Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку расчета нормативов финансового обеспечения
государственных гарантий реализации прав граждан
на получение общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего
образования в муниципальных общеобразовательных
организациях в Московской области, обеспечение
дополнительного образования детей в муниципальных
общеобразовательных организациях в Московской области,
включая расходы на оплату труда, приобретение учебников
и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек
(за исключением расходов на содержание зданий и оплату
коммунальных услуг), за счет субвенций бюджетам
муниципальных образований Московской области,
предоставляемых из бюджета Московской области в 2019 году
Таблица 1
Перечень
должностей административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции
N |
Наименование должности |
1 |
Руководитель общеобразовательной организации, структурного подразделения |
2 |
Заместитель руководителя общеобразовательной организации, структурного подразделения |
3 |
Вожатый |
4 |
Заведующий хозяйством |
5 |
Заведующий складом |
6 |
Заведующий библиотекой |
7 |
Библиотекарь |
8 |
Помощник воспитателя |
9 |
Младший воспитатель |
10 |
Секретарь учебной части |
11 |
Диспетчер образовательного учреждения |
12 |
Дежурный по режиму (включая старшего) |
13 |
Делопроизводитель |
14 |
Документовед |
15 |
Секретарь-машинистка |
16 |
Специалист по кадрам (инспектор по кадрам) |
17 |
Техник |
18 |
Лаборант |
19 |
Инженер |
20 |
Специалист в сфере закупок |
21 |
Гардеробщик |
22 |
Дворник |
23 |
Уборщик служебных помещений |
24 |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
25 |
Кастелянша (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
26 |
Швея (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
27 |
Врач (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
28 |
Медицинская сестра (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
29 |
Инструктор по лечебной физкультуре (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
30 |
Заведующий производством (шеф-повар) (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
31 |
Повар (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
32 |
Калькулятор (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
33 |
Кухонный рабочий (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
34 |
Мойщик посуды (в общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
Таблица 2
Дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников
- коэффициент удорожания | ||||||
Тип населенного пункта муниципального образования Московской области, на территории которого находится муниципальная общеобразовательная организация |
Уровни общего образования |
Коэффициенты удорожания: |
||||
при наличии деления классов на группы |
при наличии групп продленного дня |
при наличии кружков ** |
с учетом всех факторов * |
|||
городской |
начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (1 - 4 классы) |
1,036 |
1,400 |
- |
1,450 |
|
начальное общее образование (1 - 4 классы с обучением по адаптированным программам, с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
1,036 |
1,400 |
1,070 |
1,552 |
||
основное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (5 - 9 классы) |
1,124 |
- |
- |
1,124 |
||
основное общее образование (5 - 9 классы) |
1,124 |
- |
1,070 |
1,203 |
||
среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (10 - 11 классы) |
1,227 |
- |
- |
1,227 |
||
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
1,227 |
- |
1,070 |
1,313 |
||
сельский |
начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (1 - 4 классы) |
1,005 |
1,260 |
- |
1,266 |
|
начальное общее образование (1 - 4 классы с обучением по адаптированным программам, с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
1,005 |
1,260 |
1,060 |
1,342 |
||
основное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (5 - 9 классы) |
1,031 |
- |
- |
1,031 |
||
основное общее образование (5 - 9 классы) |
1,031 |
- |
1,060 |
1,093 |
||
среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (10 - 11 классы) |
1,059 |
- |
|
1,059 |
||
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
1,059 |
- |
1,060 |
1,123 |
||
* - коэффициент удорожания определяется как произведение коэффициентов, соответствующих факторам удорожания в муниципальной общеобразовательной организации (числовые значения коэффициентов удорожания определяются с тремя знаками после разделителя целой и дробной частей значения); ** - коэффициент удорожания, учитывающий наличие кружков, не применяется в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования | ||||||
- коэффициент, учитывающий вид реализуемых общеобразовательных программ | ||||||
1,0 |
основные общеобразовательные программы |
|||||
1,15 |
программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение) |
|||||
1,996 |
адаптированные основные общеобразовательные программы |
|||||
- коэффициент, учитывающий высокую наполняемость классов общеобразовательных организаций городского населенного пункта муниципального образования Московской области | ||||||
0,599 |
основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), за исключением муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих интернат |
|||||
- коэффициент, учитывающий реализацию Программ в сельских населенных пунктах | ||||||
1,0 |
для обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в городском населенном пункте муниципального образования Московской области |
|||||
1,25 |
для обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельском населенном пункте муниципального образования Московской области |
|||||
- коэффициент, учитывающий введение федерального государственного образовательного стандарта | ||||||
1,2 |
начальное общее образование (1 - 4 классы) |
|||||
1,147 |
основное общее образование (5 - 9 классы) |
|||||
1,028 |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
|||||
- коэффициент, учитывающий особые условия работы в муниципальных общеобразовательных организациях, имеющих интернат | ||||||
3,767 |
начальное общее образование (1 - 4 классы) |
|||||
2,968 |
основное общее образование (5 - 9 классы) |
|||||
2,845 |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
|||||
- коэффициент, учитывающий обучение детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий | ||||||
4,79 |
начальное общее образование (1 - 4 классы) |
|||||
4,4 |
основное общее образование (5 - 9 классы) |
|||||
4,99 |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
|||||
- коэффициент, учитывающий обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому | ||||||
1,2 |
основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), а также адаптированные основные общеобразовательные программы |
|||||
- коэффициент, учитывающий интенсивность труда | ||||||
0,916634 |
педагогических работников |
Таблица 3
Дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива финансового обеспечения оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции
- коэффициент удорожания | ||||||
Тип населенного пункта муниципального образования Московской области, на территории которого находится муниципальная общеобразовательная организация |
Уровни общего образования |
Коэффициенты удорожания: |
||||
при наличии деления классов на группы |
при наличии групп продленного дня |
при наличии кружков ** |
с учетом всех факторов * |
|||
городской |
начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (1 - 4 классы) |
1,036 |
1,400 |
- |
1,450 |
|
начальное общее образование (1 - 4 классы с обучением по адаптированным программам, с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
1,036 |
1,400 |
1,070 |
1,552 |
||
основное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (5 - 9 классы) |
1,124 |
- |
- |
1,124 |
||
основное общее образование (5 - 9 классы) |
1,124 |
- |
1,070 |
1,203 |
||
среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (10 - 11 классы) |
1,227 |
- |
- |
1,227 |
||
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
1,227 |
- |
1,070 |
1,313 |
||
сельский |
начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (1 - 4 классы) |
1,005 |
1,260 |
- |
1,266 |
|
начальное общее образование (1 - 4 классы с обучением по адаптированным программам, с одновременным круглосуточным проживанием в муниципальной общеобразовательной организации, имеющей интернат) |
1,005 |
1,260 |
1,060 |
1,342 |
||
основное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (5 - 9 классы) |
1,031 |
- |
- |
1,031 |
||
основное общее образование (5 - 9 классы) |
1,031 |
- |
1,060 |
1,093 |
||
среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (10 - 11 классы) |
1,059 |
- |
- |
1,059 |
||
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
1,059 |
- |
1,060 |
1,123 |
||
* - коэффициент удорожания определяется как произведение коэффициентов, соответствующих факторам удорожания в муниципальной общеобразовательной организации (числовые значения коэффициентов удорожания определяются с тремя знаками после разделителя целой и дробной частей значения); ** - коэффициент удорожания, учитывающий наличие кружков, не применяется в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования | ||||||
- коэффициент, учитывающий вид реализуемых общеобразовательных программ | ||||||
1,0 |
основные общеобразовательные программы |
|||||
1,15 |
программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение) |
|||||
1,996 |
адаптированные основные общеобразовательные программы |
|||||
- коэффициент, учитывающий высокую наполняемость классов общеобразовательных организаций городского населенного пункта муниципального образования Московской области | ||||||
0,599 |
основные общеобразовательные программы, программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), за исключением муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих интернат |
|||||
- коэффициент, учитывающий реализацию Программ в сельских населенных пунктах | ||||||
1,0 |
для обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в городском населенном пункте муниципального образования Московской области |
|||||
1,25 |
для обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельском населенном пункте муниципального образования Московской области |
|||||
- коэффициент, учитывающий введение федерального государственного образовательного стандарта | ||||||
1,2 |
начальное общее образование (1 - 4 классы) |
|||||
1,147 |
основное общее образование (5 - 9 классы) |
|||||
1,028 |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
|||||
- коэффициент, учитывающий особые условия работы в муниципальных общеобразовательных организациях, имеющих интернат | ||||||
3,767 |
начальное общее образование (1 - 4 классы) |
|||||
2,968 |
основное общее образование (5 - 9 классы) |
|||||
2,845 |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
|||||
- коэффициент, учитывающий обучение детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий | ||||||
4,79 |
начальное общее образование (1 - 4 классы) |
|||||
4,4 |
основное общее образование (5 - 9 классы) |
|||||
4,99 |
среднее общее образование (10 - 11 классы) |
Таблица 4
Дифференцирующие коэффициенты для расчета норматива финансового обеспечения расходов на выплату компенсаций работникам, привлекаемым к проведению ГИА, в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения ГИА, за работу по подготовке и проведению ГИА в ППЭ
- коэффициент, учитывающий время работы работников в день (в часах) | |
9 |
Руководитель ППЭ |
8 |
Технический специалист (технический специалист, ответственный за работу видеонаблюдения в ППЭ; технический специалист, ответственный за печать контрольных измерительных материалов и перевод бланков ответов участников единого государственного экзамена в электронный вид; технический специалист ППЭ (сопровождение экзаменов: информатика и информационно-коммуникационные технологии, иностранные языки, русский язык) |
7 |
Организатор в ППЭ (в аудитории, вне аудитории), ассистент (для участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов), экзаменатор-собеседник для проведения государственного выпускного экзамена в устной форме |
5 |
Специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ; эксперт, оценивающий выполнение лабораторных работ по химии |
- коэффициент, учитывающий стоимость часа работы работников (в рублях) | |
501,7 |
Руководитель ППЭ |
300,42 |
Организатор в ППЭ (в аудитории); экзаменатор-собеседник для проведения государственного выпускного экзамена в устной форме; эксперт, оценивающий выполнение лабораторных работ по химии |
216,3 |
Организатор в ППЭ (вне аудитории); ассистент (для участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов); технический специалист (технический специалист, ответственный за работу видеонаблюдения в ППЭ; технический специалист, ответственный за печать контрольных измерительных материалов и перевод бланков ответов участников единого государственного экзамена в электронный вид; технический специалист ППЭ (сопровождение экзаменов: информатика и информационно-коммуникационные технологии, иностранные языки, русский язык); специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.