Постановление Правительства Московской области
от 18 октября 2018 г. N 765/37
"О порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Московской области"
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" в части реализации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 18.10.2018 N 765/37
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - Порядок), определяет требования к разработке и внедрению центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорные органы), системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки).
2. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Московской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие термины, понятия и их сокращения:
дорожная карта - план контрольно-надзорных мероприятий, утверждаемый контрольно-надзорным органом;
подконтрольные субъекты - юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, физические лица, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и их должностные лица, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и их должностных лица;
ЦИОГВ - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.
4. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности контрольно-надзорных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании дорожных карт;
формирование в контрольно-надзорных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
5. Система оценки состоит из следующих основных элементов:
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами;
порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования должностных лиц контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений.
6. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
7. Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
где:
- отклонение фактического значения i-го показателя от планового значения i-го показателя;
- фактическое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- плановое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
В случае подсчета "понижаемого" показателя отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отклонение определяется по формуле:
где:
при , то .
8. Оценка показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
,
где:
- оценка i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- весовое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
9. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая контрольно-надзорным органом, определяется по формуле:
,
где:
- итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая i-ым контрольно-надзорным органом.
По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
10. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются не позднее 1 декабря года, предшествующего отчетному году.
11. Ввод фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) осуществляется в последний рабочий день отчетного квартала (года).
12. Методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливается контрольно-надзорными органами.
13. Базовые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливаются контрольно-надзорными органами.
14. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются контрольно-надзорными органами.
15. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами, приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.
16. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений приведен в приложении 4 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемой
центральными исполнительными органами
государственной власти Московской области
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Таблица 1
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р),% |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших на счет Управления Федерального казначейства по Московской области, от общей суммы наложенных штрафов в текущем году |
од |
|
|
|
|
|
2. |
Проведение контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте за отчетный период |
0,06 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,18 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,15 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (ненадлежащее состояние и содержание территории; невыполнение требований по уборке снега, наледи, ледяных образований) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,15 |
|
|
|
|
|
3. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,12 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Доля подтвержденных жалоб по наиболее массовым видам нарушений (ненадлежащее состояние и содержание территории) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
од |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля выданных представлений об устранении административного правонарушения в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
4.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, запланированных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период |
0,04 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 2
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Главным управлением государственного строительного надзора Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Повысить уровень собираемости штрафов |
Доля средств, поступивших в бюджет от общей суммы начисленных штрафов, за отчетный период |
0,19 |
|
|
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Выявить в ходе проверок максимальное количество нарушений обязательных требований |
Доля общего количества выявленных нарушений обязательных требований к общему количеству проверок за отчетный период |
0,12 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Снизить среднее время проведения проверок без снижения показателей количества выявленных нарушений обязательных требований |
Снижение среднего времени проведения проверок в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,08 |
|
|
|
|
|
3. |
Качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
3.1. |
Снизить количество неисполненных предписаний |
Доля неисполненных в срок предписаний, выданных инспектором, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,06 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выявленных нарушений, связанных с некачественным осуществлением функций технического заказчика (в частности строительный контроль), в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
3.3. |
Повысить качество контрольно-надзорных мероприятий |
Доля выявленных нарушений категории "критические нарушения" и "значительные нарушения" от общего числа выявленных нарушений ("критические нарушения", "значительные нарушения", "незначительные нарушения") за отчетный период |
0,15 |
|
|
|
|
|
4. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
4.1. |
Отсутствие случаев ущерба |
Доля ущерба для граждан или имущества граждан вследствие разрушения, повреждения здания (части здания), если доказано, что это произошло по вине контрольно-надзорного органа до выдачи заключения о соответствии, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,2 |
|
|
|
|
|
4.2. |
Увеличить количество выездных проверок целевого использования средств по обращениям граждан, связанных с неисполнением застройщиком договорных обязательств по передаче объекта (квартир) участникам долевого строительства |
Доля выездных проверок целевого использования средств к общему количеству обращений граждан, связанных с неисполнением застройщиком договорных обязательств, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,05 |
|
|
|
|
|
4.3. |
Выявить и установить размер причиненного вреда (ущерба) правам и законным интересам граждан и организаций |
Доля выявленного объема по результатам проверок причиненного вреда (ущерба) к общей сумме обязательств по заключенным договорам участия в долевом строительстве в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 3
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших в бюджеты органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с учетом предыдущих периодов из общей суммы начисленных штрафов, за отчетный период |
0,2 |
|
|
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к среднему значению аналогичных отчетных периодов предыдущих двух лет * |
од |
|
|
|
|
|
2.3. |
Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (состояние подвалов; состояние чердаков; состояние системы электроснабжения многоквартирных домов; содержание и ремонт внутригазового оборудования) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
од |
|
|
|
|
|
3. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий и по которым в суде результаты признаны незаконными, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
ОД |
|
|
|
|
|
3.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома; неправомерное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги; ненадлежащее предоставление жилищно-коммунальных услуг) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
од |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к |
0,05 |
|
|
|
|
1 |
|
аналогичному отчетному периоду предыдущего года * | ||||||||
4. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
4.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 4
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством здравоохранения Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
1.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,2 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
1.3. |
Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Повышение качества контрольно-надзорной деятельности |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, проведенных в установленные сроки, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,25 |
|
|
|
|
|
2. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
2.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение правил формирования розничных, оптовых отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, субъектами обращения лекарственных средств, осуществляющими розничную, оптовую торговлю лекарственными препаратами) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,15 |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
3.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 5
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством культуры Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
1.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,2 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (организация учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,2 |
|
|
|
|
|
2. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
2.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,2 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (организация учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
3.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 6
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством потребительского рынка и услуг Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших в бюджет, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период |
0,15 |
|
|
|
|
|
2. |
Достижение общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
2.1. |
Увеличить уровень легальных розничных продаж водки |
Доля объема легальной розничной реализации водки на совершеннолетнего городского жителя Московской области в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,05 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Увеличить уровень легальных розничных продаж алкогольной продукции (кроме водки и пива) |
Доля объема легальной розничной реализации алкогольной продукции (кроме водки и пива) на совершеннолетнего городского жителя Московской области в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,05 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Увеличить долю легальных лицензируемых торговых точек по продаже алкогольной продукции |
Доля легальных лицензируемых торговых точек по продаже алкогольной продукции на 1000 совершеннолетнего населения Московской области в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,05 |
|
|
|
|
- |
3. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
3.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Проведение профилактических мероприятий в отношении подконтрольных (поднадзорных) субъектов |
Доля плановых контрольно-надзорных мероприятий по государственному контролю за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере погребения и похоронного дела в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля проведенных профилактических мероприятий (межведомственная комиссия по погребению, семинары, круглые столы) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере погребения и похоронного дела в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Доля материалов, направленных на профилактику правонарушений в сфере погребения и похоронного дела, размещенных на официальном сайте Минпотребрынка Московской области, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Снизить число нарушений и увеличить число привлеченных к административной ответственности за правонарушения в сфере розничного оборота алкогольной продукции |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
3.6 |
Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
4.1. |
Повысить уровень удовлетворенности граждан по результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
4.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (ненадлежащее содержание кладбищ, несоблюдение требований к оформлению удостоверений о ранее произведенных захоронениях, нарушение требований к транспортировке умерших в морг для проведения судебно-медицинской экспертизы или патологоанатомического вскрытия) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Доля постановлений об административных правонарушениях, отмененных судами, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
5. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
5.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 7
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области
N п/п |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших в бюджет, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Увеличить количество выявленных нарушений в период проведения рейдового мероприятия при снижении временных затрат |
Доля затрачиваемого времени инспектором на проведение рейдового мероприятия в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,15 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Доля выявленных нарушений обязательных требований инспектором во время проведения рейдового мероприятия в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,15 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля административных наказаний по составам административного правонарушения, в которых штраф заменяется на предупреждение (для лиц, ранее не привлекавшихся к административной ответственности), в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
. |
|
|
2.5. |
Доля вынесенных представлений, направленных в организации и должностным лицам, об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, при выявлении административных правонарушений, совершенных должностными лицами данного юридического лица, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение порядка проведения плановых проверок; нарушение порядка составления протоколов и постановлений об административных правонарушениях) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
4.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
4.2. |
Доля проведенных внутренних проверок исполнения инспекторским составом требований законодательства, регламентирующего контрольно-надзорную деятельность, от общего количества внутренних проверок исполнения инспекторским составом требований законодательства, регламентирующего контрольно-надзорную деятельность, за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 8
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством социального развития Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших в бюджет от общей суммы начисленных штрафов, за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,2 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (отсутствие квотирования рабочих мест инвалидов, несоответствие договора индивидуальной программе предоставления социальных услуг) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,2 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Доля неисполненных предписаний, выданных сотрудником, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора), в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Доля вынесенных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (отсутствие квотирования рабочих мест инвалидов, несоответствие договора индивидуальной программе предоставления социальных услуг) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
4.1. |
Совершенствование сотрудниками, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для сотрудников, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 9
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П),% |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших в бюджет от запланированных в соответствии с прогнозом поступления доходов бюджета Московской области, администрируемых ведомством, разработанным на основании распоряжения ведомства от 12.09.2016 N 21РВ-163 |
0,1 |
|
|
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,15 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Улучшение качества проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в установленные сроки, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,2 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений, оценка качества проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (нарушение требований о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителями и предрейсового технического контроля транспортных средств, несоответствие цвета транспортного средства установленному законодательством Российской Федерации и Московской области) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,15 |
|
|
|
|
|
2.4. |
Обследование автомобильных дорог |
Доля обследований автомобильных дорог I категории на предмет выявления фактов обустройства незаконных примыканий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
3. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (некорректное поведение водителей, неудовлетворительное состояние легкового такси, невыдача документов, подтверждающих факт оплаты проезда) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
4.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава, за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 10
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством экологии и природопользования Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р),% |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших на счет Управления Федерального казначейства по Московской области от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период |
0,09 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Доля выявленного (начисленного) ущерба, причинённого компонентам природной среды, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,09 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие |
Доля проведенных плановых контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Увеличить количество выявленных нарушений при проведении рейдовых мероприятий при одновременном снижении временных затрат |
Доля выявленных нарушений обязательных требований при проведении рейдовых осмотров в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.4. |
Предотвращение неисполнения требований законодательства, направленных на защиту прав и интересов граждан, общества и государства |
Доля исполненных предписаний от общего числа предписаний об устранении нарушений за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.5. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений, оценка качества проведенных контрольно-надзорных мероприятий |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (нарушение условий обращения с отходами, нарушение условий использования недр, нарушение условий использования водных объектов) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
3. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение условий обращения с отходами, нарушение условий использования недр, нарушение условий использования водных объектов) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,06 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля постановлений об административных правонарушениях, отмененных судами, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,06 |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
4.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 11
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Комитетом по ценам и тарифам Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших на расчетный счет Комитета по ценам и тарифам Московской области, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (нарушение порядка ценообразования, непредставление сведений, представление недостоверных сведений) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,2 |
|
|
|
|
|
3. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля постановлений об административном правонарушении, отмененных судами, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение порядка ценообразования - неведение раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля организаций от общего количества контролируемых организаций, соблюдающих законодательство о стандартах раскрытия информации, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
4.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа, по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 12
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Главным архивным управлением Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших в бюджет, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте за отчетный период |
0,15 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,15 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (утрата архивных документов; несоблюдение сроков упорядочения архивных документов и передачи их на хранение в архив) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,2 |
|
|
|
|
|
3. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (невыдача гражданам архивных справок; утрата архивных документов) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
4.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа, по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 13
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Главным управлением ветеринарии Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших на счет Управления Федерального казначейства по Московской области, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Увеличение числа выявленных нарушений при сокращении числа контрольно-надзорных мероприятий с учётом применения риск-ориентированного подхода |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.4. |
Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (оборот некачественных и опасных пищевых продуктов, материалов и изделий; сбор, утилизация и уничтожение биологических отходов; отсутствие ветеринарных сопроводительных документов; нарушение ветеринарно-санитарных правил при разведении, содержании, переработке, хранении) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
3. |
Отдел организации противоэпизоотических мероприятий, карантина и мониторинга заразных болезней животных |
|||||||
3.1. |
Выполнение плана противоэпизоотических мероприятий за отчетный год |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, приведенных в ежегодном плане противоэпизоотических мероприятий на территории Московской области, за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Выполнение мероприятий, направленных на ликвидацию эпизоотических очагов в установленные сроки |
Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, направленных на ликвидацию эпизоотических очагов в установленные сроки, за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
4. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
4.1. |
Повысить уровень удовлетворенности граждан по результатам проведенных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
4.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушение ветеринарно-санитарных правил при разведении, содержании животных, птицы, рыб и прочих животных в личных подсобных хозяйствах, нарушение правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Доля постановлений об административных правонарушениях, отмененных судами в отчетном периоде, по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
5. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
5.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа, по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Таблица 14
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Главным управлением культурного наследия Московской области
N |
Цели показателя |
Наименование показателя |
Весовое значение показателя (Вес) |
Базовое значение показателя, % |
Плановое значение показателя (П), % |
Фактическое значение показателя (Ф), % |
Выполнение показателя (В), % |
Результат показателя (Р), % |
1. |
Финансовая составляющая |
|||||||
1.1. |
Обеспечить поступление денежных средств в бюджет |
Доля средств, поступивших в бюджет, от общей суммы начисленных штрафов за отчетный период |
0,1 |
|
|
|
|
|
2. |
Внутренние процессы по контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
2.1. |
Исполнить дорожную карту |
Доля выполненных мероприятий, от общего количества мероприятий, приведенных в дорожной карте, за отчетный период |
0,2 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Снизить число контрольно-надзорных мероприятий и увеличить число выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Доля выявленных нарушений на одно контрольно-надзорное мероприятие в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Профилактика и устранение причин и условий нарушений - мотивация проверяемых к снижению нарушений |
Доля выявленных нарушений обязательных требований по наиболее критичным видам нарушений (нарушения установленных градостроительных режимов (ограничений) при хозяйственном освоении земельных участков, расположенных в границах территории зон охраны объектов культурного наследия) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,2 |
|
|
|
|
|
3. |
Внешняя составляющая (субъект проверки как клиент, заявитель по обращению как клиент) |
|||||||
3.1. |
Повысить уровень удовлетворенности проверяемых и граждан по результатам контрольно-надзорных мероприятий |
Доля контрольно-надзорных мероприятий, по которым были обращения в суд по оспариванию результатов контрольно-надзорных мероприятий, в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Доля жалоб по наиболее массовым видам нарушений (нарушения установленных градостроительных режимов (ограничений) при хозяйственном освоении земельных участков, расположенных в границах территории зон охраны объектов культурного наследия) в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля нарушений, связанных с причинением вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан в отчетном периоде по отношению к аналогичному отчетному периоду предыдущего года * |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Составляющая знаний и обучения (развитие) |
|||||||
4.1. |
Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности |
Доля мероприятий от общего количества мероприятий, проведенных руководителем контрольно-надзорного органа, по повышению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для инспекторского состава за отчетный период |
0,05 |
|
|
|
|
|
Итого (И), %: |
|
* "понижаемый" показатель.
Приложение 2
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемой
центральными исполнительными органами
государственной власти Московской области
Таблица
соответствия итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и уровня результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа |
79% и менее |
80 - 89% |
90 - 100% |
Более 100% |
Уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа |
Недопустимый уровень |
Низкий уровень |
Плановый уровень |
Уровень лидерства |
Приложение 3
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемой
центральными исполнительными органами
государственной власти Московской области
Порядок
обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами
1. Ввод фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) осуществляется должностными лицами контрольно-надзорных органов с использованием подсистемы "Рабочее место сотрудника контрольно-надзорного органа" государственной информационной системы "Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области" (далее - ЕГИС ОКНД). Контроль ввода фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляет уполномоченный заместитель руководителя контрольно-надзорного органа.
Значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) публикуются в подсистеме "Портал раскрытия сведений об осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской области" ЕГИС ОКНД или на официальных сайтах контрольно-надзорных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Московской области.
2. Доступ к подсистеме "Портал раскрытия сведений об осуществлении контрольно-надзорной деятельности в Московской области" ЕГИС ОКНД предоставляется посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием учетной записи, выданной при подключении к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3. Режим работы (доступности) ЕГИС ОКНД определяется регламентом информационного взаимодействия участников государственной информационной системы "Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области".
Приложение 4
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемой
центральными исполнительными органами
государственной власти Московской области
Порядок
контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений
1. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется руководителями контрольно-надзорных органов.
2. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется ежеквартально.
3. По результатам итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный период в отношении сотрудников, осуществляющих в рамках своей должностной инструкции или трудового договора функции государственного контроля (надзора) (далее - сотрудник), может быть принято решение о поощрении или применении дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
Решение о поощрении сотрудника применяется, если уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа соответствует уровню лидерства.
Решение о применении дисциплинарного взыскания к сотруднику применяется, если уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа соответствует недопустимому уровню.
4. Решение о поощрении или применении дисциплинарного взыскания принимается руководителей контрольно-надзорного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Московской области разработана система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой центральными исполнительными органами государственной власти Московской области. Она направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности. Система оценки состоит из показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядка обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой контрольно-надзорными органами, порядка контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Разработана методика расчета значений показателей результативности. Базовые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливаются контрольно-надзорными органами.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 18 октября 2018 г. N 765/37 "О порядке оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 21 ноября 2018 г.; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", февраль 2019 г., N 4
Постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2021 г. N 1461/44 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 26 марта 2021 г. N 214/9
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2020 г. N 1064/42
Изменения вступают в силу с 13 января 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 25 декабря 2020 г. N 1032/42
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 21 декабря 2020 г. N 988/41
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 11 декабря 2020 г. N 945/40
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 20 октября 2020 г. N 771/31
Изменения вступают в силу с 22 октября 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 8 октября 2020 г. N 709/32
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 28 апреля 2020 г. N 232/11
Изменения вступают в силу с 1 мая 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 12 ноября 2019 г. N 815/35
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 1 ноября 2019 г. N 796/37
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 30 января 2019 г. N 35/2
Изменения вступают в силу c 31 января 2018 г.