Постановление Совета министров Республики Крым
от 29 декабря 2018 г. N 699
"О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 ноября 2017 года N 575"
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 07 ноября 2017 года N 575 "Об утверждении Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым на 2018 - 2020 годы" следующие изменения:
в названии постановления, в пункте 1 постановляющей части, в названии паспорта Государственной программы труда и занятости Республики Крым на 2018 - 2020 годы (далее - Программа):
слова "Государственная программа труда и занятости населения Республики Крым на 2018 - 2020 годы" в соответствующих падежах заменить словами "Государственная программа труда и занятости населения Республики Крым" в соответствующих падежах;
в абзаце двадцатом раздела 2 "Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы", в абзаце четвертом раздела 3 "Характеристика подпрограмм и мероприятий Программы", в названии паспорта подпрограммы 1 "Содействие занятости населения Республики Крым на 2018 - 2020 годы" слова "подпрограмма 1 "Содействие занятости населения Республики Крым на 2018 - 2020 годы" в соответствующих падежах заменить словами "подпрограмма 1 "Содействие занятости населения Республики Крым" в соответствующих падежах;
в абзаце двадцать первом раздела 2 "Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы", в абзаце тридцать втором раздела 3 "Характеристика подпрограмм и мероприятий Программы", в названии паспорта подпрограммы 2 "Улучшение условий и охраны труда Республики Крым на 2018 - 2020 годы" слова:
"подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда Республики Крым на 2018 - 2020 годы" в соответствующих падежах заменить словами:
"подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда Республики Крым" в соответствующих падежах;
в приложении к постановлению:
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство труда и социальной защиты Республики Крым |
Соисполнители Программы |
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым (в рамках подпрограммы 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Республики Крым") |
Участники Программы |
Государственное казенное учреждение Республики Крым "Центр занятости населения", отнесенное к ведению Министерства труда и социальной защиты Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым Министерство здравоохранения Республики Крым Министерство культуры Республики Крым Министерство курортов и туризма Республики Крым Министерство промышленной политики Республики Крым Министерство сельского хозяйства Республики Крым Министерство строительства и архитектуры Республики Крым Министерство топлива и энергетики Республики Крым Министерство транспорта Республики Крым органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, расположенные на территории Республики Крым |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения Республики Крым" Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда Республики Крым" Подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Республики Крым" |
Государственные программы Российской Федерации и/или федеральные целевые программы, на реализацию которых направлены мероприятия Программы |
Отсутствуют |
Национальные проекты программы), на реализацию которых направлены мероприятия Программы |
Национальный проект "Демография", утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 03 сентября 2018 года N 10) |
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствуют |
Цели Программы |
Создание условий для эффективного развития рынка труда, содействие рациональному использованию кадрового потенциала. Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения, а также сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве. |
Задачи Программы |
Обеспечение государственных гарантий граждан в области занятости населения. Содействие улучшению ситуации на рынке труда, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы, обеспечение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. Обеспечение доступного, качественного предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения. Создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения. Совершенствование нормативной правовой базы Республики Крым в области охраны труда. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования, обеспечение условий для их обучения в образовательных организациях. Содействие профессиональной интеграции инвалидов молодого возраста, повышение уровня их занятости. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), % Уровень регистрируемой безработицы (на конец года),% Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года), чел/вак. Доля трудоустроенных инвалидов из общего числа инвалидов, состоявших на учете в органах службы занятости с целью поиска работы, % Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, % Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, % Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после поле прохождения профессионального обучения, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, % Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, % Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профобразования, чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, прошедших обучение по основным программам профессионального обучения, чел. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2018 - 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет - 3203950,951 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 620083,168 тыс. руб. в 2019 году - 843371,700 тыс. руб., в 2020 году - 863500,185 тыс. руб., в 2021 году - 876995,898 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 1312189,900 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 181579,800 тыс. руб., в 2019 году - 371957,800 тыс. руб., в 2020 году - 378975,100 тыс. руб., в 2021 году - 379677,200 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 1891761,051 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 438503,368 тыс. руб., в 2019 году - 471413,900 тыс. руб., в 2020году - 484525,085 тыс. руб., в 2021 году - 497318,698 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2021 году снизится до 4,0 ед. Численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года) составит 0,6 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2021 года до 5,8% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2021 года составит 0,6%. Доля трудоустроенных инвалидов из общего числа инвалидов, состоявших на учете в органах службы занятости с целью поиска работы, в 2021 году составит 42,0%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2021 года составит 34,0%. Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к концу 2021 года составит 1788 человек. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 6 человек. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2021 года до 175 человек. Уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2021 года до 62,2 дня в расчете на 1 пострадавшего. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2021 года 25000 единиц. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 100,0%. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, до 900 единиц. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2021 года достигнет 32800 человек. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, снизится до 7,88%. Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к концу 2021 года составит 28%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2021 года, составит 37%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2021 года составит 52,5%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования, к концу 2021 года составит 38%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит 65%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2021 года составит 44%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2021 года 69% Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, к концу 2021 года составит 37%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, к концу 2021 года составит 36%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, к концу 2021 года составит 38%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к концу 2021 года составит 53%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к концу 2021 года составит 52%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к концу 2021 года составит 50%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, составит 15%. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, к концу 2021 года составит 52 чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2021 года составит 42 чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, прошедших обучение по основным программам профессионального обучения, к концу 2021 года составит 70 чел." |
в разделе 2 "Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы":
после абзаца:
"подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда Республики Крым на 208-2020 годы"
дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Республики Крым";
в разделе 3 "Характеристика подпрограмм и мероприятий Программы":
после абзаца:
"В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: предоставление субсидии на полное или частичное возмещение затрат работодателей, связанных с приобретением, установкой и монтажом основного и вспомогательного оборудования (оснащения), инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ) (в том числе специального), мебели для оснащения вновь созданного или существующего свободного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, изменением отдельных элементов интерьера с созданием либо без создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к оборудованным (оснащенным) рабочим местам для инвалидов"
дополнить абзацем следующего содержания:
"С целью реализации мер по обеспечению занятости граждан с инвалидностью, в частности сопровождения инвалидов при трудоустройстве в соответствии с пунктом 3 статьи 13.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" введено мероприятие по предоставлению субсидии работодателям в виде компенсации части затрат по оплате труда инвалидов "Предоставление субсидий работодателям в виде компенсации части затрат по оплате труда инвалидов в соответствии с Государственной программой труда и занятости населения Республики Крым";
после абзаца:
"В рамках указанного основного мероприятия предусматривается обеспечение деятельности государственной службы занятости за счет средств бюджета Республики Крым"
дополнить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 9. "Реализация Республиканского проекта "Разработка реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)" в рамках национального проекта "Демография".
Цель основного мероприятия - содействие занятости граждан предпенсионного возраста, включая организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц предпенсионного возраста";
после абзаца:
"В рамках указанного основного мероприятия будет организовано: оказание информационно-консультативной помощи работодателям по вопросам соблюдения требований трудового законодательства, в том числе проведение для работодателей совместных с Инспекцией по труду Республики Крым информационно-разъяснительных мероприятий по прохождению самопроверок на сайте Федеральной службы по труду и занятости, оформлению сертификатов доверия работодателям, внедрению системы управления охраной труда"
дополнить абзацами следующего содержания:
"Для достижения цели и решения задач подпрограммы 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Республики Крым" необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
1. Основное мероприятие 1 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования".
Цель основного мероприятия - сопровождение инвалидов при получении ими профессионального образования, обеспечение условий для их обучения в образовательных организациях.
В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: создание и обеспечение специальных условий в образовательных организациях для получения инвалидами профессионального образования;
обеспечение профессиональной ориентации инвалидов молодого возраста;
проведение регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью "Абилимпикс";
мониторинг трудоустройства инвалидов молодого возраста после получения образования по основным профессиональным образовательным программам.
2. Основное мероприятие 2 "Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве".
Цель основного мероприятия - повышение мотивации инвалидов молодого возраста к трудовой деятельности, повышение их конкурентоспособности, в том числе путем получения востребованной профессии (повышение квалификации).
В рамках указанного основного мероприятия предусматривается: проведение информационно-разъяснительной работы по реализации мер, направленных на содействие трудоустройству инвалидов; содействие образовательными организациями высшего образования в трудоустройстве выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе через центры (службы) содействия трудоустройству студентов и выпускников при образовательных организациях высшего образования;
содействие профессиональными образовательными организациями в трудоустройстве выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе через центры (службы) содействия трудоустройству профессиональных образовательных организаций;
содействие в трудоустройстве инвалидам молодого возраста, обратившимся в органы службы занятости населения, в рамках мероприятий по содействию занятости населения;
организация органами службы занятости взаимодействия инвалидов молодого возраста с представителями работодателей, в том числе организация и участие в собеседованиях, содействие в составлении резюме для размещения в системе "Работа в России" и направлении его работодателям;
предоставление субсидии на возмещение работодателю затрат по организации стажировки инвалидов молодого возраста в соответствии с Государственной программой труда и занятости населения Республики Крым;
мониторинг сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве";
раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Государственное задание на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями в рамках Программы не формируется";
раздел 7 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, за счет средств федерального бюджета. Объем бюджетных ассигнований на весь период реализации Программы составляет 3203950,951 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1312189,900 тыс. рублей;
бюджета Республики Крым - 1891761,051 тыс. рублей.
По годам реализации Программы общий объем финансирования распределяется следующим образом:
2018 год - 620083,168 тыс. рублей;
2019 год - 843371,700 тыс. рублей;
2020 год - 863500,185 тыс. рублей;
2021 год - 876995,898 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 1312189,900 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 181579,800 тыс. рублей;
2019 год - 371957,800 тыс. рублей;
2020 год - 378975,100 тыс. рублей;
2021 год - 379677,200 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 1891761,051 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 438503,368 тыс. рублей;
2019 год - 471413,900 тыс. рублей;
2020 год - 484525,085 тыс. рублей;
2021 год - 497318,698 тыс. рублей";
Указанный объём финансовых ресурсов на 2019 - 2021 годы определен на основе параметров исходных данных для сверки параметров расчета субвенции для определения объема социальных выплат гражданам, признанным официально безработными, на 2019 и прогнозный период 2020 и 2021 годов, а также состава планируемых мероприятий.
Ресурсное обеспечение Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов на реализацию целей Программы и подпрограмм по источникам финансирования и годам реализации представлена в приложении 5 к Программе";
в подпрограмме 1 "Содействие занятости населения Республики Крым на 2018 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма занятости):
в паспорте Подпрограммы занятости:
строки:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы занятости |
2018 - 2020 годы в один этап |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы занятости |
Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет - 1863291,250 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 613323,681 тыс. руб.; в 2019 году - 623547,053 тыс. руб.; в 2020 году - 626420,516 тыс. руб. Средства федерального бюджета -542398,800 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 175991,400 тыс. руб.; в 2019 году - 183203,700 тыс. руб.; в 2020 году - 183203,700 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 1320892,450 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 437332,281 тыс. руб.; в 2019 году - 440343,353 тыс. руб.; в 2020 году - 443216,816 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы занятости |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) снизится до 4,1 ед. Численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года) составит 0,6 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2020 года до 5,9% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2020 года составит 0,6%. Доля трудоустроенных инвалидов из общего числа инвалидов, состоявших на учете в органах службы занятости с целью поиска работы, составит 40%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2020 года составит 33%" |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы занятости":
после абзаца:
"В рамках указанного основного мероприятия предусматривается; предоставление субсидии на полное или частичное возмещение затрат работодателей, связанных с приобретением, установкой и монтажом основного и вспомогательного оборудования (оснащения), инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ) (в том числе специального), мебели для оснащения вновь созданного или существующего свободного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, изменением отдельных элементов интерьера с созданием либо без создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к оборудованным (оснащенным) рабочим местам для инвалидов"
дополнить абзацем следующего содержания:
"С целью реализации мер по обеспечению занятости граждан с инвалидностью, в частности сопровождения инвалидов при трудоустройстве в соответствии с пунктом 3 статьи 13.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" введено мероприятие по предоставлению субсидии работодателям в виде компенсации части затрат по оплате труда инвалидов "Предоставление субсидий работодателям в виде компенсации части затрат по оплате труда инвалидов в соответствии с Государственной программой труда и занятости населения Республики Крым";
после абзаца:
"В рамках указанного основного мероприятия предусматривается обеспечение деятельности государственной службы занятости за счет средств бюджета Республики Крым"
дополнить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 9. "Реализация Республиканского проекта "Разработка реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)" в рамках национального проекта "Демография".
Цель основного мероприятия - содействие занятости граждан предпенсионного возраста, включая организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц предпенсионного возраста";
раздел 4 "Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации Подпрограммы занятости" изложить в следующей редакции:
"Правовое регулирование Подпрограммы занятости будет осуществляться на основании Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", административных регламентов, утвержденных соответствующими приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, федеральных государственных стандартов государственных услуг, утвержденных соответствующими приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, иными федеральными и региональными нормативными правовыми актами.
Сведения об основных мерах правового регулирования приводятся в приложении 3 к Программе.
Государственное задание на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями по Программе в рамках Подпрограммы занятости не формируется.
Министерством труда и социальной защиты Республики Крым устанавливаются контрольные показатели выполнения Программы для Государственного казенного учреждения Республики Крым "Центр занятости населения" с учетом утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации нормативов доступности государственных услуг.
Прогноз сводных показателей оказания государственных услуг (работ) Государственным казенным учреждением Республики Крым "Центр занятости населения" по Программе представлен в приложении 4 к Программе"
в разделе 5 "Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, участие других организаций и предприятий в реализации Подпрограммы занятости":
после абзаца:
"ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
дополнить абзацем:
"сопровождения при содействии занятости инвалидов";
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы занятости" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий Подпрограммы занятости осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым. Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 3197865,244 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 618786,885 тыс. руб.;
в 2019 году - 841840,892 тыс. руб.,
в 2020 году - 861899,377 тыс. руб.,
в 2021 году - 875338,090 тыс. руб.
Средства федерального бюджета - 1312189,900 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.;
в 2019 году - 371957,800 тыс. руб.;
в 2020 году - 378975,100 тыс. руб.; в 2021 году - 379677,200 тыс. руб.
Средства бюджета Республики Крым - 1885675,344 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 437207,085 тыс. руб.;
в 2019 году - 469883,092 тыс. руб.,
в 2020 году - 482924,277 тыс. руб.,
в 2021 году - 495660,890 тыс. руб.;
Указанный объём финансовых ресурсов на 2019 - 2021 годы определен на основе параметров исходных данных для сверки параметров расчета субвенции для определения объема социальных выплат гражданам, признанным официально безработными на 2019 и прогнозный период 2020 и 2021 годов, а также состава планируемых мероприятий";
в подпрограмме 2 "Улучшение условий и охраны труда Республики Крым на 2018 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма охраны труда):
в паспорте Подпрограммы охраны труда:
строку:
Задачи Подпрограммы охраны труда |
Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения. Совершенствование нормативно-правовой базы Республики Крым в области охраны труда. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" |
заменить строкой следующего содержания:
строки:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы охраны труда |
2018 - 2020 годы в один этап |
Объем и источники финансирования Подпрограммы охраны труда |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы охраны труда из бюджета Республики Крым составляет 5520,000 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 1750,000 тыс. рублей; 2019 год - 1840,000 тыс. рублей; 2020 год - 1930,000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы охраны труда |
Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 7 человек. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 176 человек Уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве до 62,4 дней в расчете на 1 пострадавшего Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест 100,0%. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, к концу 2020 года составит 20000 единиц. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, до 800 единиц. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, достигнет к концу 2020 года 33100 человек. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 8,03%" |
заменить строкой следующего содержания:
в разделе 1 "Сфера реализации Подпрограммы охраны труда, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития":
Таблицу 1 "Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2014 - 2017 годах, чел. (по данным Крымстата) " изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2014 - 2017 годах, чел, (по данным Крымстата)
Территория |
Годы |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 прогноз |
|
Республика Крым |
9 |
12 |
13 |
7 |
таблицу 7 "Общая численность работников в 2014 - 2017 годах, чел. (по данным ГУ-РО ФСС РФ по РК)" изложить в следующей редакции:
"Таблица 7
Среднесписочная численность работников в 2015 - 2018 годах, чел. (по данным Крымстата)
Территория |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 прогноз |
|
Республика Крым |
338757 |
400924 |
403266 |
405605 |
таблицу 8 "Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в 2014 - 2017 годах, чел. (по данным ГУ-РО ФСС РФ по РК)" изложить в следующей редакции:
"Таблица 8
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в 2015 - 2018 годах, чел, (по данным Крымстата)
Территория |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 прогноз |
|
Республика Крым |
25866 |
30777 |
33424 |
33400 |
таблицу 9 "Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников в 2014 - 2017 годах, % " (рассчитано по данным ГУ-РО ФСС РФ по РК) изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников в 2015 - 2018 годах, % (рассчитано по данным Крымстата)
Территория |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 прогноз |
|
Республика Крым |
7,64 |
7,68 |
8,29 |
8,23 |
абзацы:
"Экономические издержки, связанные с неблагоприятными условиями труда, в 2016 году по данным Крымстата составили:
- фактические расходы на компенсации работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, без учета расходов на средства индивидуальной защиты - 347,8 млн. рублей;
- экономические издержки вследствие потерь рабочего времени -106,5 млн. рублей"
заменить абзацами следующего содержания:
"Экономические издержки, связанные с неблагоприятными условиями труда, в 2017 году по данным Крымстата составили:
- фактические расходы на компенсации работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, без учета расходов на средства индивидуальной защиты - 391,1 млн. рублей;
- экономические издержки вследствие потерь рабочего времени -127,1 млн. рублей";
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы охраны труда, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы) реализации Подпрограммы охраны труда, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы охраны труда, сроки ее реализации":
таблицу "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы охраны труда" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели |
Базовое значение показателя (2017 год) |
Годы |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. |
7 |
8 |
7 |
7 |
6 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. |
179 |
178 |
177 |
176 |
175 |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни. |
63,0 |
62,8 |
62,6 |
62,4 |
62,2 |
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. |
63879 |
50000 |
7000 |
20000 |
25000 |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, % |
80,9 |
97,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. |
- |
- |
750 |
800 |
900 |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. |
33424 |
33400 |
33300 |
33100 |
32800 |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % |
8,29 |
8,23 |
8,16 |
8,03 |
7,88 |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы охраны труда":
абзацы:
"На финансирование Подпрограммы охраны труда предполагается направить средства в сумме 5520,000 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - 1750,0 тыс. рублей;
2019 год - 1840,0 тыс. рублей;
2020 год - 1930,0 тыс. рублей"
заменить абзацами следующего содержания:
"На финансирование Подпрограммы охраны труда предполагается направить средства в сумме 5693,283 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - 1296,283 тыс. рублей
2019 год - 1400,000 тыс. рублей
2020 год - 1470,000 тыс. рублей
2021 год - 1527,000 тыс. рублей";
приложения 1-5 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
дополнить Программу подпрограммой 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Республики Крым" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Глава Республики Крым, |
С. Аксёнов |
Заместитель Председателя Совета |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2018 г. N 699 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 ноября 2017 года N 575"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 29 декабря 2018 г. на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 4 января 2019 г.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2021 г. N 715 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.