Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Севастополя
от 25.02.2019 N 118-ПП
Утвержден
постановлением Правительства Севастополя
от 22.02.2018 N 104-ПП (в редакции
постановления Правительства Севастополя
от 25.02.2019 N 118-ПП)
Бюджетный прогноз
города Севастополя на период до 2030 года
I. Общие положения
Бюджетный прогноз города Севастополя на период до 2030 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", положениями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами города Севастополя от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 21.07.2017 N 357-ЗС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года", постановлением Правительства Севастополя от 08.02.2016 N 49-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период" и на основе параметров прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года, представленных Департаментом экономического развития города Севастополя.
II. Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период
Прогноз социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 24.05.2018 N 319-ПП, разработан на основе Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС, федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790, макроэкономических показателей социально-экономического развития города Севастополя за 2017 год, ожидаемых итогов развития города в 2018 году, основных параметров прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года в трех вариантах:
- вариант 1 - консервативный, разработан на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий;
- вариант 2 - базовый, характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов. Базовый вариант является основным в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации;
- вариант 3 - целевой, основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
В основу прогноза параметров бюджета города Севастополя на 2018 - 2030 годы положены показатели базового варианта социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года.
Прогноз валового регионального продукта (далее - ВРП) формировался исходя из общих тенденций экономического развития города Севастополя и основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития.
Структура ВРП Севастополя в 2016 году складывалась в основном за счет оптово-розничной торговли и отраслей, предоставляющих услуги, доля которых составляет 50,1%. Удельный вес промышленного производства, производства и распределения энергоносителей, строительства и сельского хозяйства - 21,2%. На государственное управление, обеспечение военной безопасности и социальное страхование пришлось 19,1%, на образование и здравоохранение - 9,5%.
Реальный сектор экономики региона специализируется на судостроении и судоремонте, виноградарстве и виноделии, рыболовстве.
На оценку ВРП в прогнозируемом периоде повлияли макроэкономические условия: увеличение темпов роста и инновационного обновления промышленного производства, положительная динамика инвестиций в основной капитал, модернизация транспортной и энергетической инфраструктур, укрепление кредитно-денежной политики, общая геополитическая обстановка и продолжающиеся санкции в отношении Крыма и Севастополя.
Наращивание объемов промышленного производства связано с включением предприятий города в вертикально интегрированные структуры Российской Федерации, расширением сотрудничества предприятий города Севастополя с производителями из других регионов страны, созданием новых производств.
Увеличение объемов производства продукции сельского хозяйства будет осуществляться за счет повышения производительности имеющихся мощностей и инновационного развития аграрного сектора.
Рост объемов инвестиций в основной капитал обеспечит реализация государственной политики на региональном уровне в направлениях:
- технологическая модернизация и развитие производства, расширение финансирования разработок перспективных технологий во всех сферах экономики;
- привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных инвестиций во все отрасли экономики региона и обеспечение их эффективного использования;
- запуск и реализация инвестиционных инфраструктурных проектов;
- развитие строительного комплекса;
- реализация мероприятий федеральных целевых программ, в первую очередь - федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденных к выполнению с 2015 года, и обеспечение полного освоения плановых лимитов государственных капитальных вложений.
Валовой региональный продукт за 2016 год предварительно оценивается в размере 64,2 млрд рублей. В 2017 году ожидается увеличение физического объема ВРП к предыдущему году на 2,0%; в последующие годы (по базовому варианту прогноза): в 2018 году - рост на 5,1%; в 2019 году - на 2,5%; в 2024 году - на 2,6%; в 2030 году - на 3,2% с достижением размера в 189,9 млрд рублей.
До 2030 года сохранится тенденция к увеличению фонда начисленной заработной платы всех работников благодаря развитию основных отраслей экономики, ежегодному росту минимального размера оплаты труда. Прогнозируется ежегодный рост фонда: в 2019 году - на 7,5%, в 2024 году - на 6,6%, в 2030 году - на 5,2%. Всего в 2030 году фонд начисленной заработной платы составит 78,8 млрд рублей.
В 2019 - 2030 годах индекс потребительских цен за год к предыдущему году составит 102,0% - 105,0%.
III. Основные итоги исполнения бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде
На момент формирования Бюджетного прогноза процесс интеграции бюджетной и налоговой системы города Севастополя в бюджетную и налоговую систему Российской Федерации завершен, осуществлен переход на формирование и исполнение бюджета города Севастополя в полном соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Учитывая высокую дотационность, бюджет города Севастополя в значительной степени зависит от экономической ситуации в целом в Российской Федерации и от достигнутых экономических показателей социально-экономического развития города Севастополя.
Исполнение бюджета города Севастополя в 2017 году происходило в условиях продолжающегося процесса формирования доходной базы бюджета, в условиях необходимости проведения мероприятий по повышению эффективности расходов и оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
В течение отчетного периода основной задачей в области реализации бюджетной политики было обеспечение социальной и финансовой стабильности в городе Севастополе с соблюдением условия сбалансированности бюджета.
За 2017 год в доход консолидированного бюджета города Севастополя поступило 30 991,1 млн рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов - 12 453,6 млн рублей и 18 537,5 млн рублей безвозмездных поступлений. Прирост относительно 2016 года составил 9 172,7 млн рублей.
Доходы консолидированного бюджета незначительно отличаются от доходов бюджета субъекта (на 65,7 млн рублей) в связи с передачей по нормативу в размере 0,02% НДФЛ и по дифференцированным нормативам доходов от патентной системы налогообложения в доход муниципальных образований города Севастополя в 2017 году.
За 2017 год в доход бюджета города Севастополя поступило 30 925,4 млн рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов - 12 387,9 млн рублей и 18 537,5 млн рублей безвозмездных поступлений.
Поступление налоговых и неналоговых доходов в 2017 году характеризовалось приростом 20,4% к поступлениям за 2016 год, увеличение произошло по всем доходным источникам, кроме налогов на прибыль и имущество организаций.
Наибольший суммарный прирост обеспечен по налогу на доходы физических лиц - 675,9 млн рублей, неналоговым доходам - 538,2 млн рублей и акцизам - 432,3 млн рублей.
Увеличение поступлений связано с ростом доходной базы, а также с появлением новых доходных источников - акцизов на нефтепродукты и крепкий алкоголь, распределяемых от поступлений в целом по Российской Федерации органами Федерального казначейства.
Основными источниками по налоговым и неналоговым доходам в 2017 году являются:
налог на доходы физических лиц, удельный вес которого в структуре поступлений составил 54,2% или 6 717,9 млн рублей,
налог на прибыль организаций - 11,2% или 1 390,9 млн рублей,
налоги на совокупный доход - 9,1% или 1 128,7 млн рублей,
доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, - 5,8% или 722,2 млн рублей,
налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, - 5,9% или 729,4 млн рублей,
доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 4,1% или 507,4 млн рублей.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 18 537,5 млн рублей.
В общем объеме безвозмездных поступлений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, сбалансированности бюджетов и на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы составили 43% (7 931,9 млн рублей), субсидии - 47,9% (8 847,2 млн рублей), субвенции - 3,1% (571,8 млн рублей), иные межбюджетные трансферты - 6,0% (1186,5 млн рублей).
Исполнение консолидированного бюджета города Севастополя за 2018 год по доходам составило 39 536,4 млн рублей, по налоговым и неналоговым доходам - 13 930,9 млн рублей. Основным доходным источником, обеспечивающим более половины поступлений, является налог на доходы физических лиц в сумме 7 584,7 млн рублей.
Темп роста общего объема доходов в 2018 году к объему 2017 года составляет на уровне 127,6%, по налоговым и неналоговым доходам - 111,9%. Прирост доходов за 2018 год в целом составил 8 545,3 млн рублей, по налоговым и неналоговым доходам - 1 477,3 млн рублей.
Для решения задач по обеспечению сбалансированности бюджета города Севастополя и в целях недопущения образования кредиторской задолженности дважды производились уточнения планов по налоговым и неналоговым поступлениям и два раза - соответствующие корректировки расходной части бюджета города Севастополя, в том числе связанные с оптимизационными мероприятиями. Одновременно обеспечивалось исполнение обязательств приоритетного характера, направленных на предоставление услуг населению и реализацию мер социальной поддержки, выполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 602 "Об обеспечении межнационального согласия" и N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
Расходная часть консолидированного бюджета города Севастополя за 2018 год исполнена на 79,0%. При уточненном плане 45 225,2 млн рублей освоение бюджетных средств составило 35 713,5 млн рублей, что на 6,5% больше, чем в 2017 году.
При исполнении бюджета сохранена его социальная направленность. По отраслям социально-культурной сферы освоено 19 375,3 млн рублей, что составляет 54,3% от общего объема проведенных расходов и 86,1% от уточненного плана на социально-культурную сферу. По сравнению с 2017 годом объем этих расходов увеличился на 4 382,7 млн рублей, или на 29,2%.
При плановом показателе по уточненной сводной бюджетной росписи на 2018 год - 45 155,6 млн рублей расходная часть бюджета города Севастополя за 2018 год исполнена на 78,9%. Кассовые расходы составили 35 645,8 млн рублей. По сравнению с исполнением бюджета за 2017 год это на 2 129,8 млн рублей, или на 6,4% больше.
Расходы сохранили свою социальную направленность. По отраслям социально-культурной сферы освоено 19 357,9 млн рублей, или 54,3% от общего объема произведенных расходов, что на 29,2%, или на 4 379,1 млн рублей больше, чем в 2017 году.
В течение отчетного периода на заработную плату с начислениями, пособия и компенсации, предоставление льгот и субсидий отдельным категориям граждан было направлено 13 851,5 млн рублей, что составляет почти 38,5% всех расходов и на 19,1% больше, чем в 2017 году.
Несмотря на негативное влияние внешних факторов, по итогам исполнения бюджета города Севастополя за 2018 год все социально значимые расходы обеспечены в полном объеме. Сбалансированность бюджета города Севастополя обеспечена.
Формирование расходной части бюджета города Севастополя осуществляется на основе программно-целевого метода планирования. По результатам исполнения бюджета города Севастополя за 2018 год в уточненном плановом объеме расходов доля "программных" расходов составила 93,5%, в общем объеме освоенных средств доля "программных" расходов составила 92,1%. В бюджетных ассигнованиях бюджета города Севастополя на 2019 год этот показатель составил 98,9%. В прогнозных показателях на долгосрочный период этот показатель составит не менее 95%.
За отчетный 2018 год бюджет города Севастополя исполнен с профицитом 3 835,1 млн рублей.
Государственный долг на конец 2018 года отсутствует.
IV. Цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики на период до 2030 года
Основной целью разработки Бюджетного прогноза является оценка основных тенденций развития бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе и достижение стратегических целей социально-экономического развития города Севастополя.
Необходимо обеспечить предсказуемость реакции бюджетной системы города Севастополя на внешние и внутренние макроэкономические вызовы, которые могут возникать вследствие реализации различных сценариев развития российской и мировой экономики, в том числе за счет превентивного применения необходимых мер при негативном воздействии внешних экономических факторов.
К задачам Бюджетного прогноза, способствующим достижению указанной цели, относятся:
- осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя;
- разработка достоверных прогнозов основных характеристик и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя;
- выработка решений по принятию дополнительных мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджетов города Севастополя и решению ключевых задач социально-экономического развития города Севастополя в долгосрочном периоде;
- обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
- профилактика бюджетных рисков для консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
- определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия.
Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках комплексного подхода, включающего в себя следующие основные направления и мероприятия:
- обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза до 2030 года с другими документами государственного стратегического планирования города Севастополя, в первую очередь со Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года и государственными программами города Севастополя;
- систематизация и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
- использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета города Севастополя и местных бюджетов;
- оказание на постоянной основе методологической и консультационной поддержки внутригородским муниципальным образованиям по вопросам долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования;
- полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.
В целях обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя при реализации Бюджетного прогноза необходимо обеспечить:
- наращивание собственных налоговых поступлений в бюджет города Севастополя за счет стимулирования инвестиций в экономику;
- установление и оптимизацию параметров налогообложения имущества юридических и физических лиц, в том числе исходя из кадастровой стоимости;
- расширение налоговой базы по специальным налоговым режимам путем регулирования налоговых ставок, а также предоставления налоговых преференций для развития малого и среднего бизнеса;
- установление проектного подхода к льготам и преференциям как к "налоговым (неналоговым) расходам", когда все льготы подлежат оценке эффективности на соответствие поставленным целям и должны корректироваться или отменяться в случае, если цели не достигаются;
- повышение эффективности администрирования доходов, направленное в основном на работу по мобилизации в бюджет и недопущению возникновения задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
- принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
- обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличия нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения (в пределах условно утвержденных расходов) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
- создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;
- регулярность анализа и оценки рисков для бюджетов бюджетной системы города Севастополя и использование полученных результатов в бюджетном планировании;
- поддержание безопасного уровня дефицита и государственного долга города Севастополя.
Одними из основных инструментов, призванных обеспечить повышение результативности расходов и их ориентированность на достижение целей государственной политики, являются государственные программы города Севастополя.
Направления и мероприятия государственной социально-экономической политики, реализуемые в рамках государственных программ города Севастополя, должны формироваться с учетом реальных возможностей бюджета города Севастополя. Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации государственных программ города Севастополя, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики города Севастополя.
V. Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя
1. Прогноз доходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года.
Одними из основных показателей Бюджетного прогноза являются доходы бюджета города Севастополя с выделением налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов.
Для периода 2019 - 2021 годов используются параметры бюджета города Севастополя, утвержденные Законом города Севастополя от 25.12.2018 N 466-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
При расчете бюджетного прогноза по доходам на 2022 - 2030 годы учитывался долгосрочный прогноз социально-экономического развития в базовом варианте по следующим показателям:
- индекс физического объема валового регионального продукта;
- индекс потребительских цен;
- темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников.
Также при расчете налога на прибыль учитывался коэффициент роста ставки для участников свободной экономической зоны в зависимости от срока осуществления деятельности в соответствии с налоговым законодательством города Севастополя.
Доходы консолидированного бюджета города Севастополя к 2030 году составят 34 010,7 млн рублей, бюджета города Севастополя - 33 911,3 млн рублей.
Безвозмездные поступления на 2022 год запланированы с учетом сумм по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", на период 2023 - 2030 годов на уровне 2021 года без учета сумм по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" с индексацией на величину индекса потребительских цен.
На период 2019 - 2030 годов предусмотрен дефицит бюджета, максимальное значение которого планируется на уровне 3,8 млрд рублей в 2020 и 2023 годах. Источником финансирования дефицита бюджета города Севастополя будут являться остатки средств бюджета на начало года и средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Севастополя. Привлечение заемных средств, кроме привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета города Севастополя, не планируется.
Параметры бюджетного прогноза по доходам соответствуют контрольным показателям, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года.
2. Прогноз расходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года.
Прогноз расходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года сформирован исходя из прогноза поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Севастополя, индексов потребительских цен в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года, ограничений, связанных с необходимостью формирования сбалансированного бюджета.
На период 2019 - 2021 годов указаны основные параметры расходов бюджета города Севастополя в соответствии с Законом города Севастополя от 25.12.2018 N 466-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
Постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 889-ПП утвержден перечень государственных программ города Севастополя, включающий в себя 20 государственных программ города Севастополя.
Бюджетным прогнозом устанавливаются предельные объемы расходов бюджета города Севастополя на реализацию каждой из государственных программ города Севастополя на период с 2022 по 2030 годы. Это позволит Правительству Севастополя и исполнительным органам государственной власти города Севастополя - ответственным исполнителям государственных программ города Севастополя определить цели и ожидаемые результаты государственных программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития города Севастополя, сформировать систему мероприятий, установить сроки и содержание этапов их реализации.
Необходимо отметить, что сами предельные расходы, вне зависимости от статуса утвердившего их документа, не предопределяют объем и структуру расходных обязательств города Севастополя, подлежащих финансированию из бюджета города Севастополя. Это индикативная оценка объема расходов, который в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза может быть включен в состав ассигнований бюджета города Севастополя по соответствующей государственной программе города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
В то же время, несмотря на индикативный характер, данные показатели позволяют определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов, сформировать полноценные, финансово обеспеченные государственные программы города Севастополя, создать стимулы, прежде всего для их ответственных исполнителей, для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств.
В случае разработки и принятия новых государственных программ города Севастополя бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены только за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим государственным программам города Севастополя.
Финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности, включая условно утвержденные расходы, в долгосрочном периоде предусмотрены на уровне 3-4% от общего объема расходов.
Основные характеристики прогноза бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года приведены в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя до 2030 года приведены в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Приложение N 1
к Бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Прогноз
основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя до 2030 года
(млн рублей) | |||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2016 год |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Консолидированный бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 818,4 |
30 991,1 |
39 536,4 |
46 193,9 |
55 535,5 |
35 859,8 |
28 324,5 |
26 499,7 |
27 560,2 |
28 618,9 |
29 693,1 |
30 739,8 |
31 784,3 |
32 879,5 |
34 010,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 341,1 |
12 453,6 |
13 930,9 |
15 066,7 |
16 208,3 |
16 451,5 |
16 959,3 |
17 773,2 |
18 795,4 |
19 816,5 |
20 854,3 |
21 866,8 |
22 879,5 |
23 942,5 |
25 041,1 |
безвозмездные поступления |
11 477,3 |
18 537,5 |
25 605,5 |
31 127,2 |
39 327,2 |
19 408,3 |
11 365,2 |
8 726,5 |
8 764,8 |
8 802,4 |
8 838,8 |
8 873,0 |
8 904,8 |
8 937,0 |
8 969,6 |
Изменения налоговых и неналоговых доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
120,4% |
111,9% |
108,2% |
107,6% |
101,5% |
103,1% |
104,8% |
105,8% |
105,4% |
105,2% |
104,9% |
104,6% |
104,6% |
104,6% |
к отчетному году |
100,0% |
120,4% |
134,7% |
145,7% |
156,7% |
159,1% |
164,0% |
171,9% |
181,8% |
191,6% |
201,7% |
211,5% |
221,3% |
231,5% |
242,2% |
Расходы |
25 334,2 |
33 549,5 |
35 713,5 |
47 793,9 |
57 076,0 |
38 895,8 |
32 148,2 |
30 324,9 |
31 173,3 |
31 984,2 |
32 783,5 |
33 537,1 |
34 240,9 |
34 926,5 |
35 625,5 |
Дефицит/ профицит |
-3 515,8 |
-2 558,4 |
3 822,9 |
-1 600,0 |
-1 540,5 |
-3 036,0 |
-3 823,7 |
-3 825,2 |
-3 613,1 |
-3 365,3 |
-3 090,4 |
-2 797,3 |
-2 456,6 |
-2 047,0 |
-1 614,8 |
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Доходы, всего |
21 807,0 |
30 925,4 |
39 481,6 |
46 138,4 |
55 474,4 |
35 795,9 |
28 259,9 |
26 420,3 |
27 477,9 |
28 533,4 |
29 604,7 |
30 648,6 |
31 690,3 |
32 782,7 |
33 9113 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
10 328,5 |
12 387,9 |
13 876,1 |
15 011,2 |
16 147,2 |
16 387,6 |
16 894,7 |
17 693,8 |
18 713,1 |
19 731,0 |
20 765,9 |
21 775,6 |
22 785,5 |
23 845,7 |
24 941,7 |
безвозмездные поступления |
11 478,5 |
18 537,5 |
25 605,5 |
31 127,2 |
39 327,2 |
19 408,3 |
11 365,2 |
8 726,5 |
8 764,8 |
8 802,4 |
8 838,8 |
8 873,0 |
8 904,8 |
8 937,0 |
8 969,6 |
Изменения собственных доходов (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году |
- |
119,9% |
112,0% |
108,2% |
107,6% |
101,5% |
103,1% |
104,7% |
105,8% |
105,4% |
105,2% |
104,9% |
104,6% |
104,7% |
104,6% |
к отчетному году |
100,0% |
119,9% |
134,3% |
145,3% |
156,3% |
158,7% |
163,6% |
171,3% |
181,2% |
191,0% |
201,1% |
210,8% |
220,6% |
230,9% |
241,5% |
Расходы |
25 325,2 |
33 515,9 |
35 645,8 |
47 738,4 |
57 014,9 |
38 831,8 |
32 082,2 |
30 257,0 |
31103,5 |
31 912,6 |
32 710,1 |
33 462,0 |
34 164,2 |
34 848,2 |
35 545,7 |
в том числе межбюджетные трансферты местным бюджетам |
122,9 |
242,1 |
310,5 |
438,2 |
325,4 |
337,8 |
348,3 |
358,4 |
368,4 |
378,0 |
387,5 |
396,4 |
404,7 |
412,8 |
421,1 |
Дефицит/ профицит |
-3 518,2 |
-2 590,5 |
3 835,8 |
-1 600,0 |
-1 540,5 |
-3 035,9 |
-3 822,3 |
-3 836,7 |
-3 625,6 |
-3 379,2 |
-3 105,4 |
-2 813,4 |
-2 473,9 |
-2 065,5 |
-1 634,4 |
Государственный долг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение показателей консолидированного бюджета города Севастополя к валовому региональному продукту (далее - ВРП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВРП |
64 163,2 |
75 327,6 |
87 591,3 |
95 619,1 |
104 274,4 |
110 676,4 |
117 606,7 |
124 826,7 |
132 461,0 |
140 831,7 |
149 657,2 |
159 003,9 |
168 772,9 |
179 112,6 |
189 914,3 |
Доходы к ВРП, процентов |
34,0% |
41,1% |
45,1% |
48,3% |
53,3% |
32,4% |
24,1% |
21,2% |
20,8% |
20,3% |
19,8% |
19,3% |
18,8% |
18,4% |
17,9% |
Налоговые и неналоговые доходы к ВРП, процентов |
16,1% |
16,5% |
15,9% |
15,8% |
15,5% |
14,9% |
14,4% |
14,2% |
14,2% |
14,1% |
13,9% |
13,8% |
13,6% |
13,4% |
13,2% |
Расходы к ВРП, процентов |
39,5% |
44,5% |
40,8% |
50,0% |
54,7% |
35,1% |
27,3% |
24,3% |
23,5% |
22,7% |
21,9% |
21,1% |
20,3% |
19,5% |
18,8% |
Приложение N 2
к Бюджетному прогнозу города
Севастополя на период до 2030 года
Показатели
финансового обеспечения государственных программ города Севастополя
(млн рублей) | ||||||||||||||
Показатель |
Отчетный 2017 год |
Отчетный 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Расходы, всего |
33 515,9 |
35 645,8 |
47 738,4 |
57 014,9 |
38 831,8 |
32 082,2 |
30 257,0 |
31 103,5 |
31 912,6 |
32 710,1 |
33 462,0 |
34 164,2 |
34 848,2 |
35 545,7 |
1. Программные расходы, всего |
30 931,0 |
32 825,5 |
47 205,5 |
55 818,7 |
36 957,4 |
30 842,3 |
28 981,2 |
29 791,9 |
30 566,9 |
31 330,8 |
32 051,0 |
32 723,5 |
33 349,3 |
34 076,2 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
10 864,3 |
11 248,3 |
22 659,0 |
30 535,0 |
11 624,4 |
4 800,9 |
1 713,2 |
1 756,1 |
1 801,8 |
1 846,9 |
1 889,4 |
1 929,0 |
1 967,6 |
2 007,0 |
собственных средств |
20 066,7 |
21 577,2 |
24 546,5 |
25 283,7 |
25 333,0 |
26 041,4 |
27 268,0 |
28 035,8 |
28 765,1 |
29 483,9 |
30 161,6 |
30 794,5 |
31 381,7 |
32 069,2 |
Удельный вес (проценты) |
92,3% |
92,1% |
98,9% |
97,9% |
95,2% |
96,1% |
95,8% |
95,8% |
95,8% |
95,8% |
95,8% |
95,8% |
95,7% |
95,9% |
1.1. Государственная программа города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя" |
6 588,1 |
5 710,7 |
7 742,9 |
5 706,4 |
2 768,5 |
2 854,3 |
2 937,1 |
3 019,4 |
3 097,9 |
3 175,4 |
3 248,4 |
3 316,6 |
3 383,0 |
3 450,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
3 453,2 |
2 300,5 |
4 455,4 |
2 797,3 |
49,3 |
50,8 |
52,3 |
53,8 |
55,2 |
56,6 |
57,9 |
59,1 |
60,3 |
61,5 |
собственных средств |
3 134,9 |
3 410,2 |
3 287,5 |
2 909,1 |
2 719,2 |
2 803,5 |
2 884,8 |
2 965,6 |
3 042,7 |
3 118,8 |
3 190,5 |
3 257,5 |
3 322,7 |
3 389,2 |
1.2. Государственная программа города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя" |
6 614,1 |
4 682,7 |
10 392,6 |
17 743,5 |
3 708,1 |
2 974,5 |
3 533,9 |
3 641,7 |
3 736,9 |
3 830,0 |
3 917,7 |
3 999,5 |
4 050,8 |
4 132,2 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
4 602,5 |
2 042,5 |
7 640,8 |
14 123,7 |
823,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
2 011,6 |
2 640,2 |
2 751,8 |
3 619,8 |
2 885,1 |
2 974,5 |
3 533,9 |
3 641,7 |
3 736,9 |
3 830,0 |
3 917,7 |
3 999,5 |
4 050,8 |
4 132,2 |
1.3. Государственная программа города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя" |
223,3 |
237,2 |
418,5 |
425,2 |
405,0 |
243,4 |
243,4 |
243,4 |
249,7 |
256,0 |
261,9 |
267,4 |
272,7 |
278,2 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
165,3 |
187^2 |
347,2 |
352,7 |
334,5 |
182,6 |
182,6 |
182,6 |
187,3 |
192,0 |
196,4 |
200,5 |
204,5 |
208,6 |
собственных средств |
58,0 |
50,0 |
71,3 |
72,5 |
70,5 |
60,8 |
60,8 |
60,8 |
62,4 |
64,0 |
65,5 |
66,9 |
68,2 |
69,6 |
1.4. Государственная программа города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" |
14,8 |
11,2 |
15,0 |
15,0 |
29,1 |
30,6 |
31,5 |
32,4 |
33,2 |
34,0 |
34,8 |
35,5 |
36,2 |
36,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
14,8 |
11,2 |
15,0 |
15,0 |
29,1 |
30,6 |
31,5 |
32,4 |
33,2 |
34,0 |
34,8 |
35,5 |
36,2 |
36,9 |
1.5. Государственная программа города Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе" |
166,8 |
120,2 |
108,6 |
182,8 |
103,4 |
125,0 |
128,6 |
132,2 |
135,6 |
139,0 |
142,2 |
145,2 |
148,1 |
151,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
4,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
166,8 |
115,5 |
108,6 |
182,8 |
103,4 |
125,0 |
128,6 |
132,2 |
135,6 |
139,С |
142,2 |
145,2 |
148,1 |
151,1 |
1.6. Государственная программа города Севастополя "Жилище" |
299,1 |
526,7 |
516,8 |
783,8 |
873,5 |
1 134,5 |
1 167,4 |
1 200,1 |
1 231,3 |
1 262,1 |
1 291,2 |
1 318,3 |
1 344,7 |
1 371,6 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
30,1 |
320,8 |
222,5 |
195,8 |
195,8 |
201,9 |
207,8 |
213,6 |
219,2 |
224,7 |
229,9 |
234,7 |
239,4 |
244,2 |
собственных средств |
269,0 |
205,9 |
294,3 |
588,0 |
677,7 |
932,6 |
959,6 |
986,5 |
1 012,1 |
1 037,4 |
1 061,3 |
1 083,6 |
1 105,3 |
1 127,4 |
1.7. Государственная программа города Севастополя "Развитие здравоохранения в городе Севастополе" |
1 143,4 |
2 144,9 |
5 425,0 |
8 170,2 |
5 965,2 |
3 260,3 |
3 096,8 |
3 183,5 |
3 266,3 |
3 347,9 |
3 424,9 |
3 496,8 |
3 566,8 |
3 638,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
189,4 |
1 327,1 |
2 986,0 |
5 606,7 |
3 387,3 |
602,5 |
361,9 |
372,0 |
381,7 |
391,2 |
400,2 |
408,6 |
416,8 |
425,1 |
собственных средств |
954,0 |
817,8 |
2 439,0 |
2 563,5 |
2 577,9 |
2 657,8 |
2 734,9 |
2 811,5 |
2 884,6 |
2 956,7 |
3 024,7 |
3 088,2 |
3 150,0 |
3 213,0 |
1.8. Государственная программа города Севастополя "Развитие образования в городе Севастополе" |
5 941,6 |
7 525,7 |
8 922,0 |
9 040,2 |
7 236,9 |
6 764,7 |
6 960,9 |
7 155,8 |
7 341,9 |
7 525,4 |
7 698,5 |
7 860,2 |
8 017,4 |
8 177,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
857,9 |
2 214,0 |
2 644,3 |
2 692,0 |
395,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
5 083,7 |
5 311,7 |
6 277,7 |
6 348,2 |
6 841,4 |
6 764,7 |
6 960,9 |
7 155,8 |
7 341,9 |
7 525,4 |
7 698,5 |
7 860,2 |
8 017,4 |
8 177,7 |
1.9. Государственная программа города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе" |
2 671,2 |
2 917,9 |
2 957,8 |
2 920,9 |
2 975,6 |
3 067,9 |
3 156,9 |
3 245,3 |
3 329,7 |
3 413,0 |
3 491,5 |
3 564,8 |
3 636,1 |
3 708,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
410,7 |
569,7 |
822,5 |
683,5 |
706,1 |
728,0 |
749,1 |
770,1 |
790,1 |
809,9 |
828,5 |
845,9 |
862,8 |
880,1 |
собственных средств |
2 260,5 |
2 348,2 |
2 135,3 |
2 237,4 |
2 269,5 |
2 339,9 |
2 407,8 |
2 475,2 |
2 539,6 |
2 603,1 |
2 663,0 |
2 718,9 |
2 773,3 |
2 828,8 |
1.10. Государственная программа города Севастополя "Развитие культуры и туризма города Севастополя" |
1 501,3 |
2 433,9 |
1 959,5 |
2 401,4 |
2 059,4 |
1 179,8 |
1 214,0 |
1 248,0 |
1 280,4 |
1 312,4 |
1 342,6 |
1 370,8 |
1 398,2 |
1 426,2 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
588,5 |
1 312,9 |
783,5 |
1 293,9 |
915,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
912,8 |
1 121,0 |
1 176,0 |
1 107,5 |
1 144,3 |
1 179,8 |
1 214,0 |
1 248,0 |
1 280,4 |
1 312,4 |
1 342,6 |
1 370,8 |
1 398,2 |
1 426,2 |
1.11. Государственная программа города Севастополя "Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в городе Севастополе" |
625,6 |
1 002,7 |
1 891,1 |
1 216,0 |
2 092,3 |
1 092,6 |
643,2 |
661,2 |
678,4 |
695,4 |
711,4 |
726,3 |
740,8 |
755,6 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
74,5 |
358,4 |
1 034,1 |
644,9 |
1418,1 |
467,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
551,1 |
644,3 |
857,0 |
571,1 |
674,2 |
625,1 |
643,2 |
661,2 |
678,4 |
695,4 |
711,4 |
726,3 |
740,8 |
755,6 |
1.12. Государственная программа города Севастополя "Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе" |
172,7 |
393,1 |
601,0 |
654,3 |
183,4 |
189,1 |
194,6 |
200,0 |
205,2 |
210,3 |
215,1 |
219,6 |
224,0 |
228,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
|
140,5 |
385,2 |
453,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
172,7 |
252,6 |
215,8 |
200,6 |
183,4 |
189,1 |
194,6 |
200,0 |
205,2 |
210,3 |
215,1 |
219,6 |
224,0 |
228,5 |
1.13. Государственная программа города Севастополя "Экология и охрана окружающей среды города Севастополя" |
111,1 |
124,2 |
142,4 |
120,1 |
494,0 |
168,7 |
173,6 |
178,5 |
183,1 |
187,7 |
192,0 |
196,0 |
199,9 |
203,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
12,2 |
11,2 |
11,2 |
376,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
111,1 |
112,0 |
131,2 |
108,9 |
117,4 |
168,7 |
173,6 |
178,5 |
183,1 |
187,7 |
192,0 |
196,0 |
199,9 |
203,9 |
1.14. Государственная программа города Севастополя "Развитие государственного управления города Севастополя" |
2 285,8 |
2 178,7 |
2 372,7 |
2 312,5 |
2 356,2 |
2 429,3 |
2 499,8 |
2 569,8 |
2 636,6 |
2 702,5 |
2 764,6 |
2 822,7 |
2 879,1 |
2 936,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
304,4 |
152,4 |
197,8 |
106,9 |
80,0 |
82,5 |
84,9 |
87,3 |
89,6 |
91,8 |
93,9 |
95,9 |
97,8 |
99,8 |
собственных средств |
1 981,4 |
2 026,3 |
2 174,9 |
2 205,6 |
2 276,2 |
2 346,8 |
2 414,9 |
2 482,5 |
2 547,0 |
2 610,7 |
2 670,7 |
2 726,8 |
2 781,3 |
2 836,9 |
1.15. Государственная программа города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе" |
452,0 |
379,7 |
131,6 |
188,7 |
196,2 |
202,3 |
208,2 |
214,0 |
219,6 |
225,1 |
230,3 |
235,1 |
239,8 |
247,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
76,7 |
16,1 |
4,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
375,3 |
363,6 |
126,8 |
188,7 |
196,2 |
202,3 |
208,2 |
214,0 |
219,6 |
225,1 |
230,3 |
235,1 |
239,8 |
247,3 |
1.16. Государственная программа города Севастополя "Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе" |
126,7 |
200,6 |
375,2 |
216,5 |
239,4 |
157,7 |
162,3 |
166,8 |
171,1 |
175,4 |
179,4 |
183,2 |
186,9 |
247,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
0,0 |
10,6 |
22,0 |
17,1 |
26,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
126,7 |
190,0 |
353,2 |
199,4 |
213,1 |
157,7 |
162,3 |
166,8 |
171,1 |
175,4 |
179,4 |
183,2 |
186,9 |
247,3 |
1.17. Государственная программа города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя" |
342,7 |
262,6 |
261,9 |
241,2 |
227,9 |
317,8 |
327,0 |
336,2 |
344,9 |
353,5 |
361,6 |
369,2 |
376,6 |
384,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
|
0,0 |
|
9,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
342,7 |
262,6 |
261,9 |
231,8 |
227,9 |
317,8 |
327,0 |
336,2 |
344,9 |
353,5 |
361,6 |
369,2 |
376,6 |
384,1 |
1.18. Государственная программа города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе" |
36,8 |
321,5 |
745,9 |
1 452,4 |
2 908,9 |
2 400,1 |
96,8 |
96,7 |
99,2 |
101,7 |
104,0 |
106,2 |
108,3 |
110,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
|
257,3 |
666,9 |
1 347,1 |
2 722,7 |
2 306,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
36,8 |
64,2 |
79,0 |
105,3 |
186,2 |
94,1 |
96,8 |
96,7 |
99,2 |
101,7 |
104,0 |
106,^ |
108,3 |
110,5 |
1.19.1. Государственная программа города Севастополя "Развитие малого и среднего предпринимательства Севастополя на 2017 год" |
46,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
40,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
5,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.19.2. Государственная программа города Севастополя "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе" |
|
32,9 |
323,0 |
104,0 |
109,3 |
80,3 |
82,6 |
84,9 |
87,1 |
89,3 |
91,4 |
93,3 |
95,2 |
97,1 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
|
21,4 |
266,3 |
92,7 |
99,1 |
72,5 |
74,6 |
76,7 |
78,7 |
80,7 |
82,6 |
84,3 |
86,0 |
87,7 |
собственных средств |
|
11,5 |
56,7 |
11,3 |
10,2 |
7,8 |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
8,6 |
8,8 |
9,0 |
9,2 |
9,4 |
1.20. Государственная программа города Севастополя "Развитие государственной ветеринарной службы и обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия города Севастополя" |
42,1 |
24,1 |
204,4 |
140,1 |
129,2 |
214,7 |
111,2 |
114,3 |
117,3 |
120,2 |
123,0 |
125,6 |
128,1 |
130,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
|
0,0 |
168,5 |
106,4 |
95,0 |
106,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
42,1 |
24,1 |
35,9 |
33,7 |
34,2 |
108,1 |
111,2 |
114,3 |
117,3 |
120,2 |
123,0 |
125,6 |
128,1 |
130,7 |
1.21. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в городе Севастополе |
1 525,8 |
1 594,3 |
1 697,6 |
1 783,5 |
1 895,9 |
1 954,7 |
2 011,4 |
2 067,7 |
2 121,5 |
2 174,5 |
2 224,5 |
2 271,2 |
2 316,6 |
2 362,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации |
70,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств |
1 455,4 |
1 594,3 |
1 697,6 |
1 783,5 |
1 895,9 |
1 954,7 |
2 011,4 |
2 067,7 |
2 121,5 |
2 174,5 |
2 224,5 |
2 271,2 |
2 316,6 |
2 362,9 |
2. Непрограммные расходы, всего |
2 584,9 |
2 820,3 |
532,9 |
1 196,2 |
1 874,4 |
1 239,9 |
1 275,8 |
1 311,6 |
1 345,7 |
1 379,3 |
1 411,0 |
1 440,7 |
1 498,9 |
1 469,5 |
Удельный вес (%) |
7,7% |
7,9% |
1,1% |
2,1% |
4,8% |
3,9% |
4,2% |
4,2% |
4,2% |
4,2% |
4,2% |
4,2% |
4,3% |
4,1% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 25 февраля 2019 г. N 118-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.