Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Крым (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)"
заявление (обращение) заявителя за проставлением апостиля |
Прием заявления (обращения), и пакета документов. Регистрация документов в Госкомархиве (30 мин.) |
Рассмотрение представленных документов и установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - 2 рабочих дня |
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Отсутствие оснований для | |Наличие оснований для отказа |
| отказа | | |
\------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Проставление и регистрация | | Направление уведомления об |
| апостиля - 2 рабочих дня | | отказе в проставлении |
| | | апостиля - 2 рабочих дня |
\------------------------------/ \-----------------------------/
| |
/------------------------------\ | |
| Выдача / направление | | |
| документов, заверенных |------+----------\ |
| апостилем - 2 рабочих дня | | | |
\------------------------------/ | | |
/---------------------\ /-----------------\ /-------------------\
| Направление | | Направление | |Выдача результата в|
| документов, | | уведомления | | Госкомархив |
|заверенных апостилем | |заявителю, в ИОГВ| | |
|по почте в МИД России| | по почте | | |
\---------------------/ \-----------------/ \-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.