Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ялта Республики Крым
от 13 марта 2019 г. N 521-п
Административный регламент
Администрации города Ялта по предоставлению Муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Ялта Республики Крым по предоставлению Муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества и доступности предоставления Муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуг, определяет срок и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение Муниципальной услуги являются физические лица, ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Муниципальная услуга "Предоставление выписки из похозяйственной книги" предоставляется Администрацией города Ялта Республики Крым (далее - Администрация), сектором регуляторной политики и предпринимательства отдела инвестиционной деятельности департамента экономического развития Администрации города Ялта Республики Крым (далее - Сектор), территориальными органами Администрации города Ялта Республики Крым. Заявитель может обратиться за предоставлением Муниципальной услуги в территориальное обособленное структурное подразделение г. Ялта Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), его территориальные отделения, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ялта Республики Крым, а также через Единый портал и (или) Портал услуг Республики Крым.
Местонахождение и почтовые адреса:
1) Администрации: пл. Советская, д. 1, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298600.
2) Сектора: пл. Советская, д. 1, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298600.
3) Территориальных органов Администрации города Ялта Республики Крым:
- Алупкинский территориальный орган: ул. Красногвардейская, д. 32, г. Ялта, г. Алупка, Республика Крым, Российская Федерация, 298676;
- Гаспринский территориальный орган: ул. Н. Тамарлы, д. 6/24, пгт Гаспра, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298660;
- Гурзуфский территориальный орган: ул. Подвойского, д. 9, пгт Гурзуф, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298640;
- Кореизский территориальный орган: Севастопольское шоссе, д. 27, пгт Кореиз, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298670;
- Массандровский территориальный орган: ул. Стахановская, д. 21, пгт Массандра, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298650;
- Симеизский территориальный орган: ул. Звездная, д. 2, пгт Симеиз, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298680;
- Форосский территориальный орган: ул. Космонавтов, д. 3, пгт Форос, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298690.
4) МФЦ:
- ул. Васильева, 19, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298600;
- ул. Киевская, 8, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298600.
Графики работы:
1) Администрации:
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
- предпраздничный день с 09:00 до 17:00;
- выходные - суббота и воскресенье.
2) Сектора (приемные дни и часы):
- понедельник, среда с 09:00 до 12:30;
- выходные - суббота и воскресенье.
3) Территориальных органов Администрации города Ялта Республики Крым (приемные дни и часы):
- понедельник, среда с 09:00 до 12:30;
- выходные - суббота и воскресенье.
4) МФЦ:
- понедельник - пятница с 09:00 до 19:00;
- суббота - 09:00 до 14:00;
- выходной - воскресенье.
1.3.2. Телефон Сектора: (3654) 205712.
Телефоны территориальных органов Администрации города Ялта Республики Крым представлены в приложении к настоящему регламенту (приложение 3).
Телефон МФЦ: +7 (978) 950 94 50.
1.3.3. Официальная страница муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым (далее - официальная странице муниципального образования), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http:yalta.rk.gov.ru/ru/index.
Адрес электронной почты Сектора (e-mail): sector_reg@yalta.rk.gov.ru.
Адреса электронной почты территориальных органов Администрации города Ялта Республики Крым представлены в приложении к настоящему регламенту (приложение 3).
Официальные страницы МФЦ:
- на Едином портале: /www.gosuslugi.ru;
- на Портале услуг Республики Крым: /www.gosuslugi82.ru;
- на официальном сайте МФЦ Крым: /www.md-crimea.ru;
Адрес электронной почты МФЦ (e-mail): /office@mfc-crimea.ru; /info@md-crimea.ru.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами Сектора, МФЦ, территориальных органов Администрации города Ялта Республики Крым:
- непосредственно при личном контакте с Заявителем на приеме в Секторе, в территориальных органах Администрации города Ялта, в МФЦ;
- путем размещения настоящего Административного регламента на официальной странице муниципального образования http:yalta.rk.gov.ru/ru/index; на сайте МФЦ /www.md-crimea.ru; на Едином портале /www.gosuslugi.ru и (или) Портале услуг Республики Крым: /www.gosuslugi82.ru;
- путем размещения настоящего Административного регламента на информационных стендах, размещенных в местах приема соответствующего структурного подразделения:
- по справочным телефонным номерам;
- в письменной (на бумажном носителе) или электронной форме с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи в случае поступления соответствующего запроса в Администрацию города Ялта, в том числе на электронную почту.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Текст административного регламента приводится в соответствии с источником
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги:
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование Заявителя по порядку предоставления Муниципальной услуги;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка, либо отказ в подготовке выписки из похозяйственной книги;
4) выдача Заявителю выписки из похозяйственной книги.
3.1.1.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям, обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге и получение Заявителями сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителям по телефону и на личном приеме, а также размещается на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым www.yalta.rk.gov.ru. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги также размещается в бумажном виде на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, доступных для Заявителей.
3.1.1.2. Заявитель имеет право обратиться в Сектор, в территориальные органы Администрации о предоставлении перечня необходимых документов для получения Муниципальной услуги.
3.1.1.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в письменной и/или устной форме в зависимости от формы запроса Заявителя.
3.1.1.4. Сектор производит взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.1.1.5. Выдача Заявителю результата Муниципальной услуги.
3.1.1.6. Иных действий, необходимых для предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
3.1.2. Блок схема последовательности действий по предоставлению Муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему регламенту (приложение N 2 на стр. 25).
3.1.3. Описание каждой административной процедуры.
3.1.3.1. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
3.1.3.2. Основания для начала административной процедуры:
1) Оказание консультаций Заявителю.
Информацию по процедуре исполнения Муниципальной услуги можно получить у должностных лиц Сектора по телефонам (3654) 205712, а также на официальной странице муниципального образования http://yalta.rk.gov.ru.
Должностные лица Сектора, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Сектора, территориальных органов;
- об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты Администрации города Ялта, Сектора, территориальных органов;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения Муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации Заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- оперативность предоставления информации.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Также информацию по процедуре исполнения Муниципальной услуги можно получить в территориальных органах (приложение N 3 на стр. 26).
Нумерация приводится в соответствии с источником
3) Регистрация заявления и прием документов для зачисления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение Заявителя с заявлением и документами.
Сотрудником Сектора или сотрудником территориального органа осуществляется прием у Заявителя полного пакета документов.
Продолжительность приема Заявителя у сотрудника, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения Муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
В ходе приема документов Заявителя сотрудник осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, в день обращения в присутствии Заявителя в течение 15 минут.
Заявление Заявителя регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
После регистрации заявления выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления, о перечне предоставленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов и печатью.
Критерием принятия решений является выполнение требований к заявлению указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
4) Выполнение административной процедуры - рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов осуществляется Сектором. Рассмотрение заявления Заявителя осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявления.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное начальнику Сектора, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о направлении Заявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- полученные ответы на межведомственные запросы;
- документы и (или) информация, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, дополнительно представленные Заявителем, в соответствии с уведомлением.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- должностное лицо Сектора, ответственное за прием входящих документов, регистрирует ответ на запрос, полученный на бумажном носителе, в системе документооборота;
- представленные дополнительно Заявителем в соответствии с уведомлением документы и (или) информация, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, принимаются начальником Сектора, ответственным за предоставление Муниципальной услуги и отображаются в описи поступивших документов.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в Сектор, специалист Сектора, ответственный за прием входящих документов в Секторе в день поступления передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос начальнику Сектора.
В случае отсутствия необходимости в межведомственном запросе специалист переходит к выполнению следующей административной процедуры.
4) Ответственный за оказание Муниципальной услуги - заведующий Сектором.
3.1.3.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Сектора, должностными лицами территориальных органов.
3.1.3.4. При предоставлении Муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым;
- Государственным бюджетным учреждением Республики Крым "Ялтинский городской ветеринарный лечебно-профилактический центр".
3.1.3.5. Результатом предоставления Муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении выписки из похозяйственной книги или об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.
3.1.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется почтовым отправлением, в случае обращения Заявителя с использованием средств почтовой связи либо выдается Заявителю.
3.2. Консультации оказываются специалистами Сектора и специалистами территориальных органов Администрации города Ялта Республики Крым.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется курирующим заместителем главы администрации города Ялта путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядка и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляется на основании планов работы Администрации) и внеплановым (проводится по конкретному обращению Заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, срок проведения которых не должен превышать 20 календарных дней, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления услуги.
Специалисты, участвующие в исполнении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими Заявителями.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги.
В Администрации города Ялта осуществляется контроль за соблюдением порядка исполнения запросов граждан, организаций, проводится анализ содержания поступивших запросов, информация предоставляется главе администрации города Ялта Республики Крым, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей.
Контроль за предоставлением Муниципальной услуги может осуществляться со стороны Заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес главы администрации города Ялта Республики Крым:
- предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги, недостатках в работе регистрирующего органа, его должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов Заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, а также действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или Муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и настоящим Административным регламентом;
6) требование от Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при предоставлении Муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, в результате предоставления Муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица/руководителя Сектора, соответствующего территориального органа, многофункционального центра возможно в случае, если на соответствующее подразделение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица/руководителя Сектора, соответствующего территориального органа, многофункционального центра, возможно в случае, если на соответствующее подразделение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. В случае обжалования действий (бездействия) или решения заведующего Сектора и/или руководителя соответствующего территориального органа, жалоба направляется главе администрации города Ялта и/или курирующему заместителю главы администрации города Ялта.
В случае обжалования действий (бездействия) или решения должностного лица Сектора и/или должностного лица соответствующего территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение заведующему Сектором, руководителю соответствующего территориального органа.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. В Секторе и МФЦ для Заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.
5.4.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Ялта.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.4. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
5.4.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
1) в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не предоставляется;
2) в случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Сектора, а также членов его семьи, ответ на жалобу не предоставляется. При этом Заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не предоставляется, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, в Администрацию города Ялта или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно предоставлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководство Сектора вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
5) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в случае если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, Заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Ялта и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течении 15-ти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Сектора, должностного лица Сектора в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В удовлетворении жалобы Заявителя отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в компетентные органы.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в п. 5.8.1 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в п. 5.8.1 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Решения по жалобе Заявители могут обжаловать в судебном порядке.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право обратиться в Сектор за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Едином портале и (или) Портале услуг Республики Крым.
Заведующий сектором регуляторной |
М.О. Березовский |
<< Назад |
Раздел 2 >> Раздел 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 13 марта 2019 г. N 521-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.