Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 21.12.2018 N 503
Приложение N 1
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
утвержденной приказом Департамента труда и
социальной защиты населения города Севастополя
от 01.12.2017 N 480-о
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления занятости ДТСЗН
Наименование вида регионального государственного контроля надзор и контроль за: - приемом на работу инвалидов, в пределах установленной квоты; - обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения; - регистрацией инвалидов в качестве безработных. | ||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность 1. Отказ работодателей в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 2. Неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов. 3. Непредставление или несвоевременное представление в Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя", подведомственное ДТСЗН (далее - ГКУ ЦЗН) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в ГКУ ЦЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде. 4. Отказ ГКУ ЦЗН в регистрации инвалида в качестве безработного. | ||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности 1. обеспечение соблюдения работодателями законодательства о занятости населения в области квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, осуществляющими свою деятельность на города Севастополя, обязательных требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов 2. защита прав инвалидов при: - трудоустройстве на квотируемые рабочие места; - обращении инвалида в ГКУ ЦЗН для регистрации в качестве безработного. | ||||||
Номер (индекс) показа теля |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ключевые показатели | ||||||
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||
А.3.1 |
Доля созданных квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
РМс / РМу х 100% |
РМс - количество созданных квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов, РМу - установленное количество созданных квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
Отсутствует |
90% |
ДТСЗН Севастополя |
А.3.2 |
Доля работодателей, представивших информацию о выполнении квоты в органы службы занятости |
Рвк / Ро х 100% |
Рвк - количество работодателей, представивших информацию о выполнении квоты в органы службы занятости, Ро - количество работодателей, подлежащих квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
Отсутствует |
90% |
ДТСЗН Севастополя |
Индикативные показатели | ||||||
Б. |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
|
В отношении данного вида контроля (надзора) не применяются |
|||||
В. |
Индикативные показатели |
|||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||
В.1.8 |
Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом города Севастополя от 05.05.2015 N 133-ЗС "О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите", иными нормативными актами в сфере занятости населения |
Н + Нв + Нпр |
Н - количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок, Нв - количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок Нпр - количество нарушений, по которым составлены протоколы без проведения проверки |
7 |
7 |
Сведения ГКУ ЦЗН, Акты проверок. Журнал регистрации протоколов |
В.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||
В.2.5 |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
С / По х 100% |
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок; По - общее количество проверок |
100% |
100% |
Исполнение предписаний (приказа) об устранении выявленных нарушений |
В.2.8 |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых управлением занятости ДТСЗН внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры |
|
|
0 |
0 |
Зарегистрированные заявления (обращения) |
В.2.9 |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
|
показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций |
6 |
7 |
Штатное расписание ДТСЗН, Должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН, График повышения квалификации |
В.2.10 |
Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
Су = Сп / Св * 100% |
Су - доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%), Сп - численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.), Св - общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.) |
86% |
100% |
График повышения квалификации |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||
В.3.1 |
Проверки |
|
||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
|
|
2 |
2 |
План проверок, Акты проверок |
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
|
|
1 |
1 |
План проверок |
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям |
|
|
1 |
1 |
Акты проверок |
В.3.1.18 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ж = Кж / По х 100% |
Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы (%); Кж - количество проверок, по результатам которых подана жалобы о признании проверок недействительными; По - общее количество проведенных проверок |
0% |
0% |
Зарегистрированные жалобы |
В.3.1.24 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Рнед = Пнед / По х 100% |
Рнед - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, Пнед - количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными, По - общее количество проведенных проверок |
0% |
0% |
Решения о признании проверок недействительными |
В.3.1.25 |
Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
|
|
0 |
0 |
|
В.3.1.26 |
Доля проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
А = Ан / По х 100% |
А - доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, Ан - количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, По - общее количество проведенных проверок |
0% |
0% |
|
В.3.1.29 |
доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
Пл / По х 100% |
Пл - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести, По - общее количество проведенных проверок |
0% |
5% |
|
В.3.1.30 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
Пвп / По х 100% |
Пвп - количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения; По - общее количество проверок |
0% |
0% |
|
В.3.1.40 |
Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки |
|
|
3 |
3 |
Приказ ДТСЗН о проведении проверки |
В.3.1.41 |
Средняя продолжительность одной проверки: |
|||||
|
Средняя продолжительность одной плановой проверки |
|
Устанавливается в рабочих днях |
7 |
15 |
Приказ ДТСЗН о проведении проверки |
|
Средняя продолжительность одной внеплановой проверки |
|
Устанавливается в рабочих днях |
5 |
12 |
Приказ ДТСЗН о проведении проверки |
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||
В.3.6.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях |
|
|
7 |
5 |
Журнал регистрации протоколов |
В.3.6.2 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
|
|
0 |
0 |
Постановление суда, вступившее в законную силу |
В.3.6.3 |
Количество постановлений о назначении административных наказаний |
|
|
7 |
5 |
Постановление суда, вступившее в законную силу |
В.3.6.6 |
Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
Нш / Но х 100% |
Нш - наказание в виде штрафа, Но - общего количества наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
71% |
80% |
|
В.3.8 |
мероприятия, направленные на профилактику нарушении обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||
В.3.8.1 |
Проведено семинаров, встреч, круглых столов |
|
|
54 |
50 |
План мероприятий ДТСЗН |
Начальник управления занятости |
С.П. Махонин |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21 декабря 2018 г. N 503 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.