Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
43. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;
формирование и направление межведомственного запроса
рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении;
выплата ЕМО.
Административная процедура - прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация
44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об установлении ЕМО с заявлением, оформлением в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пунктах 20 - 21 настоящего Административного регламента;
45. Должностное лицо органа труда и социальной защиты, ответственное за выполнение административной процедуры:
проверяет документы, указанные в пунктах 20 - 21 настоящего Административного регламента, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
в присутствии заявителя регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;
Датой обращения в орган труда и социальной защиты за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления.
В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) документов указанных в пунктах 20 - 21 настоящего Административного регламента, содержащих приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры отказывает в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
46. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале входящей корреспонденции органа предоставляющего государственную услугу.
47. Критерием принятия решения по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является наличие заявления и документов, указанных в пунктах 20 - 21 настоящего Административного регламента, соответствие их требованиям настоящего Административного регламента.
48. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления с документами в Журнале входящей корреспонденции органа предоставляющего государственную услугу.
Административная процедура - формирование и направление межведомственного запроса
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале входящей корреспонденции органа предоставляющего государственную услугу должностным лицом органа труда и социальной защиты.
Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения из территориальных органов Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.
В соответствии с ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля года 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней. Указанный срок не включается в срок выполнения административной процедуры и срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
73. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомственных запросов является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале входящей корреспонденции органа предоставляющего государственную услугу должностным лицом органа труда и социальной защиты.
74. Результатом административной процедуры является подготовка и направление межведомственного запроса.
75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация межведомственного запроса в Журнале исходящей корреспонденции органа труда и социальной защиты.
Административная процедура - рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
49. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, подтверждающих право на получение государственной услуги:
проверяет документы;
вносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах в электронную базу данных;
формирует личное дело получателя государственной услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с документами сформированного личного дела на проверку должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги;
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
50. Критерием принятия решения является рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
51. Результатом административной процедуры является передача руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
52. Способ фиксации результата административной процедуры - подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передача его вместе с документами сформированного личного дела на проверку должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги.
Административная процедура - принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление гражданина о принятом решении
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу.
54. Руководитель органа труда и социальной защиты или уполномоченное лицо:
рассматривает представленные документы;
принимает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в трехдневный срок со дня принятия этого решения.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное дело заявителя.
55. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
56. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги, оформленным в соответствии с Приложение 2 к настоящему Административному регламенту либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
57. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом.
58. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги - внесение информации о принятом решении в личное дело получателя государственной услуги.
Административная процедура - выплата ЕМО
59. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги и внесение указанной информации в личное дело получателя государственной услуги.
Выплата ежемесячного материального обеспечения производится за текущий месяц в течение всего времени получения страховой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Должностное лицо ПСУ РК "Центр социальных выплат" ответственное за выполнение административной процедуры, формирует выплатные документы для передачи их кредитным организациям или отделением почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма" согласно заявлению.
При доставке ежемесячного материального обеспечения применяются требования к доставке, установленные для страховой пенсии, доставочный документ оформляется не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения
60. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
61. Критерием принятия решения является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги.
62. Результатом административной процедуры является передача ГКУ РК "Центр социальных выплат" выплатных документов кредитным организациям или отделениям почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма".
63. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение информации и направлении выплатных документов в личное дело заявителя.
Порядок осуществления административных процедур с использованием ЕПГУ, РПГУ и официального сайта
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
76. На ЕПГУ, РПГУ а также на официальном сайте Министерства, обеспечивается доступ заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
69. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ и РПГУ, на официальном сайте Министерства.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
70. Заявителям обеспечивается досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, органа труда и социальной защиты, должностного лица Министерства, органа ответственного за предоставление государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты и официального сайта органа труда и социальной защиты.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
71. В случае выявления заявителем ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущенных органом труда и социальной защиты населения, заявитель по почте либо предоставляет непосредственно в орган предоставляющий государственную услугу заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок) с указанием способа получения исправленных документов.
Заявление об исправлении ошибок поступившие в орган труда и социальной защиты подлежит регистрации в день поступления.
Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется органом труда и социальной защиты выдавшей такие документы в течение 14 календарных дней с момента регистрации в органе труда и социальной защиты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.