Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
43. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;
формирование и направление межведомственного запросов;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения об установлении (отказе) в установлении ДЕМО, уведомление заявителя о принятом решении;
выплата ДЕМО.
Административная процедура - прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация
44. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления об установлении ДЕМО, оформленного в соответствии с Приложением 2 к Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
45. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
проводит первичную проверку предоставленных документов для предоставления государственной услуги указанных в п. 20 настоящего Административного регламента;
сверяет подлинники документов с их копиями и удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
выдает заявителю расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению.
В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента либо представление документов, содержащих приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры отказывает в приеме документов для предоставления государственной услуги, разъясняет заявителю какие документы необходимы для предоставления государственной услуги, в какие сроки они могут быть предоставлены, возможность повторного обращения за предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
46. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, выдача расписки-уведомления о приеме документов.
47. Критерием принятия решения по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является наличие заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, соответствие их требованиям настоящего Административного регламента.
48. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления с документами в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов
49. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги их регистрация в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в Территориальных управлениях Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым в городах (районах) информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
В соответствии с ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней. Указанный срок не включается в срок выполнения административной процедуры и срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента.
50. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомственных запросов является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
51. Результатом административной процедуры является подготовка и направление межведомственных запросов.
52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация межведомственных запросов в Журнале исходящей корреспонденции органа труда и социальной защиты.
Административная процедура - рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и полного пакета документов, должностным лицом органа труда и социальной защиты, ответственным за выполнение административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, подтверждающих право на получение государственной услуги:
проверяет документы;
вносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных;
формирует личное дело получателя государственной услуги, в котором сохраняются заявление со всеми предоставленными документами и решение о назначении ДЕМО;
подготавливает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с документами, сформированного личного дела на проверку должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги.
54. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет правильность подготовленного проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
55. Критерием принятия решения является рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
56. Результатом административной процедуры является передача руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
57. Способ фиксации результата административной процедуры - подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передача его вместе с документами сформированного личного дела на проверку должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги.
Административная процедура - принятие решения об установлении (отказе) в установлении ДЕМО, уведомление заявителя о принятом решении
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу.
59. Руководитель органа труда и социальной защиты или уполномоченное им лицо:
рассматривает представленные документы;
принимает решение о предоставлении государственной услуги согласно Приложению 1 к Административному регламенту, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры в течении 3-х рабочих дней в письменной форме сообщает заявителю об установлении ДЕМО или об отказе в его установлении, с указанием причин отказа и возвращает ему документы.
60. Сведения о принятом решении вносятся в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги в день принятия решения и подшивается в личное дело.
61. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом.
62. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
63. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги - внесение информации о принятом решении в личное дело получателя государственной услуги.
Административная процедура - выплата ДЕМО
64. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги и внесение указанной информации в личное дело получателя государственной услуги.
Должностное лицо ГКУ РК "Центр социальных выплат" ответственное за выполнение административной процедуры, формирует выплатные документы для передачи их кредитным организациям или отделением почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма" согласно заявлению.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
Указанный срок не включается в общий срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента.
66. Критерием принятия решения о формировании выплатных документов и их передаче организации, осуществляющей выплату, является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги.
67. Результатом административной процедуры является передача ГКУ РК "Центр социальных выплат" выплатных документов кредитным организациям или отделениям почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма".
68. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение информации и направлении выплатных документов в личное дело заявителя.
Порядок осуществления административных процедур с использованием ЕПГУ, РПГУ и официального сайта
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги
69. На ЕПГУ, РПГУ а также на официальном сайте Министерства, обеспечивается доступ заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги
70. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ и РПГУ, на официальном сайте Министерства.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
71. Заявителям обеспечивается досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, органа труда и социальной защиты, их должностных лиц посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты и официального сайта органа труда и социальной защиты.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
72. В случае выявления заявителем ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущенных органом труда и социальной защиты населения, заявитель по почте либо предоставляет непосредственно в орган предоставляющий государственную услугу заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок) с указанием способа получения исправленных документов.
Заявление об исправлении ошибок поступившие в орган труда и социальной защиты подлежит регистрации в день поступления.
Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется органом труда и социальной защиты выдавшим такие документы в течение 14 календарных дней с момента регистрации в органе труда и социальной защиты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.