Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Административному регламенту
по предоставлению
Муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Прием заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) через портал РПГУ по основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/в МФЦ посредством РПГУ/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
Временных затрат не требует |
Нет |
Заявитель (представитель заявителя) авторизуется на РПГУ в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем формирует заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заявитель (представитель заявителя) может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Сформированное заявление заявитель (представитель заявителя, уполномоченный на подписание) распечатывает, подписывает, сканирует, прикрепляет и отправляет вместе с электронными образами документов, указанных в пункте 10 и приложении 10 к настоящему Административному регламенту. В случае обращения представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, сканируется подписанное заявителем заявление. Требования к документам в электронном виде установлены п. 21 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ информационную систему модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов, поступивших через РПГУ |
В течение 1 рабочего дня |
5 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя |
30 минут |
2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
|||
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление заявителя (представителя заявителя) посредством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ |
10 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом администрации осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и заявителем (представителем заявителя) представлены все необходимые документы для предоставления Муниципальной услуги, регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ и осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов исполнительной власти, направление запроса |
В тот же рабочий день |
5 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запроса(ов) осуществляется администрацией |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Специалистом администрации проверяется поступление ответов на запросы от органов власти в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Согласование возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции в органах, определенных настоящим Административным регламентом" |
4. Согласование возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции в органах, определенных настоящим Административным регламентом
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление документов в органы исполнительной власти на согласования |
В течение 7 рабочих дней |
5 минут |
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, специалист администрации направляет в органы исполнительной власти для получения согласований о возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции |
|
Контроль предоставления результата согласований осуществляется администрацией |
В течение 26 рабочих дней |
5 минут |
Специалистом администрации проверяется поступление согласований от органов власти. При поступлении согласований осуществляется переход к административной процедуре "Определение возможности выдачи разрешения и подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги" |
5. Определение возможности выдачи разрешения и подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Анализ полученных документов |
В течение 3 рабочих дней |
20 минут |
Специалист администрации на основании собранного комплекта документов определяет возможность выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливается проект решения об отказе в выдаче разрешения с указанием причины отказа по форме, указанной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготавливается результат предоставления Муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 4 или приложении 5 к настоящему Административному регламенту. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
6. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация, модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов уполномоченным должностным лицом администрации |
В течение 2 рабочих дней |
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает сформированное дело |
Подписание решения руководителем администрации |
5 минут |
Исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо администрации подписывает подготовленный проект решения. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
7. Выдача (направление) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Выдача результата предоставления Муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) в МФЦ |
В течение 1 рабочего дня |
5 минут |
Через МФЦ: разрешение выдается заявителю (представителю заявителя) по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Муниципальной услуги; специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя за результатом. После установления личности заявителя (представителя заявителя) специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) разрешение. Проставляет отметку о выдаче разрешения в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления Муниципальной услуги в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ |
10 минут |
Результат в виде решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации, направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ. В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) дополнительно может получить решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги при условии указания соответствующего способа получения результата через МФЦ: в этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации, на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается заявителю (представителю заявителя) |
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Прием уведомления и документов
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) через портал РПГУ по основанию, указанному в п. 6.1.2 настоящего Административного регламента
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/в МФЦ посредством РПГУ/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление и регистрация документов |
Временных затрат не требует |
Нет |
Заявитель (представитель заявителя) вправе направить уведомление о предоставлении Муниципальной услуги, а также документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ в соответствии с пунктом 10 и приложением 10 к настоящему Административному регламенту. Требования к документам в электронном виде установлены пунктом 21 настоящего Административного регламента. Уведомление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ информационную систему модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента |
В течение 1 рабочего дня. При подаче уведомления через РПГУ до 16.00 рабочего дня срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться в день регистрации уведомления на РПГУ, при подаче уведомления через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться с первого рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления на РПГУ |
|
Специалист администрации, ответственный за прием документов и регистрацию уведомления о предоставлении Муниципальной услуги: |
5 минут |
проверяет представленные документы на соответствие пункту 10 и приложению 10 к настоящему Административному регламенту. |
|||
30 минут |
В случае отсутствия (одного или нескольких) документов или их несоответствия пункту 10 настоящего Административного регламента и приложению 10 к настоящему Административному регламент специалист администрации в срок не позднее 30 минут с момента получения документов направляет в личный кабинет РПГУ заявителю (представителю заявителя) подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа |
|||
5 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и заявителем (представителем заявителя) представлены все необходимые документы для предоставления Муниципальной услуги регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ и осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
3. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация, модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Рассмотрение уведомления и прилагаемых документов уполномоченным должностным лицом администрации |
В течение 19 рабочих дней |
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо администрации рассматривает сформированное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги) подготавливает проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Подготовленный проект решения направляется уполномоченным специалистом администрации на подпись должностному лицу администрации |
Подписание решения руководителем администрации |
1 рабочий день |
5 минут |
Подписанное на бланке решение о предоставлении Муниципальной услуги сканируется специалистом администрации, подписывается ЭП уполномоченного должностного лица администрации |
4. Выдача (направление) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления Муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) на РПГУ |
В течение 1 рабочего дня |
5 минут |
Результат предоставления Муниципальной услуги направляется специалистом администрации в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ посредством модуля оказания услуг ЕИС ОУ. В случае необходимости, заявитель (представитель заявителя) дополнительно может получить решение об аннулировании ранее выданного разрешения при условии указания соответствующего способа получения результата через МФЦ: в этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации, на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается заявителю (представителю заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.