Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Главы Республики Крым
от 3 апреля 2019 года N 156-рг
Положение
о Межведомственной правительственной комиссии по рассмотрению заявлений религиозных организаций о передаче им имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Межведомственная правительственная комиссия по рассмотрению заявлений религиозных организаций о передаче им имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Республики Крым (далее - Комиссия), является постоянно действующим межведомственным коллегиальным органом, созданным для реализации Советом министров Республики Крым, а также уполномоченными им исполнительными органами государственной власти Республики Крым полномочий по рассмотрению заявлений религиозных организаций о передаче им имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Республики Крым.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Крым, настоящим Положением.
1.3. Комиссия в своей работе взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятиями, учреждениями и организациями.
1.4. Комиссия подконтрольна и подотчетна в своей деятельности Совету министров Республики Крым и несет ответственность за принимаемые решения в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
2.1.1. рассматривает заявления религиозной организации и необходимые документы для решения вопроса о возможности передачи имущества религиозного назначения заявителю;
2.1.2. анализирует представленные документы на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства Российской Федерации;
2.1.3. в случае необходимости - назначает дополнительные проверки имущества религиозного назначения, указанного в заявлении религиозной организации, а также направляет дополнительные запросы в порядке межведомственного взаимодействия в отношении такого имущества;
2.1.4. рассматривает вопрос о возможности предоставления заявителю в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, указанного в заявлении;
2.1.5. принимает протокольное решение о наличии (отсутствии) оснований для передачи заявителю имущества религиозного назначения, указанного в заявлении;
2.1.6. принимает решение о подготовке предложений о включении в План передачи имущества религиозного назначения, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным унитарным предприятием либо государственным учреждением Республики Крым;
2.1.7. рассматривает заявления физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действиями (бездействием) Совета министров Республики Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым в связи с рассмотрением заявления религиозной организации;
2.1.8. принимает решения по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче находящегося в собственности Республики Крым имущества религиозного назначения.
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений, организаций информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии на основании направленных в установленном порядке запросов;
2.2.2. приглашать на заседания руководителей и иных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а также иных заинтересованных лиц при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
2.2.3. заслушивать на заседании Комиссии информацию руководителей и иных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений, организаций, а также иных заинтересованных лиц при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
3. Организация и порядок работы Комиссии
3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.
Председателем Комиссии является заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, который в соответствии с распределением функциональных обязанностей обеспечивает реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сфере имущественных и земельных отношений.
Заместителем председателя Комиссии является заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, который в соответствии с распределением функциональных обязанностей обеспечивает реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах культуры, охраны культурного наследия, юстиции, архивного дела.
В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.1. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Член Комиссии в случае его отсутствия на заседании имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере возникновения вопросов, требующих решения Комиссии, в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
3.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
3.4. В заседаниях Комиссии могут принимать участие лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки дня заседания.
3.5. Повестка дня заседания Комиссии предварительно рассматривается председателем Комиссии и рассылается членам Комиссии.
3.6. Члены Комиссии, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.7. Председатель Комиссии:
3.7.1. руководит деятельностью Комиссии;
3.7.2. определяет повестку дня и дату проведения заседания Комиссии;
3.7.3. проводит заседания Комиссии и председательствует на них;
3.7.4. подписывает протоколы заседаний Комиссии;
3.7.5. обеспечивает контроль испо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.