Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов сельских поселений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами сельских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов сельских поселений при формировании межбюджетных отношений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов сельских поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельских поселений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, развития налогового потенциала в текущем году, с учетом данных главных администраторов доходов, а также расчетов прогнозов поступлений в соответствии с методиками прогнозирования главных администраторов (администраторов) налоговых и неналоговых доходов в бюджеты сельских поселений, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов сельских поселений учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов сельских поселений
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для сельских поселений.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам сельских поселений рассчитан по формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по бюджету i-го сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по бюджету i-го сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по бюджету i-го сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании, по бюджету i-го сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Niп НДФЛ1 = (Dnр.пi х Кфзп пi/100 - Vni х Кv/100) х Sn / 100 х K исч.с. (+/-) Fi, где
Dnр.пi - общая сумма доходов, принимаемая налоговыми агентами для расчета налоговой базы за предыдущий период на территории i-го сельского поселения;
Кфзп пi - коэффициент, характеризующий динамику фонда заработной платы, рассчитанный как отношение фонда заработной платы прогнозируемого года к фонду заработной платы года, предшествующего прогнозируемому году, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го сельского поселения;
Vni - сумма налоговых вычетов, предоставляемых в соответствии с законодательством на территории i-го сельского поселения;
Kv - коэффициент, характеризующий динамику налоговых вычетов в зависимости от изменения законодательства и других факторов, в размере 100 процентов;
Sn - средняя ставка налога на доходы физических лиц в процентах;
K исч.с. - коэффициент, характеризующий долю налога в исчисленной сумме налога, в размере 0,9798;
Fi - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы на территории i-го сельского поселения.
Niп НДФЛ2 - НДФЛ4 = ФЗПi х Кni/100 (+/-) Fi, где
ФЗПi - фонд заработной платы, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го сельского поселения;
Кni - доля налога в фонде заработной платы за предыдущий период на территории i-го сельского поселения;
Fi - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы на территории i-го сельского поселения.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджеты сельских поселений в размере 2 процентов.
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу в бюджеты сельских поселений определен по следующей формуле:
Ni2019 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб.
Ni2020 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб.
Ni2021 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб., где
Ni2019, Ni2020, Ni2021 - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-го сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
Vнбппi - налоговая база прогнозируемого периода по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го сельского поселения;
S - ставка налога в процентах;
F - выпадающие доходы в связи с применением налоговой ставки в размере 0 процентов для всех категорий налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога с 01.01.2019 года;
K соб. - расчётный уровень собираемости в размере 1.
Налоговая база прогнозируемого периода рассчитывается по следующей формуле:
Vнбппi = Vнбпр.пi х (V врп п.п / V врп пр.п), где
Vнбпр.пi - налоговая база предыдущего периода по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го сельского поселения;
Vврп пр.п - объем валового регионального продукта в предыдущем периоде, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области;
Vврп п.п - объем прогнозируемого валового регионального продукта, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области;
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты сельских поселений определены по формуле:
Псхнi2019 = Ni2019 x Н / 100;
Псхнi2020 = Ni2020 x Н / 100;
Псхнi2021 = Ni2021 x Н / 100, где
Псхнi2019, Псхнi2020, Псхнi2021 - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты сельских поселений 30 процентов.
1.1.3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам сельских поселений определен по следующей формуле:
Ni2019 = ((Нн1i + Нн2i + Нн4i) х Кув1 + Нн3i ) х Ксоб,
Ni2020 = ((Нн1i + Нн4i) х Кув12+ Нн2i х Кув1 х Кув2 + Нн3i ) х Ксоб,
Ni2021 = ((Нн1i + Нн4i) х Кув13 + Нн2i х Кув12 х Кув2 + Нн3i/S1,5 х S2) х Ксоб, где
Ni2019, Ni2020 Ni2021 - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-го сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
Нн1i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2017 году по жилым домам на территории i-го сельского поселения;
Нн2i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2017 году по жилым помещениям (квартиры, комнаты) на территории i-го сельского поселения;
Нн3i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2017 году по объектам налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, на территории i-го сельского поселения;
Нн4i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2017 году по объектам нежилого назначения на территории i-го сельского поселения;
Кув1 - коэффициент, учитывающий особенности исчисления налоговой базы в соответствии со статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 1,05;
Кув2 - коэффициент, учитывающий особенности исчисления налоговой базы в соответствии со статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации и изменение кадастровой стоимости имущества, в размере 1,10;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
S1,5 - налоговая ставка по объектам налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 1,5 процента;
S2 - налоговая ставка по объектам налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 2 процента.
1.1.4. Земельный налог c организаций
Налоговый потенциал по земельному налогу с организаций по бюджетам сельских поселений определен по следующей формуле:
Ni2019 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб - F1i + F2i - F3i;
Ni2020 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб - F1i + F2i - F3i;
Ni2021 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб - F1i + F2i - F3i, где
Ni2019, Ni2020, Ni2021 - налоговый потенциал по земельному налогу с организаций по бюджету i-го сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
НБi - налоговая база в виде кадастровой стоимости земельных участков организаций с учетом льгот в 2017 году на территории i-го сельского поселения;
К экстр. - коэффициент экстраполяции в размере 95,3 процента на 2019 год, в размере 100 процентов на плановый период;
Si - расчетная средняя ставка земельного налога с организаций за отчетный период на территории i-го сельского поселения в процентах;
К пер. - расчетный уровень переходящих платежей, средний по Московской области в размере 105 процентов;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
F1i - суммы начисленного к уплате в 2017 году налога по государственному казенному учреждению Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", на территории i-го сельского поселения, рекомендованных Правительством Московской области к льготированию органами местного самоуправления;
F2i - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го сельского поселения;
F3i - оценка суммы льгот для государственного казенного учреждения Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", на территории i-го сельского поселения, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления.
1.1.5. Земельный налог c физических лиц
Налоговый потенциал по земельному налогу с физических лиц по бюджетам сельских поселений определен по следующей формуле:
Ni2019 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i;
Ni2020 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i - F3i;
Ni2021 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i - F3i, где
Ni2019, Ni2020, Ni2021 - налоговый потенциал по земельному налогу с физических лиц по бюджету i-го сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
НБi - налоговая база в виде кадастровой стоимости земельных участков физических лиц в 2017 году на территории i-го сельского поселения;
К экстр. - коэффициент экстраполяции в размере 102,7 процентов;
Si - расчетная средняя ставка земельного налога с физических лиц за отчетный период на территории i-го сельского поселения в процентах;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
F1i - оценка суммы льгот для отдельных категорий малоимущих граждан, на территории i-го сельского поселения, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления;
F2i - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го сельского поселения;
F3i - оценка снижения начислений налога по отдельным категориям земель в связи с проведением кадастровой оценки 2018 года на территории i-го сельского поселения.
1.1.6. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Прогнозные показатели по государственной пошлине за совершение нотариальных действий, зачисляемой в бюджет сельских поселений Московской области, определены на основании данных главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления сельских поселений.
1.1.7. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты сельских поселений в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.8. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов сельских поселений определены исходя из оценки указанных доходов в 20198 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления сельских поселений без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.1.9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков)
Прогнозные поступления в бюджеты сельских поселений по данным доходным источникам рассчитаны исходя начисленных в отчетном финансовом году сумм арендной платы от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, с учетом коэффициента собираемости в размере 0,95 и прогнозируемого уровня инфляции в 2018 - 2021 годах, в размере 4 процентов на 2018 год, 4,2 процента на 2019 год, 3,6 процента на 2020 год и 4 процентов на 2021 год.
1.1.10. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим сельским поселениям, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), административные платежи и сборы
Прогнозные показатели бюджетов сельских поселений по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления сельских поселений.
1.1.11. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты сельских поселений определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления сельских поселений без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения сельских поселений на 1 января 2018 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере средств массовой информации, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, в сфере обеспечения пожарной безопасности, в сфере деятельности органов местного самоуправления.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
2.1 Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов сельских поселений Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению сельских поселений в соответствии с вопросами местного значения сельских поселений (), определен по формуле:
, где
- норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения сельских поселений;
- расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов i-го сельского поселения Московской области на 01.01.2018;
- прогнозируемые расходы, связанные с увеличением размера должностного оклада специалиста II категории, применяемого для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, по отношению к размеру должностного оклада специалиста II категории, применяемого для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления на 2018 год.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для сельских поселений, являющихся членами названного Совета, () определен по формуле:
, где
- размер собственных доходов i-го сельского поселения Московской области (по уточненному плану на 01.04.2018);
- размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-го сельского поселения, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением III Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 3 от 14.03.2012 - 0,015 процента.
2.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав сельских поселений Московской области, у которых истекает срок полномочий (), определен по формуле:
, где
- прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) в период проведения выборов по данным Главного управления территориальной политики Московской области, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 20.12.2017 N 116/948-7 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
- прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам участковой избирательной комиссии и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 20.12.2017 N 116/948-7 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники;
- расчетная стоимость использования и эксплуатации одного комплекса обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов в размере 14,85 тыс. рублей.
- количество участковых избирательных комиссий в i-ом сельском поселении Московской области по данным Главного управления территориальной политики Московской области.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских поселений в границах населенных пунктов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов сельских поселений, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельских поселений, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов сельских поселений на одного жителя и численности населения сельских поселений по формуле:
, где
- объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских поселений Московской области;
- норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности сельских поселений в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;
- численность населения сельских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2018.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика"
Расчет расходов бюджетов сельских поселений на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия выполнен с использованием норматива расходов на одну транспортировку, по формуле:
Cтуi = Рму x Чум пi (Чум гоi) x К, где
Cтуi - расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов сельских поселений, по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
Рму - норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
Чум пi (Чум гоi) - численность умерших в i-ом сельском поселении, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2017 год;
K - коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2017 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2017 году и рассчитанный по формуле:
К = Чд/Чу, где
Чд - численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2017 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
Чу - численность умерших в целом по Московской области в 2017 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
При расчете использовались нормативы расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку, на 2018 год, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" с применением индекса-дефлятора, утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.4.1. Расчет расходов бюджетов сельских поселений на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов выполнен по формуле:
Pб = Sу х Nблаг.год, где
Pб - расходы на содержание объектов благоустройства сельского поселения;
Sу - площадь убираемой территории объектов благоустройства сельского поселения Московской области согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов благоустройства на соответствующий год, кв. м;
Nблаг.год - норматив расходов на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов, рублей на один квадратный метр убираемой территории населенных пунктов в год.
При расчете использовались нормативы расходов на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов, рассчитываемые в рублях на один квадратный метр убираемой территории населенных пунктов в год, на 2019 - 2021 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", с использованием корректирующих коэффициентов, утвержденных в Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2.4.2. Расчет расходов бюджетов сельских поселений на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт систем наружного освещения выполнен по формуле:
Pn = К х Nгод. освещ., где
Pn - расходы на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения сельского поселения;
K - количество светильников наружного освещения в сельском поселении согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам систем наружного освещения на соответствующий год;
Nгод. освещ - норматив расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт систем наружного освещения, на один светильник наружного освещения.
При расчете использовались нормативы расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения, рассчитываемые на один светильник наружного освещения в год, на 2019 - 2021 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", с использованием корректирующих коэффициентов, утвержденных в Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2.4.3. Расчет расходов бюджетов сельских поселений на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:
Pкол. = n х Nкол., где
Pкол. - расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев сельского поселения;
n - количество шахтных колодцев на основании формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2018 год;
Nкол. - норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, рублей на один колодец.
При расчете использовались нормативы расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец, на 2019 - 2021 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.4. Прогнозные расходы бюджетов сельских поселений Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, определены по формуле:
Рбсi = Nбсi x Sпораж.борщ.i, где
Рбсi - прогнозные расходы бюджета i-го сельского поселения на проведение мероприятий по удалению борщевика Сосновского;
Nбсi - норматив расходов на проведение мероприятий по удалению борщевика Сосновского на один гектар площади земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена;
Sпораж.борш.i - площадь земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, которая поражена борщевиком Сосновского на территории i-го сельского поселения.
2.5. Расходы по разделу "Образование"
Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, в сфере молодежной политики и оздоровления детей исчислены по следующей формуле:
Рмпi = N1i x Чмнi, где
Рмпi - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения, в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-го сельского поселения;
Чмнi - расчетная численность молодых жителей Московской области в возрасте от 14 до 30 лет i-го сельского поселения.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
развитию творческой реализации молодежи;
противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
2.6. Расходы по разделу "Культура, кинематография"
2.6.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
Rкультi = N1i + N2i + Ri ЦБ, где
Rкультi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения в сфере культуры;
N1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по созданию условий для обеспечения жителей i-го сельского поселения услугами организаций культуры;
N2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по созданию условий для организации досуга;
Ri ЦБ - расчетный показатель расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений (филиалов, структурных подразделений, работников муниципальных учреждений) - централизованных бухгалтерий в сфере культуры i-го сельского поселения Московской области.
2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения, по созданию условий для обеспечения жителей i-го сельского поселения услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
N1i = Нму5j x Чнi, где
Нму5j - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей сельских поселений услугами организаций культуры, дифференцированный по группам сельских поселений, для i-го сельского поселения;
j - номер группы i-го сельского поселения;
Чнi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2018.
2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
N2i = Нму6 x Чнi, где
Нму6 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга i-го сельского поселения;
Чнi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2018.
2.6.4. Расчетный показатель расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений (филиалов, структурных подразделений, работников муниципальных учреждений) - централизованных бухгалтерий в сфере культуры i-го сельского поселения Московской области (Ri ЦБ) определен с учетом сохранения в прогнозируемом финансовом году условий обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий муниципальных образований Московской области в сфере культуры, действующих в отчетном финансовом году, на основании отчетных данных Свода отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований, за 2017 год.
2.7. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт"
2.7.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений в сфере физической культуры и спорта исчислены по следующей формуле:
Rфизi = R1i + R2i, где
Rфизi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения в сфере физической культуры и спорта;
R1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по обеспечению условий для развития на территории i-го сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
R2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") i-го сельского поселения.
2.7.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по обеспечению условий для развития на территории i-го сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта определен по следующей формуле:
R1i = N1i j x Чi, где
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, дифференцированный по группам сельских поселений Московской области, для i-го сельского поселения;
j - номер группы i-го сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2018.
2.7.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") i-го сельского поселения определен по следующей формуле:
R2i = N2i x Чi, где
N2i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") муниципальных образований Московской области для i-го сельского поселения;
Чi - численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2018.
2.8. Расходы по разделу "Средства массовой информации"
Расчетный показатель расходов бюджетов сельских поселений на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей сельских поселений официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельских поселений, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов сельских поселений на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
Ri сми = Нj сми x К, где
Ri сми - расчетный показатель расходов бюджета i-го сельского поселения на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
Нj сми - норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, дифференцированный по группам сельских поселений, для i-го сельского поселения;
j - номер группы i-го сельского поселения;
К - расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для сельского поселения в количестве 35 полос.
2.9. Расходы по разделу "Обслуживание государственного и муниципального долга"
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области, на обслуживание муниципального долга определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
Rомд i = Рмд i х (Ксбр + 1 процент годовых), где
Rомд i - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов i-го сельского поселения, на обслуживание муниципального долга;
Рмд i - расчетный объем муниципального долга с учетом уровня муниципального долга, рекомендованного Правительством Московской области в Долговой политике Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (50 процентов прогнозных налоговых и неналоговых доходов);
Ксбр - ключевая ставка Банка России, равная 7,5 процента годовых;
Рмд i = Рмд i 01.01.2019 + Умд i 2019, где
Рмд i 01.01.2019 - расчетный объем муниципального долга i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2019;
Умд i 2019 - прогнозируемый объем увеличения муниципального долга i-го сельского поселения в 2019 году.
Рмд i 01.01.2019 = Рмд i 01.01.2018 + УСмд i 2018, где
Рмд i 01.01.2018 - объем муниципального долга i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2018;
УСмд i 2018 - объем увеличения (снижения) муниципального долга i-го сельского поселения в 2018 году в соответствии с показателями утвержденных программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на 2018 год (по состоянию на 01.09.2018).
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области, на обслуживание муниципального долга не определяются для сельских поселений, расчетные доходы которых в 2019 году превышают расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующих бюджетов сельских поселений в 2019 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.