Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области
от 10 сентября 2018 г. N 554
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 21.11.2011 N 413 "Об организации предоставления муниципальных услуг", учитывая письмо Министра социального развития Московской области И.К. Фаевской от 04.04.2018 N 19Исх-4954/05-03,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 26.01.2018 N 73.
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике "Черноголовская газета" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (www.chgcity.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительной политики и земельно-имущественных отношений Тарасова С.И.
Руководитель администрации |
В.В. Авдонин |
Утверждены
постановлением Администрации
муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"
от 10.09.2018 г. N 554
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
1. Таблицу 1.1. "Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ" Приложения 19 "Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры" Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствие личности Заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
В течение одного рабочего дня: из них не менее четырех часов на прием Заявлений специалистами МФЦ, остальное время - на оказание помощи Заявителям в подаче Заявлений через РПГУ на базе МФЦ (не включается в общий срок предоставления Государственной услуги). |
5 минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и Приложениях 13 и 14 к настоящему Административному регламенту за исключением Заявления в случае, если обращается сам Заявитель или Представитель заявителя, уполномоченный на подписание Заявления. |
Проверка полномочий Представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении Представителя заявителя) |
5 минут |
Проверяются документы, удостоверяющие полномочия Представителя заявителя (документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя и доверенность, выданную в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации). |
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование Заявителя (Представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Государственной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (Представителя заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (Представителя заявителя) документов. |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов, снятие копий оригиналов документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, специалистом МФЦ заполняется карточка Государственной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. Заявитель (Представитель заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) подписывает Заявление. В случае обращения Представителя заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (Представителем заявителя), оригиналы документов, формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью МФЦ (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). В случае если Заявителем (Представителем заявителя) представлены копии документов - специалист МФЦ осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами документов, заверяет их подписью и печатью. Подлинники документов возвращаются Заявителю (Представителю заявителя) (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). Специалист МФЦ распечатывает и выдает Заявителю (Представителю заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты готовности результата предоставления Государственной услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и Заявителем (Представителем заявителя). Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступают из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования. Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр выписки направляются из МФЦ в Администрацию курьерской службой на бумажных носителях не позднее следующего рабочего дня со дня их получения от Заявителя (Представителя заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 10 сентября 2018 г. N 554 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Черноголовская газета" от 20 сентября 2018 г., N 38
Настоящее постановление фактически прекратило действие с 10 июня 2021 г.
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 4 июня 2021 г. N 305 постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 26 января 2018 г. N 73 признано утратившим силу с 10 июня 2021 г.