Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Временному положению
об организации размещения торговых
объектов в подземных пешеходных
переходах на территории муниципального
образования городской округ Симферополь
Республики Крым
Примерный договор N______
о предоставлении торгового места в подземном
пешеходном переходе на территории муниципального
образования городской округ Симферополь
Республики Крым
г. Симферополь "___"_______________
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым "Метроград",
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и
_________________________________________________, действующий на
основании свидетельство/устав, именуемый в дальнейшем "Заказчик",
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили
настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Для организации продажи товаров, оказания услуг,
Исполнитель на платной основе предоставляет Заказчику торговое
место в подземном пешеходном переходе по реализации
продовольственных и промышленных товаров, оказания услуг
проводимой по адресу: _________________ г. Симферополь, а именно:
Торговое место |
N___________ |
Применяемый тариф |
_______________ руб. в месяц |
| |
Группа товаров (услуг) |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Предоставленное торговое место оборудовано имуществом
принадлежащим Исполнителю:_______________________________________
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Обеспечить надлежащее санитарное и противопожарное
состояние территории на которой расположено торговое место.
2.1.2. Организовать уборку общей территории подземного
пешеходного перехода.
2.1.3. Предоставить торговое место Заказчику в соответствии с
предметом Договора согласно схеме размещения на срок до
проведения комплексных работ по приведению подземных пешеходных
переходов в соответствие с требованиями пожарной безопасности,
санитарными нормами и правилами, иными актами законодательства,
обеспечивающими безопасность граждан.
2.1.4. Содействовать проведению проверок контролирующими и
надзорными органами. Проверять использование торгового места
Заказчиком на предмет соответствия использования предмету
Договора и принимать меры к пресечению неправомерного
использования торгового места, в том числе с проверкой наличия
необходимых документов.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением Заказчиком условий
Договора, и соблюдения действующего законодательства. Принимать
меры к пресечению Заказчиком нарушения условий Договора,
действующего законодательства, предупреждать и требовать их
устранения, составлять соответствующие акты и документы, и как
следствие принимать меры к прекращению использования торгового
места Заказчиком до устранения нарушений (при необходимости
совместно с сотрудниками Роспотребнадзора, ветеринарного надзора,
полиции).
2.2.2. Исполнитель имеет право расторгнуть Договор в
одностороннем порядке (отказ от исполнения договора, согласно
статье 450.1 ГК РФ) и прекратить использования торгового места
Заказчиком с ограничением допуска к торговому месту.
2.2.3. При расторжении Договора в одностороннем порядке (отказ
от исполнения договора) Исполнитель обязан уведомить об этом
Заказчика за 10 календарных дней. Договор считается расторгнутым
через 10 календарных дней со дня направления Заказчику письма
(уведомления) об отказе от исполнения Договора, по указанному в
Договоре адресу. Обязанность Исполнителя по направлению письма
(уведомления) считается выполненной с момента передачи такого
письма (уведомления) отделению почтовой связи для отправки
Заказчику.
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. Соблюдать требования, предусмотренные законодательством РФ
в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
населения, обращения с отходами, пожарной безопасности,
ветеринарии, охраны окружающей природной среды и другие
предусмотренные законодательством РФ, законодательством
Республики Крым и правовыми актами органов местного
самоуправления требования в области осуществления торговли,
предоставления услуг и проведения работ.
2.3.2. Использовать торговое место самостоятельно либо с
привлечением наемных работников, оформленных в соответствии с
действующим законодательством. Передача торгового места, права
пользования торговым местом третьему лицу запрещена. Не
производить реконструкцию и изменение внешнего облика торгового
места без согласования с Исполнителем.
2.3.3. Иметь на торговом месте и предъявлять по требованию
Исполнителя либо проверяющих и контролирующих органов все
документы, относящиеся к правомерности использования торгового
места и осуществления предпринимательской деятельности ("Уголок
потребителя"). Иметь на торговом месте документы подтверждающие
качество и безопасность реализуемых товаров,
товарно-сопроводительные документы, сертификаты качества,
средства первичного пожаротушения.
2.3.4. Соблюдать требования, предъявляемые к продаже отдельных
видов товаров, использовать торговое место исключительно для
осуществления разрешенной законодательством
предпринимательской деятельности, в частности с целью
предусмотренной предметом договора. Торговое место должно быть
оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и
правил, противопожарных правил, правил продажи отдельных видов
товаров и оснащено подтоварниками, стеллажами, соответствующим
инвентарем для продовольственной (непродовольственной) группы
товаров; специализированным холодильным оборудованием для
продажи товаров, требующих определенных условий хранения;
измерительным оборудованием (при продаже весовых товаров),
прошедшим поверку в установленном порядке в органах
Государственной метрологической службы и имеющим оттиски
поверенных клейм. В случаях, предусмотренных
законодательством РФ, производить расчеты с покупателями за
товары с применением контрольно-кассовых машин. Своевременно, в
доступной форме доводить до сведения покупателей необходимую и
достоверную, обеспечивающую возможность правильного выбора,
информацию о товарах и об их изготовителях.
2.3.5. Производить оплату по Договору за торговое место,
возмещать Исполнителю стоимость потребленной электроэнергии.
2.3.6. Поддерживать торговое место в надлежащем санитарном
состоянии, После окончания рабочего дня производить уборку
торгового места и прилегающей к нему территории в радиусе двух
метров с вывозом мусора в специально отведенные места, иметь
договор на вывоз отходов, не загрязнять территорию подземного
пешеходного перехода.
2.3.7. Обеспечить сохранность своего личного имущества,
обеспечить сохранность и техническую исправность переданного в
пользование торгового места и имущества Исполнителя. Исполнитель
не несет материальной ответственности в случае порчи или хищения
имущества Заказчика.
2.3.8. В случае прекращения (расторжения) Договора освободить
занимаемое торговое место и в последний день действия Договора
убрать с территории подземного пешеходного перехода
принадлежащее Заказчику имущество.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Осуществлять завоз, подвоз, вывоз товара и оборудования к
торговому месту, не допуская создания препятствий для других лиц
в перемещении по подземному пешеходному переходу.
2.4.2. Обращаться к Исполнителю с предложениями о
совершенствовании работы, по организации размещения торговых
мест.
2.4.3. Осуществлять правомерное потребление электроэнергии при
наличии технической возможности, отдельно возмещая ее стоимость
Исполнителю по показаниям приборов учета или определенных
расчетным способом.
2.4.4. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке (отказ от
исполнения договора, согласно статье 450.1 ГК РФ) и отказаться
от использования торгового места. При расторжении Договора в
одностороннем порядке (отказ от исполнения договора) Заказчик
обязан уведомить об этом Исполнителя за 10 календарных дней.
Договор считается расторгнутым через 10 календарных дней с даты
направления Исполнителю указанного уведомления. Обязанность
Заказчика по направлению письма (уведомления) считается
выполненной с момента передачи такого письма (уведомления)
отделению почтовой связи для отправки Исполнителю. По обоюдному
согласию Сторон Договор может быть расторгнут в иной срок путем
заключения соглашения о расторжении настоящего договора.
2.4.5. Получение компенсационного места (в случае наличия)
согласно Временному положению об организации размещения торговых
объектов в подземных пешеходных переходах на территории
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым.
3. Платежи и расчеты по договору
3.1. Заказчик оплачивает Исполнителю _________ рублей, в месяц в
т.ч. НДС, согласно тарифу, утвержденному администрацией
г. Симферополя.
3.2. Оплату за предоставление торгового места Заказчик
осуществляет ежемесячно в безналичном расчете по реквизитам
Исполнителя, не позднее 15-го числа каждого месяца в порядке
предоплаты.
3.3. В случае необходимости Стороны проводят взаимную сверку
расчетов и оплат по Договору, подписывают соответствующий акт.
3.4. Порядок внесения, размер платы за торговое место и/или иное
условие Договора корректируется при изменении (принятии новых)
законов, актов публично-правового образования иных
нормативно-правовых актов, устанавливающих или изменяющих
правила, которыми Исполнителю необходимо руководствоваться при
определении платы и условий предоставления торгового места. В
этом случае происходят соответствующие изменения в договорных
отношениях сторон. Такие изменения происходят автоматически и не
требуют изменения Договора.
3.5. В случае потребления Заказчиком электроэнергии в связи с
осуществлением деятельности на торговом месте, возмещение таких
затрат при наличии прибора учета электроэнергии в торговом месте
осуществляется по показателям данного прибора учета по тарифу
установленному Исполнителю поставщиком электроэнергии. При
отсутствии прибора учета электроэнергии в торговом месте, расчет
потребленной электроэнергии, подлежащей возмещению,
осуществляется путем умножения мощности электрических приборов,
используемых на торговом месте, на 8 часов и на количество дней
месяца.
3.6. Сумму затрат, указанных в п. 3.5. настоящего договора,
Заказчик до 20 числа месяца, следующего за оплачиваемым месяцем
на основании счета Исполнителя перечисляет на расчетный счет
Исполнителя.
3.7. Заказчик обязан предоставлять по требованию Исполнителя для
осмотра электроприборы (электрооборудование) находящееся на
торговом месте.
4. Ответственность сторон и порядок разрешения споров
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
условиями Договора и действующим законодательством Российской
Федерации.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнения
обязательств по Договору в случае, когда невозможность исполнения
таких обязательств возникла по обстоятельствам, за которые ни
одна из Сторон не отвечает (форс-мажор).
4.3. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
Договора, разрешаются путем переговоров между сторонами.
Неурегулированные путем переговоров споры и разногласия
разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.4. При прекращении действия Договора, Заказчик обязан в
последний день действия договора освободить торговое место. В
случае нарушения срока освобождения торгового места от
находящегося на нем имущества Заказчик уплачивает Исполнителю
пеню в двойном размере от размера платы по Договору за каждый
день просрочки.
4.5. За просрочку платежей установленных пунктами 3.1, 3.6
настоящего договора Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в
размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
4.6. При нарушении Заказчиком обязательств по Договору, в том
числе при прекращении действия настоящего договора, Исполнитель
вправе в порядке самозащиты, в соответствии со статьей 12 ГК РФ
ограничить допуск Заказчика к торговому месту, отключить
торговое место от электроснабжения.
5. Срок действия договора
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами
и согласно статье 425 ГК РФ действует в период с _____________
до _____________, но не позже чем до начала проведения
комплексных работ по приведению подземных пешеходных переходов
в соответствие с требованиями пожарной безопасности,
санитарными нормами и правилами, иными актами законодательства,
обеспечивающими безопасность граждан и не позже чем до
01.01.2021.
5.2. С начала проведения вышеуказанных комплексных работ
функционирование торговых объектов в подземных пешеходных
переходах прекращается. О начале данных работ Исполнитель должен
уведомить заказчика не позднее, чем за 10 календарных дней до их
начала.
5.3. Заказчик надлежащим образом исполнявший свои обязанности,
по истечении срока Договора имеет при прочих равных условиях
преимущественное перед другими лицами право на заключение
договора предоставления торгового места на новый срок, но до
начала проведения комплексных работ по приведению подземных
пешеходных переходов в соответствие с требованиями пожарной
безопасности, санитарными нормами и правилами, иными актами
законодательства, обеспечивающими безопасность граждан, но не
позже чем до 01.01.2021.
6. Заключительные положения
6.1. Подписанием Договора Стороны подтверждают фактическую
передачу Заказчику торгового места и отсутствием у Заказчика
претензий (замечаний) к состоянию торгового места. Составление
отдельного документа о передаче предмета договора не требуется.
6.2. Изменения и дополнения к Договору совершаются в письменной
форме и подписываются уполномоченными на то представителями
сторон. В случае изменения реквизитов сторон, юридического
адреса или банковских реквизитов у одной из Сторон, Сторона
обязана в течение 3 (трех) дней уведомить об этом другую
Сторону.
6.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную
юридическую силу.
6.4. В соответствии с Федеральный Законом РФ "О персональных
данных" подписью под Договором Заказчик дает согласие на
предоставление разрешения на обработку персональных данных в
соответствии с целями Договора, а Исполнитель обязуется не
передавать такие данные третьим лицам и не использовать
предоставленные данные в иных целях.
7. Адреса и подписи сторон:
Исполнитель: Заказчик:
МУП "Метроград", г. Симферополь, ______________________
ул. Залесская, д. 78 ОГРН 11491025173417, ______________________
ИНН/КПП 9102065155/910201001 ______________________
р/с 40702810901200021582 в АО ______________________
"Севастопольский морской банк" ______________________
БИК 046711103; к/сч ______________________
30101810567110000103 ______________________
Директор_____________________ ______________________
Начальник управления торговли и |
С.Ю. Азаматова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.