Соглашение от 12 ноября 2018 г. N 381
между Правительством Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью "КПО Егорьевск" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству комплекса по переработке отходов на земельном участке, предоставляемом в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "КПО Егорьевск" без проведения торгов
Московская область, г. Красногорск |
|
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Сторона 1", в лице заместителя Председателя Правительства Московской области - министра экологии и природопользования Московской области Куракина Д.А., действующего на основании распоряжения Правительства Московской области от 01.11.2018 N 681-РП "О целесообразности заключения соглашения между Правительством Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью "КПО Егорьевск" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству комплекса по переработке отходов на земельном участке, предоставляемом в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "КПО Егорьевск" без проведения торгов", с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "КПО Егорьевск", именуемое в дальнейшем "Сторона 2", в лице генерального директора Шуганцева А.А., действующего на основании Устава общества с ограниченной ответственностью "КПО Егорьевск", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству комплекса по переработке отходов на земельном участке, предоставляемом в аренду Стороне 2 без проведения торгов (далее - Соглашение), о нижеследующем:
Настоящее Соглашение заключается Сторонами в порядке, установленном Порядком рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию Проекта), на земельном участке, предоставляемого в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 "Об утверждении Перечня и порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию Проекта), на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области".
Соглашение вступает в силу с даты издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении земельного участка, указанного в настоящем Соглашении, в аренду без проведения торгов.
Подписание настоящего Соглашения не влечет для Стороны 1 обязанности издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельного участка в аренду без проведения торгов, а служит основанием для его подготовки.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является реализация Стороной 2 масштабного инвестиционного проекта (далее - Проект) по строительству комплекса по переработке отходов (далее - Объект) на земельном участке, находящемся в собственности Московской области с кадастровым номером 50:30:0050230:378, площадью 543166 кв. м., по адресу: Московская область, Российская Федерация, р-н Егорьевский, сельское поселение Раменское, д. Поцелуево, дом 27.
1.2. Земельный участок, указанный в пункте 1.1. настоящего Соглашения, предоставляется Стороной 1 Стороне 2 в аренду без проведения торгов для реализации Проекта на срок 10 (десять) лет.
1.3. Описание Проекта с обоснованием целесообразности его реализации приведено в Приложении 1 к настоящему Соглашению.
1.4. Сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджетную систему Российской Федерации в период с 4 квартала 2018 - 2028 г.г., составляет 2 127 702 416 рублей, в том числе: налог на добавленную стоимость организаций 1 260 382 134 рублей, налог на прибыль организаций 277 318 540 рублей, налог на имущество организаций 283 286 795 рублей, налог на доходы физических лиц 298 567 307 рублей, транспортный налог 8 147 641 рублей.
1.5. Общий объем финансирования на реализацию Проекта составляет 3 627 582 725 (три миллиарда шестьсот двадцать семь миллионов пятьсот восемьдесят две тысячи семьсот двадцать пять) рублей.
1.5.1. Общий объем финансирования подлежит пересмотру по результатам проведения инженерных изысканий и проектирования. В случае изменения объема финансирования, указанного в пункте 1.5. настоящего Соглашения, сумма платежей, предполагаемых к уплате в бюджетную систему Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта, представленная в пункте 1.4. настоящего Соглашения, также подлежит корректировке. Все вышеуказанные изменения осуществляются путем подписания дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению.
1.6. Срок реализации Проекта составляет 10 (десять) лет, в том числе срок строительства комплекса по переработке отходов (далее - Объект) на земельном участке, находящемся в собственности Московской области с кадастровым номером 50:30:0050230:378, площадью 543166 кв. м., по адресу: Московская область, Российская Федерация, р-н Егорьевский, сельское поселение Раменское, д. Поцелуево, дом 27: 17 (семнадцать) месяцев с даты подписания настоящего Соглашения.
1.7. Сроки финансирования, порядок и сроки выполнения работ по реализации Проекта определены в приложениях 2 и 3 к настоящему Соглашению.
1.8. Количество рабочих мест, планируемых к увеличению в городском округе Егорьевск Московской области, на территории которого будет осуществляться реализация Проекта, составляет 478.
1.9. Проект предполагает строительство в городском округе Егорьевск Московской области КПО мощностью по объему принимаемых отходов - 500 тыс. тонн/год. и полигона ТКО мощностью по объему размещаемых отходов - 440 тыс. тонн/год.
1.10. Срок окупаемости Проекта составляет 6,8 года за счет тарифа на прием ТКО и выручки от реализации вторичного сырья.
1.11. Проект соответствует целям Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 22.12.2016 N 984/47 (далее - территориальная схема).
1.12. Объект, построенный в результате реализации настоящего Соглашения, является собственностью Стороны 2.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Сторона 2 имеет право:
2.1.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для обеспечения реализации Проекта, привлекать дополнительные средства и ресурсы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.1.2. Получать от Стороны 1 в рамках законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области и имеющихся полномочий содействие в реализации Проекта, в том числе:
- информацию об инженерной, социальной и транспортной инфраструктурах в городском округе Егорьевск Московской области, на территории которого планируется реализация Проекта;
2.1.3. Направлять Стороне 1 письменные обращения, связанные с реализацией настоящего Соглашения.
2.1.4. Получать поддержку со стороны Московской области, городского округа Егорьевск Московской области, на территории которого осуществляется реализация Проекта, в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, городского округа Егорьевск Московской области.
2.1.5. Заключать со Стороной 1 дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Московской области.
2.1.6. По завершении строительства комплекса по переработке отходов (далее - Объект) на земельном участке, находящемся в собственности Московской области с кадастровым номером 50:30:0050230:378, площадью 543166 кв. м., по адресу:
Московская область, Российская Федерация, р-н Егорьевский, сельское поселение Раменское, д. Поцелуево, дом 27, зарегистрировать в ЕГРН право собственности на данный объект недвижимого имущества.
2.2. Сторона 2 обязана:
2.2.1. Исполнять условия настоящего Соглашения.
2.2.2. Осуществить реализацию Проекта в срок, установленный в пункте 1.6 настоящего Соглашения.
2.2.3. Обеспечить создание 478 рабочих мест в Московской области (городской округ Егорьевск).
2.2.4. Обеспечить в период с 4 квартала 2018 - 2028 г.г. поступление 839 588 428 рублей налоговых и 326 082 393 рублей неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджет городского округа Егорьевск Московской области, в том числе 236 593 995 рублей в виде арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной собственности, а также платы за негативное воздействие на окружающую среду 89 488 398 рублей.
2.2.5. Уведомлять Сторону 1 о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления:
- изменение юридического адреса и (или) фактического места нахождения руководящего органа Стороны 2;
- реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Стороны 2;
- наложение ареста или обращение взыскания на имущество Стороны 2;
- прекращение или приостановление в установленном законодательством Российской Федерации порядке хозяйственной деятельности Стороны 2 органами государственной власти;
- наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Московской областью и (или) муниципальными образованиями Московской области;
- изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- наличие задолженности по заработной плате;
- внесение юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2.6. Представлять Стороне 1 отчетную документацию о ходе реализации Проекта в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8.2 настоящего Соглашения.
2.2.7. Не использовать земельный участок, получаемый на правах аренды без проведения торгов, в качестве залогового имущества.
2.2.8. Использовать земельный участок исключительно в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием.
2.2.9. Не отвечать земельным участком по своим обязательствам.
2.2.10. Оснастить Объект (в местах въезда и выезда) системой технологических и программных средств, предусматривающих фотофиксацию, а также наличием пунктов весового контроля, оборудованного системами:
- измерения массы поступающих отходов, с получением информации о весовых показателях поступающих отходов, а также вывозимой массе товара (сырья);
- шлагбаумов с электронной системой, которая позволит исключить сквозной проезд автотранспортного средства, без учета его весовых показателей;
- фотофиксации номера автотранспортного средства, привязке его к организации - владельцу автотранспортного средства.
2.3. Сторона 1 имеет право:
2.3.1. Получать от Стороны 2 информацию о ходе реализации Проекта, указанную в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения.
2.3.2. Проводить проверки исполнения настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Соглашения.
2.4. Сторона 1 обязана:
2.4.1. Обеспечить предоставление Стороне 2 земельного участка, соответствующего целевому назначению, в том числе: в части физических характеристик, необходимых и достаточных для реализации на нем Проекта с учетом категории земли, вида разрешенного использования земель.
2.4.2. В установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке и в пределах полномочий оказывать Стороне 2 содействие:
- в предоставлении технических условий для подключения инженерной инфраструктуры, необходимой для создания Объекта;
- в государственной регистрации права собственности Стороны 2 на Объект;
2.4.3. Предоставить Стороне 2 градостроительные планы и схемы территориального зонирования, относящиеся к земельному участку.
2.4.4. Обеспечить Стороне 2 установление тарифов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами":
2.4.4.1. Тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки и расчетного объема и (или) массы ТКО.
2.4.4.2. Расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 N 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" на основании данных о фактическом объеме и (или) массе ТКО за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов
- исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
2.4.4.3. Долгосрочные тарифы устанавливаются с применением метода индексации или метода доходности инвестированного капитала на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов.
2.4.4.4. Параметры, указанные в пункте 2.4.4.3 настоящего Соглашения, не подлежат пересмотру в течение долгосрочного периода регулирования, за исключением случаев их пересмотра по следующим основаниям:
- вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра долгосрочных параметров регулирования тарифов;
- приобретение объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющим регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - регулируемая организация), и (или) получение прав владения и (или) пользования такими объектами на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве или договора аренды;
- присвоение организации, осуществляющей деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- изменение в течение периода регулирования системы налогообложения регулируемой организации;
- исполнение предписания федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
2.4.4.5. Тарифы не подлежат пересмотру в течение периода их действия, за исключением случаев их пересмотра по основаниям, предусмотренным законодательством.
2.4.4.6. При возникновении у регулируемых организаций недополученных доходов, связанных с изменением в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.4.4 настоящего Соглашения, долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки Стороны 2, установлением тарифа на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, отличного от долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных органом регулирования тарифов, возмещение таких доходов за счет средств бюджета Московской области или местных бюджетов в соответствии со статьей 24.9 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" не осуществляется.
2.4.4.7. В случае если Сторона 2 в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью, не учтенные органом исполнительной власти Московской области, осуществляющей государственное регулирование тарифов при установлении тарифа, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются органом регулирования тарифов при установлении тарифов для Стороны 2 в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
3.3. До передачи спора на разрешение в Арбитражный суд Московской области Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке.
3.4. Претензия должна быть направлена Сторонами в письменном виде.
3.5. Сторона должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
3.6. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены документы, оформленные и заверенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации либо выписки из них.
3.7. В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению Стороны, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.
3.8. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и недостижения взаимного согласия споры по настоящему Соглашению разрешаются в Арбитражном суде Московской области.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельного участка в аренду без проведения торгов.
4.2. В случае если распоряжение Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельного участка в аренду без проведения торгов не издано в течение трех месяцев с даты подписания настоящего Соглашения, Соглашение считается незаключенным.
4.3. Срок действия соглашения определяется сроком действия договора аренды земельного участка, указанного в разделе 1 настоящего Соглашения.
5. Условия и основания расторжения Соглашения
5.1. Основания расторжения соглашения:
5.1.1. По соглашению Сторон;
5.1.2. На основании судебного решения о его досрочном расторжении.
5.1.3. В одностороннем порядке в случаях, указанных в пункте 5.2.1 настоящего Соглашения.
5.2. Условия расторжения Соглашения:
5.2.1. Соглашение расторгается досрочно по инициативе Стороны 1:
5.2.1.1. В случае нарушения Стороной 2 сроков выполнения работ и (или) финансирования реализации Проекта (строительства Объекта), указанных в пункте 1.6, 1.7 настоящего Соглашения, более чем на 6 месяцев;
5.2.1.2. В случае использования Стороной 2 предоставленного земельного участка не по назначению.
5.2.2. По соглашению Сторон Соглашение прекращает свое действие до даты истечения срока действия Соглашения в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, установленных в разделе 7 настоящего Соглашения.
6. Исключительные и особые обстоятельства
6.1. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 5.2.1, Сторона 2 обязуется обеспечить рекультивацию земельного участка и вернуть его Стороне 1 в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.
6.2. Регулирование тарифов на размещение, обработку ТКО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере обращения с ТКО с учетом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги.
6.3. Увеличение объема инвестиций, возникновение недополученных доходов или дополнительных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов, не приведет к возникновению бюджетных обязательств Московской области.
6.4. Финансовые риски, связанные с увеличением объема инвестиций, возникновением недополученных доходов или дополнительных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов, несет Сторона 2.
6.5. При досрочном расторжении настоящего Соглашения расходы Стороны 2 на строительство Объекта компенсации не подлежат.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны освобождаются от ответственности, установленной в разделе 3 настоящего Соглашения за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
7.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении и возможной продолжительности действия.
Сторона, заявившая о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, обязана представить соответствующие доказательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
8. Контроль за соблюдением условий Соглашения
8.1. Контроль за соблюдением условий Соглашения осуществляется Стороной 1 путем получения от Стороны 2 отчетной документации о ходе строительства Объекта, а также проведения проверок.
8.2. Требования к составу и содержанию отчетной документации о ходе реализации Проекта и сроках ее предоставления:
8.2.1. В состав отчетной документации включается следующая информация:
- информация о ходе строительства Объекта;
- отчет с указанием поступлений по видам налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований, количества созданных рабочих мест, размера среднемесячной заработной платы с приложением копий документов статистической отчетности за все отчетные месяцы квартала (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденная Федеральной службой государственной статистики);
- информация об оказанном содействии в трудоустройстве жителей Московской области на создаваемые рабочие места, о вакантных рабочих местах;
- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) - предоставляется ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным;
- копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций - предоставляется ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным.
8.2.2. Отчетная документация предоставляется ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.3. Плановые проверки не могут производиться чаще, чем 2 (два) раза в год.
8.4. Проверки проводятся в присутствии представителей Сторон.
8.5. Уведомление (содержащее информацию о времени, месте, сроках проведения проверки, а также лицах, осуществляющих проверку) направляется Стороной 1 в адрес Стороны 2 не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала проведения проверки.
8.6. Результаты осуществления проверки оформляются актом о результатах контроля, который подписывается Сторонами.
8.7. Сторона 2 вправе указать свои возражения к акту о результатах проверки в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его составления, а также представить письменные возражения в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения акта о результатах проверки.
8.8. Сторона 1 обязана рассмотреть возражения Стороны 2 и при несогласии с заявленными возражениями указать в акте свои возражения.
8.9. В случае непредставления возражений Стороной 2 акт о результатах проверки подписывается Стороной 1 и Стороной 2 с указанием причин составления акта.
8.10. Сторона 2 обязана устранить все нарушения, выявленные в результате проверки и указанные в акте, в срок, определенный в акте.
8.11 Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области ответственным за осуществление контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения является Министерство экологии и природопользования Московской области.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение не накладывает на Сторону 1 финансовых обязательств и гарантий по предоставлению Стороне 2 необходимых объемов твердых коммунальных отходов.
9.2. Любые изменения и дополнения к данному Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.
9.3. Настоящее Соглашение подлежит внесению в сводный реестр соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения (строительства) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
9.4. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, при этом один экземпляр направляется в орган, уполномоченный на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, один экземпляр направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение сводного реестра соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения (строительства) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
10. Приложения
Приложение 1. Описание масштабного инвестиционного проекта по строительству КПО на территории Московской области с обоснованием целесообразности его реализации.
Приложение 2. График финансирования работ по строительству КПО.
Приложение 3. График выполнения работ по строительству КПО.
Приложение 4. Объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области от реализации инвестиционного проекта строительство КПО на территории Московской области.
11. Реквизиты и подписи Сторон
Сторона 1 |
Сторона 2 |
Правительство Московской области 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 7710342058 КПП 502401001 |
ООО "КПО Егорьевск" 140305, Московская область, г. Егорьевск, ул. Владимирская, дом 20, этаж 1, кабинет 2 ИНН 5011037650 КПП 501101001 |
Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр экологии и природопользования Московской области ______________________/ Куракин Д.А./ |
Генеральный директор ООО "КПО Егорьевск"
___________________/ Шуганцев А.А./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 12 ноября 2018 г. N 381 между Правительством Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью "КПО Егорьевск" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству комплекса по переработке отходов на земельных участках, предоставляемых в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "КПО Егорьевск" без проведения торгов
Настоящее Соглашение вступает в силу с 28 ноября 2018 г.
Текст Соглашения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 22 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Дополнительное соглашение от 17 января 2025 г. N 5
Изменения вступают в силу с 17 января 2025 г.
Дополнительное соглашение от 20 сентября 2022 г. N 4
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г.
Дополнительное соглашение от 31 августа 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 31 августа 2020 г.
Дополнительное соглашение от 22 ноября 2019 г. N 2
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.
Дополнительное соглашение от 20 августа 2019 г. N 1
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.