Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 21.12.18 N 6578
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 20.12.2016 N 3141
Муниципальная программа
реконструкция и развитие системы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Краткая характеристика (паспорт)
муниципальной программы "Физическая культура и спорт муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым"
Наименование муниципальной программы |
Реконструкция и развитие системы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Программа) |
Подпрограммы |
Не предусмотрены |
Координатор |
Заместитель главы администрации - Кузнецов П.А. |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства администрации города Симферополя Республики Крым |
Соисполнители |
- |
Цель |
Развитие систем коммунальной инфраструктуры по отраслям: водоснабжение и водоотведение |
Задачи программы |
- обеспечить население водоснабжением и водоотведением; - обеспечение гарантированных прав граждан на достаточный социальный уровень жизни и экологическую безопасность |
Целевые показатели (индикаторы) |
- количество объектов, по водоснабжению и водоотведению, по которым предусмотрены проектно-изыскательские работы и строительно-монтажные работы; - протяженность инженерной инфраструктуры, обеспечение надежного функционирования работы централизованной системы водоотведения |
Сроки и этапы реализации Финансовое обеспечение муниципальной программы с указанием источников образования |
2017 - 2022 годы без деления на этапы Объем финансирования программы в 2017-2022 годах: всего 11 495 313,016 54 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 - 72 537,959 47 тыс. руб. 2018 - 174 676,146 99 тыс. руб. 2019 - 396 418, 024 41 тыс. руб. 2020 - 4 504 590,885 67 тыс. руб. 2021 - 3 269 500,000 00 тыс. руб. 2022 - 3 077 590,000 00 тыс. руб. в том числе: местный бюджет - 141 743,016 54 тыс. руб., в том числе: 2017 - 72 537,959 47 тыс. руб. 2018 - 11 436,146 99 тыс. руб. 2019 - 15 508,024 41 тыс. руб. 2020 - 42 260,885 67 тыс. руб. 2021 - 0,00 тыс. руб. 2022 - 0,00 тыс. руб. Бюджет Республики Крым - 567 690,00 тыс. руб., в том числе: 2018 - 8 160,00 тыс. руб. 2019 - 19 050,00 тыс. руб. 2020 - 223 090,00 тыс. руб. 2021 - 163 410,00 тыс. руб. 2022 - 153 980,00 тыс. руб. Федеральный бюджет 10 785 880,00 тыс. руб., в том числе: 2018 - 155 080,00 тыс. руб. 2019 - 361 860,00 тыс. руб. 2020 - 4 239 240,00 тыс. руб. 2021 - 3 106 090,00 тыс. руб. 2022 - 2 923 610,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- развитие систем водоснабжения и водоотведения; - обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения; - строительство ливневых канализационных стоков; - снижение инфраструктурных ограничений канализационного хозяйства города |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной Программы и прогноз развития на перспективу
Программа является одним из приоритетных направлений деятельности администрации по реализации улучшения качества и безопасности жизни населения.
Разработка проекта Программы вызвана периодичным подтоплением различных участков города при выпадении обильных осадков, а также недостатком водоснабжения и водоотведения населения города. Любые осадки вызывают аварийные ситуации на дорогах и приводят к затоплению центра города. Старые ливневки нужно срочно менять. Одновременно с этим необходимо проводить работы по созданию новых канализационных сетей. Сегодня городу требуется 200 км новых каналов водооттока для обеспечения слива воды и содержания в порядке городских улиц.
Существующей ныне системы ливневой канализации недостаточно для того, чтобы обезопасить некоторые городские кварталы от подтопления во время сильных осадков. Учитывая всё вышесказанное, необходимо обеспечить быстрый водосбор, очистку дождевых вод и выпуск их в водоемы. Приоритетами являются строительство ливневой канализации в районах города по ул. Днепровской, от дома N 33 до ул. Севастопольской; ул. 1-й Конной Армии, от дома N 21-а до ул. Севастопольской.
Самой острой проблемой в области водоснабжения является недостаточно развитые сети водоснабжения и водоотведения.
Работа по решению вопроса обеспечения населения качественной питьевой водой проводится путем строительства приоритетных объектов, таких как: мкр. Жигулина Роща; ул. Тарабукина (1-й этап); пер. Днепропетровский; ул. Партизанская, пер Вольный, ул. Стахановцев; ул. Аэродромная, ул. Подгорная; мкр. "Верхняя Украинка"; ул. Пригородная, что в свою очередь позволит снизить затраты населения по водоснабжению, обеспечить население чистой питьевой водой, улучшить экологическую обстановку в регионе, повысить индекс здоровья населения.
2. Приоритеты, цели и задачи сферы деятельности
Приоритетной задачей Программы является приведение водопроводного хозяйства муниципального образования городской округ Симферополь посредством строительства объектов, а также приведения сетей и сооружений в соответствие с действующими нормативными требованиями.
Целью Программы является развитие систем коммунальной инфраструктуры по отраслям водоснабжения и водоотведения.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- обеспечить население водоснабжением и водоотведением.
- обеспечение гарантированных прав граждан на достаточный социальный уровень жизни и экологическую безопасность.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Целевые показатели (индикаторы)
Целевыми показателями (индикаторами) являются: количество объектов, по водоснабжению и водоотведению, по которым предусмотрены проектно-изыскательские работы и строительно-монтажные работы, протяженность инженерной инфраструктуры, обеспечение надежного функционирования работы централизованной системы водоотведения.
4. Сроки и этапы реализации программы
Сроки реализации Программы - 2017 - 2022 годы без деления на этапы.
5. Основные мероприятия программы
1. Строительство системы водоснабжения и водоотведения, в том числе:
- Строительство сетей водоснабжения по ул. Аэродромной, ул. Подгорной;
- Строительство сетей канализации по ул. Тарабукина (1-й этап);
- Строительство сетей канализации по пер. Днепропетровский;
- Строительство сетей канализации в мкр. Жигулина Роща г. Симферополь;
- Строительство сетей канализации по ул. Партизанской, пер. Вольный, ул. Стахановцев в г. Симферополе;
- Строительство сетей водоотведения (бытовая канализация) по ул. Пригородная;
- Строительство водовода в микрорайона "Верхняя Украинка".
2. Строительство ливневой канализации в том числе:
- Строительство ливневой канализации по ул. Днепровской, от дома N 33 до ул. Севастопольской;
- Строительство ливневой канализации по ул. 1-й Конной Армии, от дома N 21-а до ул. Севастопольской.
6. Меры муниципального регулирования
Меры правового регулирования в рамках реализации Программы не предусмотрены.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
В рамках реализации Программы муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) отсутствуют.
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Ключевым принципом, определяющим построение механизма реализации Программы, является принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов исполнителей, заказчиков и субъектов управления, участвующих в реализации Программы. Программные мероприятия предусматривается реализовать на основе взаимодействия структурных подразделений администрации города Симферополя, строительными и проектными организациями г. Симферополя.
В ходе реализации Программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, организационные механизмы и контролирующие меры.
Реализация Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством.
В ходе реализации Программы перечень мероприятий, объемы и сроки их выполнения могут быть скорректированы, изменены или дополнены по решению администрации города Симферополя.
9. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования, требующийся на реализацию программы, составляет 11 495 313,016 54 тыс. руб. в том числе: Местный бюджет - 141 938,835 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 - 72 537,959 47 тыс. руб.
2018 - 174 676,146 99 тыс. руб.
2019 - 396 418, 024 41 тыс. руб.
2020 - 4 504 590,885 67 тыс. руб.
2021 - 3 269 500,000 00 тыс. руб.
2022 - 3 077 590,000 00 тыс. руб.
Местный бюджет - 141 743,016 54 тыс. руб., в том числе:
2017 - 72 537,959 47 тыс. руб.
2018 - 11 436,146 99 тыс. руб.
2019 - 17 585,804 41 тыс. руб.
2020 - 40 183,105 67 тыс. руб.
2021 - 0,00 тыс. руб.
2022 - 0,00 тыс. руб.
Бюджет Республики Крым - 567 690,00 тыс. руб., в том числе:
2018 - 8 160,00 тыс. руб.
2019 - 19 050,00 тыс. руб.
2020 - 223 090,00 тыс. руб.
2021 - 163 410, 00 тыс. руб.
2022 - 153 980,00 тыс. руб.
Федеральный бюджет 10 785 880,00 тыс. руб., в том числе:
2018 - 155 080,00 тыс. руб.
2019 - 361 860,00 тыс. руб.
2020 - 4 239 240,00 тыс. руб.
2021 - 3 106 090,00 тыс. руб.
2022 - 2 923 610,00 тыс. руб.
10. Риски и меры по управлению рисками
Важное значение для успешной реализации настоящей Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены риски ее реализации.
- Правовые риски связаны с изменением федерального, регионального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации программы. Это может привести к увеличению сроков или изменению условий реализации мероприятий программы. Минимизировать такие риски возможно путем привлечения специалистов структурных подразделений Администрации города Симферополя к обсуждению и согласованию мероприятий данной программы.
- Финансовые риски связаны с недостаточным бюджетным финансированием расходов на отрасль, его сокращением или нарушением сроков, что может повлечь прекращение реализации ряда программных мероприятий. Ограничением может быть ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования с учетом реалий.
- Экономические риски связаны с инфляцией, возникновением бюджетного дефицита, низкой инвестиционной привлекательностью сферы водоснабжения и водоотведения могут отразиться на возможности реализации наиболее затратных мероприятий Программы, связанных со строительством и реконструкцией объектов водоснабжения, водоотведения, а также ливневой канализации. Снижение таких рисков возможно путем повышения инвестиционной привлекательности и экономического стимулирования, эффективности взаимодействия заинтересованных сторон.
- Минимизировать административные риски возможно путем обеспечения эффективной координации и системности в реализации мероприятий Программы, проведения мониторинга и публикации отчетов о ходе выполнения предусмотренных пунктов. Риски данной группы могут быть связаны с низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, нарушением планируемых сроков реализации Программы, невыполнением ее цели и задачи.
11. Контроль за ходом ее реализации
Контроль над ходом реализации муниципальной программы осуществляет администрация города Симферополя, в соответствии с действующим законодательством и требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ Симферополь Постановление администрации города Симферополь N 112 от 16.03.2015, (с изменениями). Исполнитель осуществляет реализацию программы. Координацию деятельности по реализации программы осуществляет заместитель главы администрации Кузнецов П.А.
12. Конечные результаты и оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы - муниципальное казенное учреждение управление капитального строительства Администрации города Симферополя по годам в течение всего срока реализации Программы по следующим критериям:
- "Степень достижения целевых показателей Программы": основывается на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач Программы в целом.
- "Соответствие запланированному уровню затрат": характеризует соотношение достигнутых результатов реализации мероприятий Программы затраченным ресурсам и уровню эффективности использования средств бюджета.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов. При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы.
Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем следующим параметрам:
- выполнение мероприятий Программы;
- соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;
- соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий;
- результативность и эффективность использования бюджетных средств, прозрачность (открытость) и целевой характер бюджетных средств.
В результате реализации Программы в городе появится действующая система приема, очистки и сброса поверхностных дождевых вод, которая улучшит безопасное и экологическое состояние в городе.
Кроме того, в результате реализации Программы ожидается:
- развитие систем водоснабжения и водоотведения;
- обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения;
- строительство ливневых канализационных стоков;
- снижение инфраструктурных ограничений канализационного хозяйства города.
Ответственный исполнитель Программы формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме и представляет в электронном виде и на бумажном носителе в Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа Администрации города Симферополя для формирования сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Программ в отчетном финансовом году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе годовых отчетов о реализации муниципальных программ, согласно постановлению Администрации города Симферополя Республики Крым N 112 от 16.03.2015 (с изменениями).
Руководитель аппарата администрации |
Р.Л. Глухий |
Начальник МКУ Департамент |
А.В. Кудряшова |
Приложение
к муниципальной программе
"Реконструкция и развитие системы
водоснабжения и водоотведения
муниципального образования городской
округ Симферополь Республики Крым"
Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
Реконструкция и развитие системы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым | ||||||||||
МП |
Пп |
|
|
|
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
08 |
01 |
1 |
количество объектов по которым ведутся строительно-монтажные работы водоснабжению и водоотведению, в том числе: |
Всего |
2 |
1 |
1* |
2* |
1** |
1** |
объекты водоснабжения и водоотведения |
объект |
2 |
1 |
|
1** |
1** |
1** |
|||
объекты ливневой канализации |
объект |
|
|
1* |
1* |
|
|
|||
08 |
02 |
2 |
количество объектов, по которым предусмотрены проектно-изыскательские работы, в том числе: |
Всего |
2 |
3* |
2* |
|
|
|
объекты водоснабжения и водоотведения |
объект |
2 |
3* |
2* |
|
|
|
|||
объекты ливневой канализации |
объект |
|
|
|
|
|
|
|||
08 |
03 |
3 |
протяженность инженерной инфраструктуры, обеспечение надежного функционирования работы централизованной системы водоотведения |
км |
|
16,631 |
* - строительство объектов "Строительство водовода в микрорайоне "Верхняя Украинка" в г. Симферополе"; "Строительство ливневой канализации по ул. Днепровской, от дома N 33 до ул. Севастопольской" предусмотрено на 2 года;
** - Строительство и реконструкция канализационного коллектора, г. Симферополь, Республика Крым
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программно |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
Реконструкция и развитие системы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым | ||||||||
08 |
02 |
01 |
ХХ |
Строительство сетей водоснабжения по ул. Аэродромной, ул. Подгорной г. Симферополь |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
2019 - 2021 |
развитие систем водоснабжения |
Выполнение строительных работ по объектам водоснабжения |
08 |
02 |
02 |
ХХ |
Строительство сетей канализации по ул. Тарабукина (1-й этап) |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
2017 |
развитие систем водоотведения |
Выполнение строительных работ по объектам водоотведения |
08 |
02 |
03 |
ХХ |
Строительство водовода в микрорайоне "Верхняя Украинка" в г. Симферополе |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
2017 - 2018 |
развитие систем водоотведения |
Выполнение строительных работ по объектам водоснабжения |
08 |
02 |
04 |
ХХ |
Строительство сетей канализации по пер. Днепропетровский |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
2018 |
развитие систем водоотведения |
Выполнение строительных работ по объектам водоотведения |
08 |
02 |
05 |
ХХ |
Строительство сетей канализации в мкр. Жигулина Роща г. Симферополь |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
2017 |
развитие систем водоотведения |
Выполнение строительных работ по объектам водоотведения |
08 |
02 |
06 |
ХХ |
Строительство сетей канализации по ул. Партизанской, пер. Вольный, ул. Стахановцев в г. Симферополе |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
2017 |
развитие систем водоотведения |
Выполнение строительных работ по объектам водоотведения |
08 |
02 |
07 |
ХХ |
Строительство сетей водоотведения (бытовой канализации) по ул. Пригородная муниципального образования г. Симферополь |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
2019 |
развитие систем водоотведения |
Выполнение строительных работ по объектам водоотведения |
08 |
01 |
01 |
ХХ |
Строительство ливневой канализации по ул. Днепропетровск ой, от дома N 33 до ул. Севастопольской |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
2019 - 2020 |
строительство ливневых канализационных стоков |
Выполнение проектно-изыскательских работ ливневой канализации |
08 |
01 |
02 |
ХХ |
Строительство ливневой канализации по ул. 1-й Конной Армии, от дома N 21-а до ул. Севастопольской |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
2017 |
строительство ливневых канализационных стоков |
Выполнение проектно-изыскательских работ ливневой канализации |
08 |
02 |
08 |
XX |
Строительство и реконструкция канализационного коллектора, г. Симферополь, Республика Крым |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
2018 - 2022 |
снижение инфраструктурных ограничении канализационного хозяйства города |
Выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам водоотведения |
Форма 3. Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование меры муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
Краткое обоснование необходимости применения меры |
|||
МП |
Пп |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год завершения действия программы |
|||
08 |
х |
Реконструкция и развитие системы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым |
|||||
хх |
х |
|
|
|
|
|
|
хх |
х |
|
|
|
|
|
|
* - меры муниципального регулирования не предусмотрены
Форма 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Код аналитической программной классификации |
ГРБС |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
год завершения действия программы |
|
МП |
Пп |
|||||||
хх |
хх |
|
Реконструкция и развитие системы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым |
|||||
08 |
хх |
ххх |
Муниципальная услуга(работа) |
Расходы бюджета городского округа Симферополь на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
|
|
|
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) |
|
|
|
|
||||
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) |
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
|
* - в соответствии с Перечнем муниципальных услуг муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденным Постановлением администрации города Симферополя от 30.12.2014 N 182 управление не участвует в предоставлении муниципальных услуг.
Форма 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы основного |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета городского округа Симферополь, тыс. рублей |
||||||||||||||
П |
Пп |
ОМ |
М |
И |
ГРБ С |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
Итог о |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Реконструкция и развитие системы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Итого: |
11 495 313,0 16 54 |
72 537, 959 47 |
174 676,1 46 99 |
396 418, 024 41 |
4 504 59 0,885 67 |
3 269 50 0,00 |
3 077 590, 00 |
||||||
08 |
ХХ |
01 |
ХХ |
ХХ |
Реконструкция ливневой канализации в том числе: |
906 |
05 |
02 |
080 00 45510 |
414 |
|
3 454,6 51 85 |
|
6 137,4372 7 |
25 790,9668 9 |
|
|
|
08 |
ХХ |
01 |
01 |
ХХ |
Строительство ливневой канализации по ул. Днепропетровской, от дома N 33 до ул. Севастопольской |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
||||||||||||
08 |
ХХ |
01 |
02 |
ХХ |
Строительство ливневой канализации по ул. 1-й Конной Армии, от дома N 21-а до ул. Севастопольской |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
906 |
05 |
02 |
080 00 45510 |
414 |
|
2 478,4 51 57 |
|
|
|
|
|
08 |
ХХ |
02 |
ХХ |
ХХ |
Строительство и реконструкция системы водоснабжения и водоотведения в том числе: |
906 |
05 |
02 |
080 00 45500 |
414 |
|
|
4 490,081 84 |
2 657,351 22 |
16 469,9 18 78 |
|
|
|
08 |
ХХ |
02 |
01 |
ХХ |
Строительство сетей водоснабжения по ул. Аэродромной, ул. Подгорной г. Симферополь |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
||||||||||||
08 |
ХХ |
02 |
02 |
ХХ |
Строительство сетей канализации по ул. Тарабукина (1-й этап) |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
906 |
05 |
02 |
080 00 45500 |
414 |
|
356, 86 9 01 |
|
|
|
|
|
08 |
ХХ |
02 |
03 |
ХХ |
Строительство водовода в микрорайоне "Верхняя Украинка" в г. Симферополе" |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
906 |
05 |
02 |
080 00 45500 |
414 |
|
120,608 17 |
3 325,00 |
|
|
|
|
08 |
ХХ |
02 |
04 |
ХХ |
Строительство сетей канализации по пер. Днепропетровский |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
906 |
05 |
02 |
080 00 45500 |
414 |
|
|
3 621,065 15 |
5 617,86 5 08 |
|
|
|
08 |
ХХ |
02 |
05 |
ХХ |
Строительство сетей канализации в мкр. Жигулина Роща |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
906 |
05 |
02 |
080 00 45500 |
414 |
|
40 232, 764 00 |
|
|
|
|
|
08 |
ХХ |
02 |
06 |
ХХ |
Строительство сетей канализации по ул. Партизанской, пер. Вольный, ул. Стахановцев в г. Симферополе |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
906 |
05 |
02 |
080 00 45500 |
414 |
|
25 894, 614 87 |
|
|
|
|
|
08 |
ХХ |
02 |
07 |
ХХ |
Строительство сетей водоотведения (бытовой канализации) по ул. Пригородная муниципального образования г. Симферополь |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
906 |
05 |
02 |
080 00 45500 |
414 |
|
|
|
1 095,37 0 84 |
|
|
|
08 |
ХХ |
02 |
08 |
ХХ |
Строительство и реконструкция канализационного коллектора, г. Симферополь, Республика Крым |
Муниципальное казенное учреждение Департамент капитального строительства |
906 |
05 |
02 |
08 007 L 1883 |
414 |
|
|
163 240, 00 |
380 910, 00 |
4 462 33 0,00 |
3 269 50 0,00 |
3 077 590, 00 |
Форма 6. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||
Итого |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
МП |
Пп |
|||||||||
08 |
ХХ |
Реконструкция и развитие системы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым |
Всего |
151 938,83 5 |
72 537,95 9 47 |
174 676,14 6 99 |
17 502,400 |
18 733,79 0 |
|
|
Бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Собственные средства бюджета муниципального образования городской округ |
|
72 537,959 47 |
11 436,146 99 |
15 508,024 41 |
42 260,88 5 67 |
0,0 |
0,0 |
|||
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
|
0,00 |
8 160,00 |
19 050,00 |
223 090,00 |
163 410,00 |
153 980,00 |
|||
Субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
Иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое |
|
0,0 |
155 080,00 |
361 860,00 |
4 239 240,00 |
3 106 090,00 |
2 923 610,00 |
|||
Средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Руководитель аппарата администрации |
Р.Л. Глухий |
Начальник МКУ Департамент |
А.В. Кудряшова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 21 декабря 2018 г. N 6578 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.