирного дома, избран старший по кварталу, улице, дому, организована деятельность других форм самоорганизации жителей, ТОС не зарегистрировано - 5 баллов; не зарегистрировано ТОС и нет постоянно действующего совета многоквартирного дома, старшего по кварталу, улице, дому и других форм самоорганизации жителей - 0 баллов;
6) соответствие документов принципу комплексности осуществления мероприятий по благоустройству (то есть мероприятия, предложенные в конкурсной заявке, должны дополнять или иным образом соответствовать мероприятиям по благоустройству, реализуемым на соответствующей территории исполнительными органами государственной власти города Севастополя и органами местного самоуправления в городе Севастополе):
представленный проект позволяет обеспечить комплексное решение проблемных вопросов развития территории и (или) дополняет проведенные ранее (планируемые к проведению) мероприятия по благоустройству - 15 баллов; представленный проект позволяет обеспечить решение нескольких проблемных вопросов развития территории - 10 баллов; заявка решает один из проблемных вопросов развития территории - 5 баллов.
5.6. Дополнительные баллы могут быть начислены Конкурсной комиссией с учетом соответствия документов следующим дополнительным критериям:
- для документов, поданных в номинации "Самый дружный двор", - коммуникационных связей между жителями отдельной территории города Севастополя, их умения грамотно организовать общественное пространство и координировать усилия по его благоустройству (наличие системы общедворовых мероприятий, направленных на уборку, озеленение территории, текущий ремонт или оформление фасадов домов, ограждений земельных участков, эргономика организации территории);
- для документов, поданных в номинации "Самый благоустроенный двор", - обеспеченности отдельной территории города Севастополя элементами благоустройства на предмет их достаточности, эстетического вида и состояния, умения организовать придомовое, уличное пространство (территорию), пространство населенного пункта или части населенного пункта с учетом потребностей различных групп населения, в том числе маломобильных граждан (наличие малых архитектурных форм, обеспечивающих комфортное пребывание на территории двора, грамотное сочетание интересов автовладельцев, лиц старшего возраста, детей и молодежи, обеспечение мер безопасности пребывания и предупреждения потенциального нарушения их интересов);
- для документов, поданных в номинации "Самый цветущий двор", - озеленения, сочетания парковых, садовых и цветочных культур, их состояния и оформления (наличие, количество и органичное размещение зеленых насаждений, цветников, горизонтального и вертикального озеленения, использование видов декоративных культур в оформлении придомовой территории, использование оригинальных подходов к организации озеленения).
При соответствии проекта каждому из критериев, установленных настоящим пунктом, Конкурсная комиссия начисляет дополнительно от 0 до 5 баллов по каждому из критериев.
5.7. При равном количестве баллов дополнительный один балл начисляется проекту, оцененному выше при предварительном отборе.
5.8. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего Положения, осуществляется в виде субсидии в пределах бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, предусмотренных Департаменту городского хозяйства города Севастополя, в рамках государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.
5.9. К перечню видов работ, выполняемых в рамках Конкурса, относятся:
- ремонт асфальтового покрытия на придомовых территориях;
- восстановление и ремонт дворового освещения;
- ремонт и приобретение элементов благоустройства (скамеек, урн, устройств для сушки белья, ограждений палисадников, детских игровых и спортивных площадок, иных элементов благоустройства);
- содержание и создание зеленых насаждений (многолетних деревьев, кустарников);
- ремонт подпорных стен;
- содержание и ремонт сооружений, предназначенных для отвода грунтовых и поверхностных вод;
- обеспечение доступной среды для маломобильных групп населения;
- проектно-изыскательские работы (в случае необходимости);
- проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному ремонту, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае необходимости).
5.10. Очередность выполнения работ в рамках реализации проектов - победителей Конкурса определяется в соответствии с рейтингом проектов, сформированным по результатам общей оценки проектов.
В первую очередь реализуются проекты, находящиеся выше в рейтинге.
6. Регламент работы Конкурсной комиссии
6.1. Заседания Конкурсной комиссии организуются по решению председателя Конкурсной комиссии (или его заместителя), который определяет место и время проведения заседания в сроки, установленные настоящим Положением.
6.2. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости с учетом сроков, предусмотренных в настоящем Положении.
6.3. Полномочия председателя Конкурсной комиссии:
- возглавляет Конкурсную комиссию, осуществляет руководство ее деятельностью, организует ее работу;
- председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;
- утверждает протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
- несет персональную ответственность за деятельность Конкурсной комиссии.
6.4. Полномочия заместителя председателя Конкурсной комиссии:
- выполняет поручения председателя Конкурсной комиссии;
- в отсутствие председателя Конкурсной комиссии исполняет его обязанности;
- согласовывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии.
6.5. Полномочия секретаря Конкурсной комиссии:
- осуществляет подготовку материалов и заявок, направленных в Конкурсную комиссию;
- выполняет поручения председателя Конкурсной комиссии и заместителя председателя;
- осуществляет организационное и техническое обслуживание работы Конкурсной комиссии;
- оповещает членов Конкурсной комиссии и лиц, участвующих в заседании, о времени и месте его проведения, знакомит членов Комиссии с материалами, представленными на Конкурс;
- осуществляет организацию исполнения решений, принятых Конкурсной комиссией, в пределах компетенции;
- осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Конкурсной комиссией, в пределах компетенции.
6.6. Полномочия членов Конкурсной комиссии:
- участвуют в подготовке заседаний Конкурсной комиссии;
- предварительно, до заседания Конкурсной комиссии, знакомятся с материалами, поступившими в Конкурсную комиссию;
- вносят председателю Конкурсной комиссии предложения относительно документов, поступивших в Конкурсную комиссию;
- участвуют в мероприятиях, организованных Конкурсной комиссией, а также в рассмотрении документов, поступивших в Конкурсную комиссию;
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
В случае отсутствия секретаря Конкурсной комиссии один из членов Конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании составляет протокол заседания Конкурсной комиссии и подписывает его.
Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении документов, поступивших в Конкурсную комиссию.
6.7. Порядок принятия решений:
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины утвержденного состава Конкурсной комиссии.
Решение Конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования.
Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания.
Протокол заседания утверждается председателем, согласовывается заместителем, подписывается секретарем Конкурсной комиссии.
7. Порядок реализации проектов по развитию отдельных территорий города Севастополя, предложенных победителями Конкурса
7.1. На основании постановления Правительства Севастополя о перечне объектов (адресов), на которых планируется реализовать проекты, предложенные победителями Конкурса, и объеме средств, выделяемых из бюджета города Севастополя, предусмотренных на реализацию проектов, предложенных победителями Конкурса, ответственный за проведение физического обмера требуемых объемов строительных работ, составление дефектных ведомостей проектно-сметной документации и реализацию проектов, предложенных победителями конкурса "Самый дружный двор" в городе Севастополе, обеспечивает выполнение вышеуказанных работ по проектам, предложенным победителями Конкурса.
7.2. Проведение физического обмера требуемых объемов строительных работ, составление дефектных ведомостей и проектной документации на выполнение работ должны проводиться:
- на основании проектов, предложенных победителями Конкурса, совместно с лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя;
- с согласованием видов работ и привязки их к территории в проектно-сметной документации с лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя, Организатором.
7.3. Предоставление субсидии на реализацию проектов, предложенных победителями Конкурса, осуществляется в порядке, определенном Правительством Севастополя.
7.4. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать условия:
- подготовки проектов перечней работ совместно с лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя, на основании проектов, предложенных победителями Конкурса;
- разработки проектно-сметной документации на основании предложений жителей, содержащихся в проекте перечня работ;
- согласования видов работ и привязки их к территории в проектно-сметной документации с лицами, уполномоченными представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя;
- проведения работ по определению достоверности смет;
- осуществления технического надзора за исполнением работ.
7.5. Организацию участия лиц, уполномоченных представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя, в согласовании видов работ и привязки их к территории в проектно-сметной документации обеспечивает Организатор.
7.6. Лица, уполномоченные представлять интересы жителей отдельной территории города Севастополя, имеют право на получение от Организатора информации об этапах реализации инициатив, включая этап проведения закупки в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 20 декабря 2018 г. N 901-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.