Дополнительное соглашение
N 1 от 29 января 2019 г.
к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования Республики Крым на 2019 год от 26 декабря 2018 года
Министерство здравоохранения Республики Крым в лице министра здравоохранения Республики Крым Голенко А.И., действующего на основании Положения о Министерстве здравоохранения Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 N 149, страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере обязательного медицинского страхования общество с ограниченной ответственностью "Страховая медицинская компания "Крыммедстрах" в лице генерального директора Сидоровой Е.А., действующего на основании Устава, лицензии ОС от 13 июля 2015 года N 4325-01, выданной Центральным банком Российской Федерации (Банк России), Крымская ассоциация врачей в лице председателя Мусаевой Л.Э., действующего на основании Устава, Крымская республиканская организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации, в лице председателя Турчаниновой О.Г., действующего на основании Устава, медицинская организация Республики Крым ГБУЗ РК "Симферопольская поликлиника N 5" в лице главного врача Семенова Ю.А., действующего на основании приказа Министерства здравоохранения Республики Крым, включенные в состав Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Крым и именуемые в дальнейшем стороны, заключили настоящее Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования Республики Крым на 2019 год (далее - Тарифное соглашение).
1. Внести следующие изменения и дополнения в приложения к настоящему Тарифному соглашению:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Тарифное соглашение разработано на основании:
- Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2018 года N 1506 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
- Приказа Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 года N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (далее - Правила ОМС);
- Приказа Минздравсоцразвития России от 25 января 2011 года N 29н "Об утверждении Порядка ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования";
- Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01 декабря 2010 года N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию";
- Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 21 ноября 2018 года N 247 "Об установлении Требований к структуре и содержанию тарифного соглашения";
- Методических рекомендаций по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, разработанных рабочей группой Министерства здравоохранения Российской Федерации по подготовке методических рекомендаций по реализации способов оплаты медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, направленных совместным письмом от 21 ноября 2018 года Министерства здравоохранения Российской Федерации N 11-7/10/2-7543 и Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 14525/26-1/и;
- Инструкции по группировке случаев, в том числе правила учета дополнительных классификационных критериев и подходам к оплате медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования (дополнение к Методическим рекомендациям по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования) (далее - Инструкция);
- Разъяснений Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2018 года N 11-7/10/1-511 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
- Закона Республики Крым от 18 декабря 2018 года N 555-ЗРК/2018 "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
- Постановления Совета министров Республики Крым от 24 декабря 2018 года N 661 "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
- Постановления Совета министров Республики Крым от 23 октября 2014 года N 408 "О Комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Крым";
1.2. В разделе 2 "Способы оплаты медицинской помощи" пункты 2.4., 2.10.1.1, 2.10.1.3, 2.11 и 2.11.1 изложить в следующей редакции, дополнить пунктом 2.10.1.4:
"2.4. К оплате предъявляется медицинская помощь, оказанная застрахованным лицам, за отчетный период и предыдущий отчетному периоду месяц с 25.01.2019. Счета и реестры счетов, предъявленные к оплате с нарушением условий (сроков подачи реестров счетов), отклоняются от оплаты.";
"2.10.1.1. По подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся застрахованных лиц при оказании им первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях (за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай)), и включает:
а) посещения с профилактической целью, в том числе с иными целями:
- в связи с другими обстоятельствами (получением справки, других медицинских документов);
- медицинских работников, имеющих среднее медицинское образование, ведущих самостоятельный прием;
б) разовые посещения в связи с заболеванием;
в) обращения по поводу заболевания (с кратностью не менее двух посещений по поводу одного заболевания к врачам одной специальности);
Оплата медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования осуществляется СМО на основании акта-сверки численности застрахованных лиц, прикрепившихся к медицинской организации по состоянию на первое число расчетного месяца.";
"2.10.1.3. Оплата за единицу объема медицинской помощи осуществляется в соответствии с утвержденными тарифами:
а) за посещение в неотложной форме, в том числе для застрахованных лиц, прикрепившихся к другим медицинским организациям, и включает оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;
б) за посещение с профилактической целью, разовые посещения по заболеванию, обращение по заболеванию в амбулаторных условиях по профилям "Акушерство и гинекология", "Онкология" "Стоматология";
в) за разовые посещения по заболеванию;
г) за посещение с профилактической целью в связи с диспансеризацией определенных групп населения и с профилактическими медицинскими осмотрами в соответствии с порядками, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе для мобильных медицинских комплексов;
д) за законченный случай при проведении диспансеризации определенных групп населения, в связи с профилактическими медицинскими осмотрами в соответствии с порядками, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе для мобильных медицинских комплексов;
е) за медицинскую услугу:
услугу гемодиализа и день обмена перитонеального диализа.
Без направления осуществляется прием застрахованных лиц врачами, оказывающими медицинскую помощь по профилю "Акушерство и гинекология", "Стоматология".
По направлению осуществляется прием застрахованных лиц врачом, оказывающим медицинскую помощь по профилю "Онкология" ".
"2.10.1.4. Межучрежденческие расчеты осуществляются медицинскими организациями (на основании заключенных между ними договоров) и страховыми медицинскими организациями.
МО-заказчик - медицинская организация, участвующая в реализации Территориальной программы ОМС, оказывающая медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в условиях дневного или круглосуточного стационаров, выдавшая застрахованному лицу направление для получения внешних медицинских услуг в амбулаторных условиях;
МО-исполнитель - медицинская организация, участвующая в реализации Территориальной программы ОМС, оказывающая внешние медицинские услуги застрахованным лицам, по направлениям, выданным медицинскими организациями - заказчиками.
Территориальная рабочая группа по рассмотрению актов-претензий медицинских организаций (Территориальная рабочая группа) - группа, созданная для рассмотрения актов-претензий в рамках межучрежденческих расчетов между медицинскими организациями. В состав группы входят представители СМО и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым (далее ТФОМС Республики Крым).
а) Оплата медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях может осуществляться с использованием межучрежденческих расчетов за единицу объема медицинской помощи - обращение, посещение, за медицинскую услугу по установленным тарифам в сфере ОМС (за исключением медицинской помощи по профилям "Стоматология", "Акушерство и гинекология", "Онкология", медицинской помощи, оказываемой в неотложной форме).
В систему межучрежденческих расчетов включаются медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в качестве медицинских организаций-заказчиков и медицинских организаций-исполнителей (далее - МО-заказчик и МО-исполнитель).
Оплата внешних медицинских услуг, оказанных МО-исполнителем, производится страховыми медицинскими организациями (далее - СМО) за фактическое количество оказанных внешних услуг (посещений, обращений, диагностических исследований, лабораторных и инструментальных услуг):
- за счет дифференцированного подушевого норматива финансирования медицинской организации, к которой гражданин прикреплен на медицинское обслуживание;
- за счет стоимости законченного случая профилактических мероприятий;
- за счет стоимости обращения, посещения медицинских организаций, не имеющих прикрепившихся лиц.
б) Оплата медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, может осуществляться с использованием системы межучрежденческих расчетов за единицу объема медицинской помощи (обращение, посещение, медицинская услуга).
За счет стоимости законченного случая при межучрежденческих расчетах оплачиваются лабораторные услуги, диагностические исследования (за исключением диализа), консультации специалистов, оказанные другими медицинскими организациями по направлению лечащего врача стационара.
После оказания в медицинской организации, в том числе федеральной медицинской организации, специализированной или высокотехнологичной медицинской помощи, при наличии показаний, пациент может продолжить лечение в другой медицинской организации в рамках оказания специализированной медицинской помощи. Указанные случаи медицинской помощи оплачиваются за фактическое количество койко-дней по утвержденным тарифам, в рамках стоимости законченного случая специализированной или высокотехнологичной медицинской помощи.
В рамках оказания специализированной медицинской помощи, при наличии показаний, пациенту может оказываться медицинская помощь в реанимационном отделении другой медицинской организации. Указанные случаи оплачиваются за фактическое количество койко-дней по утвержденным тарифам, в рамках законченного случая специализированной медицинской помощи.
в) При межучрежденческих расчетах по скорой медицинской помощи из средств ССМП оплачивается стоимость вызовов, за оказанную скорую медицинскую помощь обслуживаемому населению Республики Крым другими ССМП.
г) Стоимость вызовов, оказанных населению территории, которая относится к зоне обслуживания ССПМ, удерживается из начисленного подушевого норматива скорой медицинской помощи, которая территориально обслуживает данных застрахованных лиц.
д) Маршрутизация пациентов устанавливается приказами Министерства здравоохранения Республики Крым в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации и учитывается при выдаче направлений застрахованным гражданам в другие медицинские организации, в том числе не имеющие прикрепившихся лиц.
е) При межучрежденческих расчетах за оказанную помощь между медицинскими организациями устанавливаются единые базовые тарифы на оплату медицинской помощи по каждой единице объема, утвержденные Комиссией по разработке Территориальной программы ОМС.
ж) Расчеты за медицинские услуги, оказанные в рамках межучрежденческих расчетов, осуществляются СМО. Реестр счетов по медицинской организации включает все выполненные объемы медицинской помощи. В счете за медицинские услуги, оказанные в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи в Республике Крым, отдельно указывается сумма средств, подлежащая перечислению другим медицинским организациям за медицинские услуги, выполненные в рамках межучрежденческих расчетов.
Финансовое обеспечение первичной специализированной медико-санитарной помощи, оказываемой медицинскими организациями, в том числе не имеющими прикрепившихся лиц, больным направленным врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), врачом-терапевтом, врачом-педиатром, медицинским работником со средним медицинским образованием медицинской организации, имеющей прикрепившихся лиц, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и при наличии медицинских показаний к оказанию медицинской помощи, не требующей ее оказания в стационарных условиях, за исключением стоматологической медицинской помощи, медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология", "Онкология" и медицинской помощи, оказываемой в неотложной форме, осуществляется в рамках межучрежденческих расчетов.
з) При формировании межучрежденческих расчетов осуществляется возмещение средств медицинским организациям, оказавшим медицинскую помощь:
- за внешние услуги, оказанные в амбулаторно-поликлинических условиях (посещения, обращения, диагностические исследования, лабораторные и инструментальные услуги);
- за единицу объема медицинской помощи, оказанную в стационарных условиях (обращение, посещение, лабораторные услуги, диагностические исследования (за исключением диализа), консультации специалистов, оказанные другими медицинскими организациями по направлению лечащего врача стационара);
- за скорую медицинскую помощь, оказанную обслуживаемому населению другими ССМП на территории Республики Крым.
и) Для проведения межучрежденческих расчетов не предъявляются:
- медицинские услуги, оказанные гражданам застрахованным на других территориях Российской Федерации;
- медицинские услуги, оказанные застрахованному лицу, прикрепившемуся к данной медицинской организации.
к) Медицинская организация, оказавшая услугу, сохраняет медицинскую документацию (копию или иной вариант информации), подтверждающую факт оказания медицинской помощи в рамках межучрежденческих расчетов.
л) МО-заказчик самостоятельно производит сверку с МО-исполнителем. Медицинские организации самостоятельно регулируют возникающие споры и разногласия.
В случае выявления в реестрах счетов, предъявленных для межучрежденческих, медицинских услуг, не перечисленных в пункте з) или указанных в пункте и), МО-заказчик в течение 30 рабочих дней после окончательного расчета за отчетный период составляет акт-претензию отдельно по каждой СМО и направляет их МО-исполнителю и в СМО. Дата направления подтверждается штампами организаций, осуществляющих доставку почты, в случае самостоятельной доставки - штампом о регистрации входящих документов МО-исполнителя, в случае отправки по защищенному каналу связи VipNet - извещением об отправке сообщения. При нарушении установленных сроков претензии не рассматриваются.
м) МО-исполнитель в течение 20 рабочих дней после получения акта-претензии согласовывает акт, либо готовит протокол разногласий с обоснованием (копиями направлений формы 057/у-04, указанием документов, регламентирующих оказание медицинской помощи и т.п.) и направляет их МО-заказчику. Дата получения и отправления подтверждается штампами организаций, осуществляющих доставку почты. В случае самостоятельной доставки - подтверждается штампом о регистрации исходящих документов МО-исполнителя и входящих документов МО-заказчика. В случае отправки по защищенному каналу связи VipNet - подтверждается извещением о получении /об отправке сообщения. При нарушении установленных сроков претензии не рассматриваются.
н) МО-заказчик не позднее 20 числа каждого месяца предоставляет подписанные обеими сторонами акты-претензии в Территориальную рабочую группу.
Территориальная рабочая группа принимает к работе согласованные акты-претензии в течение 2 месяцев с даты их согласования.
о) Если по истечении 3-х месяцев от даты направления акта-претензии от МО-исполнителя не получен ответ, акт-претензии МО-заказчик считается согласованным, МО-заказчик предоставляет его в Территориальную рабочую группу не позднее 20 числа каждого месяца.
Территориальная рабочая группа принимает к работе акты-претензии, на которые не получен ответ не более чем за 4 предшествующих месяца.
Отсчет 4 месяцев начинается с даты направления акта-претензии МО-заказчиком.
п) Территориальная рабочая группа ежемесячно принимает решение об учете претензий при расчетах за медицинскую помощь следующего расчетного периода. В ТФОМС Республики Крым предоставляется выписка из протокола заседания Территориальной рабочей группы.
СМО учитывает решения Территориальной рабочей группы при расчете стоимости медицинской помощи (производится восстановление необоснованно снятой суммы МО-заказчику, с МО-исполнителя данная сумма снимается с оплаты).
"2.11. При оплате медицинской помощи, оказанной в условиях круглосуточного и дневного стационаров, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях (структурных подразделениях), установлены следующие способы оплаты:
а) за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);
б) за прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента, из медицинской организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе, а также при проведении диагностических исследований.";
"2.11.1. Оплата за счет средств ОМС медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях по КСГ, осуществляется во всех страховых случаях, за исключением:
- социально-значимых заболеваний (заболевания, передаваемые половым путем, туберкулез, ВИЧ-инфекции и синдром приобретенного иммунодефицита, психические расстройства и расстройства поведения);
- заболеваний, при лечении которых применяются виды и методы медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу ОМС;
- заболеваний, при лечении которых применяются виды и методы медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, включенных в базовую программу ОМС."
1.3. В разделе 3 "Размер и структура тарифов на оплату медицинской помощи" пункты 3.5., 3.15.5. и 3.17.2. изложить в следующей редакции:
"3.5. Структура тарифов на оплату медицинской помощи установлена в соответствии с Территориальной программой ОМС, в том числе в части базовой программы ОМС с указанием рекомендуемой доли расходования средств в процентах по направлениям расходования средств:
а) расходы на заработную плату, начисления на оплату труда и прочие выплаты;
б) приобретение лекарственных средств и расходных материалов;
в) приобретение продуктов питания;
г) прочие статьи: затраты на приобретение мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта и проектно-сметной документации для его проведения), расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.
Предельные нормативы расходов в структуре тарифа, связанные с расходами на аутсорсинговые услуги, могут быть уменьшены по статьям (приобретение продуктов питания, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, медицинского инструментария, реактивов и химикатов) в счет увеличения нормативов расходов на прочие статьи.
В структуру тарифа не включаются и не подлежат оплате расходы медицинских организаций по оказанию медицинской помощи, финансовое обеспечение которых в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий, осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и иных источников:
- не связанные с деятельностью по ТПОМС, в том числе расходы по содержанию имущества, сдаваемого в аренду и (или) используемого в коммерческой деятельности;
- на проведение капитального ремонта нефинансовых активов (в том числе зданий и сооружений, приобретение материалов для проведения капитального ремонта и оплата труда работников, задействованных в проведении капитального ремонта, составление и экспертиза проектно-сметной документации, капитальный ремонт оборудования, автомобилей и т.д.);
- на приобретение иммунобиологических препаратов для вакцинации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
- на приобретение основных средств стоимостью свыше 100 000 рублей за единицу;
- расходы на оплату получения высшего и/или среднеспециального образования, обучение в ординатуре, интернатуре;
- прочие расходы, финансируемые согласно ТПГГ за счет бюджетов всех уровней.";
"3.15.5. Тарифы для оплаты медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, рассчитываются с учетом:
а) коэффициента относительной затратоемкости (КЗксг);
б) коэффициента уровня оказания стационарной медицинской помощи (КУСмо):
коэффициенты уровня оказания медицинской помощи устанавливаются в размере:
1.1 |
1,09 |
1.2 |
1,091 |
2.1 |
1,2 |
2.2 |
1,09 |
2.3 |
1,15 |
2.4 |
0,95 |
3.1 |
1,4 |
3.2 |
1,3 |
Перечень КСГ, к которым не применяется коэффициент уровня отмечен в Приложении знаком "*";
в) коэффициента сложности лечения пациента (КСЛП) учитывающего:
- сложность лечения пациента, связанную с возрастом (госпитализация детей до 1 года) (кроме КСГ, относящихся к профилю "Неонатология") - 1,2;
- сложность лечения пациента, связанная с возрастом (госпитализация детей от 1 до 4 лет) - 1,2;
- необходимости предоставления спального места и питания законному представителю (дети до 4 лет, дети старше 4 лет при наличии медицинских показаний) -1,1;
- сложность лечения пациента, связанная с возрастом (лица старше 75 лет) - 1,1;
- сложность лечения пациента при наличии у него старческой астении (индекс Бартела 60 баллов и менее) - 1,1;
- проведение в рамках одной госпитализации в полном объеме нескольких видов противоопухолевого лечения, относящихся к различным КСГ - 1,5,
в том числе:
сочетание любой схемы лекарственной терапии с любым кодом лучевой терапии;
сочетание любой схемы лекарственной терапии с любым кодом хирургического лечения при злокачественном новообразовании;
сочетание любого кода лучевой терапии с любым кодом хирургического лечения при злокачественном новообразовании
сочетание двух кодов лучевой терапии;
последовательное выполнение в рамках одной госпитализации двух и более схем лекарственной терапии;
- сверхдлительные сроки госпитализации, рассчитываются по формуле:
, где
- коэффициент длительности, учитывающий расходы на медикаменты, питание, и частично на другие статьи расходов:
- для обычных отделений - 0,25;
- для реанимационных отделений - 0,4;
- фактическое количество койко-дней;
- нормативное количество койко-дней (30 дней, за исключением КСГ, для которых установлен срок 45 дней);
проведение сочетанных хирургических вмешательств (перечень возможных сочетанных операций представлен в Инструкции) - 1,4;
- проведение однотипных операций на парных органах (перечень возможных однотипных операций на парных органах представлен в Инструкции) -1,4;
г) управленческим коэффициентом:
управленческий коэффициент средневзвешенный (КУксг) - 1,0
(управленческий коэффициент применяется к КСГ от 0,8 до 1,4);
д) коэффициент дифференциации:
коэффициент дифференциации (КД) - 1,0";
"3.17.2. Базовый (средний) подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации включает расходы на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в том числе скорая (специализированная) медицинская помощь, оказываемую в экстренной и неотложной формах в соответствии с установленной единицей объема медицинской помощи - вызов, за исключением:
- расходов на оплату вызовов скорой медицинской помощи с применением тромболитической терапии;
- расходов, направляемых на оплату скорой медицинской помощи вне медицинской организации, оказываемой застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования.
Рассчитывается исходя из среднего размера финансового обеспечения скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы ОМС, в расчете на одно застрахованное лицо определяется по следующей формуле:
, где:
- базовый (средний) подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи вне медицинской организации, рублей;
- средний размер финансового обеспечения скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы ОМС, в расчете на одно застрахованное лицо, рублей;
- размер средств, направляемых на оплату скорой медицинской помощи вне медицинской организации застрахованным в Республике Крым лицам за вызов, рублей.
Базовый (средний) подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи в год составляет 616,34 рублей.
2. Изложить в новой редакции следующие приложения к Тарифному соглашению:
- Приложение N 1 "Перечень медицинских организаций (структурных подразделений медицинских организаций), оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях";
- Приложение N 2 "Перечень медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь вне медицинской организации";
- Приложение N 22 "Перечень медицинских организаций (отделений медицинских организаций), по уровням оказания медицинской помощи в стационарных условиях";
- Приложение N 25 "Перечень клинико-статистических групп заболеваний, коэффициенты относительной затратоемкости, управленческие коэффициенты для оплаты медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях, стоимость случая лечения";
- Приложение N 4 "Перечень федеральных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, не имеющих прикрепившихся лиц, подуровня 3.1";
- Приложение N 8 "Тарифы на оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной в амбулаторных условиях (обращения по заболеванию), и в рамках межучрежденческих расчетов между медицинскими организациями";
- Приложение N 9 "Тарифы на оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной в амбулаторных условиях (посещения с профилактической и иной целью), и в рамках межучрежденческих расчетов между медицинскими организациями";
- Приложение N 10 "Тарифы на оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной в амбулаторных условиях (разовые посещения по заболеванию), и в рамках межучрежденческих расчетов между медицинскими организациями";
- Приложение N 13 "Тарифы на оплату медицинской помощи в рамках мероприятий по диспансеризации взрослого населения, в том числе для мобильных медицинских комплексов";
- Приложение N 14 "Тарифы по профилактическим медицинским осмотрам взрослого населения, в том числе для мобильных медицинских комплексов";
- Приложение N 15 "Тарифы на профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних, и в рамках межучрежденческих расчетов между медицинскими организациями, в том числе для мобильных медицинских комплексов";
- Приложение N 20 "Тарифы на лечебно-диагностические услуги для проведения межучрежденческих расчетов между медицинскими организациями в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения, диспансерного наблюдения, профилактических медицинских осмотров взрослого населения, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе для мобильных медицинских комплексов";
- Приложение N 24 "Перечень структурных подразделений медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, к которым применяется коэффициент подуровня 3.2. оказания медицинской помощи в стационарных условиях";
- Приложение N 44 "Тарифы на медицинскую помощь, оказываемую с применением телемедицинских технологий в рамках межучрежденческих расчетов между медицинскими организациями".
3. Настоящее дополнительное соглашение вступает в действие с 25.01.2019 года.
Министр здравоохранения |
А.И. Голенко |
Главный врач ГБУЗ РК |
Ю.А. Семёнов |
Председатель Крымской |
О.Г. Турчанинова |
Генеральный директор |
Е.А. Сидорова |
Председатель |
Л.Э. Мусаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение N 1 от 29 января 2019 г. к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования Республики Крым на 2019 год от 26 декабря 2018 года
Настоящее дополнительное соглашение вступает в действие с 25 января 2019 г.
Текст соглашения официально опубликован не был
Настоящее Дополнительное соглашение фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия Тарифного соглашения в сфере обязательного медицинского страхования Республики Крым на 2019 г. от 26 декабря 2018 г.