Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Алушты Республики Крым
от 08 сентября 2016 года N 2746
(в редакции постановления
Администрации города Алушты
от 02 ноября 2018 года N 2278)
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, главным администратором которых является Администрация города Алушты Республики Крым
1. Общие принципы формирования методики прогнозирования
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - бюджет) определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является Администрация города Алушты, и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджет.
2. Перечень доходов, в отношении которых Администрация города Алушты выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов, определяется Распоряжением Администрации города Алушты.
3. Прогнозные значения объемов поступлений в бюджет рассчитываются с применением следующих методов расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
- усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.);
- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).
4. Доходы бюджета, главным администратором которых является Администрация города Алушты, подразделяются на прогнозируемые и непрогнозируемые.
2. Методика прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
Расчет прогнозных поступлений доходов в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом интенсивности изменения поступления доходов по видам доходов в следующем порядке:
2.1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код бюджетной классификации 1 08 07150 01 0000 110).
Прогнозирование поступлений в бюджет государственной пошлины осуществляется соответствующим администратором доходов с применением метода прямого расчета, исходя
из ожидаемого количества поданных заявлений на размещение рекламных конструкций в финансовом году и размера государственной пошлины, установленного пунктом 105 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Источником данных являются, заключенные либо планируемые к заключению договоры на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций.
2.2. Прогноз поступлений по неналоговым доходам составляется по следующим кодам:
2.2.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации - 1 11 05024 04 0000 120).
При формировании прогноза поступлений доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду применяется метод прямого расчета.
Расчет прогнозных показателей поступлений основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития.
Источником данных о сдаваемой в аренду площади имущества и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
Расчет производится по формуле:
Прогноз поступлений арендной платы за имущество = (Ожидаемые поступления арендной платы за имущество - Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем увеличения поступлений арендной платы за имущество - Объем выбытия арендной платы за имущество) x Коэффициент инфляции + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
2.2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации - 1 11 05034 04 0000 120).
Для определения прогнозного объема поступлений доходов от сдачи в аренду имущества используется метод прямого расчета.
Расчет прогнозных показателей дохода основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития.
Источником информации о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные либо планируемые к заключению с арендаторами.
Расчет производится по формуле:
Прогноз поступлений арендной платы за имущество = (Ожидаемые поступления арендной платы за имущество - Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем поступлений арендной платы за имущество - Объем выбытия арендной платы за имущество) x Коэффициент-дефлятор + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет).
2.2.3. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов (код бюджетной классификации - 1 13 02064 04 0000 130).
Источником данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг от сдачи в аренду либо в безвозмездное пользование нежилых помещений, расчет которых производится согласно показаниям индивидуальных приборов учета, а при их отсутствии согласно Методике расчета возмещения расходов муниципального казенного учреждения городской округ Алушта Республики Крым "Управление по административно-хозяйственному обеспечению Администрации города Алушты", связанных с предоставлением коммунальных услуг в нежилых помещениях недвижимого имущества муниципального
образования городской округ Алушта Республики Крым, находящихся в аренде, или переданных в безвозмездное пользование, утвержденной постановлением Администрации города Алушты.
Прогнозирование поступлений в бюджет осуществляется на основании данных о текущих и планируемых платежах методом прямого расчета. За основу расчета принимается сумма начисленных в текущем году платежей по действующим договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Величина годовых начислений уточняется на сумму начислений по договорам, которые предполагается заключить в планируемом периоде, а также по договорам, срок действия которых истекает в текущем финансовом году, и которые не предполагается продлевать либо заключать с другими лицами. Полученная годовая сумма начислений корректируется на планируемое изменение цен на жилищно-коммунальные услуги.
Расчет производится по формуле:
Прогноз поступлений доходов в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов = (Объем годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году - Объем годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в текущем финансовом году + Объем годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, планируемым к заключению) x Коэффициент-дефлятор + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
2.2.4. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации - 114 06024 04 0000 430).
Прогноз доходов от продажи земельных участков производится на основании прогнозов продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозные поступления в бюджет городского округа от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, рассчитываются путем применения метода прямого расчета по следующей форме:
ПЗУ (мун.соб.) = КЗУ (мун.соб.) * Ц, где
КЗУ (мун.соб.) - количество земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, продаваемых собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, планируемых к продаже в расчетном году;
Ц - оценка рыночной стоимости соответствующих участков.
Расчет объема продаж земельных участков проводится в соответствии с установленной оценкой рыночной стоимости, площадью продаваемых земельных участков, видом разрешенного использования земельных участков.
Источником информации для расчетов являются заявления о выкупе земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и заключенные договоры купли-продажи.
Прогнозирование поступлений доходов, поступающих от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке аналогичном для прогнозирования поступлений на очередной финансовый год.
2.2.5. Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных
участков, находящихся в собственности городских округов (код бюджетной классификации - 1 14 06324 04 0000 430). В связи с тем, что поступления по данному виду носят заявительный характер, поступления на очередной финансовый год не прогнозируются.
2.2.6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (код бюджетной классификации - 1 16 90040 04 0001 140, 1 16 90040 04 0002 140, 1 16 90040 04 0003 140, 1 16 90040 04 0004 140).
Прогнозный объем поступлений в доход местного бюджета по штрафным санкциям, зачисляемым в бюджет, определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле:
, где:
X - прогнозный объем поступлений за 3 года;
U - годовой объем дохода за год (поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм от возмещение ущерба, подлежащих зачислению в доход бюджета городского округа).
Источником данных является количество административных правонарушений, поступивших на рассмотрение в административную комиссию муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, выявленных Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также поступления от денежных взысканий (штрафов) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципальных контрактов).
2.3. Прочие неналоговые доходы:
2.3.1. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (код бюджетной классификации - 117 01040 04 0000 180).
Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, подлежат уточнению (выяснению) в течение финансового года, расчет прогноза поступлений по которым на очередной финансовый год и плановый период не производится.
2.3.2. Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов в бюджет осуществляется на основании данных о текущих и планируемых платежах методом прямого расчета, в том числе:
а) Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (плата за размещение нестационарных торговых объектов) (код бюджетной классификации - 1170504004 0001180).
Источником данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с субъектами хозяйствования на размещение нестационарных торговых объектов на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, и договоры на предоставление мест в период проведения ярмарок на территории муниципального образования.
Прогнозирование поступлений рассчитывается по формуле:
Прогноз поступлений доходов от платы за размещение нестационарных торговых объектов = Ожидаемые поступления по заключенным договорам на размещение нестационарных торговых объектов на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, + Ожидаемые поступления от предоставления мест в период проведения ярмарок на территории муниципального образования + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
б) Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (плата за размещение объектов наружной рекламы) (код бюджетной классификации - 117 05040 04 0002 180).
Источником данных являются, заключенные либо планируемые к заключению договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
Прогнозирование поступлений рассчитывается по формуле:
Прогноз поступлений доходов от платы за размещение объектов наружной рекламы = Ожидаемые поступления по заключенным договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации - Договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, по которым истекает срок действия + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
в) Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (плата за право заключения договоров на установку рекламных конструкций победителем аукциона) (код бюджетной классификации - 1 17 05040 04 0004 180). В связи с тем, что доходы имеют не системный характер поступлений, поступления на очередной финансовый год и плановый период не прогнозируются.
2.4. Безвозмездные поступления.
2.4.1. Прогнозирование объема безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (код бюджетной классификации - 202 00000 04 0000 151) определяется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на очередной финансовый год (определенных в проектах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Республики Крым, соглашениях).
2.4.2. Прогнозирование возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (код бюджетной классификации - 218 04000 04 0000 151, 219 04000 04 0000 151) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема возврата таких целевых средств в очередном финансовом году.
2.5. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Глава администрации |
Г.И. Огнёва |
Начальник отдела по бюджетному |
Г.М. Недокушева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 2 ноября 2018 г. N 2278 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.