Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "24" мая 2019 года N 283
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат в рамках реализации основного мероприятия "Региональный проект "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов в рамках реализации основного мероприятия "Региональный проект "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423 (далее - субсидия, Программа соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский кооператив (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), признаваемый таковым в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации, зарегистрированный на сельской территории Республики Крым (далее - СПоК);
сельская территория Республики Крым - сельские поселения и (или) межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Республики Крым, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов Республики Крым (за исключением городских округов Республики Крым, на территории которых находятся административные центры Республики Крым), городских поселений, на территории которых преобладает осуществление деятельности, связанной с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень населенных пунктов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, утвержден постановлением Совета министров Республики Крым от 23 июля 2014 года N 219;
сельскохозяйственная продукция - продукция, содержащаяся в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утверждённом распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 79-р;
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат СПоК, понесённых в текущем финансовом году, по следующим направлениям:
а) приобретение имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретённого имущества в собственность членов СПоК, а именно:
- сельскохозяйственных животных (кроме свиней) и птицы;
- рыбопосадочного материала;
- специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации, предназначенных для производства сельскохозяйственной продукции (кроме свиноводческой продукции);
- специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации, предназначенных для промышленного производства овощей в защищенном грунте, в том числе мини-теплиц площадью до 1 га;
- посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники, сортов включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по шестому региону допуска;
- племенного материала (кроме свиней);
б) приобретение для оказания услуг членам СПоК:
- сельскохозяйственной техники;
- оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства);
- мобильных торговых объектов.
Срок эксплуатации такой техники, оборудования и объектов на день получения субсидии не должен превышать 3 лет со дня производства;
в) закупка сельскохозяйственной продукции у членов СПоК.
1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
1.5.1. Получателем субсидии является СПоК, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - получатель субсидии), соответствующий следующим критериям:
- состоит в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;
- зарегистрированный и (или) поставленный на налоговый учет на сельской территории Республики Крым, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции;
- объединяет не менее 5 личных подсобных хозяйства и (или) 3 иных сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям микропредприятия, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в Министерство для получения субсидий (далее - документы), а также требования к указанным документам.
2.2. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации) утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru) не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
а) заявку о предоставлении субсидии по форме, утверждённой Министерством (далее - заявка);
б) справку-расчёт на получение субсидии по форме, утверждённой Министерством;
в) копию устава получателя субсидии;
г) список членов получателя субсидии по форме, утверждённой Министерством;
д) документ об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы;
ж) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя члена СПоК по форме, утвержденной Министерством (для членов СПоК, являющихся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями);
з) документ, подтверждающий статус члена СПоК - личного подсобного хозяйства - выписка из похозяйственной книги, которая ведется органами местного самоуправления поселений или органом местного самоуправления городского округа Республики Крым, в котором зарегистрировано личное подсобное хозяйство;
и) справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве получателя субсидии в ревизионном союзе потребительских кооперативов на первое число месяца, в котором подана заявка;
к) доверенность на право подачи документов в Министерство;
л) справку из кредитной организации об открытии расчетного счета.
Получатель субсидии вправе представить выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.4. Получатель субсидии, кроме документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, дополнительно предоставляет в Министерство, в случае если субсидия предоставляется по направлениям, указанным:
2.4.1. В подпункте "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в случае приобретения:
а) сельскохозяйственных животных (кроме свиней) и птиц:
- справку о регистрации и идентификации животных, выданную государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Республики Крым (датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки);
- копию платежного документа, подтверждающего оплату сельскохозяйственных животных, заверенную кредитной организацией;
- копию товарной накладной или универсального передаточного документа;
- копию договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных на все имеющееся у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовье сельскохозяйственных животных одного или нескольких определенных видов на срок не менее чем на год (при наличии);
б) рыбопосадочного материала:
- копию договора, подтверждающего приобретение рыбопосадочного материала;
- копию платежного документа, подтверждающего оплату приобретенного рыбопосадочного материала, заверенную кредитной организацией;
- копию товарной накладной или универсального передаточного документа;
- копию ветеринарного сопроводительного документа на приобретенный рыбопосадочный материал, оформленный в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях";
- акт зарыбления водного объекта по форме, утвержденной Министерством;
- документ подтверждающий право пользования водным объектом;
в) специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации, предназначенных для производства сельскохозяйственной продукции (кроме свиноводческой продукции):
- копию договора купли-продажи;
- копию платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного имущества, заверенную кредитной организацией;
- копию накладных на приобретение или актов приема-передачи приобретенного имущества.
г) специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации, предназначенных для промышленного производства овощей в защищенном грунте, в том числе мини-теплицы площадью до 1 га:
- копию договора купли-продажи;
- копию платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного имущества, заверенную кредитной организацией;
- копию накладной на приобретение или актов приема-передачи приобретенного имущества;
д) посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники:
- копию договора купли-продажи;
- копию платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного имущества, заверенную кредитной организацией;
- копию накладной на приобретение или акт приема-передачи приобретенного имущества;
- копию сертификата соответствия приобретенного посадочного материала многолетних плодовых культур и винограда;
е) племенного материала (кроме свиней):
- копию справки о регистрации и идентификации животных, выданную государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Республики Крым (датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки);
- копию платежных документов, подтверждающих оплату племенного материала (племенное животное, его гаметы или зиготы (эмбрионы) сельскохозяйственных животных, заверенные кредитной организацией;
- копию товарной накладной или универсального передаточного документа;
- реестр документов, подтверждающих племенную ценность приобретенного племенного материала (племенное животное, его гаметы или зиготы (эмбрионы);
- копию договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных на все имеющееся у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовье сельскохозяйственных животных одного или нескольких определенных видов на срок не менее чем на год (при наличии).
2.4.2. В подпункте "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
а) копию договора купли-продажи;
б) копию акта приема - передачи;
в) копии документов, подтверждающих оплату приобретенного имущества, заверенную кредитной организацией;
г) копию расходной накладной и (или) реестр расходных накладных СПоК.
2.4.3. В подпункте "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
а) выписку из протокола собрания членов СПоК по установке закупочной цены на произведенную членами СПоК сельскохозяйственную продукцию;
б) копию приказа об учетной политике СПоК;
в) копию договора купли-продажи, заключенного с членом СПоК;
г) копию акта приема-передачи закупленной у членов СПоК сельскохозяйственной продукции, произведенной членами СПоК;
д) копию товарно-транспортной накладной;
е) копию реестра расходных накладных;
ж) справку с расшифровкой бухгалтерского счета 41 (или 60) СПоК.
з) выписку со счета 90 "Продажи", субсчет 1 "Выручка", (расшифровка выручки от реализации продукции, закупленной у членов СПоК по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат).
2.4.4. Документы получателя субсидии заверяются подписью получателя субсидии (уполномоченного лица с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), брошюруются или сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью (при наличии).
2.4.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений и документов, предоставляемых в Министерство для получения субсидии.
2.4.6. Представитель от имени получателя субсидии действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.5.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru) не позднее чем за три рабочих дня до даты начала приема документов.
2.5.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также осуществляет в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.
В случае наличия недостатков в представленных документах Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, почтовым отправлением либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.
Получатель субсидий может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.5.3. Министерство своим приказом утверждает состав комиссии по вопросам предоставления субсидий получателям субсидий (далее - комиссия) и положение о комиссии, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
Документы выносятся на рассмотрение комиссии, заседание которой по вопросам предоставления субсидий (далее - заседание комиссии) проводится не позднее 25 рабочих дней с даты окончания приема документов в Министерстве.
Комиссия рассматривает документы по каждому получателю субсидии, принимает решение о возможности предоставления субсидии и о размере субсидии, которое оформляется протоколом заседания комиссии, и носит рекомендательный характер.
2.5.4. Министерство с учетом решения комиссии, указанного в протоколе заседания комиссии, в течение 26 рабочих дней (включительно) с даты заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и утверждает реестр получателей субсидий с указанием суммы субсидии по каждому получателю субсидии, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
2.5.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), и почтовым отправлением либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидий о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.5.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидий с указанием мотивированных причин отказа. При отказе в предоставлении субсидий документы остаются в Министерстве.
2.5.7. Получатель субсидий вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидий) отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве документов возвращает документы получателю субсидий.
2.6. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:
а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидий информации;
в) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
г) несоответствие получателя субсидий критериям отбора получателей субсидий и требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.7. Размер субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий.
2.7.1. Субсидии предоставляются в следующем размере:
а) 50 процентов затрат получателя субсидии, но не более 3 млн. рублей из расчета на одного получателя субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
Стоимость имущества, указанного в подпункте "а" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, передается получателем субсидии члену получателя субсидии в собственность либо реализуется получателем субсидии члену получателя в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости такого имущества;
б) 50 процентов затрат получателя субсидии, но не более 10 млн. рублей из расчета на одного получателя субсидии по направлению, указанному подпунктом "б" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
в) по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
- 10 процентов затрат, - если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, закупленной у членов получателя субсидии по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 2500 тыс. рублей включительно;
- 12 процентов затрат, - если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, закупленной у членов получателя субсидии по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 2501 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
- 15 процентов затрат, - если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, закупленной у членов получателя субсидии по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей, но не более 10000 тыс. рублей включительно.
Объем сельскохозяйственной продукции, закупленной у одного члена получателя субсидии, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции, закупленной данным получателем субсидии у членов получателя субсидии по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение затрат.
2.7.2. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеет получатель субсидии, документы которого ранее зарегистрированы в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в Министерстве в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
2.8. Условия и порядок заключения соглашения.
2.8.1. Соглашение в обязательном порядке предусматривает следующие положения:
а) о согласии получателя субсидий на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) о достижении показателей результативности использования субсидий и их значения.
2.8.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает следующие обязательства получателя субсидии:
а) ежегодно предоставлять в Министерство ревизионное заключение о результатах своей деятельности;
б) состоять в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов в течение 5 лет со дня получения субсидии;
в) достичь значений показателей результативности использования субсидий;
г) вернуть излишне полученную субсидию в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, за исключением случаев возникновения чрезвычайных ситуаций, подтвержденных актами обследования, составленными по формам, предусмотренным приказом Министерства сельского хозяйства Российский Федерации от 26 марта 2015 года N 113 "Об утверждении порядка осуществления оценки ущерба сельскохозяйственных товаропроизводителей от чрезвычайных ситуаций природного характера".
2.9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца заключения соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
д) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
е) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.10. Показателем результативности использования субсидии получателю субсидии является количество принятых членов получателя субсидии из числа субъектов малого среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства в году предоставления субсидии, значения которых устанавливается Министерством в соглашении.
2.11. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством не позднее 20 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.
2.12. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
2.13. Возмещение части затрат получателя субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3. раздела 1 настоящего Порядка, за 4 квартал отчетного финансового года осуществляется в 1 квартале года, следующего за отчетным.
Возмещение части затрат получателя субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3. раздела 1 настоящего Порядка, возможно за несколько кварталов текущего финансового года при условии их невозмещения ранее в текущем отчетном году.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности использования субсидий, устанавливаются соглашением.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в предоставленных документах; непредставления установленной соглашением отчетности; нарушения получателем субсидии условий и требований, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
4.3. В случае недостижения получателем субсидий показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, получатель субсидий берет на себя обязательство возвратить излишне полученные субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, в размере, рассчитанном согласно методике, утвержденной Министерством.
4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя Совета |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.