Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 28.11.2018 N 853/42
"Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 24.06.2015 N 476/24
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 28.11.2018 N 853/42)
Порядок
предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области
1. Порядок предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления средств из бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области в рамках реализации государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13.08.2013 N 602/31 "Об утверждении государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья" (далее - субсидии, государственная программа).
Главным распорядителем средств бюджета Московской области на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее соответственно - субсидии, Министерство).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) "создание" - строительство зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства), а также оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренных соответствующим инвестиционным проектом;
б) "модернизация" - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения, сооружения;
в) "инвестиционный проект" - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
г) "фактическая стоимость объекта" - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;
д) понятие "объекты агропромышленного комплекса" включает в себя следующие понятия:
"тепличный комплекс для производства овощей в защищенном грунте" - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенных необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающих при необходимости теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения, включая объекты электросетевого хозяйства (подстанции, распределительные пункты, распределительные трансформаторные подстанции, линии электропередачи);
"животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
е) "прямые понесенные затраты" - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, равные фактической стоимости объекта.
3. Получателями субсидии в целях настоящего Порядка являются сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Московской области, зарегистрированные и состоящие на учете в налоговых органах по Московской области, осуществляющие деятельность на территории Московской области и отвечающие требованиям настоящего Порядка (далее - получатели субсидии).
4. Субсидии из бюджета Московской области предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", в пределах средств, предусмотренных бюджетом Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности получателям субсидии;
б) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности получателям субсидии.
5. Субсидии предоставляются:
а) по объектам, указанным в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка - в 2018 году;
б) по объектам, указанным в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка - в 2018 году и в последующие годы.
6. Субсидии предоставляются получателям субсидии по объектам, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, создание и (или) модернизация которых начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидий, и такие объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Министерством в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявки на соответствующий финансовый год на участие в отборе инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - заявка), и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном им порядке.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объектов агропромышленного комплекса при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
7. Министерство до направления заявки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет предварительный отбор представленных получателями субсидии инвестиционных проектов в соответствии с Порядком предварительного отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, установленным приложением 1 к настоящему Порядку, по результатам которого формирует заявочную документацию и направляет ее в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
8. Доля субсидии из бюджета Московской области за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Московской области, в общем размере прямых понесенных затрат составляет:
а) для объектов, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, - 10 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
б) для объектов, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, - 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
9. Доля субсидии из бюджета Московской области за счет собственных доходов бюджета Московской области в общем размере прямых понесенных затрат составляет:
а) для объектов, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, - 0,01 процента фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
б) для объектов, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, - 5 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
10. Предельная стоимость объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности такого объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
11. Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса Московской области.
12. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте (гектаров);
урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/м2);
б) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (ското-мест);
наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (голов).
13. По результатам отбора инвестиционных проектов Министерством сельского хозяйства Российской Федерации получатели субсидии заключают с Министерством соглашение о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области на текущий финансовый год (далее - соглашение), которое разрабатывается Министерством на основании типовой формы, установленной Министерством экономики и финансов Московской области.
Условия и порядок заключения соглашения с получателями субсидии утверждаются Министерством.
Соглашение должно содержать:
условие о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
значения показателей результативности использования субсидий, установленные Министерством, и обязательства по их достижению;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, а также иных отчетов, определенных соглашением;
последствия недостижения получателями субсидии установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий;
обязанность получателя субсидии по возврату субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
запрет на отчуждение объектов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, до достижения установленных показателей результативности использования субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
14. На дату подачи документов для заключения Соглашения и на дату подачи документов для предоставления субсидии получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Московской области, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Московской области;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии не являются получателями грантовой поддержки в соответствии с мероприятиями, предусмотренными государственной программой.
15. Получатели субсидии для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, представляют в Министерство следующие документы:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме "Код по КНД 1120101", датированную в период 30 календарных дней до даты представления получателями субсидий в Министерство документов для заключения Соглашения и заявления о предоставлении субсидии;
справки, подписанные руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенные печатью (при ее наличии), подтверждающие на дату подачи в Министерство документов о заключении Соглашения и заявления о предоставлении субсидии отсутствие:
Просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Московской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;
процесса реорганизации или ликвидации, возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица или прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
регистрации в качестве иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получения грантовой поддержки в соответствии с мероприятиями, предусмотренными государственной программой.
16. Для получения субсидии получатели субсидии в срок до 25 декабря текущего года представляют в Министерство:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка;
справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Министерстве рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или уведомляет об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в порядке, установленном Министерством.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
наличие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
наличие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Московской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;
наличие у получателя субсидии - юридического лица процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, у индивидуального предпринимателя - факта прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
регистрация получателя субсидии в качестве иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получение получателем субсидии грантовой поддержки в соответствии с мероприятиями, предусмотренными государственной программой.
Получатели субсидии в случае получения отказа имеют право повторно представить документы, необходимые для получения субсидии, после приведения их в соответствие с установленными настоящим Порядком требованиями для получения субсидии.
Копии документов, представляемые в Министерство для получения субсидий, заверяются подписью руководителя и печатью организации - получателя субсидии.
18. Для перечисления субсидии Министерство представляет в Министерство экономики и финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидии в кредитных организациях или в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, но не позднее завершения текущего финансового года.
19. Министерство и органы государственного финансового контроля Российской Федерации и Московской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Министерство и получатели субсидии ведут учет полученной из бюджета Московской области субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
20. Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, возлагается на получателей субсидии.
Министерство представляет в Министерство экономики и финансов Московской области отчет об использовании средств бюджета Московской области, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, в порядке и сроки, установленные для представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Получатели субсидий и Министерство несут ответственность за целевое использование средств бюджета Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
21. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При нарушении условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, Министерство в течение 5 календарных дней со дня установления нарушения направляет требование получателю субсидии о необходимости возврата полученной субсидии в доход бюджета Московской области.
При выявлении по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля Российской Федерации и (или) Московской области, нарушений получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Московской области.
Министерство в срок, установленный органом государственного финансового контроля Российской Федерации и (или) Московской области, а при его отсутствии в течение 5 календарных дней со дня получения от органа государственного финансового контроля Российской Федерации и (или) Московской области сведений о нарушениях получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, направляет требование получателю субсидии о необходимости возврата полученной субсидии в бюджет Московской области средств.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования обязан перечислить полученную с нарушением условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, субсидию в бюджет Московской области.
Возврат полученной с нарушением условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, субсидии в бюджет Московской области осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
В случае невозврата получателем субсидии в бюджет Московской области в установленный Порядком срок средств в объеме установленного нарушения, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
В случае недостижения значения показателей результативности использования субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет Московской области (Vвозврат), рассчитывается по формуле:
Vвозврат = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
m - количество показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении.
В случае недостижения значения показателей результативности использования субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, Министерство в течение 5 календарных дней со дня установления факта недостижения значения показателей результативности использования субсидии направляет требование получателю субсидии о необходимости возврата субсидии в размере, рассчитанном по формуле, указанной в настоящем пункте.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования обязан перечислить субсидии, подлежащие возврату, в бюджет Московской области.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение показателей результативности использования субсидии является документально подтвержденное в соответствии с законодательством Российской Федерации наступление чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы), препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае невозврата получателем субсидии в бюджет Московской области в установленный Порядком срок средств, подлежащих возврату, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
22. Контроль за целевым использованием средств бюджета Московской области, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Министерством.
Приложение 1
к Порядку предоставления средств
из бюджета Московской области
на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса Московской области
Порядок
предварительного отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области
I. Общие положения
1. Порядок предварительного отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, определяет правила проведения предварительного отбора Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области, для последующего направления заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в утвержденном им порядке, в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области (далее соответственно - Порядок отбора, Министерство, инвестиционные проекты, субсидии).
2. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется Комиссией по конкурсному отбору инвестиционных проектов (далее - Комиссия), образуемой Министерством.
2.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
Членами Комиссии являются государственные гражданские служащие Министерства с правом решающего голоса, а также по согласованию представители отраслевых союзов и ассоциаций, кредитных организаций с правом совещательного голоса.
2.2. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по решению председателя Комиссии. По указанию председателя Комиссии, а также в случае его отсутствия заседание Комиссии может проводить заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов, обладающих правом решающего голоса.
2.3. Решения Комиссии принимаются по итогам общего голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (с правом решающего голоса). При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3. Отбор инвестиционных проектов проводится в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных на соответствующие цели на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области.
4. Отбор проводится в пределах значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
II. Организация отбора
5. Министерство размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
6. Извещение содержит следующие сведения:
6.1. Наименование, адрес и контактную информацию Министерства для предоставления заявочной документации для участия в отборе;
требования к оформлению заявочной документации и официальный сайт, на котором они размещены;
дата начала и дата окончания приема заявочной документации.
6.2. Перечень заявочной документации по каждому инвестиционному проекту, включающей:
6.2.1. заявку на участие в предварительном отборе инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Московской области по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка);
6.2.2. информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора, установленным разделом IV настоящего Порядка отбора, по форме, утвержденной Министерством, с приложением обосновывающих материалов;
6.2.3. документы, подтверждающие фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту, соответствующие сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету, согласно перечню, установленному в приложении к настоящему Порядку отбора;
6.2.4. справку, подписанную руководителем организации-участника отбора, об отсутствии получения грантовой поддержки в соответствии с мероприятиями, предусмотренными государственной программой;
6.2.5. справку инвестиционного проекта о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства, подготовленную в соответствии с проектно-сметной документацией - в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте;
6.2.6. документацию по инвестиционному проекту:
6.2.6.1. копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Министерство первичными документами.
6.2.6.2. копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Московской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Московской области об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию и (или) разрешением на строительство, а также разрешением на ввод объекта, отдельного этапа (очереди) в эксплуатацию.
6.2.6.3. пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание;
6.2.6.4. копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащении его специальной техникой и оборудованием, копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
6.2.6.5. копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащении его специальной техникой и оборудованием, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
6.2.6.6. информацию по объему комплектации поголовьем в соответствии с заявленной мощностью - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
6.2.7. копию документа, подтверждающего наличие земельных участков в собственности или аренде;
6.2.8. документ, подтверждающий начало строительства объекта не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидий;
6.2.9. копию документа, подтверждающего право собственности объектов агропромышленного комплекса (выписка из Единого государственного реестра недвижимости).
III. Порядок представления заявочной документации участниками отбора
7. Заявочная документация представляется в Министерство сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации - заявителя, а также в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в извещении.
8. Наименование заявочной документации должно полностью соответствовать наименованию проекта с конкретным указанием этапа (очереди) строительства.
Заявочная документация, представляемая в Министерство для отбора, заверяется подписью руководителя и печатью организации - участника отбора.
9. На титульном листе заявочной документации указываются слова:
"На отбор инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", наименование инвестиционного проекта (этапа, очереди) в соответствии с заключением государственной экспертизы на проектную документацию и (или) разрешением на строительство.
9.1. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявочной документации в порядке их поступления с присвоением порядкового номера в специальных журналах, заведенных отдельно по каждому направлению субсидирования, предусмотренному пунктом 4 Порядка, которые должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью.
9.2. В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в подпункте 6.2 настоящего Порядка отбора, в течение десяти рабочих дней с момента регистрации заявочной документации Министерство возвращает заявку подавшему ее участнику отбора, о чем уведомляет участника отбора путем направления информации на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Возврат заявочной документации не является препятствием для повторного представления заявочной документации на отбор.
9.3. Участник отбора вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе" и подписанное руководителем организации - заявителя.
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством письменного уведомления, указанного в абзаце первом настоящего подпункта.
IV. Критерии отбора инвестиционных проектов
10. В отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте:
10.1. минимальная площадь при создании тепличных комплексов по выращиванию овощей в защищенном грунте должна составлять не менее 3 га;
при создании новых (в том числе взамен списываемых) площадей на существующих тепличных комплексах по выращиванию овощей в защищенном грунте - не менее 1 га;
10.2. наличие конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30% от сметной стоимости оборудования (без учета стоимости строительно-монтажных работ), за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России;
10.3. наличие оснащения теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/м2, для томатов - не менее 45 кг/м2, для салатов - не менее 25 кг/м2;
10.4. при модернизации - наличие технологического оборудования, позволяющего увеличить урожайность и (или) годовой объем производства не менее чем на 30% на площади, подлежащей модернизации;
10.5. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями.
11. В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
11.1. наличие численности коров и (или) нетелей 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при создании животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
11.2. наличие мощности объектов не менее 240 ското-мест при создании специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород;
11.3. наличие численности коров и (или) нетелей 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
11.4. достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с даты введения их в эксплуатацию:
уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не ниже 6 000 кг на корову в год;
11.5. модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках одного направления:
11.5.1. модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:
оснащение и (или) замена доильного оборудования;
оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;
изменение планировки помещения под новую технологию содержания;
11.5.2. модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:
оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;
оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;
11.6. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями.
V. Порядок организации отбора
12. Министерство в случае соответствия заявочной документации требованиям настоящего Порядка отбора готовит заключение о ее соответствии для рассмотрения Комиссией.
13. Комиссия на основании заключений, представленных Министерством с учетом очередности, определенной по порядковым номерам заявочной документации и датам ее регистрации в соответствующем журнале (по каждому из направлений), формирует перечень инвестиционных проектов, допускаемых к участию в отборе.
14. В ходе работы Комиссии для оценки заявочной документации при принятии решения о допуске организации к участию в конкурсном отборе Комиссией могут быть запрошены у участников отбора разъяснения и пояснения по представленным документам.
15. Отбор проводится Комиссией из перечня инвестиционных проектов, допускаемых к участию в отборе, с учетом положений, установленных разделом I настоящего Порядка отбора.
16. Решения Комиссии по отобранным и соответствующим критериям отбора инвестиционным проектам оформляются протоколом заседания Комиссии.
17. Протокол заседания Комиссии публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее десяти рабочих дней после его подписания.
18. Комиссия принимает решение об отмене результатов отбора в отношении инвестиционного проекта, если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны документально подтвержденные факты предоставления недостоверной информации по инвестиционному проекту.
19. О принятом решении Министерство в десятидневный срок со дня принятия Комиссией решения письменно уведомляет участника отбора об исключении инвестиционного проекта из числа проектов, прошедших отбор, путем направления информации на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в отборе.
20. В случае дополнительного выделения средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных Порядком, и при наличии средств бюджета Московской области, предусмотренных на соответствующие цели на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, Комиссия проводит дополнительный Отбор в соответствии с настоящим Порядком отбора.
21. Председатель Комиссии принимает меры по выявлению и недопущению конфликта интересов (заинтересованности) в целях соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Приложение
к Порядку предварительного отбора
инвестиционных проектов, направленных
на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса Московской области
Перечень
документов, подтверждающих фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту
1. Копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
2. Документы, подтверждающие прямые понесенные затраты на создание объектов агропромышленного комплекса при проведении работ подрядным способом:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, прочих работ и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем субсидии, выписка из расчетного счета получателя субсидии о перечислении средств, заверенная банком;
копии договоров на выполнение подрядных работ, поставку строительных материалов, прочих работ (проектные работы, экспертиза, изыскания, строительный контроль), заверенные получателем субсидии;
копии товарных накладных на получение строительных материалов получателем субсидии;
копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для учета их стоимости по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 (далее - форма N КС-3) (при оплате строительных материалов получателем субсидии);
копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 (далее - форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, заверенные получателем субсидии.
3. Документы, подтверждающие прямые понесенные затраты на создание объектов агропромышленного комплекса при проведении работ хозяйственным способом:
копии приказов о назначении ответственных лиц, об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ, заверенные получателем субсидии;
копии сметы затрат, распорядительных документов получателя субсидии об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, заверенные получателем субсидии, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, копии актов выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные получателем субсидии;
копии договоров (контрактов) на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая экспертизы, изыскания, проведение тендеров, технадзор, авторский надзор, страхование), заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц и перечисление средств подрядчикам, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем субсидии.
4. Документы, подтверждающие приобретение за российскую валюту и монтаж технологичного оборудования, входящего в состав сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Министерство первичными документами:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем субсидии, выписка из расчетного счета получателя субсидии о перечислении средств, заверенная банком;
копии договоров на поставку оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии товарных накладных на получение оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15 "Акт о приемке-передаче оборудования в монтаж", утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7), заверенные получателем субсидии;
копии актов приемки-передачи основных средств (оборудования) (формы: N ОС-1 "О приемке-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)^ утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (далее - форма N ОС-1), N ОС-16 "Акт о выявленных дефектах оборудования", утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (далее - форма N ОС-16), заверенные получателем субсидии.
5. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования, входящего в состав сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Министерство первичными документами:
копии договоров (контрактов) на поставку, транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление оборудования, заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, его транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление и таможенные платежи, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем субсидии;
копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения с переводом валюты, заверенные банком;
копии товарных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, транспортировку, страхование, хранение, таможенное оформление оборудования, грузовой таможенной декларации, заверенные получателем субсидии, представляются после оформления грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом;
копии актов приемки-передачи основных средств (оборудования) (формы N ОС-1, N ОС-16), заверенные получателем субсидии.
Приложение 2
к Порядку предоставления средств из бюджета
Московской области на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и (или) модернизацию
объектов агропромышленного комплекса Московской
области
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса Московской области
Получатель субсидии ____________ ИНН ___________ OKTMO __________________
р/счет __________ в банке _________ БИК ________ корр. счет _____________
Наименование проекта: ___________________________________________________
Мощность проекта, единица |
Предельная стоимость единицы мощности (тыс. руб.) |
Предельная стоимость проекта (тыс. руб.) (гр. 1 X гр. 2) |
Общий объем инвестиций согласно ПСД* (без НДС) (тыс. руб.) |
Объем фактически произведенных затрат* (без НДС) (тыс. руб.) |
Процент субсидирования из бюджета Московской области (процент) (0,01, 5 процентов)** |
Процент субсидирования из федерального бюджета, процент (10,25 процентов) ** |
Сумма причитающейся к выплате субсидии, тыс. руб. |
|
из бюджета Московской области после приемки объекта в эксплуатацию (меньшее из гр. 3 или гр. 5) х гр. 6 |
из федерального бюджета после приемки объекта в эксплуатацию (меньшее из гр. 3 или гр. 5) х гр. 7 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
* 3а исключением затрат, связанных с разработкой проектной
документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для
подготовки такой проектной документации, проведением государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и
проведением проверки достоверности определения сметной стоимости
объектов агропромышленного комплекса Московской области.
** Для тепличных комплексов (0,01 процента из бюджета Московской
области, 10 процентов из федерального бюджета); для животноводческих
комплексов молочного направления (молочных ферм) (5 процентов из бюджета
Московской области, 25 процентов из федерального бюджета).
Руководитель ____________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
М.П. "__" __________________ 20 __ г.
Расчет проверен Министерством сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы лица, заверившего расчет, подпись)
М.П. "__" __________________ 20 __ г.
исп. ______________ тел. ___________________ (фамилия, инициалы, подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 28 ноября 2018 г. N 853/42 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.