Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя
от 15 февраля 2019 г. N 63
"О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.12.2018 N 517 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельным категориям граждан"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" и во исполнение решения, оформленного протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе от 18.04.2018 N 1 с целью обеспечения предоставления государственных услуг в электронной форме приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельным категориям граждан" (далее - административный регламент), утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.12.2018 N 517, следующие изменения:
1.1. Абзац второй подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- МФЦ - в части приема от граждан заявления и документов, в том числе в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в Управление;
- ООО "Единая городская карта Севастополя" (далее - оператор ЕГКС) - в части приема от Департамента электронной формы заявления и информации, необходимой для выпуска персонифицированной ЕГКС (в том числе фотографии) граждан, имеющих право на ее получение.".
1.2. Абзац первый подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"Максимальное время ожидания в очереди одного человека после приема предыдущего клиента при подаче документов в Управление на формирование пакета документов для получения ЕГКС не должно превышать 15 минут.".
1.3. Подраздел 3.2. изложить в следующей редакции:
"Основанием для выполнения административного действия является регистрация документов, принятых от заявителя Управлением по месту жительства заявителя.
На основании представленных документов специалист, ответственный за назначение государственной услуги Управления:
вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы "Социальная поддержка населения города Севастополя" (далее - АИС СПН);
фотографирует заявителя;
формирует решение о праве на получение ЕГКС (Приложение N 4 к административному регламенту), либо решение об отказе в праве на получение ЕГКС (Приложение N 5 к административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о праве на получение ЕГКС (об отказе в праве получения) ЕГКС и выдача (не выдача) временной карты (временный социальный проездной билет).
Способом фиксации является сформированное решение о назначении (отказе) на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ (при наличии технической возможности).
При наличии у заявителя права на бесплатный проезд транспортом города Севастополя (за исключением такси) выдается памятка к заявлению о выдаче ЕГКС (Приложение N 7 к настоящему административному регламенту). Родителям (представителям) лиц, не достигших совершеннолетия, назначается день выдачи персонифицированной ЕГКС. Срок выдачи не должен превышать 40 дней.
За 40 дней до перехода на персонифицированный учет льготных категорий граждан по ЕГКС при приеме заявления о выдаче персонифицированной ЕГКС заявителю, являющемуся получателем мер социальной поддержки города Севастополя, при наличии у него права на бесплатный проезд на транспорте города Севастополя (за исключением такси) выдается временная карта (временный социальный проездной билет), со сроком действия до 60 дней с момента первого использования в транспорте города Севастополя при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя и его место жительства. Срок действия временной карты прекращается после первого использования ЕГКС.
Номер выданной временной карты указывается в заявлении и передается оператору ЕГКС в составе сведений заявления.
Персонифицированная ЕГКС с банковским приложением выдается заявителю, являющемуся получателем мер социальной поддержки города Севастополя, при наличии договора, заключенного оператором ЕГКС с банком-эмитентом ЕГКС.
Критерием принятия решений является наличие либо отсутствие оснований, указанных в подразделе 2.9 регламента.".
1.4. Абзац шестой подраздела 3.4. изложить в следующей редакции:
"Заявитель получает ЕГКС в пункте выдачи не позднее 40 календарных дней со дня присвоения заявлению в личном кабинете РПГУ статуса "принято".".
1.5. Подраздел 3.5. изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
МФЦ осуществляет:
- информирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- фотографирование заявителя;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через МФЦ заявитель может подать документы для получения государственной услуги.
За 40 дней до перехода на персонифицированный учет льготных категорий граждан по ЕГКС при приеме заявления о выдаче персонифицированной ЕГКС заявителю, являющемуся получателем мер социальной поддержки города Севастополя, при наличии у него права на бесплатный проезд на транспорте города Севастополя (за исключением такси) выдается временная карта (временный социальный проездной билет), со сроком действия до 60 дней с момента первого использования в транспорте города Севастополя при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя и его место жительства. Срок действия временной карты прекращается после первого использования ЕГКС.
Номер выданной временной карты указывается в заявлении и передается оператору ЕГКС в составе сведений заявления.
Заявитель получает ЕГКС в отделениях банка и в Управлениях (для лиц указанных 3.6) после истечения 40 календарных дней со дня подачи документов в МФЦ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка, после слова "указанных" пропущены слова "в подразделе"
В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет цель обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает заявление и выдает заявителю памятку согласно приложению 7 к административному регламенту;
- передает пакет принятых документов, указанных в подразделе 2.6 в электронном виде в течение одного рабочего дня следующего за днем приема и на бумажных носителях в Управление - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ с составлением акта приема-передачи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом МФЦ.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в Управление от МФЦ, специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы в МФЦ с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий для устранения замечаний.
Специалист МФЦ в течении 3 дней устраняет выявленные недостатки без участия заявителя, а если необходимо, вызывает заявителя по телефону с последующим направлением нового пакета документов в Управление.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Абзац второй подраздела 3.6. изложить в следующей редакции:
"После истечения 40 календарных дней со дня подачи документов в Управление осуществляется выдача персонифицированных ЕГКС с транспортным приложением.".
1.6. В приложении 1 к административному регламенту изменить время приема граждан в филиале Государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" по адресу: ул. Бориса Михайлова, д. 6, изложив в следующей редакции:
"пн - сб: 9:00 - 18:00 вс: выходной".
1.7. В приложении 7 к административному регламенту список пунктов выдачи карт АО "АБ "Россия" изложить в следующей редакции:
"1) 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 13 / ул. Мокроусова, д. 1
2) 299040, г. Севастополь, пр. Генерала Острякова, д. 128
3) 299011, г. Севастополь, ул. Большая Морская, д. 46/2
4) 299059, г. Севастополь, пр. Героев Сталинграда, д. 51
5) 299057, г. Севастополь, ул. Адмирала Фадеева, д. 48, помещение 1.
6) 299029, г. Севастополь, пр. Генерала Острякова, д. 64, помещение XXVIII-1
7) 299011, г. Севастополь, пр. Нахимова, д. 15
8) 299042, г. Севастополь, наб. Назукина, д. 5
9) 299038, г. Севастополь, пр. Октябрьской Революции, д. 38/7
10) 299001, г. Севастополь, ул. Героев Севастополя, д. 25
11) 299011, г. Севастополь, ул. Сенявина, д. 7
12) 299000, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 15
13) 299011, г. Севастополь, ул. Новикова, д. 12
14) 299038, г. Севастополь, пр. Октябрьской революции, д. 8
15) 299000, г. Севастополь, ул. Ген. Петрова, д. 10
16) 299000, г. Севастополь, ул. Горького, д. 9
17) 299002, г. Севастополь, пл. Захарова, д. 1
18) 299000, г. Севастополь, ул. Льва Толстого, д. 25.".
2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - начальника управления социального обеспечения Кордову А.В.
Исполняющий обязанности директора |
Е.А. Сулягина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15 февраля 2019 г. N 63 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.12.2018 N 517 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельным категориям граждан"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/) 18 февраля 2019 г.
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28 июня 2024 г. N 254 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июня 2024 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2024 г.