Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
постановлением Главы
Рузского городского округа
от 11.10.2018 N 3807
Регламент
Антинаркотической комиссии Рузского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы антинаркотической комиссии Рузского городского округа (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории района.
Направления деятельности Комиссии предусмотрены Положением об антинаркотической комиссии Рузского городского округа.
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой Рузского городского округа (далее - председатель Комиссии).
II. Права и обязанности председателя, руководителя аппарата и членов Комиссии
3. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) утверждает протоколы заседаний Комиссии;
ж) информирует аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах деятельности Комиссии за год.
4. По решению председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральной исполнительной власти, органами местного самоуправления Рузского городского округа, предприятиями и организациями, расположенными на территории округа, а также средствами массовой информации.
5. Председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из ответственных должностных лиц администрации Рузского городского округа полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:
а) организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство;
б) распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;
в) осуществляет планирование работы Комиссии;
г) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической, социально-экономической обстановки, развитие которой может оказать негативное влияние на ситуацию в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин, условий, способствующих проявлению таких процессов в районе, и докладывает их председателю Комиссии;
д) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;
е) обеспечивает проработку, подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;
ж) осуществляет контроль выполнения решений Антинаркотической комиссии в Московской области и собственных решений Комиссии;
з) анализирует проделанную работу по выполнению решений Антинаркотической комиссии в Московской области, собственных решений Комиссии и информирует председателя Комиссии;
и) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антинаркотической комиссии в Московской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иных органов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
к) представляет письменную отчетность в аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах работы Комиссии за год.
6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и требовать в случае необходимости проведения голосования;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
г) привлекать по согласованию с председателем Комиссии сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать в случае несогласия с решением Комиссии особое мнение (в письменной форме), которое подлежит внесению протокол Комиссии и прилагается к его решению.
7. Член Комиссии обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.
8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
III. Планирование работы Комиссии
9. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
10. План работы Комиссии составляется на год и утверждается председателем Комиссии.
11. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
а) заседания Комиссии (основные и дополнительные вопросы);
б) организационное обеспечение противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
в) работа, проводимая в округе;
г) анализ проделанной работы по выполнению решений Антинаркотической комиссии в Московской области, контроль выполнения собственных решений Комиссии.
12. В разделе плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии с указанием срока рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса лиц.
13. Предложения в план работы Комиссии предоставляются в аппарат Комиссии письменно, не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие
материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
14. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года. Утвержденный план работы рассылается аппаратом Комиссии всем членам Комиссии.
15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
17. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления района, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом и несут персональную ответственность за качество, а также своевременность предоставления материалов.
18. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления района и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
20. Для подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
21. В аппарат Комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания, предоставляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
22. Контроль своевременности подготовки и предоставления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
23. В случае не предоставления материалов в установленный Комиссией срок или их предоставление с нарушением настоящего Регламента, вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы при необходимости не позднее, чем за 2 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
27. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
28. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск) докладывается председателю Комиссии.
29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления района, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии, либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
34. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений определяется при подготовке заседания и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
35. Председательствующий на заседании Комиссии: ведет заседание, организует обсуждение вопросов повестки дня, предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования, обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами. Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
37. При несогласии одного или нескольких членов Комиссии с принятым решением, излагается особое мнение (в письменной форме), которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим вносятся в протокол.
39. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов по принимаемым решениям осуществляется с соблюдением режима секретности.
40. Материалы, содержащие секретные сведения вручаются членам Комиссии под роспись в реестре и подлежат возврату в аппарат Комиссии по окончанию заседания.
41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии может проводиться аудиозапись.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок готовит аппарат Комиссии и подписывает у председательствующего на заседании Комиссии.
44. В протоколе указываются:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
45. В случае необходимости доработки вопросов (материалов), рассмотренных на заседании Комиссии по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в течение 5 дней.
46. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппарат Комиссии рассылает членам Комиссии, а также в организации (должностным лицам) по списку, утвержденному руководителем аппарата Комиссии в трехдневный срок после подписания протокола.
VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии
47. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты (справки) о проделанной работе и ее результатах. Отчеты (справки) предоставляются в аппарат Комиссии в течение 10 дней по окончанию срока исполнения решений Комиссии (если не оговорено иное).
48. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
49. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления отчётов (справок) по исполнению решений и поручений.
50. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.