Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 21.12.2018 N 503
Приложение N 2
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
утвержденной приказом Департамента труда и
социальной защиты населения города Севастополя
от 01.12.2017 N 480-о
Перечень показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в городе Севастополе
Наименование органа исполнительной власти - Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя | ||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности - региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания | ||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - осуществление деятельности поставщиками услуг с нарушением требований законодательства Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания | ||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности - повышение качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг | ||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ключевые показатели | ||||||
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||
А.З. |
Количество выявленных нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания |
Кн |
Кн - количество выявленных нарушений обязательных требований |
|
Стремится к 0 |
Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы |
Индикативные показатели | ||||||
Б. |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
|
В отношении данного вида контроля (надзора) не применяются |
|||||
В. |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||
В.1. |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние социальной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||
В.1.8. |
Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя в сфере социального обслуживания и несоблюдение требований доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Н + Нв |
Н - количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок; Нв - количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок |
|
Стремится к 0 |
Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы |
В.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||
В.2.1. |
Количество проведенных мероприятий |
Пп + Пв |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с прокуратурой города Севастополя (далее - План проверок); Пв - количество внеплановых проверок |
|
|
План проверок |
В.2.5. |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
С / По* 100% |
С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок; По - общее количество проверок |
- |
Стремится к 100% |
Информация поставщиков социальных услуг |
В.2.8 |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
ЗОр |
ЗОр - количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
- |
0 |
Зарегистрированные заявления (обращения) |
В.2.9 |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
Ше |
Ше - штатная единица, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольно-надзорных функций |
- |
- |
Штатное расписание Департамента, график повышения квалификации |
В.3. |
Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
В.3.1. |
Проверки |
|||||
В.3.1.1. |
Общее количество проверок |
Пп + Пв |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом; Пв - количество внеплановых проверок |
- |
- |
План проверок, реестр проверок |
В.3.1.2. |
Общее количество плановых проверок |
Пп |
Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом |
|
|
План проверок |
В.3.1.3. |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предус |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21 декабря 2018 г. N 503 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.