Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено приказом
Департамента здравоохранения
города Севастополя от 18.01.2019 N 48
Положение
о Комиссии по анализу причин материнской, перинатальной, младенческой и детской смертности
1. Общие положения
1.1. Комиссия по анализу причин материнской, перинатальной, младенческой и детской смертности (далее - Комиссия) является координирующим органом, деятельность которого направлена на выявление типичных ошибок, допущенных на различных этапах оказания медицинской помощи беременным женщинам и детям, также устранение путем принятых решений.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, города Севастополя, а также настоящим положением.
1.3. Комиссию возглавляет председатель - заместитель директора Департамента здравоохранения города Севастополя, при его отсутствии - заместитель председателя.
1.4. Ответственным за ведение документации Комиссии является секретарь.
1.5. Комиссия проводит заседание по мере готовности документов.
1.6. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов, оформляется протоколом заседания, подписывается председателем и секретарем.
1.7. Решения комиссии направляются главным врачам медицинских организаций.
1.8. Комиссия осуществляет контроль выполнения решений.
1.9. Члены Комиссии, в случае несогласия с мнением большинства, вправе представлять персональное мнение в письменной форме.
2. Функции Комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Проводит разбор случаев материнской, перинатальной, младенческой смертности в 100 % случаев, выборочно проводится разбор случаев детской смертности с развитием тяжелых осложнений, при выявлении дефектов диагностики и ведения больного, смертности детей от 1 года до 17 лет от управляемых причин.
2.2. Проводит анализ организации и качества лечебно-диагностического процесса, дает оценку случая смерти (непредотвратимый, предотвратимый).
2.2.1. При предотвратимости случая определяется уровень, на котором смерть предотвратима и выносит предписание руководителям медицинских организаций по принятию управленческих решений.
2.2.2. Принимает решения по итогам анализа, информирует руководителей медицинских организаций.
3. Порядок предоставления документов
Ответственными лицами за предоставление в Комиссию первичной медицинской документации являются главные врачи медицинских организаций.
3.1. Первичная медицинская документация по случаям материнской, перинатальной, младенческой и детской смертности предоставляется секретарю Комиссии в срок не позднее 7 дней после получения результатов патологоанатомического вскрытия или акта судебно-медицинской экспертизы (заверенные главными врачами ксерокопии документов, при возможности подлинники). Председатель Комиссии назначает докладчиков, рецензентов, сроки и порядок разбора.
3.2. Докладчики (включая врача патологоанатома, судмедэксперта) и рецензенты предоставляют информацию секретарю в бумажном варианте и на электронном носителе.
3.3. Секретарь Комиссии после проведения разбора обеспечивает:
3.3.1. Предоставление Протокола в Департамент здравоохранения Председателю Комиссии в течение 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.