Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 22 мая 2019 года N 279
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из бюджета Республики Крым некоммерческой организации "Крымский региональный фонд развития промышленности" на осуществление уставной деятельности в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия, цели, порядок и механизм определения объема и предоставления субсидии из бюджета Республики Крым некоммерческой организации "Крымский региональный фонд развития промышленности" на осуществление уставной деятельности в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года N 665 (далее - субсидия, Программа соответственно).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство промышленной политики Республики Крым (далее - Министерство).
1.3. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Крымский региональный фонд развития промышленности" (далее - Получатель).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением Получателем уставной деятельности, в том числе по:
1.4.1. предоставлению займов субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Крым;
1.4.2. оплате труда, уплате страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников Получателя;
1.4.3. аренде нежилых помещений и оборудования; проведению текущего и при необходимости капитального ремонта, модернизации, оснащению и обслуживанию находящегося в эксплуатации оборудования, линий связи и инвентаря Получателя;
1.4.4. проведению строительно-монтажных работ, текущего и капитального ремонта зданий, сооружений и помещений Получателя;
1.4.5. приобретению производственно-технологического оборудования, мебели, производственного и хозяйственного инвентаря;
1.4.6. приобретению расходных материалов и предметов снабжения;
1.4.7. обеспечению противопожарной безопасности на территории, используемой Получателем;
1.4.8. обеспечению охраны объектов, в том числе монтажа и наладки системы охраны на территории Получателя;
1.4.9. оплате услуг по содержанию имущества, в том числе расходов на коммунальные услуги;
1.4.10. оплате транспортных и командировочных расходов работников Получателя;
1.4.11. оплате Получателем услуг по переводам информации, размещаемой на информационных порталах информационно - телекоммуникационной системы "Интернет", а также аудиторских и патентных услуг, услуг по проведению экспертиз и получению заключений, связанных с уставной деятельностью и эксплуатацией технического оборудования;
1.4.12. уплате Получателем налогов и обязательных платежей, а также оплате услуг банков;
1.4.13. оплате Получателем лицензий на программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных;
1.4.14. профессиональной подготовке и переподготовке кадров Получателя, приобретению справочной и технической литературы, курьерских услуг;
1.4.15. оплате услуг связи, в т.ч. стационарной, мобильной и интернет-услуг;
1.4.16. оплате услуг третьих лиц по осуществлению ими лицензируемой деятельности;
1.4.17. оплате расходов на содержание или аренду автотранспорта, в т.ч. горюче-смазочных материалов, технического осмотра и текущего ремонта, запчастей.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы):
2.1.1. заявление о предоставлении субсидии и о наличии потребности в данных средствах на текущий финансовый год;
2.1.2. копия устава;
2.1.3. копия свидетельства о государственной регистрации
некоммерческой организации или копия Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р50007, являющейся приложением N 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 12 сентября 2016 года N ММВ-7-14/481@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы";
2.1.4. копия документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера юридического лица;
2.1.5. документы, подтверждающие постановку Получателя на налоговый учет;
2.1.6. расчёт (смету расходов) объема средств, необходимых для обеспечения деятельности Получателя на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, на текущий финансовый год в разрезе статей расходов с помесячной разбивкой по форме, утверждаемой Министерством;
2.1.7. справка Получателя, подтверждающая, что Получатель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы.
2.2. Документы должны быть заверены руководителем Получателя, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати).
2.3. Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.
2.4. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.4.1. Информация о сроках приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mprom.rk.gov.ru) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о начале процедуры предоставления субсидии.
2.4.2. Министерство регистрирует документы в день их поступления.
2.4.3. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку документов на комплектность и соответствие положениям настоящего Порядка.
2.4.4. При наличии замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет в адрес Получателя (в том числе на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии) письмо о выявленных замечаниях (недостатках).
2.4.5. Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов.
2.4.6. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
2.4.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Получателем и Министерством и любым доступным способом связи уведомляет Получателя о необходимости подписания данного соглашения.
2.4.8. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом Получателя с указанием мотивированной причины отказа.
2.5. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:
2.5.1. Несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов.
2.5.2. Недостоверность представленной Получателем информации.
2.5.3. Отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета субсидии.
2.6.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству, на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.6.2. Размер субсидии составляет до 100% финансового обеспечения расходов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. Условия и порядок заключения между Министерством и Получателем соглашения о предоставлении субсидии:
2.7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и Получателем (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Крым.
2.7.2. Соглашение предусматривает следующие обязательные условия:
а) цель и сроки предоставления субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения, и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;
в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);
г) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) форма, порядок и сроки предоставления Получателем отчетности об использовании средств субсидии;
е) сроки перечисления субсидии;
ж) порядок и сроки возврата остатков субсидии Получателем, не использованной в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
ж) порядок и сроки возврата субсидии Получателем в случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
з) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;
и) указание банковских реквизитов Получателя, на которые будет перечисляться субсидия;
к) запрет приобретения Получателем за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями.
2.8. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, в котором подаются документы:
2.8.1. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.8.2. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым по субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставленным в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.8.3. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.8.4. Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.8.5. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные счета Получателя, открытые в кредитных организациях в порядке и сроки, установленные в Соглашении
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Получатель дает согласие на осуществление проверок, указанных в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
4.3. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате средств субсидии.
4.4. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем в доход бюджета Республики Крым в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии на реквизиты, указанные в требовании Министерства.
4.5. В случае непоступления средств в доход бюджета Республики Крым в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. Не использованные Получателем в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
4.7. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены Получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.8. При наличии потребности у Получателя в неиспользованных остатках субсидии, подтверждённой решением Министерства, не использованные Получателем в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предназначенной на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных представленным Получателем расчетом (сметой расходов) на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, за исключением цели, указанной в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, по согласованию с Министерством финансов Республики Крым могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в текущем финансовом году, осуществляется в рамках действующего законодательства.
4.9. Не использованные Получателем в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предназначенной на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных представленным Получателем расчетом (сметой расходов) на цель, указанную в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, могут быть использованы в очередном финансовом году в соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии в очередном финансовом году.
4.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 22 мая 2019 г. N 279 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.